Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Никон Мэрсер (Ренегат Дома Стали)
Никон Мэрсер
НиконДата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:15 | Сообщение # 1
Ренегат
Группа: Дом Стали
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0

Имя: Никон Мэрсер

Раса: Мутант

Дом: --- Ренегат Дома Стали

Род занятий: Гений электронных технологий. Ныне генеральный директор провайдера "Трител" Рейнон Крейн.

Способности:
5 сила, 12 скорость, 11 ловкость, интеллект 40+10, харизма 21, боевые навыки 11.

Внешность:
Худощавый низкорослый брюнет с вечно всклокоченными волосами, часто сваливающимися со лба, закрывая собой глубоко посажанные темные глаза. При разговоре рот часто едва заметно кривится в улыбке надменного превосходства, что, вместе с внимательными безразличными к личности собеседника глазами, обычно выводит его надзирателей из себя.
С виду Мэрсер больше похож на подростка, чем на взрослого человека, но серьезное лицо и пронзительный взгляд мигом развеивают это представление.

Одежда и оснащение:
Сейчас гардероб Никона не отличается разнообразием. Тюремные робы меняются не очень часто. А их унылый фасон не очень докучает пленнику, он и раньше не был особенно разборчив в одежде. Свои мысли, и проекты занимали его гораздо больше, чем куски пошитой ткани.
Раньше, на свободе, Мэрсер предпочитал одежду серых оттенков, изредка разбавляя такую монотонность белыми деталями.
Когда его посадили в эту клетку, все личные вещи были изъяты, но ничего особенно ценного у него и не было. Разве что небольшой металлический порт, у основания черепа, который хорошо скрывают густые волосы. Можно сказать что эта электронная бляшка вместе с уникальным мозгом главное оружие Никона, но, к сожалению, в бетонном блоке тюрьмы, закопанном глубоко под землей, ему никто не даст выйти в Сеть.

Характер:
Скрытный, холодный – в тюрьме. Когда он скрывался от ищеек Домена, работая аналитиком и оператором нервно-электроной машины в одной крупной фирме, его характер был тихий, скромный и исполнительный. Еще раньше, когда он еще был подданным Дома Стали, и занимал не последнюю должность в его верхушке, характер был властный и дерзкий.
Все это были не маски – это был Мэрсер. Подобно хамелеону, он принимал окраску его окружения, в тоже время, оставаясь собой, но и вынося из своего положения что-то новое. Он всегда развивался. Развитие это жизнь.
И хотя на разных стадиях своей жизни Никон вел себя по-разному, некоторые его черты были постоянными. Наверное, они и составляли его сущность: Мэрсер всегда ставил себя выше других, едва заметная надменная улыбка и презрительно изучающий взгляд, порой почти не заметный – присутствовали в нем всегда. А еще Никон властолюбив.

История:
По архивам Великих Домов Никона Мэрсера никогда не существовало, ни один электронный носитель не сохранил его имя или деяние, а в материальных хрониках он никогда не появлялся. Его историю может рассказать только он сам или может быть тот, кто закончил свое пребывание в должности Домена два года назад. Если бы не запредельная безопасность сознания правителя Великого Дома, Мэрсер бы никогда не существовал в этом мире, а значит, Сеть не была бы готова к его атакам, и эта клетка никогда бы не заполучила его.
Мэрсер начал свою карьеру в штате администраторов в Трибунале, где за короткое время добился значительного положения. Позже он занялся исследовательской деятельностью, пытаясь улучшить Сеть. Его участие в разработке стало решающим в создании следующего поколения нервно-электроных машин (коннекторов), позволяющих работать с Сетью на уровне восприятия, а так же повышающих мыслительные способности оператора во много раз.
Секрет успеха Никона заключался в его уникальной мутации. Родись он обыкновенным человеком, то его бы ждала успешная, богатая и, возможно, счастливая жизнь удачливого ученого, управленца или даже бизнесмена. Еще в детстве IQ шестилетнего мальчика был выше, чем у среднего человека. Гений из него мог и не вырасти, но талант в нем был уже с самого начала. Все решила мутация.
Главная проблема создателей мозговых чипов и нервно-электронных установок заключалась в преодолении барьера между мышлением машины и живого человека. Никон же научился думать на языке машин. Мозг Мэрсера отличается от всех других тем, что он удивительно легко мог работать с цифровыми потоками, фактически, после нескольких сеансов работ на «нервной» машине его мозг научился думать в принятых цифровых обозначениях. Это открыло и без того умному ученому почти безграничные возможности. Сложная система интерпретационных посредников между пользователем и Сетью были для него только обузой, бесполезной и фальшивой декорацией.
Успешный ученый, талантливый руководитель – в расцвете своей карьеры Мэрсер стал кандидатом на пост Домена, а уникальность его мозга давали Дому небывалые перспективы. В роли Домена Мэрсер мог бы стать самым великим из этой безликой череды правителей.
Незадолго до конца пятилетки действующего Домена, Никону и другим кандидатам сообщили об открывшейся «вакансии» - нужно было только пройти тесты. Часть отказалась от возможной власти, другая часть отсеялась при первых же тестах. Всем выбывшим стирали память об упущенной возможности, и они продолжали жить своей жизнью.
До того дня Никон не смел помыслить о вершине подобной величины. Пост Домена вскружил ему голову, он просто не мог отказаться и не мог проиграть гонку с другими кандидатами, ведь в его рукаве был особый уникальный козырь. Маячившая где-то на периферии зрения неясная цель, наконец, приобрела законченный образ.
Несколько недель тесты, в основном психологические, шли бесконечной чередой, и Мэрсер был уверен в своей победе. Но надежды рухнули также внезапно, как и появились. Сгорая от нетерпения, Никон сумел проникнуть в Сеть, даже находясь под почти непрерывным наблюдением специалистов. Он рассчитывал найти результаты тестов и наконец убедиться в своем и без того очевидном превосходстве. Но вместо этого нашел конечный отчет, в котором говорилось, что Доменом должен стать или уже стал некий Кент Роган. Характеристика самого Никона была чудовищной – нестабильная личность, скрытый комплекс бога, эгоист. Подобный тип мог спокойно жить своей жизнью, периодически наведываясь к психиатру, но руководить Домом он не мог.
Известие о собственной непригодности накрыло Мэрсера как волна цунами. Тестирование уже подошло к концу, скоро к нему явятся и сотрут память, и он продолжит свою жизнь, потеряв обретенную цель. Возвращение к прошлому казалось ему ужасным и серым по сравнению с упущенной возможностью.
Именно тогда Мэрсер отрекся от отвергнувшего его Дома. Воспользовавшись своими возможностями и положением, он уничтожил все упоминания о себе самом и сбежал, избавившись от чипа, связывающего его с новым повелителем Дома.
Долгое время он скрывался, вынашивая план возвращения. Его уникальность открывала ему безграничные возможности в Сети, но вне Дома Стали он был жалок. Он мог бы незаметно вернуться в Дом и вновь начать взбираться по служебной лестнице, но такая повседневность – не для него. Уже раз преступив закон, Мэрсер жаждал получить все.
Скрываясь под личиной служащего компании Стальное Сердце, Никон поселился в доме на границе Стали. Он смог собрать свою нервно-электронную машину и подключить ее к Сети, создав первый прецедент внешнего проникновения в закрытую, неприступную Сеть. Используя добытые с трудом возможности, он в течение почти пяти лет собирал информацию, ждал и развивал свою способности. Как и всегда у него в рукаве были козыри, на этот раз он знал точную дату очередной смены Домена.
К этому важному событию Никон готовился в течение всего своего изгнания. Проведя сложную интригу, используя преступника Стали, Мэрсер добыл коды доступа в более глубокие участки Сети. И когда время пришло, провел свою атаку на Сеть. Если бы все прошло гладко, новым Доменом стал бы он, или же он отомстил обошедшему его Рогану. Но атака не удалась, добытые коды доступа были устаревшими. Мэрсеру удалось уйти от виртуальной охраны, но служба безопасности его все равно нашла.
Это был крах. Конец. Убийца, ренегат, террорист – он был слишком опасен, чтобы Сталь могла оставить его в живых. Никон думал, что этот промах стал точкой в его летописи. Но вместо того, чтобы избавиться от него, Дом Стали запрятал свой кошмар глубоко под землю, отрезав его от необходимого как воздух доступа в мир, где он мог быть богом.
Возможно, Сталь мстила – отсутствие доступа в Сеть, однообразные дни, серой чередой тянущиеся вдаль – это могло свести с ума. А ум – это единственное, что было у Никона. Если его заточение – это месть, то лучшей пытки Великий Дом придумать не мог. Но в тоже время Мэрсер понимал, что если он все еще жив, это значит прежде всего то, что его уникальная ценность, перевесила все опасности, связанные с ним. Великие Дома, как и он сам, не могли позволить себе роскоши играть в открытую, им также необходимы козыри в рукаве – именно им Никон и стал.
Ему осталось только ждать, когда игра потребует, чтобы на стол были выложены нужные козыри.

Расчет Никона был верен: всего через несколько лет бесконечная череда серых будней среди бетонных стен тюремной камеры, заполненных лишь игрой собственных мыслей, прервались. Когда того потребовали обстоятельства, Домен достал свой козырь и Мэрсер покинул тюрьму, для того чтобы излечить Сеть от неожиданного недуга. Свой побег Никон планировал тщательно - чтобы сбежать ему прежде всего было необходимо усыпить бдительность своих тюремщиков, даже если для этого потребовались бы годы «сотрудничества». Но все получилось гораздо стремительнее.
Благодаря почти фантастическому стечению обстоятельств, Никон сумел сбежать. Уже находясь в руках агентов СБС он сумел вырваться, отыскав лазейку там, где они даже не могли себе представить. Мэрсер сумел оставить свое тело и, используя Сеть как проводник, вселиться в другое.
В одно мгновение теория, не подкрепленная ничем, и считавшаяся в научных кругах сказкой, превратилась в реальность. Своим побегом Никон совершил невозможное - вновь поставил под удар идеальную машину Трибунала и доказал возможность существования внутри Сети самостоятельного разума, независящего от материального носителя. Сейчас, находясь в безопасности, далеко от глаз СБС Никон представлял ожесточенные, отчаянные споры, которые возникли между учеными Стали после его побега. Он внимательно наблюдал за прессой и малейшими колебаниями в научной среде Дома - Никон был уверен, что его толстолобые «коллеги» до сих пор бьются и истерят над одной только теоретической возможностью его побега. Слепые глупцы.
Даже находясь в заточении он сумел оставить их далеко позади своей несущейся в будущее мысли. Они не понимают, что Сеть уже переросла их узкое понимание информационной системы - она превратилась в нечто большее, она обрела новую ментальную составляющую.
И он покорил ее. Свобода, полет, могущество, пронизывающие все твое естество, твою душу, и оставляющие далеко внизу никчемную отслужившую оболочку - трудно представить, что подобное описание никак не связано с пресловутой магией. Он не только оторвался от собственного тела, но и сумел найти другое.


 
КарвенДата: Среда, 19.05.2010, 15:52 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Никон Мэрсер (Ренегат Дома Стали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: