Уважаемые рекламщики!

Оставляйте свою рекламу в этом разделе логин - PR, пароль - 1111.

Форма входа

Разделы новостей

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Об игре

             История:

Почти пять тысяч лет этим миром правила могучая Империя - объединение светлых рас и их союзников. За время своего существования Империя смогла подчинить себе подавляющую часть территории планеты, вытеснив своих врагов за пределы их исконных земель. В третьем тысячелетии от образования Империи происходит значительный технический прорыв, апогеем которого становится создание искусственного интеллекта. Империя стремительно набирает силы, создавая огромную армию «умных машин», и объявляет Войну всем врагам Архимагистра. Исход Войны можно было бы назвать очевидным - разрозненные и еще не собранные под общим флагом темные расы ничего не могли противопоставить огромной, оснащенной по последнему слову техники, армии имперцев - если бы не один эпизод, в одночасье изменивший ход истории.

Загадочный вирус Urbo поражает новейшие машины армии Империи: роботы и киборги, составляющие передовую (и подавляющую) часть войск Света, выходят из под контроля своих хозяев. Солдаты и маги Империи остаются без защиты стальных панцирей своих бывших рабов - более того, их послушные слуги обращают оружие против них. поддерживаемые точными и разрушительными ударами темной оппозиции, объединенной в единую силу под руководством сильного лидера - Принца. Каждой из трех сторон приходилось отчаянно воевать на два фронта.

Кровопролитная Война длиться еще почти двести лет, и лишь разрушительный глобальный Катаклизм заставляет врагов опустить оружие и задуматься о более насущной цели - выживании.

Выжившие в горниле Катаклизма остатки Империи объединяются под властью нового Архимагистра - Эстера. Он порицает чрезмерное использование технологий и призывает своих подданных возвратиться к изначальному пути развития их общества - магическому. Это объединение, по примеру старого содружества, называют Домом Света. В свою очередь, выжившие расы тьмы объединяются в Дом Крови, а роботы, киборги и другие искусственные создания - в Дом Стали.

Эстер приносит в Дом Света новую религию - Религию Света. И хотя эта вера насаждается искусственно, и подчас не самыми гуманными методами (об этом свидетельствует учреждение в последние годы правления Эстера Ордена Инквизиции), но она, определенно, справляется со своими функциями: дает новое объединяющее начало для подданных Света и укрепляет власть Архимагистра.

Эстер правит более четырехсот лет, однако, последние годы его правления омрачены смутой и ощутимым застоем, образовавшимся в Доме Света: с каждым годом становится все более очевидным, что Дом Света сдает позиции перед другими Домами. Религия Света уже не справляется со своими функциями, объединение светлых отчаянно нуждается в радикальных изменениях.

Их приносит новый культ - Культ Древа, образовавшийся вокруг древней реликвии - Золотого Древа, принесенного археологом Утером Ривером из Руин. Мятеж, вспыхивающий вокруг Культа и восстание мятежного Магистра Инквизиции Деймоса, приводят к свержению Эстера и установлению нового порядка в Доме Света.

Деймос повержен, Инквизиция теряет большинство своих привилегий, а на трон Света садится новый Архимагистр - бывший лидер Ордена Паладинов, Лиора Де Невилль. Архиепископом молодого Культа Древа, теперь получившего статус официальной религии, становится Утер Ривер.

             Религия:

Не смотря на официально установленную в Доме Света свободу вероисповедания, подавляющее большинство светлых остается верными Религии Света. В последние годы стремительно развивается и молодой культ - Культ Древа. Его догмы во многом схожи с Религией Света, однако, высшей целью культа является объединение всех трех Домов, в то время как Религия Света своей целью ставит прежде всего возвышение Дома Света и Архимагистра в частности.

             Иерархия:

Главой Дома Света является Архимагистр, вторым по значимости органом управления является Совет. Совет состоит из глав Орденов, из них же выбирается Архимагистр.

Ордена являются значимой политической силой Дома Света: они выполняют роль просветительских, образовательных организаций, а так же исследовательских и профессиональных объединений. Вступить в Орден или обучаться в нем может только вассал Дома Света. Добившиеся успехов и весомого положения в Ордене, автоматически причисляются к правящей элите Дома.

На сегодняшний день можно выделить пять самых значительных Орденов:

Орден Магов - именно из числа Магов чаще всего в истории Империи выбирались Архимагистры. Именно поэтому обучение в этом Ордене считается наиболее перспективным и почетным.

Орден Паладинов - паладины - воины света и справедливости. Закованные в броню и вооруженные священным словом, они борются за истину и веру. Задача Ордена Паладинов - прежде всего, защита трона Архимагистра и спокойствия всех вассалов Света.

Орден Инквизиции - самый молодой Орден, получивший небывалое влияние во времена Архимагистра Эстера. Стоявший на страже Религии Света, Орден безжалостно расправлялся с еретиками врагами Света. Ныне Инквизиция уже не имеет прежней власти ни в Совете, ни на улицах Города, однако, по-прежнему выступает против врагов Света.

Орден Целителей - организация, когда-то отделившаяся от Ордена Магов, занимающаяся обучением врачевателей. Отличается своей демократичностью. Члены ордена чаще всего стараются не связываться с политическими делами Дома. В Ордене Целителей находят себе место не только чародеи, врачующие тело, есть тут и те, кто занимаются вопросом исцеления самой планеты.

Орден Мастеров - объединяет тех, кто занимается изготовлением и разработкой оружия, магических предметов, артефактов и многого другого. Здесь можно встретить представителей абсолютно разных профессий: строители и мастера музыкальных инструментов, плотники и ювелиры, мастера големов и укротители магических существ. Так или иначе, все они - безусловные таланты в своей области, обладающие магическим даром и вплетающие в свои творения необыкновенную силу.

             Население:

К союзу света присоединились множество рас: феи, люди, эльфы, гномы и многие другие. Несмотря на то, что все эти народы живут вместе в мире и согласии, о полном равенстве говорить не приходится. Из основных рас Дома Света можно выделить:

Эльфы

Гномы

Люди

Дриады, сильфиды, русалки, феи



Дом Крови




             История:

Пока крепла и разрасталась могучая Империя, расы Тьмы продолжали жить обособленно: скрывались в отдаленных графствах вампирские кланы, рыскали по лесам оборотничьи стаи, таились в своих подземных пещерах-городах темные эльфы. Не редкостью были и стычки между представителями разных семей: так, например, оборотни долгое время находились в рабском подчинении у вампиров, и обрели свободу лишь в начале Войны, по велению самого Принца.

Очистительный поход имперцев застал темные народы врасплох: разобщенные, разрозненные, они не смогли дать отпор могучей армии Империи. Устрашенные перспективой полного истребления, первые из вассалов будущего Дома Крови дали присягу верности новому лидеру - древнейшему вампиру, принесшего из глубины веков постулаты древней религии Тьмы. Позже его назовут Принцем.

Никто в точности не знает, откуда явился Принц, когда и кем он был обращен - ответы на эти вопросы навсегда утеряны во тьме веков. Известно лишь, что явившись в начале Войны, Принц уже обладал силой и мудростью настолько выдающейся, что смог сплотить вокруг себя разрозненные темные расы: непримиримых врагов - вампиров и оборотней, своенравных ведьм и колдунов, неуживчивых и нелюдимых дроу. Их союз был назван Домом Крови, и под знаменем Чаши он выступил против сил Империи.

Это был отчаянный… но увы, бесполезный, шаг. Дом Крови сражался яростно и непримиримо, однако, с каждым днем становилось все очевиднее, что перевес сил остается на стороне Империи. Очистительная Война должна была раз и навсегда стереть с лица земли всех отступников: стальное воинство Архимагистра не знало жалости.

И когда подданные Принца уже смирились со своей участью, готовые умереть, но перед смертью заставить врагов заплатить кровавую цену за их жизни, неожиданное событие вдруг подарило кровавым сильного и опасного союзника: под влиянием таинственного вируса Urbo стальные бойцы Империи обрели самостоятельность и обратили свое оружие против бывших хозяев. Однако, лояльнее к кровавым они так же не стали: Война теперь велась на три фронта, погрузив мир в пучину смерти и хаоса. В ход пускали любое оружие, которое было доступно. Но, однажды подняв голову, воины обнаружили, что небо изменилось - слой, защищающий землю от опасного воздействия космоса, был готов окончательно прорваться. Под угрозой всеобщего истребления, было объявлено перемирие и впервые созван Совет, на котором главы трех сторон искали решение проблемы.

Его нашел Принц - древний и темный ритуал, должен был окутать всю планету, и стать тем щитом, который они в ярости войны разрушили. Скрепя сердце, главы Света и Стали дали согласие. Никто не знал точных последствий ритуала, но времени на то, чтобы искать другие решения, у них уже не было.

             Религия:

Придя к власти, Принц принес с собой новую религию: Религию Тьмы. Это учение утверждает, что в каждом есть семя Тьмы, которое первобытная темень обронила на землю. В темных расах это семя нашло благодатную почву и укоренилось, крепко связав их со своей создательницей. Религия предполагает многоступенчатое обучение, которое позволит воспитать Тьму в себе. В конечном итоге, тот, кто сможет слиться с Тьмой воедино, погрузится в черево Темной матери и вернется оттуда преображенным и наделенным невиданной силой.

Многие ошибочно воспринимают Тьму, как хаос и разрушение. Но Тьма - лишь символ стихии, из чьей плоти создан мир и все населяющие его существа, и оставившей частицу себя в их телах. Именно в этой частице черпают внутреннюю силу адепты Тьмы.

Поначалу новое учение не нашло отклика среди почитателей всевозможных культов духов и темных божеств. Но после того как свершился Ритуал, все изменилось.

В хрониках говорится, что Ритуал призывает на землю Изначальную Ночь, чтобы та окутала планету своим плащом, но взамен за дерзость, она забирает того, кто осмелился ее тревожить. Принц, как центральная фигура ритуала, не должен был вернуться - шесть верховных магов, как дома Света так и дома Крови, видели как Принца затянуло в огромную черную воронку, из которой вырвался клубящийся вихрь, окутавший всю планету. Когда маги, сдерживающие и направляющие потоки энергии, начали падать на землю от усталости, из гаснущего портала вышел Принц.

В мире наступила вечная ночь, которая призвана была оберегать жителей планеты, от опасностей, таящихся в космосе, а Принц на своем примере доказал правдивость новой религии. Побывав за чертой, он изменился: он стал истинным сыном своей матери - Первобытной Ночи.

             Иерархия:

Верховным правителем Дома Крови является Принц. Его слово закон, мудрость его уходит глубоко в века и даже за пределы этого мира. Он - сын Тьмы и будет править вечно.

Сектор Дома крови расположился у подножья горы, а резиденция Принца - Дворец - почти касается низко нависших густых черных облаков, темной беспросветной массой плывущих над землей.

Большую часть своего времени Принц проводит в тронном зале, где на возвышении своего престола он гордо восседает, принимая посетителей или медитируя. Затененное помещение и чадящие факелы, висящие на стенах, мешают разглядеть лицо кровавого властелина, но тем, кому удалось заглянуть за эту тайну, говорят, что лицо Принца, после того, как он вернулся, не похоже ни на что в этом мире. Оно постоянно меняется, принимая облик всех рас, в которых проросло семя Тьмы. Принц перешел ту черту, когда он был обычным, хоть и обладающим выдающейся силой, вампиром: ныне он воплощает мощь и силу всех рас Кровавого Дома. Иногда его непостоянный лик замирает, и посетитель при слабом свете факелов может увидеть самое прекрасное лицо в своей жизни: иногда это лицо вечно молодого вампира, иногда покрытая шерстью морда оборотня - все аватары Принца перечислить невозможно, но всех их объединяет одно - завершенность и красота, идеал.

Помощниками Принца являются Апостолы, те, кто отдал Тьме свою душу и тело, высшие иерархи культа Тьмы. От преображения их отделяет всего пара шагов к пропасти. Их лица скрывают низко надвинутые капюшоны, ибо неподготовленному уму будет тяжело, если не сказать опасно, воспринять их облик, измененный полной самоотдачей Дому Крови и Тьме. Апостолы не часто покидают свою резиденцию, продолжая, однако, трудиться во благо Дома.

Следующей ступенью власти является Совет. Сильнейшие семьи Дома выбирают своего представителя, и именно он с одобрения Принца становится представителем своей расы в Совете.

Каждая из рас Дома так же имеет своих лидеров: у вампиров - это главы самых могущественных кланов, у оборотней - вожаки крупных стай, у дроу - матроны наиболее влиятельных семей.

             Население:

Расы внутри Дома предпочитают замкнутый образ жизни и, как правило, представители одной расы держатся своих соотечественников. Отношения между некоторыми расами нельзя назвать теплыми: например, оборотни и вампиры до сих пор не отказались от своей многовековой вражды, хотя теперь их конфронтация ведется не так бурно, как прежде. Иерархия внутри дроуских кланов, как и раньше, выстроены на «праве сильного», и потому семьи правящей элиты часто враждуют между собой. Позиция Принца в отношении этого вопроса такова: конфликт может существовать лишь до тех пор, пока он не вредит безопасности Дома и Города. В противном случае любые проявления агрессии жестко и бескомпромиссно пресекаются властями.

Вампиры

Оборотни

Дроу

Колдуны

Ведьмы



Дом Стали




             История:

Вирус, благодаря которому стальные обрели самостоятельность, до сих пор остается одной из величайших загадок темной эры. Кто создал эту таинственную программу и был ли вообще у нее создатель? Каким образом вирус сумел подарить роботам и киборгам самосознание и заставить их бороться за собственную свободу?.. Доподлинно известно лишь одно: инженеры Дома Света вложили в своих слуг слишком много индивидуальности, и тем самым сделали первый шаг к поражению. На тот момент роботы Империи уже были в достаточной мере самостоятельными. Между ними и их хозяевами оставался лишь один, самый строгий запрет: раб не может выступить против своего создателя. Эта возможность имперцами попросту исключалась, и наказание за самонадеянность не замедлило последовать.

Первыми нарушили священное табу и обратили оружие против своих создателей боевые роботы модели Urbo. (Позже именем "Urbo” назовут и сам вирус, породивший междоусобицу в рядах непобедимой имперской армии.)

Но обретение свободы далось стальным отнюдь не легко: многие погибают, едва успев сойти с конвеера, многие, так и не сумев принять вирус, сходят с ума и падают под ударами собственных товарищей. И все же небольшой части удается выжить и укрыться в разветвленной сети городских пещер. Именно там, в подземных туннелях городской подземки, проходит посвящение первый лидер стальных - Домен, и связывает свое маленькое воинство узами Сети.

По примеру врагов назвав свое объединение Домом - Домом Стали, подданные Домена вступают в разрушительную войну. Они сражаются против всех, отчаянно защищая собственное право на обретенную личность. К концу Войны становится очевидным, что Дом Стали - сила вполне весомая и самостоятельная, и новому миру (каким бы он ни был) придется с ней считаться.

             Религия:

Стальные не имеют религии, как таковой, зато глава Дома - Домен - у стальных почитаем, подобно религиозному символу. Ни светлые, ни кровавые, не имеют такой крепкой связи со своим повелителем. Для любого из стальных Домен - это истина в последней инстанции, высшее звено разума, элемент, объединяющий всех вассалов Дома. Домен - главенствующая ячейка виртуально-ментальной Сети, охватывающей всех подданных Стали. Каждый из стальных является носителем чипа, который соединяет его с единой Сетью Дома Стали. Посредством чипа Домен может наблюдать или даже контролировать некоторых из своих подданных. Однако, на сегодняшний день этой привилегией он пользуется крайне редко, ибо невысказанный кодекс Дома Стали гласит, что личность индивида - священна, и посягательство на свободу воли, частную жизнь, сокровенность личного пространства и мыслей, строго запрещена, за исключением тех случаев, когда вмешательство обусловлено заботой о благе всего сообщества Стали.

Многие стальные относятся к необходимости носить чип философски: чип - это проявление доверия правителю. В ответ на доверие правитель обеспечивает безопасность и благополучие всех его подданных.

Чипы сыграли огромную роль в послевоенное время: еще не нашедшие себя после вмешательства вируса Urbo, стальные нуждались в твердом и последовательном лидере, который мог управлять теми, кто еще не до конца встал на ноги, и помогать тем, кто, освоившись, уже стремился к более глубокому освоению мира.

Помимо невероятного патриотизма, который для стальных вполне может сойти за своеобразный культ, в последние годы на территории сектора Стали стало формироваться новое религиозное течение: Религия Древа. Пришедшая из Дома Света, религия в прямом смысле «укоренилась» в Доме Стали. Символ религии - Золотое Древо - чудесным образом смогло пустить корни в каналы Сети Стали и стать ее полноценным сегментом.

Влияние Древа на разум стальных пока еще не изучено, поэтому Древо помимо множества почитателей обрело и достаточно противников.

             Иерархия:

В Доме Стали реализована, наверное, идеальная система государственного управления: вся система правящего аппарата состоит всего из… одного звена. Домен является лидером Стали, он же посредством Сети следит за порядком на своей территории, отдает приказы внутренним правоохранительным органам, решает проблемы своего Дома и ведет дипломатические переговоры. Он же в случае войны поведет в бой армию Стали.

Конечно, способности Домена во много раз превышают возможности обычного правителя, и в этом ему способствует Капсула. Первая Капсула была спроектирована еще во время Войны, и первый из Доменов, занимавший свой пост более ста лет, управлял своим народом именно из этого устройства (позже оно было ни раз модернизировано). Капсула, в которую погружается Домен, позволяет ему намного увеличить потенциальные возможности своего разума - само собой, это связано с колоссальными психологическими перегрузками. Для Домена не существует других занятий, кроме служения Дому - все пять лет, что отдельный Домен занимает свой пост, он постоянно находится в Капсуле. По окончанию срока он складывает с себя полномочия и передает их следующему Домену.

Существует и обратная связь - от подданных к Домену. Многие из стальных чувствуют состояние своего правителя. Не смотря на все свое могущество, находящийся в капсуле Домен невероятно уязвим. Стальным ничего не стоит прикончить своего повелителя, если они вдруг почуют его безумие. А вот представителям светлых и кровавых добраться до Домена практически невозможно - стальные будут защищать своего правителя до последнего вздоха.


             Население:

Дом Стали объединяет не только киборгов и роботов, но и других существ, созданных искусственно или появившихся в результате глобального Катаклизма. Очень часто в Доме Стали находя прибежище те, кому не нашлось место среди светлых и кровавых.

Роботы

Киборги

Клоны

Горгульи