Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Бестиарий. Часть №1-10 (или "Кого бы убить во время загородной экскурсии?")
Бестиарий. Часть №1-10
ИсильдарДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:03 | Сообщение # 1
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Следуя предложению Халара, создаю темку с перечнем некоторых монстров (ну уж извините, всех демонами сделать не удалось smile ), которых успел описать. Сразу с изображениями

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Потрошитель

Раньше, ещё до войны, проводилось множество экспериментов по созданию искусственной жизнь или объединению нескольких сущностей для усиления природных свойств существа. Но когда эксперименты достигли своего пика, началась война. Многие начатые эксперименты так и не были закончены, а экспериментальные образцы были утрачены, т.е они смогли сбежать. Потрошитель – это лишь один из многих, которые были созданы из-за ошибок учёных. Фактически, это существо не является демоном – оно из нашего мира, но лишь один этот факт не делает его безопасным. Потрошители переполнены ненавистью к другим существам, поэтому они живут в одиночку. Ярость – единственное, что движет ими… если конечно не считать голод, который просыпается довольно часто. Их кожа, которая была подвержена множеству испытаний во время экспериментов, невероятно тверда и пули просто-напросто отскакивают от неё. Потрошители достигают до 9 метров в высоту и одного их удара достаточно, чтобы переломить человеку хребет. Однако они довольно медлительны и неуклюжие, к тому же они тупы (пожирателя можно сравнить с троллем, но другой значительно слабее). Слабыми местами пожирателей являются их шея и колена, где кожа значительно слабее.
Потрошители – результат незаконченных экспериментов, а потому они не очень многочисленны. Их можно встретить как в руинах старого города, так и в пустошах. Несмотря на то, что они довольно тупы, они опасные противники. Хотя опытный воин, зная слабое место потрошителя, способен справится и в одиночку.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Скелет-демон

Ситуация с этими существами немного схожая с случаем потрошителей. Только вот они не являются плодом экспериментов – это существа, которые во время войны потеряли своих хозяев-некромантов, призвавших их, но по некоторым причинам (т.к. призванное существо ещё принадлежит нашему миру после убийства его хозяина, оно имеет определённое время. Именно за это время эти существа получили силу, исходящую от войны и её участников. Некоторые могли остаться благодаря артефактам, потребность в которых со временем отпала) оставшиеся здесь. Так или иначе, но эти существа действительно опасны и но, как и пожиратели немногочисленны (т.к. являются плодом некромантии – они были созданы, а не призваны). Однако эти существа значительно опаснее, т.к. ими двигает не ярость. Они довольно сильны и поворотливые, что дает им существенное преимущество. Высота такого демона приблизительно 2 метра и они значительно подвижней потрошителей. За спиной у них находятся крылья, которые позволяют им совершать перелёты на небольшие дистанции. Оружием таких демоном как правило являются их руки, оснащенные длинными и острыми когтями, однако некоторые вооружены – это может быть оружие любого типа (но в большинстве случаев это двуручное оружие), и некоторые умеют пользоваться тёмной магией, хотя в этом им до вассалов дома Крови ещё далеко.
Скелет-демон – существо на порядок опаснее потрошителя, т.к. он способен размышлять, хотя, как такового, логического мышления у них нету. Встретить их можно только в руинах, т.к. там ещё остались магические вещи, которые их притягивают. Встретить их можно в группах по 2-3 особи, хотя конечно встречаются группы и побольше.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Фурии

Фурии – существа, которые жили на этой земле ещё до войны. Они всегда считались порождениями преисподней и причислялись к демонам. Эти существа – девушки, почувствовавшие вкус крови, совращенные тёмной силой и перешедший на её сторону. Их тела изменились, на спине выросли крылья, которые помогают им быстро перемещаться по воздуху. Они испытывают сильную жажду крови, и поэтому нападают без промедления. Сами они не очень сильны, оружием им служат когти и острые зубы, но они очень быстро перемещаются по воздуху, стараясь запутать жертву и не давая ей придти в себя. Сами по себе фурии не очень опасны, но они никогда не живут в одиночку – они всегда живут стаями минимум 8 особей, и поэтому нападая они не дают шанса врагу на отпор. Если фурий много, то воин, который недостаточно быстр просто обречён – он просто не будет по ним попадать. Для мага же наоборот, опасность состоит в их коллективности – если они видят опасность, они просто нападают с разных сторон. По природе своей фурии никогда не отличались храбростью, и хотя в бой их ведёт лишь жажда крови, они никогда не будут нападать на превосходящего в силах противника, а если при нападении большинство фурий погибло – оставшиеся просто будут спасаться бегством. Фурий довольно часто можно встретить на пустошах и на окраинах руин. Чудом уцелев после войны фурии теперь стаями рыскают по пустошах в поисках беспечных путников.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Барбегаз

Барбегаз (также известный до войны как проект «Железный демон») – это незаконченный эксперимент учёных довоенных времён (приблизительно 4740 год старой эры) в основу которого было положено стремление объединения живого существа с механическими частями, т.е. создать биомеханическое создание, которое, тем не менее, всё же руководствовалось бы своим собственным разумом. Проще говоря это был проект по созданию умного оружия, который, как и многие, провалился. Барбегаз являет собой соединение плоти с металлическими конструкциями. Большая часть его тела защищена прочнейшим сплавом титана со сталью, хотя некоторые части, такие как некоторые места рук и ног, где видны сухожилия, остаются уязвимыми. Помимо органического мозга, имплантированного в его голову, у него также имеется процессор, вычисляющий и анализирующий действия, а также несколько «дополнительных глаз» - видеокамеры, защищённые алмазным покрытием, которые расширяют кругозор. Это две камеры на запястьях, две на коленах и две на плечах. Сначала у барбегаза планировались крылья, но из-за незаконченности проекта он отделался всего лишь продолжением плеч. Барбегаз очень силён и быстр и благодаря процессору способен достигать больших скоростей, но, как и потрошитель, он довольно неуклюж, хотя в этом он всё же лучше. Высота барбегаза приблизительно 5 метров, он вооружён длинным лезвием без рукояти, которое он держит в руке и которое, одновременно, прикреплено к его запястью, что позволяет ему крутится. Лезвие тоже оснащено «глазами», хотя неизвестно зачем.
Барбегаз – пережиток прошлых технологий, он был одной из тех довоенных ошибок. В отличии от потрошителя он не нападает первым если к нему не приблизится на опасную дистанцию (20-25 метров). Индикатор состояния расположен на его голове, и если нет опасности он светится зелёным цветом. Хотя конечно можно встретить барбегаза с нарушенным индикатором. Живут в одиночку, в глуби руин.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Темный Архон

На первый взгляд этот демон напоминает существо (если его так, конечно, можно назвать) оживлённое с помощью магии, заклинания призыва которого практикуют почти все маги. И те, кто допустил ошибку, спутав этого демона с тем пресловутым доспехом, расплачиваются жизнью. На самом же деле это существо – демон, который, фактически, в нашем мире не имеет материальной формы и поэтому использует доспехи для получения некой материальности и поддержки формы. Материальными от природы есть только голова и руки «руки» этого демона. «Руки» могут двигаться на некотором расстоянии от тела в любую сторону, т.е. если он наносит удар рукой, то удар может последовать и сзади, если вы к нему достаточно близко. Но ближний бой не является прерогативой этого демона. Его сильнейшей стороной является его необыкновенно высокий способности к магии иллюзии. Если вы недостаточно внимательны, он запросто может превратится в вашего лучшего друга пока вы его не заметили, подобраться ближе и убить вас, а вы будете свято уверены в том, что ваш друг – предатель. Этот демон очень опасен для невнимательных, его иллюзии могут внушить, что на самом деле пропасти «не существует» и вы разобьетесь насмерть. Для толкового мага он не очень опасен, хотя против мага он вступает в ближний бой. Слабое место такого демона – его голова. Его можно убить одним точным выстрелом… если конечно это будет не иллюзия.
Духи-доспехи – демоны, и поэтому они обитают как в пустошах, так и в руинах. Обитают в одиночку, избегая встреч с себе подобными.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Также ищу изображения для 4 из 5 элементов (элемент огня уже есть)

Потом - выложу продолжение.
Сейчас - ваша критика :)



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ХаларДата: Вторник, 06.05.2008, 17:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вот нашел картинки к демонам:)

 
ХаларДата: Вторник, 06.05.2008, 17:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные






Ифрит

 
ИсильдарДата: Вторник, 06.05.2008, 21:21 | Сообщение # 4
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Выношу на общественное обозрение следующую пятёрку демонов, которые попались мне на глаза. Драконы и высшие демоны будут потом, отдельно

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №2

Адская гончая

Именно это демоническое создание является самым «популярным» среди своих представителем. Вой адской гончей всегда наводил страх на смертных, хотя теперь, перед лицом новых угроз, их вой для некоторых кажется всего лишь собачим лаем. Но всё же пренебрегать ими не стоит. Эти существа имеют приблизительно 1,5 метра в высоту и 4 метра в длину. Гончие довольно серьёзная угроза для путешественников, особенно если они (гончие) нападают стаей. Даже сами по себе гончие достаточно сильны – их мощные лапы позволяют им совершать длинные прыжки, так что спасаться бегством от них нет никакого смысла. Когда они нападают, зачастую атакуют сильными ударами лап, а также укусами. Если загнать гончую, она стаёт лишь свирепее, и такое ощущение, что её сила удесятеряется. Хотя гончие в большинстве случаев живут стаями, бывают случаи, но крайне редкие, когда они живут поодиночке. В стае насчитывается приблизительно 8-10 особей. В стае всегда есть вожак – это гончая, которая превосходит других гончих размером и силой. Гончие всегда защищают вожака, и если вы думаете, что убив вожака вы обезглавите стаю, то вы глубоко ошибаетесь – за вожака гончие будут мстить до смерти.
По сути своей они не принадлежат этому плану – их относят к демоническим планам, но их довольно часто можно встретить в нашем мире – сюда они попадают через разрывы в ткани пространства. В любом случае, встретить их можно где угодно (ну конечно кроме города, который защищен от подобных случаев)

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Гарпия

Гарпии как и фурии существовали ещё до войны и чудом пережили её. Кроме этого, война их лишь закалила, сделав невосприимчивыми к низким температурам. Гарпии и фурии во многих аспектах схожи. Гарпии – это женщины, совращенные жаждой власти и силы, отдавшие свои души в тёмных ритуалах, и получившие в обмен силу. Глаза гарпий излучают зловещий свет, а их кровь – смертельный яд, поэтому даже царапина от их удара приносит смерть. Гарпии очень кровожадны. Они способны летать – у некоторых для это есть крылья, другие просто-напросто левитируют. В бою они используют свои длинные когти на руках для расправы с жертвой. Они убивают не ради добычи – им не нужна еда – а для удовлетворения низких желаний своих тёмных сущностей. Но когти – не единственное оружие гарпий. В бою они также издают леденящие душу вопли, от которых останавливается кровь. Проще говоря их вопль вызывает паралич у существ. Противостоять этому воплю может лишь тот, у кого сильная воля. Как и фурии, гарпии водятся стаями, но не по 8, а по 4-5 особи. Эти злобные существа всегда горят желанием убивать, поэтому их нападения никогда не отличались продуманностью. Они просто нападают стаей, стараясь убить жертву и одновременно уклоняясь от её атак.
Чаще всего гарпий можно встретить в пустошах, т.к. в руины они не всегда рискуют залетать, но там их тоже можно встретить.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Огнид

Неизвестно когда и кем, но эти существа, напоминающие големов, существуют уже давным-давно. Только вот до недавних пор о них не было ни слуху, ни духу. Огнид представляет собой магическую сущность, наделённую сознанием и закованную в прочные доспехи. Раньше, благодаря магическому контролю, огниды полностью подчинялись магам, но потом они, по неопределённым причинам, вышли из-под контроля. Их высота составляет приблизительно 10 метров, в основном ведут дальний бой, поражая врагов огромными огненными шарами, которые они генерируют с помощью использования магической энергии, и последующим её заключением между «перчаток» доспеха, что провоцирует появление огненного сгустка, который постепенно увеличивается в размере. Такого «шарика» достаточно для того, чтобы испепелить небольшой отряд хорошо снаряжённых воинов. Если дело доходит до ближнего боя, они разметают нападающих мощными ударами. Видимых уязвимых мест у них нет, но их неуклюжесть, по сравнению с которой пожиратели – проворные, - это и есть их слабое место. Хорошим способом уничтожения огнидов является уничтожение их движущих частей, в следствии чего они просто превращаются в мишени.
Огниды – существа довольно массивные. Их не очень много, и большинство из тех, которые ещё остались находятся в руинах, часто поблизости Ордена магов. Они не слишком агрессивны, но нападают без промедлений, если учуют угрозу для тех мест, охранниками которых они себя считают.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Инвир

Инвиры – это демоны, живущие как на демонических планах так и на нашем. Они очень свирепы и часто нападают даже на своих если те нарушают их границы. На первый взгляд инвиры достаточно посредственные демоны – средняя высота равняется 2 метрам, мощные ноги, позволяющие им быстро бегать, острые клыки и зубы (ну вот у какого демона такого нету?). Но на самом деле они очень опасны. Во-первых их глаза давно привыкшие к тьме очень хорошо всё видят в инфракрасном спектре. Во-вторых (и это их главная черта) они обладают способностью сливаться с окружением, т.е. принимать точные цветы любых оттенков, которые находятся вокруг него. Т.е. вы можете преспокойно идти по полю и внезапно наткнуться на клыки этого демона. И вся опасность этой способности является в том, что она – не что иное, как природная способность этих демонов, и как бы вы не старались учуять использование ими магии, это вам не удастся. Только те, у кого невероятно развиты предчувствие и интуиция способны обнаружить их (точнее сказать не обнаружить, а почувствовать). Эта способность похожа на умение хамелеона изменять цвета, но она настолько реалистична, что копирует любой оттенок, может ставать даже прозрачной. Единственный минус – они стают своего цвета лишь на то мгновение, когда наносят удар. И если в одиночку с ними не сладить, то вдвоем шансы возрастают.
Инвиры – невероятно опасные существа. Если они выжидают жертву, они не издают ни единого звука и не двигаются. В бою же, наоборот, они никогда не остаются на том же месте больше секунды. Они наносят удар и скрываются. Встретить их, как и адских гончих, можно где угодно.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Пожиратель

Эти исполинские чудовища наводят ужас на поле боя одним лишь своим видом. Ну да и верно, сражаться с ходячей горой трупов – это не такое лёгкое дело. Хотя на первый взгляд они выглядят ужасно, на самом деле – это всего лишь демоны, которые поглощают тела своих жертв, и те стают их частью. Но поглощённые тела являются всего лишь защитой от других повреждений. Это, как будто, щит из трупов. Поглощать тела – свойство этого демона. Он может пожирать как уже убитых, так и живых, если они были слишком невнимательны чтобы увидеть огромное чудище высотой в 9 метров. В бою пожиратели атакуют врагов сокрушительными ударами когтистой лапы и сильными пинками. Главная черта что выдаёт в пожирателе демона – это просветы зелёного цвета, на том месте, где должны бы быть глаза и пасть, а также там, где удалось пробить покров. Пожиратели злобны и кровожадны – они нападают как только видят жертву, ибо они уверены в своей победе. Чем больше убивает и поглощает пожиратель, тем сложнее его убить, ибо жертвы стают его частью. Слабых мест у этого чудовища нету, или на данный момент неизвестно. Единственный способ его убить – уничтожить его скорлупу из трупов, а потом и его истинную сущностью.
Пожиратели как и большинство других демонов не принадлежат нашему плану. Наибольшая вероятность их встретить во время пребывания в руинах старого города.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Спасибо большое за рисунки, некоторые помогли. Сейчас мне немного нужно помощи в названиях, а то иногда такая бредятина в голову заходит :(



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ХаларДата: Среда, 07.05.2008, 17:00 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ифрит

Ифриты по своей сути очень агрессивны. Они живут в одиночку, так как не любят общаться с другими представителями своего вида. Ифрит два с половиной метра ростом и весит добрых двести килограм. Это двести килограм стальных мышц и крепкой роговой брони. Ифриты созданы для того, чтобы убивать и это единственное что они умеют. У демонов есть зачатки речи, так что с ними возможно общение,но желающие пообщаться с ифритами попадают только на обед:)
Их тело покрыто крепкой броней,которая прикрывает почти все тело. Также на руках находится некоторое подобие глаз-это своеобразные датчики,которые улавливают тепло. Ученым пока не удалось их изучить,но также есть предположение что на руках ифрита находится некое подобие эхолота.За спиной находится длинный хвост,а на плечах есть отверстия,через которые они дышат. Ифриты не похожи на обычных людей-они вдыхают чистый воздух -а выдыхают отравленный газ,который стоит один раз вдохнуть,чтобы умереть. Газ горюч, но если его поджечь-вреда ифритам не наносит.Его слабые места это коленные и локтевые суставы,на них нету брони,но по ним также сложно попасть ввиду высокой скорости движений демона. Ифриты нападают на своих жертв из засады,но их нельзя найти при помощи тепловых детекторов или магии. Их броня не выпускает тепло,аура же у ифрита прозрачная,поэтому ее не замечают маги.

Обитают в руинах,пустошах и метро.Иногда попадают в другие части города.

Сообщение отредактировал Халар - Среда, 07.05.2008, 17:05
 
ХаларДата: Среда, 07.05.2008, 18:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Демон воздуха(жду подходящего названия)

О этом демоне ходят легенды -это демон воздуха.
Его очень редко можно увидеть, но если вы его заметили, то он обычно плавно плывет в облаках. Этот демон не отличается агресивностью, но если его разозлишь-не жди пощады.
Он огромен,но размеры этих демонов колеблются.Он может достигать до ста метров в длину,его сложно не заметить.Он не нападает на людей,но его схожесть с легендарными драконами порождают много слухов о его жестоких выходках. Воздушные демоны живут в одиночестве,так как им не удается разыскать особь того же вида. Они просто пропитаны чистой и спокойной энергией воздуха. Большинсьтво времени пребывают в полуматериальном состоянии.В таком состоянии они не могут атаковать,но вы также не можете нанести им никакого вреда. Демон просто левитирует в этом состоянии, в материальном же ему помогают держаться в воздухе огромные крылья. Когда они возвращаются в материальное состояние-им можно причинить вред.Но лучше этого не делать,так как броня у этих демонов крепка,а вот они захотят проверить вашу на прочность. Слабые места-очень неповоротлив,медлителен.На брюхе броня отсутвствует.

Попадаются всюду-но обычно плывут высоко в воздухе,их нужно чем-то привлечь чтобы они нападали.

Сообщение отредактировал Халар - Среда, 07.05.2008, 18:35
 
ИсильдарДата: Среда, 07.05.2008, 22:27 | Сообщение # 7
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Итак, вот и следующая пятёрка. Только сразу предупреждаю что названия у последних двоих бредовые - случайно генерировал буквы и подставлял biggrin , так что если у вас есть лучшие идеи - пишите. Также неплохо было бы получить несколько новых картинок...

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №3

Суккуб

Эти демонессы – частые гости в нашем мире. Хотя они принадлежат другому плану, в этом мире их можно часто увидеть (не на каждом шагу конечно, но в определённых местах – очень возможно). И хотя не первый взгляд они кажутся не очень опасными, то на ней осуществляется пословица: «Внешность обманчива». И это действительно так. Суккубы по высоте равняются людям, за спиной у них хвост и крылья, которые дают им возможность летать, а голове – рога, которые усиливают их магические возможности. На руках и на ногах – костяные наросты, точнее сказать «выросты», т.е. это продолжение их костей. Опасность суккубов заключается в их магических способностях – они в совершенстве владеют магией гипноза и превращения, для них ничего не стоит превратить что-либо во что-либо. Это касается как неживых предметов (если при нападении на суккуб ваш меч внезапно превратится в змею – не удивляйтесь) во что-нибудь тоже не живое, так и живых существ . Все суккубы могут изменять свою форму, принимая вид любого существа, но только самые сильные из них могут превращать своих врагов, т.к. требуется много магической силы, чтобы преодолеть сопротивление жертвы. Живут суккубы поодиночке. Превращенные предметы или существа сразу примут свою первоначальную форму, как только суккуб будет убита, или же её рога будут срублены. Без них она просто не представляет угрозу – разве что будет нападать, пытаясь разорвать вас когтями.
Но не всегда у вас будет возможность вступить с ними в бой – их редко можно увидеть в их истинной форме. Чаще они используют свои способности, соблазняя путешественников, принимая облик наиболее желаемый ими, или же внушая им навязчивые желания с помощью гипноза. В этом случае, единственный способ противостоять этим демонессам-соблазнительницам – это сила воли и магическое сопротивление. В ином случае вас могут ожидать любые последствия, и смерть – не самое худшее из них.
Суккубы довольно опасны для неопытных путешественников. В наше время их можно встретить на территории пустошей или же в руинах – и там, и там они обитают с большим удовольствием.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Дессембрий

Живущие во многих частях демонического плана, благодаря своим способностям дессембрии сумели добраться и в наш мир. Для их небольшого роста (приблизительно 1,80 м) они невероятно сильны, и одним ударом могут прогнуть бронированную дверь. Но их главная сила заключается в их скорости перемещения. Если быть точнее, то они не ходят как обычные существа – у них есть способность к мгновенному перемещению (также известному как телепортацыя) на небольшие расстояния без открытия портала. Они просто ошарашивают свою жертву мгновенными нападениями и ударами с разных сторон. Противник дессембрия просто не может сориентироваться, т.к. не знает с какое стороны последует следующий удар. Они очень кровожадны и с яростью нападают на своих врагов. Живут они по одиночку, т.к. недолюливают существ своего вида из-за того, что они способны перемещаться так же, как и они (вот такой парадокс получается). Но они никогда не противостоят друг другу, т.к. в этом нету никакого смысла. Знаком того, что дессемрий собирается телепортироватся является яркое свечение их глаз. Противостоять им может разве человек с невероятными скоростью и рефлексами.
Живут дессембрии предпочтительно в пустошах, но иногда можно встретить и дессембриев, которые живут в руинах. Хотя такое случается крайне редко.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Огненный призрак

Всем уже давно известны существа, которые проникают в наш мир и, благодаря своей частичной нематериальности, причиняют множество хлопот. Однако для тех, кто не полностью материален, существуют и некоторые запреты. И многие колдуны, готовясь к войне, старались создать нечто, что одновременно будет и нематериально, и сумеет обойти эти запреты. Именно эти стремления привели к тому, что сейчас, проходя по выжженной местности пустошей (хотя весьма сомнительно что кто-то отправится туда на увеселительную прогулку) или по некоторым районам старого города, есть возможность встретится с этим, так называемым «огненным призраком». Вполне естественно то, что этот «призрак» с настоящими, одноимёнными существами ничего общего не имеет. Это всего лишь ещё один образец испытаний магии. Фактически, огненный призрак являет собой умерщвленного человека заколдованного магией (проще говоря – заколдованный труп). У него имеются те же способности что и у призраков, однако он может управлять своей материальностью, т.е. по желанию ставать или материальным, или нет. Этот эффект распространяется также и на его оружие, т.е. ставая призраком он не упустит оружие – оно тоже станет призрачным. Кроме этих способностей, он также обладает некоторыми огненными навыками, хотя они идут в применение не так часто, и сопротивлением к высоким температурам. Это неживой существо, так что в инфракрасном спектре его не видно. Т.к. он создан из людей, то и рост у него соответственный. Агрессивность средняя – может напасть, а может и проигнорировать

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Д’Арид

Как и в большинства демонов пришедших из демонического плана, родной стихией д’Аридов является огонь. Д’Арид – это огромного роста (в среднем от 12 до 15 метров, хотя попадаются и крупные особи, высота которых достигает 20 метров) рогатый демон, который чаще всего передвигается в полусогнутом виде, а идогда даже на четвереньках. Д’Арид – демон с шестью (у особей высотой в 18 метров или выше – восемью) рогами на голове и двумя на плечах. Д’Ариды невероятно опасны ввиду своей огромной силы и огненного дыхания – оно испепеляет человека в мгновение ока. Хотя на первый вид кажется, что д’Ариды неповоротливые, это, всё же, не так, а подобные заблуждения укорачивают жизнь на много-много лет. Д’Ариды быстры (для их роста). Они невероятно агрессивны и иногда нападают даже на своих. Также характерной чертой д’Аридов есть огонь, горящий у них на спине. Когда д’Арид впадает в ярость огонь разгорается сильнее и может даже перейти на руки и ноги демона. Ему этот огонь не причиняет ни малейшего вреда – он часть этого создания.
Живут они в одиночку, и в нашем мире встречаются довольно редко, и ввиду этого их слабые места (если таковые вообще существуют) до сих пор не раскрыты.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Ордонис

Ордонис – это живой пример влияния высоких технологий на мир демонов. Если раньше этот демон имел биологическую форму, то теперь его можно созерцать в форме механической, которая содержит сознание демона. Ордонисов можно считать сложными конструкциями, т.к. при выборе своего тела демоны бывают излишне тщательными. Как таковых ордонисов классифицировать нельзя – это может быть существо ростом в 2,5 метра с четырьмя когтистыми руками и множеством острых шипов, невооруженное, предпочитающее атаковать вблизи (как видно на рисунке) или же существо 3 метров высоты с шестью руками, но вооружённое. Все это зависит от «предпочтений» демона, который менял своё тело. Однако у всех них есть общая черта - шипы по всему телу, которые защищают их от ближних атак. Все ордонисы довольно ловкие и быстрые, а из-за большого количества верхних конечностей (минимум 4) они опасны в ближнем бою. Они не ведают усталости, поэтому вес и размер оружия для них не имеет значения – они запросто могут вооружится четырьмя двуручными мечами.
Ордонисы – демоны по натуре, поэтому они агрессивны и нападают первыми. Живут в одиночку на территории руин старого города.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Следующую пятёрку выложу завтра. Ну, по крайней мере, постараюсь выложить.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ИсильдарДата: Четверг, 08.05.2008, 23:14 | Сообщение # 8
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Итак, вот и четвёртое издание бестиария. тут демоны уже немного сильнее предыдущих happy

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №4

Тавиль

Это существо – демон высотой в 2,5 метра. В принципе это почти самый обычный демон, отличающийся от других лишь своей приверженностью к стихии земли, за что и получил название «тавиль», что с древнего языка переводится как «земной, стихия земли». В общем смысле он напоминает обычных демонов – рослый с когтистыми лапами и мощным хвостом. Перемещается не очень быстро, зато довольно силён. Крыльев в отличии от многих демонов не имеет. Его главная способность – управление землёй, т.е. он способен создавать огромные стены, устраивать обвалы и камнепады. Сильные тавили способны создавать мощные землетрясения. Главная опасность тавилей в том, что они по своему собственному желанию способны превращаться в камень, а потом – назад. Жертва даже не подозревает, что статуя, стоящая перед ней – это демон, который через несколько мгновений разорвёт ей глотку. В битве тавили используют комбинацию рукопашного боя, нанося сильные удары по противнику, и земной магии, расшатывая почву под врагами противника, или замедляя его.
Тавили принадлежат демоническому миру, но их довольно часто можно встретить в нашем мире. Они обитают лишь там, где есть множество зданий – построенных или разрушенных, украшая своими статуями внешнее пространство, ожидая тех глупцов, которые никогда не слышали об существовании тавилей.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Узировиль

Если демонов, обладающими земными сущностями (тобишь тавилей) в демоническом плане сравнительно много, то узировилей (название от одноименного древнего слова, переводящегося как «ледяной, холодный») – демонов, обладающих сущностью холода мало. И это не удивительно, т.к. их сущность – противоположная главному элементу демонического плана. И хотя это действительно странно, но почему-то при встречи с ними времени на удивление всегда не хватает – противник узировиля старается избежать его леденящего дыхания, которое мигом превращает жертву в сосульку. И жертва не просто покрывается ледяным покровом – в таком бы случае её ещё можно было бы спасти. Сущность холода в узировилях столь сильна, что их дыхание превращает жертв в лёд… буквально. Узировиль – демон высотой в 6 метров, обладающий крыльями и невероятной сопротивляемости к холоду, что с другой стороны оборачивается слабостью к теплу. Узировиль достаточно силён в близнем бою, но всё же он предпочитает использовать своё дыхание или элемент воды для замораживания. Узировили очень агрессивны и поэтому нападают при первой же возможности. Ввиду своей редкости, узировили нечасто бывают в нашем мире и поэтому шансы встретить его невелики. Даже если такая возможность представиться, то скорее всего это будет на территории руин старого города, где эти демоны бродят в поисках источников магической энергии.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Предвестник смерти

Крайне опасный демон и встреча с ним часто сулит гибель. Этого демона названо предвестником смерти недаром – везде, где он появляется, вскоре происходят большие разрушения. В этом демоне сосредоточена такая сила, что любое земное оружие просто напросто не причиняет ему вреда – пули попадают в него, но не ранят, а любой клинок проходит сквозь него. Конечно если клинок и пули сильно заколдованы то они могут нанести урон демону, но настолько малый, что предвестник успевает регенерировать задолго до того, как ему будут нанесены критические раны. Но это всего лишь малый перечень сильных его сторон. Предвестник смерти – существо человеческого роста, закутанное в тёмную мантию и с горящими красным светом глазами. Они сильны в чёрной магии – они могут призвать многих существ, а аура ужаса, исходящая от них парализует любое живое существо, которому ведомо слово «страх» (значение и его ощущение). В бою предвестники чаще всего используют магию. Они как призраки способны ставать нематериальными и быстро перемещаться (хотя оно конечно не сравнится с телепортацыей дессембриев).
Однако встретить их в нашем мире можно крайне редко. Они не появляются в нашем мире без определённых причин (причиной может быть поиск смертных, нарушивших баланс демонического плана и нашего мира и устранение их, или же мощных магических артефактов), поэтому не многим «повезло» их встретить. И только единицам после встречи повезло выжить. Предвестника невозможно убить в одиночку – если вы увидите его – пишите завещание. Может хотя бы на это у вас хватит времени.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Веспер

Этот звероподобный демон ростом в 2,5 метра называется веспером. По сравнению с другими демонами, приведёнными в бестиарии выглядит довольно посредственно. Его главным достоинством является способность совершать прыжки на большие дистанции, благодаря чему он способен быстро перемещаться. У него невероятно острый слух – он способен услышать даже шепот на расстоянии 2 километров. Однако услышать и понять – это две совсем разные вещи. Веспер предпочитает ближний бой, обрушивая на противников шквал ударов когтистыми лапами. Веспер довольно проворный и очень кровожадный. Он агрессивен, но нападает лишь тогда, когда почувствовал угрозу для себя и своей территории или если он голоден. А голоден он бывает довольно часто. Весперы живут стаями по 4-5 особи, и бывают случаи когда один из них нападает на другого и раздирает в клочья, чтобы утолить свои жажду крови и голод. В некоторых стаях можно увидеть веспера который больше других – это вожак стаи, однако в отличии от адских гончих, если вожака убить – стая будет обезглавлена.
Весперы довольно распространённые демоны и встретить их можно как в пустошах, так и в руинах, хотя там они бывают значительно реже.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Ианнок

Ианноки – одни из представителей высшего сословия демонического плана. Это демоны высотой в 27-30 метров, окруженные прочной магической защитой, которая защищает их от магических воздействий разного рода. Эта защита – врожденный дар ианнокам за их верную службу. Однако щит не защищает их от пуль или стрел, хотя они не много вреда нанесут им. Сами же ианноки не имеют магических способностей. В бою они сметают врагов ударами своих огромных рук, на которых отдельно расположены когти. Они обладают четырьмя крыльями, что позволяет им парить в воздухе, да и с неплохой маневренностью. У ианноков три красных глаза, которые прощупывают каждый сантиметр местности в поисках добычи. Ианноки участвовали в последней войне людей, и некоторых из них было убито. Это участие было вызвано некими интересами к нашему миру. Теперь их осталось не больше двух дюжин, и только несколько из них находятся в нашем мире. Чаще всего они являются стражами давних забытых реликвий или мест, обладающих особыми свойствами. Они очень опасны. Не стоит их недооценивать и думать, что раз они высоки, значит и неповоротливые. Один шаг ианнока вызывает дрожь земли. У ианнока есть только одно слабое место. Но пока его никто так и не узнал.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ИсильдарДата: Понедельник, 12.05.2008, 22:19 | Сообщение # 9
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Вот вам и следующая пятёрка

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Часть №5

Охотник душ

Довольно опасный демон, но лишь для беспечных людей. Начать надо с того, что охотник душ – это демон высотой в 3 – 3,5 метра, который живёт в демоническом плане. Всю проблема его существования в нашем мире является в том, что этот мир опасный для охотника. Здесь есть такие бактерии, которые просто медленно уничтожают его. Т.е. длительное пребывание в нашем мире для него смертельно. Но это вовсе не является помехой для охотника душ. Он способен создавать разрыв в ткани пространства, что позволяет ему свободно перемещаться из демонического плана в наш. Для поддержки своей силы, он питается душами живых существ. Главная особенность этого «питания» заключается в том, что существо, душа которого была поглощена этим демоном, теряет свою волю и смысл существования – оно просто бесцельно ходит, не обращая ни на кого внимания. Также, охотник душ способен принимать облик того, чью душу он поглотил, однако на недолгое время, и спустя несколько дней, некоторые облики теряются – остаются наиболее часто использованные. Встретить их можно везде – даже на окраинах города, где они, приняв облик человека, бродят в поисках своей следующей жертвы. В общем, они не особо опасны если вовремя среагировать… если нет, то вы обречены на бесцельное блуждание до конца своей жизни, которая, впрочем, будет короткой.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Инкуб

Демоническая сущность мужского пола – инкуб. Инкуб – демон высотой в 2 метра с прямыми рогами на голове, и крыльями и хвостом за спиной. Их нижняя часть, в отличии от верхнее, не похожа на человеческую – ноги полностью покрыты шерстью. Таков их истинный облик. Но равно как и суккубов, их редко можно увидеть такими. Как и демонессы, инкубы являются демонами-соблазнителями, и предстают пред жертвой такими, какими она их желает видеть – этому способствует одна из их способностей – гипноз.

Равно как и суккубы, инкубы предпочитают побеждать врагов хитростью, используя свой гипноз для обмана, а часто и контроля зазевавшихся путешественников. Кроме того, что инкубы – представители мужского пола, от суккубов они также отличаются и силой. Хоть оба они обладают силой гипноза, однако также инкуб обладает способностью превращать противников в камень одним лишь криком, в то время когда для суккубов это сила превращения. Конечно, если жертва находится в сознательном состоянии, обладает большой силой воли, выносливостью и магическим сопротивлением, то реально пережить их крик. Однако, чаще всего, используют они крик свой, когда противник уже находится под действием гипноза, и его сопротивление ослаблено. Живут инкубы, как и суккубы, в одиночку. В отличие от суккубов, сила инкубов не заключена в рогах. Они скорее являются напоминанием для жертвы о том, что перед нею, всё-таки демон. Уклонится от атаки инкуба невозможно – они атакуют звуковой волной, и не обязательно слышать крик, чтобы быть превращённым. Остановить крик можно разве заткнув глотку инкубу или отрубив ему голову.
Инкубы довольно опасные противники. Однако, учитывая что инкубы – демоны-соблазнители мужского рода, можно предположить, что их влияние на мужчин значительно меньше, чем на женщин (впрочем, с суккубами все наоборот).

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Тёмный оракул

На первый взгляд это существо – обычная женщина. Так вот, так оно и есть. Оракул – это обычная женщина (иногда мужчина) наделённая магическим даром, который позволяет предвещать будущее. Однако те, кто примкнул на сторону тьмы, теряют свой рассудок, и используют свою силу во зло. Тёмные оракулы приблизительно 1,7 метров в высоту, и одеты в одежду красных оттенков. У тёмных оракулов нету ни зрачков ни радужки – у них есть лишь глазницы. Их способности значительно превышают способности обычных оракулов, и они искусны в управлении временем – это может быть как обычное замедление врагов в определённом радиусе для более слабых оракулов, так и полная остановка для сильных. Они часто нападают на странников, которые оказались в пределах их видимости. Но человеческое естество не полностью покинуло тёмных оракулов – хотя они теперь служат тьме, всё же может случится что темный оракул поможет вам в битве против демона или предскажет вам будущее. Хотя в последнем случае нет никакой гарантии, что это будет ложью.
Оракулы – это древние маги и пророки, одержимые тёмными силами, даровавшими им бессмертие. И поэтому встретить их можно лишь к глубинах руин, там, где средоточие магической энергии наибольшее.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Аркнем

Этот демон очень похож на средневекового рыцаря, облачённого в кольчугу и восседающего на коне. Конь на самом деле – существо из демонического плана, но его природу до сих пор выяснить не удалось. Во-первых, следует заметить, что аркнем – демон высотой в 2 метра. Во-вторых, он чрезвычайно силён, и не смотря на то, что своим ростом он многим уступает, это вовсе не значит, что он не сможет победить своих более рослых сородичей. Фактически, «конь» служит аркнему для перемещения между демоническим планом и нашим. В бою же от него никакого толку, а если точнее заметить, то в нём он вообще не участвует. Сам же аркнем, не имея никаких колдовских способностей, дальнему бою предпочитает ближний. Он достаточно быстр, чтобы уклонятся от ударов противника, а его удар способен смять железную преграду толщиной в 1 метр. Вооружён он заколдованным оружием (в большинстве случаев заколдовано оно тёмной магией, хотя бывает, что и магией стихий) – двуручными топорами, мечами или булавами, что, впрочем, не мешает ему использовать и щит. Он носит тяжёлые доспехи, которые ничуть его не замедляют. Его можно назвать мастером ближнего боя среди демонов его уровня.
Аркнема можно встретить как на пустошах, так и в руинах. Однако он не особо агрессивен, хотя чаще всего нападет первым он.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Итар

Это демоническое отродье – комбинация демонической магии с технологиями нашего мира. К этим демонам человеческие знание не имеют никакого отношения – такие демоны сами использовали технологии для усиления и возвышения. Итар – огромный демон, достигающий 30 метров в высоту. Его брюхо защищено неким подобием щита, сделанным из сверхпрочных сплавов. Прежние слабые песта, такие как локтевые и коленные суставы были заменены биомеханическими. У итара довольно ограниченный кругозор – у него всего лишь один глаз, однако тот защищён так, что повредить его можно разве что после смерти демона. Существенным недостатком итаров является их неповоротливость, хотя это не очень влияет на исход боя. Итары в бою используют собственные конечности, которых у них может быть немного больше, а также орудия, вмонтированные в их броню. Благодаря демонической магии, приспособленной к ним, стреляют они не обычными зарядами, а сгустками тёмной энергии. У них также есть несколько отверстий, через которые они испускают леденящий туман.
Итары – демоны не особо распространенные и поэтому встречаются довольно редко. Если где-то их можно встретить, так это только в руинах.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КарвенДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:26 | Сообщение # 10
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
С описанием инкуба не согласен. Инкуб он, потому "мужиком" и считается, потому что только и делает что баб соблазняет :))



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ИсильдарДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:42 | Сообщение # 11
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
biggrin Просто хотел демонов поразнообразнее сделать... Если что, изменю...

з.ы. просто встречал случай, где инкуба описано было как такового, что окамяняет... Хотя возможно, что я ошибаюсь



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КарвенДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:46 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ну где мне встречалось - окаменение - это одна из их фишек, а основное занятие - это разврат.
Я думаю у них должно быть 2 ипостаси. Одна красивая - маскеровочная, другая демоническая. Или одна демоническая(более менее красивая) с возможностью одурманивания.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Вторник, 13.05.2008, 00:26 | Сообщение # 13
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Да инкуб какой-то на фотке антисекшуал smile По идее должен быть привлекательный, дабы лучше соблазнять баб-с.


 
ТриостДата: Вторник, 13.05.2008, 00:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





инкубы и суккубы - демоны-соблазнители - их сила - гипноз
 
КарвенДата: Вторник, 13.05.2008, 00:32 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Гипноз гипнозом, но если парень урод ему никакой грим не поможет biggrin



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Бестиарий. Часть №1-10 (или "Кого бы убить во время загородной экскурсии?")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: