Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Бестиарий. Часть №1-10 (или "Кого бы убить во время загородной экскурсии?")
Бестиарий. Часть №1-10
ДжейденДата: Вторник, 13.05.2008, 00:36 | Сообщение # 16
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Хз че ты хотел написать под "грп", но я требую шобы женскому населению предоставили привлекательных инкубов! biggrin А то себе они, панимаишь, большегрудых суккуб придумали... tongue


 
ИсильдарДата: Вторник, 13.05.2008, 10:58 | Сообщение # 17
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
biggrin Хорошо biggrin Сегодня поищё более подходящих инкубов smile


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ИсильдарДата: Вторник, 13.05.2008, 11:07 | Сообщение # 18
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
А ещё лучше будет, если у кого-то вдруг найдётся картинка, которой можно было бы заменить эту. А то почему-то ищу инкубов, а всегда находит поисковик суккубов sad


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ИсильдарДата: Пятница, 31.10.2008, 20:57 | Сообщение # 19
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
У-ха-ха-ха-ха!!! Я вернулся :D

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №6

Кровавая элементаль

Большинство обитателей этого мира, которые хоть что-нибудь смыслят в магии, знают, что существует четыре видов элементалей: огня, воды, земли и воздуха. Некоторые также выделяют ещё и элементали молнии и льда. Итого получается не более шести. Однако мало кто знает про существования ещё одного вида элементалей – кровавых. Собственно, отдельным типом назвать их фактически нельзя, так как они – это всего лишь следствие преобразования элементалей воды посредством чёрной магии и некромантии. Когда на чистых от природы элементалей воздействовать таким способом, они теряют свою гармонию с природой, и стают тёмными существами.
Что же до способностей такой элементали – она управляет своим телом как оружием и как щитом одновременно. Сегодняшним магам пока известно только два её умения, это кровавые стрелы, эффект от которых подобен эффекту от змеиного яда средней сложности, и создание небольших летучих мышей, которые нападают или отвлекают противника.
Кровавая элементаль, как можно догадатся с названия, красного цвета. Как и свой предшественник, она текучая, и может легко изменять форму – обычным холодным или огнестрельным оружием её не навредить – это то же, что стараться осушить озеро, стреляя в него или нанося ему удары – эффект нулевой. В сущности нет проверенного способа борьбы с такой элементалью – их не так уж и часто можно встретить. Зачастую они пребывают возле сосредоточий воды, или на бывшых полях брани.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Аль-Джин

Аль-Джины – древние магические существа. И хотя в их имени присутствует слово «джин», это не означает, что он будет выполнять ваши желания. Фактически, если вы встретите одного такого «джина», у вас будет только одно желание: «Эх, лучше бы я его не встречал». Аль-Джин – существо довольно свирепое, и поэтому нападает сам, завидев свою жертву. Враждебно относятся как к людям, так и к демонам. Они достигают до 2,5 метров в выстоту. У Аль-Джина превосходное зрение и слух, они могут видеть в темноте на огромные расстояния. Причиной этого является то, что у них четыре «обычных» глаза на теле, а три магических скрываются во тьме их головы. Они окружены сильной магической аурой, которая защищает их от низкоуровневых заклинаний. Конечно это их же и минус, так как такая сильная аура поможет опытному магу обнаружить их. Сами они – лишь создания из чистой магической энергии, хотя присутствуют материальный части, а именно там, где их жизненно важные органы. Так что это тоже можно считать их слабостью.
В бою Аль-Джин предпочитает держатся на расстоянии от нападающего, в чем ему помогают его магические способности. Они в равной степени хорошо владеют как стихийной магией, так и магией иллюзии. Но главный их козырь, который отвлекает противника – это марионетки. Каждый Аль-Джин, каким бы слабым он ни был, владеет по крайней мере хотя бы одной марионеткой.

Марионеткой может быть любое существо, но в большинстве случаев Аль-Джини выбирают тех, кто при жизни был достаточно сильным, т.к. будучи марионеткой они могут использовать до 80% своих возможностей (однако магов это не касается - т.к. для каста заклинания нужна сосредоточенность и сила воли, которые у марионетка попросту отсутствуют).
Встретить Аль-Джина можно в Пустошах, где они обитают вокруг сосредоточий магической энергии. Обитают по отдельности. Так как существа это древние, встретить их можно не так уж часто. Нападение на Аль-Джина в одиночку равносильно самоубийству.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Проклятый рыцарь

Проклятые рыцари – это доблестные воины, в прошлом сломавшие клятву верности и перешедшие на сторону тьмы. Они обменяли все человеческое, что в них было на власть и бессмертие. У этих злобных созданий нету кожи – их мускулы и сухожилия покрыты латными доспехами из проклятых сплавов, невероятной прочности. У них нет крови, для них не существует ран и боли – единственный способ остановить их удар – отсечь им руку или же заблокировать удар – но для обоих вариантов необходима невероятная сила, редко доступная живому существу. У большинства проклятых рыцарей на левом плече находятся два глаза, которые видят в инфракрасном спектре. Ростом они приблизительно как обычный человек.
Проклятого рыцаря можно сравнить с акулой – на огромнейшем расстоянии он может учуять запах крови. Если описывать их в общем, то они имеют довольно высокий темп регенерации, что позволяет им быстро залечивать порезы (это не значит, что рана что-то для них значит, просто, видите ли, неудобно махать полуотрубаной рукой), хотя для восстановления утерянных конечностей им нужно длительное время. Их доспехи имеют много острых краёв, что позволяет максимально улучшить для них условия схватки. Вооружены тяжелым оружием ближнего боя – двуручными мечами, топорами, хотя запросто пользуются им одной рукой.
Магия нижних уровней не сильно влияет на них – она поможет разве что приостановить проклятого рыцаря на долю секунды. Огненный шар или ледяной осколок – без разницы – просто несколько новых дырок и ожогов на бессмертном теле. Однако, несмотря на то, что они бессмертны, есть простой способ победить их… порубить на части.
Встретить можно в Руинах, а в частности некоторых уголках Заброшеного храма…

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Паук-павлин

Довольно странное название, не считаете? Фактически это не гибрид пака с павлином, как вы подумали. Это всего лишь символическое название, данное пауку за свойственные ему отростки на задней части его тела, похожие (не по форме конечно) на перья павлина… Этот паук достигает 1,5 метров высоту и до 3 метров в длину (вот такой получился параллелепипед  ). Укус этого паука очень ядовитый – будучи укушены им, вам останется жить от 3 до 5 часов, причём с каждой минутой вы будете слабеть. Однако главная особенность это создания не в его яде. Она связана с его названием. Очевидно, что отростки, названые «смертоносными перьями» у него не для красоты. Они издают пульсирующее сияние, которое распространяется на 15-20 метров вокруг паука, а потом постепенно затухает. Так вот, если жертва слишком долго (критерии для паука: 1,5 минуты – долго, 2 минуты – слишком долго) на него смотрит, у неё начинаются сильные галлюцинации и жертва частично теряет контроль над своим телом. Галлюцинации довольно длительны, и даже если ограничить жертву от источника света, они будут продолжатся. Если жертве помочь, пока она не насмотрелась на свет, то её можно вылечить. В противном случае, эффект стаёт постоянным и в следствии ведёт к умопомешательствам.
Пауки-павлины в большинстве случаев живут стаями, устраивая свои гнёзда в тёмных и влажных местах. Однако можно встретить и пауков одиночок, хотя это довольно редкое явление.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Церберус

Цербер - Трёхглавый страж Ада, Демон огня. Всем известна легенда об этом псе. Однако мало кто знает, что Цербер – это лишь много раз пересказанная легенда об огненном демоне из глубин Преисподней – Церберусе. Длинные когтистые лапы, на которых размещены маленькие перепончатые крылья, мощные ноги, позволяющие ему делать прыжки на большие дистанции, а также бегать с умопомрачительной скоростью, и три головы, которые всегда в раздоре между собой, однако в той же степени пылают жаждой крови и ненавистью ко всему живому – вот атрибуты, которыми владеет Церберус. Добавьте люда ещё тот факт, что это зверь превосходно владеет огненной магии (хм, а чего вы ожидали от обитателя Ада – магии воды?), а кожа его прочнее стали, и вы получите очередного опасного противника, которого никто, кроме доблестных супергероев, в одиночку победить не сможет.
Этот довольно отвратительный монстр способен своими когтистыми лапами за один удар разорвать лошадь (к сожаленью лошадь в пустоши не так часто встретишь, поэтому ему приходится довольствоваться людьми). У него также имеется в наличии раздвоенный хвост, который служит точкой опоры для его тяжелого тела. Несмотря на то, что Церберус хорошо владеет магией, он предпочитает ближний бой дистанционному (однако это совсем не значит, что он откажется зажарить кого-то, если не сможет до него достичь своими длинными лапами).
В общем Церберус довольно редкий демон – однако его можно встретить в Пустоши (не путайте - это Цербер был одни, Церберусов же есть довольно порядочное число)… хотя и не часто….

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ИсильдарДата: Пятница, 07.11.2008, 16:00 | Сообщение # 20
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Ммм... банальщина... :D

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №7

Скелет

Эммм… да, правильно… скелет… самый обыкновенный. Обычная нежить, поднятая с помощью магии. Самостоятельно существовать просто не может – всегда есть источник, послуживший для скелета источником жизни. Это может быть либо некромант, либо лич, или любое другое существо, имеющее достаточно магических сил и познаний в области тёмной магии для поднятия скелета. Хм, как выглядит? Предположим… как скелет человека, или какого-то другого существа, без кожи, органов и прочих мелочей. Передвигается с помощью магии, оживившой его. Своей воли не имеют, да и черепок тоже пустой, так что без приказа хозяина просто будут стоять/лежать/сидеть на месте. Разве что будут оборонять хозяина без приказа – это просто заложено в их существовании. После смерти хозяина, принимают прежний вид – груду костей. В большинстве случаев в виде скелетов поднимаются человекоподобные существа, способные держать оружие. Хотя бывают случаи, когда для разного рода деятельности поднимаются другие существа. Особо сильные личности, в виде скелета могут поднять даже дракона, но, ещё раз повторяю – ОСОБО СИЛЬНЫЕ. Однако те обладают высшей степенью сознание… и речь о них пойдёт в других томах бестиария.
Существует распространённое заблуждение, что если скелету отрубить голову, то это его убьет… Ха-ха-ха… Чушь, ничего подобного. Потеряв голову скелет лишиться возможности ориентироваться в пространстве, не более. В таком случае, он начнёт размахивать оружием наугад. Чтобы уничтожить скелета, нужно лишить его нити магической энергии, которая проходит через его хребет, т.е. целится нужно именно туда. Благо что магам целится не нужно – один взрыв, и там не то что хребта, там других костей уменьшится.
Хм, где можно встретить? Да везде. Скелеты – пушечное мясо продвинутых тёмных магов, так что если вы выступаете против последних, будьте готовы к встрече.
На заметку: Чем сильнее маг, поднявший скелета, тем сильнее и скелет, и тем выше его умение обращаться с оружием.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Призрак

Ну, это уже посерьёзнее чем какой-то там скелет. В общих чертах их можно поделить на две группы: оживленные с помощью магии (аля скелет, для служения призвавшему) или же тех, кто превратился в призрака после смерти. Сущность вторых зависит от того, кем были они до смерти. Добрый гуманоид после смерти не станет крушить всё подряд или нападать на невиновных – он просто будет обитать на месте своей смерти. Хотя любое доброе существо можно превратить в злобное и кровожадное. Касательно первой группы, то это существо значительно опаснее скелета. Ну хотя бы тем, что призраки нематериальны, и обычное оружие вреда им не наносит. Но эта их нематериальность не позволяет им обращаться с оружием. Хотя, для них это не проблема. Главным оружием призрака является их леденящее прикосновение. Можно было бы сказать, что они частично обладают стихией Воды, если бы они ею обладали… Однако почти везде призраки – слабые монстры, поэтому им приходится довольствоваться леденящим касанием и ещё несколькими ледяными умениями (ну там ледяные осколки и что-то подобное). Хотя как и в случае со скелетами, иногда встречаются довольно сильные призраки. Как уже раньше говорилось, призраков обычным оружием не ранишь. Против них нужно, по крайней мере, использовать заколдованное оружие/пули/что-либо или магию. Ах да, у обеих групп есть слабое сознание (если сравнивать вторую группу с первой - сильное). Призраки под контролем темной магии изъявляют больше инициативы, чем скелеты.
Встретить как и скелетов можно тоже почти везде… Иногда даже в пределах Города, но там они исчезают вскоре после своего появления. Опасны лишь в большом количестве и на близком расстоянии.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Огненная саламандра

Очередное существо, которое довольно часто можно встретить в нашем мире. Хотя по сути своей они обитают на огненном и демоническом планах, однако они довольно часто попадают сюда. Огненные саламандры – небольшие существа, редко достигающие 1 метра в длину. Их хвост, пылающий огнем является одним из их оружий. Также они используют огненное дыхание. Хоть они небольшие, однако довольно устойчивы – так как они обитатели огненных миров, то их чешуя закалена огнём, что увеличивает её прочность. Летать не умеет.
Иногда используются тёмно-огненными магами (некромант владеющий стихией Огня) для доступа или защиты мест с повышенной температурой. Не любят сырых мест и гамбургеров. Их небольшой размер дает им преимущество перед большими существами, однако всему есть предел.
Встретить саламандру можно в Пустошах и Руинах, особенно там, где ещё есть уголь…

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Мантикора

Существует множество легенд об существах, с телом льва, человеческой головой и хвостом скорпиона. Действительно, до войны, возможно эти существа так и выглядели. Однако, война изменила их, как и всё остальное. Мантикоры, существующие сейчас, больше всего напоминают львов, которые когда-то жили на этой планете. Пасть мантикоры оснащена тремя рядами ужасных и невероятно острых зубов. Да и вообще, мантикору можно назвать передвигающимся арсеналом. Во-первых, у нее мощные львиные лапы, достаточно сильные, чтобы убить человека с одного удара. Хвост, на подобии скорпионьего, который содержит в себе яд, который за несколько минут парализует противника. Плюс добавьте сюда ещё множество ядовитых шипов, расположенных на теле мантикоры, мощные крылья, позволяющие этому огромному существу (от 2,5 метров в высоту) перемещаться в воздухе, и невероятный уровень регенерации, и тогда вы поймете, что мантикора – очень плохой монстр.
Мантикоры кровожадны, и обитают в тёмных местах, предпочтительно в развалинах. Их, желтого цвета, глаза позволяют им прекрасно ориентироваться в темноте. Живут они группами, по три-четыре особи. В некоторых группах можно встретить вожаков мантикор, которых в магических сообществах называют Архимантикорами.

Если мантикора – это уже большая неприятность, а целая группа – это огромная неприятность, тогда одна Архимантикора – это огромнейшие проблемы. Во первых, Архимантикоры выглядят немного иначе чем обычные мантикоры. Их тело, снизу похоже на львиное, к верху более напоминает птичье. Оно покрыто перьями, которые по прочности не уступают титану. Огромные когтистые лапы, а также хвост, в виде змеи… нет, ошибка.. это и есть змея, смертельный яд которой за несколько минут может лишить жизни своего противника. Архимантикоры выше обычных мантикор (от 3 метров и выше), и значительно быстрее. На первый раз даже не скажешь, что такое большое существо может так быстро передвигаться.
У мантикор есть свой язык, которым они общаются между собой, однако человек не может воспроизвести такие звуки. Мантикоры во всем подчиняются своим вожакам, если такие есть в группе. Если нету, у них царит принцип «Каждый сам за себя», хотя против сильного врага они объединяются.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Лич

Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов.
В отличие от других видов нежити личи не испытывают потребности убивать живых, однако это не значит, что они этим не занимаются, а наличие изощрённого разума делает их опаснее вдвойне...
Всякий волшебник... рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.
В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий — хранилище для своей души — и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях — и колдун умрет мучительной и необратимой смертью (либо из него выйдет полулич — жалкое в сущности существо, живой мертвец, животное не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности).
Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Некоторое время они ещё похожи на людей, но потом заклятье превращает их в подобие живых скелетов. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.
Да, они получили бессмертие, но пользоваться им не могут — их рассудок разлагается, они становятся бессмысленно жестокими, уничтожая всё на своём пути — ведь их магические знания не теряются.
Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и в данном случае "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, — лишь две из множества их способностей.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ГримнирДата: Пятница, 07.11.2008, 16:33 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Вижу класические елементы D&D, но мне кажеться, что лучше не брать способности существ из тех игровых миров, а предоставить это Мастерам.
 
ИсильдарДата: Пятница, 07.11.2008, 16:41 | Сообщение # 22
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Ммм... собственно я решил, что игрокам будет интересно знать, что монстры могут использовать против них... некоторые елементы действительно присутвтуют...

з.ы. если в D&D у дракона есть умение "Огненное дыхание", это же не значит, что приписав это умение дракону этого мира, я беру оттуда способности?



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ГримнирДата: Пятница, 07.11.2008, 17:25 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Нет, это класcическое умение приписаное всем драконам.
Но я имел ввиду действительно присущие только тем мирам способности - Вопль Баньши(Wail of Banshee), убивающий без возможности воскрешения( которого в игре нет). И под тем, что было описано как исторгание душы из тела имелось ввиду Заключение(Imprisonment). Да и тело демилича рассыпается во прах (остаеться в основном череп), пока лич путешествует планами вне тела. За время пока лич путешествует, его магичесское искусство и знания оттачиваеться до тех высот, каторые простому личу недоступны. Потому он и демилич, что круче лича и лишь подобен ему.


Сообщение отредактировал Гримнир - Пятница, 07.11.2008, 19:43
 
КарвенДата: Пятница, 07.11.2008, 19:05 | Сообщение # 24
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Бестиарий не является последней инстанцией при утверждении нашей фауны. Скорее это небольшой справочник и вдохновитель, по чьим мотивам можно придумать свое.
Так что опираться на него как на авторитет при доказательстве того что может или нет какой-нибудь демон не следует. Как ни как он находится в общении а не в Библиотеке.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ИсильдарДата: Пятница, 19.12.2008, 20:45 | Сообщение # 25
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Эх, нечего делать...((

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №8

Поглотитель Хаоса

Чудовищное порождение извращенных умов некромантов, которые стремились к бессмертию и возвышению себя над другими обитателями всего мира. Преступивши черту позволенного, оно создали тех, кто существовать не должен – безликих существ, именуемых Поглотителями Хаоса. Сам внешний вид этого существа вызывает смешанные чувства – отвращение, и в то же время, страх и опасение. Впрочем как одного их описать нельзя – каждое создание по-своему «уникально», так как в экспериментах использовались различные материалы и заклинания. Однако если уж говорить о них в общих чертах – это существа из плоти и метала. Количество их конечностей колеблется от пяти до… пока не надоест считать – среди них могут быть ноги, руки, крылья, хвосты и т.п. Главными отличительными чертами Поглотителей Хаоса является их внешний вид… а также большой глаз, непропорционально размещенный на их голове, а также подобие человеческого черепа в их пасти.
Что же касательно их возможностей – их главное оружие – их тело. Они способны использовать любую часть своего тела, превращая его в оружие – будь то меч, дротик или что-либо подобное. Само собой разумеется, что используют они его не для фехтования, а для метания. И думаю даже не стоило упоминать то, что царапина от такого оружия практически смертельна, т.к. это порождения хаоса, и через оружие они передают в тело противника смертельную дозу негативной энергии.
Ну вот мы и подошли к главному вопросу – какого черта этот урод называется Поглотителем Хаоса? Может ему более подходило название… ну… например… уродливая-тварь-с-глазом? Ан-нет, не все так просто… Эти существа, порожденные темной магии, стали от нее зависимыми, научившись сливаться с темной энергией воедино. Поэтому никакая магия не влияет на них – элементную они просто поглощают, магии разума не на что воздействовать, темная магия, их родная, лишь улучшит их состояние, а светлую магию они блокируют (для особо умных магов крови добавлю – ее они тоже поглощают  ). Т.е. фактически их назвали так из-за их способности поглощать магию…
Где живут? Ммм…. Собственно можно встретить в пустошах, в руины они редко забредают…

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Шаровая лягушка

Нет, ничего общего с шаровой молнией, к сожалению, у нее нету. На вид – очередной отвратительный и уродливый монстр, тайком закравшийся в бестиарий. Хм, так и есть. Фактически не особо опасное существо, если не приближаться к нему. Не агрессивная, не большая, не кусается (хотя внушительные когтища на лапах все же имеются). Нападают только если почувствуют угрозу себе или своей территории. Наверное, один из вопрос интересующих вас – как такая тварь, при своих размерах (кстати, я еще не упоминал – приблизительно до 80 см в высоту, в том состоянии, в котором она изображена на рисунке), умудряется держаться в воздухе на таких сравнительно небольших крыльях? Ответ очень прост и очевиден – на самом деле крылья более-менее сильные, а вес лягушки на такой уж и большой. Такой размер она имеет из-за большого количества воздуха в ней. Когда такая лягушка чувствует угрозу, она делает большой вдох, собирая как можно больше воздуха. А потом через десяток секунд выдыхает его. К этому времени, воздух, под воздействием неизвестно каких процессов, превращается в ядовитый газ, и при выдохе он распространяется на большую площадь вокруг лягушки. Он прозрачен, и его невозможно различить издали. Характерное его свойство – слабые запах корицы (не спрашивайте почему – первое, что пришло в голову…). Яд не очень силен, и при правильном медицинском воздействии может быть извлечен без вреда пострадавшему. При отравлении хозяин начинает чувствовать слабость по всему телу, и в зависимости от стойкости, может потерять сознание. Иногда яд шаровой лягушки используется для отравления оружия.
Живут в большинстве своем в пустошах, однако можно встретить и в руинах. Живут небольшими группами, по три-четыре особи…

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Жук Бенемотха

Хм, что можно сказать про это создание? Ну, во-первых, оно довольно отвратительное, и соответственно запах от него не лучше. Во-вторых, оно обладает две пасти – одна для защиты и нападения, вторая – для питания. Первая оснащена очень острыми зубами и шипами. Голова этого жука покрыта мехом, и это пожалуй самое уязвимое его место (если конечно не считать с десятка острых шипов, ну и конечно его пасти). Остальная же часть его туловища покрыта своего рода чешуей, которая по прочности своей не уступает титану.
Как ни странно, но передвигается жук Бенемотха на двух задних лапах, что удивляет сторонников того, что жуки должны ползать. Его передние конечности имеют серповидную форму, и они очень острые. Вообще-то, это его главное оружие. В большинстве случаев монстр агрессивен, однако если цель слишком далеко, может просто сыгнорировать ее. Неизвестно почему этого монстра назвали жуком – похоже такое впечатление сложилось у того, кто увидел его первым. Так как это творение одного из сильнейших демонов, Бенемотха, то и в названии жука тоже присутствует имя оного.
Живут в большинстве своем в пустошах, собираясь в стаи по 10-12 особей. Ах да, между прочим, достигают в высоту до полтора метра.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Собиратель костей

Этот обитатель демонического мира получил свое название из-за того, что все его оснащение сделано из костей его противников. Но об этом позже. Итак эта рогато-крылатая тварь является демоном высотой в 2 – 2,5 метра. Довольно шустрый и достаточно силен, чтобы выживать в одиночку. За спиной два крыла – они не дают ему возможности перемещаться по воздуху (имеется ввиду «летать»), однако позволяет ему делать прыжки на большие дистанции. У некоторых особей к крыльям (как впрочем и к другим частям тела) может быть прицеплено различное количество черепов.
Итак, теперь вернемся к началу описания этого монстра. Как уже говорилось, его оснащение сделано из костей его жертв. Т.е. превращено и укреплено с помощью магических возможностей демона. Хотя оснащения там и особо то нету – в некоторых собирателей просто могут быть защищены их слабые места – это район талии, локтей и колен – именно там видны сухожилия и мускулы этого демона.
Единственное у этих демонов из оснащения, что сделано не из костей – это их оружие. Оно сделано из особых кристаллов, которые можно найти на том демоническом плане, где обитают эти демоны. Сами по седее кристаллы очень прочные, но при воздействии на них некоторым количеством магической силы, они могут менять свою форму. Короче говоря, оружие собирателей может принимать какую угодно форму, и стать чем либо (да-да, луком с бесконечными стрелами тоже, где роль стрел будет исполнять магическая энергия демона), хотя они все же бою на расстоянии предпочитают схватку вблизи.
Обитают на своем родном демоническом плане, появляясь в этом мире лишь ради охоты «за костями».

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Воздушный демон

Как и воздушный элементаль этот демон населят воздушный план. На первый вид – это хрупкое и уязвимое существо, которое не доставит проблем. Однако при более близком знакомстве, вы поймете, что нужно было присматриваться, т.к. «первый взгляд» был ошибочным.
Итак, в чем же заключается ошибка того, кто лежит вот там в уголку, с несколькими сквозными ранами? Ну, начнем с того, что он недооценил своего противника – это делать совсем не надо, в любом случае. Итак, какие же все-таки плюсы у этого демона? Во-первых он обладает поразительной скоростью – тем, у кого недостаточно высокая реакция, будет казаться, что он просто телепортируется. Так, идем дальше. Помимо большой скорости, демон еще обладает магией. Какой? Ну очевидно, что магией воздуха. Ну и еще острые когти. А его небольшое тело лишь способствует ему в битве.
В принципе, сам демон не особо агрессивен, к тому же на нашем плане возможность встретить его выпадает довольно редко – они не часто покидают свой план бытия. А если и покидают, то случается это зачастую по случайности, или по призыву достаточно сильного заклинателя.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ВладиславДата: Суббота, 19.12.2009, 21:21 | Сообщение # 26
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Часть №9

Мертвый титан

Один из неудачных экспериментов ученных некромантов, которые пытались создать оружие массового уничтожения, которым было возможно управлять. Созданные червы, сшитые из мышц и мяса падших существ, не чувствуют боли и каких-либо эмоций, за исключением желания разрушать и поглощать новые трупы, для своего дальнейшего развития. При этом им без разницы, что это за существо, их когти будут срывать кожу со своих жертв и поглощать их еще живыми, заставляя дожить остатки своей жизни в ужасной агонии. Обычно, длина этих тварей достигает более 15 метров, но попадаются и «Старички», которые сумели достигнуть длины более 30. Как оказалось, подобные твари после того как вышли из подчинения, они научились создавать новых себеподобных тварей, избавляясь от некоторой части своего тела, которая соединяется с другой частью второй твари. Однако сами твари не расположены так разделять свое тело, поэтому пока что были замечены лишь пара новых таких созданий. Каждая тварь созданная некромантами была отмечена маяками Стальных, чтобы была возможность уничтожения по мере их приближения к городу. Всего было отмечено около 15 особей, находящихся в разных частях Руин.

Похититель глаз

Этот демон обитает как в пределах демонических реальностей, так и в нашем мире. Не имеющий ног, он использует левитацию для движения. По себе демон напоминает кучу черепов с руками, каждая из которых держит огромные глаза. Еще один глаза спрятан с наибольшем черепе, служащим ему основой тела. Каждый глаза способен вести одно существо в гипноз и контролировать все его действия. Избавиться от такого контроля может лишь существо с сильной силой воли или же если глаз будет уничтожен. Сами по себе эти твари не так опасны, они не нападут, если не вторгнутся на их территорию.
Обитают они обычно на территории Руин, хотя чаще их встречают в пустошах, где они обычно существуют, подчиняя и убивая всех, кто вторгнется на их территорию, включая других демонов.

Колосс

Один из демонов, принадлежащий высшему сословию, является одним из наиболее опасных демонов, которых когда-либо находили и вызывали демонологи. Его истинных размеров никто точно не знает от того, что он не может полностью появиться в этом мире, потому здесь может появиться лишь кисть. Но и руки достаточно, чтобы повергнуть целый район города в безумие и хаос. Один из минусов этого демона - это отсутствие возможности передвигаться, но и это мало чем ему мешает. Всякий, кто решит приблизиться, легко сможет потерять голову от удара одного его пальца. Каждое движение его пальца вызывает огромные разрушения, посредством разрушительной мощи ветра. Человеческая фигура, выглядящая хрупкой, способна отражать его уменьшенную копию в этом мире, не отражая лишь его лицо.
Призвать такое существо не под силу одному демонологу, вдобавок, все заклинания для вызова этого демона были потеряны, а единственные записи о нем похоронены глубоко под руинами Ордена магов. Так что,тот кто найдет эти записи должен будет передать их своему дому, чтобы их уничтожили. Само существование этих записей является наибольшей опасностью для всего мира.

Слепец

Внешне этот демон мало чем отличается от остальных, за исключением положения глаз. Расположенные на крыльях, они мало чем помогают ему. Поэтому он постоянно ищет кого-нибудь, кто сможет оказаться его «поводырем». Обычно ими служат или низшие демоны, которые вынуждены им подчиняться, в причину их физической силы, многократно превышающую силу средних демонов, или же найденные люди, которые теряют свою волю, взглянув в глаза столь сильному демону. После этого, Слепцы за счет физического контакта управляют «поводырем», в то же время, они заботятся об них, находя им пищу и защищая, ведь их глаза, в буквальном смысле служат глазами. Эти демоны не агрессивны, если не ищут следующего «поводыря», в других случаях они более миролюбивы, пока не захотят кушать.
Большинство демонов живет в демонических измерениях, однако некоторых из них можно встретить на территории Руин и пространствах Пустоши.

Арахн

Арахны обитают в подземных районах Руин, создавая там целые туннели из паутины, в которых многие заканчивают свой жизненный путь. Многие из них предпочитают ставить свою сеть в жилых зданиях, где больше всего пространства. Подстерегая свою жертву, эти демоны могут годами жать, пока кто-нибудь не попадется в их сети. В отличие от других демонов, они не такие сильные и не могут пользоваться никакой магией, кроме собственной пасти на всё тело и острых когтей. Наибольшую ценность у этих демонов составляют глаза. Из их глаз лучше всего получается создать защитные амулеты и магические артефакты.
Живут они одиночками, так как они конкурентоспособность у них преобладает, что мешает им ждать. Так что попытайтесь напасть на них, сначала заставьте их встретиться, а затем уже в момент драки атакуйте их.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.



Сообщение отредактировал Владислав - Воскресенье, 18.07.2010, 19:02
 
МаркДата: Четверг, 24.12.2009, 18:06 | Сообщение # 27
Оборотень
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Военный робот

Роботы оставшиеся после Великой Войны, не зарегистрированные в доме Стали. Высотой примерно 4 метра, сильная гидравлика не позволяет состязаться с ними в рукопашную. Они обитают в пустошах выполняя свою первоначальную программу. Опасные противники для любой жизни.
Если вам повстречался один, значит недалеко и другой. Используют огнестрельное оружие, гранаты, мечи и ловушки. Слабы против жителей дома Стали, так как в них не видят противников. Перепрограммированию не подлежат, после отключения центральной системы самоуничтожаются, радиус поражения 5 километров.

Рунный демон

Демоны освоившие рунные заклинания и магию. Опасный противник в ближнем бою. По размерам не превышает 2,5 в холке, быстр но силой особо не отличается. Очень коварный и хитрый, устраивает засады, нападает со спины. Группы разбивает и убивает по одиночке. Имеет крылья, что позволяет ему быстро передвигаться по пустошам. Толстый панцирь делает демона невосприимчивым к пулям и мечам, хвост защищает спину. А руны по всему телу, защищают его от магии стихий. Одиночка. Лучший способ убийства этого демона - свести его с другим демоном. Обитают на ограниченной территории, их территории, ее и охраняют, на ней и охотятся.



Сейчас одет: Костюм.


Сообщение отредактировал Джинн - Четверг, 24.12.2009, 19:48
 
ВладиславДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:01 | Сообщение # 28
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
************************************************************************************************
Часть №10

Псы Преисподни

Итак, Псы из преисподни, многочисленные и обитающие в демонических пространствах и попадающие в наш мир через искажения пространства. Что в них такое ужасное? Во-первых, их тело покрыто множеством шипов, хаотично разбросанных по всему телу, а каждая лапа при ходьбе опирается на пять острых, как бритва, когтей, с помощью которых, они могут спокойно лазить по вертикальным поверхностям, зацепившись за неровности, также не стоит забывать об их челюстях, которые спокойно могут перекусить горло или руку, что уже в физическом плане делает их опасными противниками. Во-вторых, каждая такая тварь, когда получает сильное ранение, начинает сжиматься и взрывается, убивая незадачливых убийц своими шипами. Каждая тварь в высоту до метра и до 2 метров в длину. Живут обычно стаями до 5-7 особей, вожаком обычно является самый большой пес, способный вести стаю.
Обитают они преимущественно в Пустошах, хотя их не раз замечали в Руинах. Им без разницы, кто их противник, потому они всегда сломя голову бросаются на свою жертву. Считаются одними из низших демонов.

Цербер

Многие слышали про стражей ада, могучих трехголовых псов. Теперь стоит их лучше описать. Как и в мифах, они имеют три головы, их тело покрыто твердой чешуей, оставляя открытым живот. Как и многие собакоподобные демоны, они очень быстры и сильны. Достигающие 3 метров в высоту и более 6 метров в длину (включая хвост), они относятся к низшему сословию демонов. Внутри каждой собаки горит бушующее пламя, которое заставляет их подчиняться своей природе и убивать всякого, кто не похож на демонов. Их дыхание обычно сопровождается серными газами, что часто выводит противника из боя, который даже не начался. Что поделаешь, чистить зубы такой собачке, мало кто согласится...
Живут церберы в основном в демонических пространствах, хотя можно и наблюдать очень редкое явление, если вы встретите такую собачку. Но если встретите, и он вас еще не заметил, то постарайтесь как можно быстрее уйти, пока ваш запах не достиг его носа. Верней, его носов. Если же поздно, он вас заметил, то остается думать о том, какие цветочки принесут вам на могилку.
Обитают обычно в Пустошах в одиночку.

Тигровый попрыгунчик

Тигровый попрыгунчик, как вы догадались, произошло от того, что он весь полосатый, как тигр, и что любит прыгать на противников. Рост обычный для этого вида около 1,5 метра в высоту (не включая хвост), длина хвоста - 2 метра и заканчивается он перовидным наростом. Спина и голова закрыта широкими чешуйками. Челюсть состоит из сдвоенных рядов игольчатых зубов, в черных глазах можно увидеть свойственную многим демонам злобу, весь подбородок и часть нижней челюсти скрыт короткой бородой. Этих демонов, называю т попрыгунчиками, потому что, нападая на противников, они запрыгивают на плечи жертвы и повалив на землю, начинают усердно работать когтями и зубами. Если же жертва намного их больше, они начинают душить их своим хвостом, при этом перо они часто используют как приманку для слабых демонов, посчитавших это за перо, из чего-то крыла. Ловкие и коварные твари, даже в одиночку они представляют большую опасность для различных существ.
Обитают преимущественно в Пустошах, в Руинах их никто не видел.

Дракон Хаоса

Самый опасный из всех существующих видов. Немногие из оставленными драконами яиц во время катаклизма вылупилось. Но известно, что все же появился новый вид этих существ, которые разительно отличались от всех остальных. Эти драконы отличались от остальных своей физиологией: они имели три пары передних лап, из которых две верхние пары имели кожаные крылья , а третья уже простые лапы. Их тело само по себе напоминает человекоподобное. Голова расположена достаточно короткой шеи, по сравнению с другими представителями этого семейства существ. По спине идет своеобразный гребень из красной чешуи, выделяющейся на фоне пепельного цвета всего тела. Также, наверное, следует упомянуть об их пасти, длина которой равна длине трех, если не четырех людей с высоким ростом и усеянной толстыми клыками в четыре ряда. Достигают в длину они полтора километра, не включая хвоста, длина которого где-то половину длины всего тела. Длина одного когтя равна двум метрам, ширина полметра. Выводы делайте сами, но если вам еще хочется завалить такого монстра ради славы, то забудьте. Эти драконы впитали в себя характеристики своих прямых родственников-драконов и некоторые черты характеров от демонов. Им, как и демонам, нравиться разрушать, однако они не тупые огнедышащие твари, которых мало что остановит. О, нет, их можно считать одними из умнейших драконов в отношении убийства, разрушения и лжи. Их интеллектуальные способности позволяют заниматься уничтожением демонов так, что для них это напоминает игру «выбери верный путь», где игроком соответственно становится жертва.
Странно, но нельзя сказать, что они так уж сильно ненавидят демонов. Для них это единственная пища и этим все сказано. Обитают, слава Свету, Тьме и Программному обеспечению в далеких районах Пустошей, потому наблюдать их путешественникам в Пустоши рядом с Руинами удается крайне редко.

Грифоны

Могучие и величественные существа, которые считаются и по сей день символом храбрости и гордости. В прошлом их использовали как воздушный транспорт, пока их не вытеснили технологии. После восстания роботов, о них вспомнили и снова стали использовать. Считается, что их гнезда они делают из чистого золота и потому они такие жадные. Однако, им явно наплевать на такие гнезда, поэтому дайте перестанем манить их куском золота. После Войны многие из этих тварей оказались отрезанными в районе Пустошей, меньшую же часть сумели оставить в живых и они по сей день живут на территории Дома Света в специальных ангарах. Сейчас их всего ничего - около 18 особей.
Физические данные: плотное оперение служит им неплохой защитой от холодного оружия, мощный клюв способен одним ударом раскроить череп человеку. Достигают двух метров в высоту и около 3-4 метров в длину, размах крыльев составляет более 7 метров.


Теперь о тех, что остались в Пустошах. Большинство погибло, однако оставшиеся сумели выжить и за короткий срок эволюционировали в новых созданий, которые обитают там. Этих тварей называют гиппогрифами, в причину того, что своими повадками они напоминают этот исчезнувший вид грифонов. Порою их также называют демоническими грифонами. Живущие стаями до 10 особей, они не имеют сильных вожаков и потому часто можно наблюдать, как молодые особи часто дерутся друг с другом. Их крылья развиты намного лучше, чем у обычных грифонов, поэтому они превосходят тех в скорости во время полетов. Их размеры также заметно отличаются от обычных грифонов. Самый большой из всех замеченных темных грифонов достигал трех метров в высоту и шесть метров в длину, включая хвост, который заканчивается своеобразным веером из костяных наростов. Рога обычно носят самцы и используют их как показатели своего возраста. Их тело не покрыто перьями, что компенсируется толстой кожей. Фактически, если против грифона вы имеете шансы на призрачную победу, то против темного грифона у вас никаких шансов. Только конечно, если вы сумели заставить себе подчиниться цербера или куда более опасного демона.
Обитают в скалистых районах Пустоши, где до их гнезд никто не сможет дойти.

Также известен еще один подвид грифонов, под названием Темные грифоны.

Эти создания разительно отличаются от своих собратьев, простых грифонов. Они меньше грифонов, их рост достигает полтора метра в высоту, а длина тела 2,2-2,4 метра, не включая хвост. Их клювы в отличие от других представителей пернатых существ имеют острые клыки. Тело не защищено перьями, но покрыто густым, черным мехом. Некоторые в шутку называют их вороными грифонами, за их внешнюю похожесть на ворон. Хотя в этом отношении они правы, то тут следует отметить, что эти хищники являются падальщиками. Их хвост оканчивается серией шипов, часть которых сокрыта кистью из меха.
Темных грифонов нельзя назвать тупыми трусами. Поверьте, они гораздо умнее многих существ и трезво могут оценить ситуацию, когда им приходиться сталкиваться с враждебными существами. Если их несколько, то они могут позволить себе напасть на противника, сосредотачиваясь на его спинном мозге (если тот присутствует) и на лице, частности на глазах (опять же, если те присутствуют). Загнанные в угол, они начинают нападать со всей силы и так яростно, что может поначалу шокировать их противников.
Обитают в ближних руинах, но бывали случаи, когда некоторые аристократы из Дома Крови приручали этих существ и делали из них неплохих цепных псов, отрезав при этом крылья.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.



Сообщение отредактировал Владислав - Воскресенье, 18.07.2010, 19:06
 
Натаниэль_ШтормрэйджДата: Среда, 21.07.2010, 17:52 | Сообщение # 29
Колдун
Группа: Дом Крови
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 0
Жаль что никто не упомянул существ с плана Теней. Но вообще почти вся предоставленная информация... Интересна tongue
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Бестиарий. Часть №1-10 (или "Кого бы убить во время загородной экскурсии?")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня заходили: