О персонажах:
1) В игре участвуют только оригинальные персонажи. Персонажи-трансферы не приветствуются.
2) Раса вашего персонажа значения не имеет. Важно в любом случае четко приписать его к одному из трех Домов. Если вы делаете персонажа-нейтрала, вы должны четко осознавать (и отыгрывать) все особенности вашего социального положения.
3) Основные моменты при составлении анкеты:
А) Аватар и портрет персонажа являются обязательным условием, желательно не использовать изображения в стиле манга/аниме – мы хотели бы видеть героев, максимально похожих на живых людей. Аватар обязательно должен отражать лицо героя.
Размер аватара должен точно соответствовать общепринятому: 130х250
Б) Определите для себя основную черту характера вашего героя. Подумайте, реален ли одновременно умный, добрый, сильный, красивый и т.д. Такие персонажи мало выделяются из толпы таких же умных, добрых, сильных и красивых. Помните - рядом с достоинствами всегда присутствуют недостатки (если вы хотите больше узнать о создании персонажа, загляните в раздел FAQ).
5) Особый тип игроков – СТАТИСТЫ. Они не являются самостоятельными персонажами, их может «завести» любой и отыгрывать за них. Статисты это, например: любимая кошка Вашего персонажа, Ваш слуга или помощник, полицейский, который задержал вас в нетрезвом виде, банда агрессивных упырей и т.д…
Статисты могут появиться один раз за игру, а могут ходить за их хозяином везде и всегда. Во втором случае следует указать статистов в вашей анкете. Основной персонаж, если это не обусловлено сюжетной линией и не оговорено с вашими партнерами по сюжету, заведомо сильнее статиста.
Не следует создавать слишком много боевых статистов без особого на то основания: Пример: «Вампир понял, что проиграл бой оборотню. Но проходящая мимо банда из пятидесяти кровососов, увидев бедственное положение товарища, пришла ему на помощь и избила оборотня».
Каждый случай неправомерного использования статистов рассматривается модераторами и администраторами, злостные «ботоводы» будут наказаны.
О навыках:
Чтобы легче было судить о способностях вашего персонажа, мы вводим систему навыков. Каждый игрок получает по 100 очков, которые нужно распределить между следующими показателями: Сила, Скорость, Ловкость, Интеллект, Харизма, Боевые навыки.
В каких пропорциях – решаете вы. Будьте внимательны, распределив показатели один раз, в дальнейшем вы не сможете их изменить.
На что влияют показатели?
- Сила. Ваш персонаж лучше других управляется с тяжелым оружием – длинными мечами, секирами, булавами. Тяжелый доспех или бронежилет – вашему персонажу ничего не стоит сражаться с дополнительным весом на плечах. Так же ваш герой будет вынослив в долгом бою или беге на длинные дистанции.
- Скорость. Вашему герою удается играючи управляться с легким оружием – короткими клинками и кинжалами. Он наверняка успеет скрыться от любого преследования, гораздо маневренней в битве, чем остальные персонажи.
- Ловкость. Ваш герой лучше всего управляется с дистанционным оружием – луком, метательными кинжалами, пистолетом, автоматическим оружием и т.д. Успешнее других уклоняется от ударов противника, а так же незаменим на «мокрых» делах – залезть в окно или взломать замок, для вашего героя это не составляет труда.
- Интеллект. Вам отлично удаются интриги. Перед вашей логикой сдаются даже самые неприступные крепости, но основная ваша способность – магия. Ваши заклинания будут намного сильнее арканов других игроков. У вас всегда достаточный запас магической энергии - за счет разумной экономии, конечно.
- Харизма. Никто из соперников не устоит перед обаянием вашего героя. Вы уболтаете кого угодно. Предпочитаете решать дела мирным путем – еще бы, ведь ваша природная притягательность заставит присмиреть любого врага. Если вы хитрите или задумываете какую-то уловку – персонаж с более низким уровнем харизмы не сможет ее разгадать.
- Боевые навыки. Решают, насколько вы успешны в битве. Сюда входит владение собственным телом, оружием, собранность и решимость бойца. Чем выше эти показатели – тем больше у вас шансов выиграть сражение. Однако глупо делать ставку только на боевые навыки – не забудьте, что для удачного проведения боя вы должны обладать еще и хоть какой-то силой, скоростью и ловкостью.
Все показатели, кроме боевых навыков, действуют так же вне поле боя. Ловкие персонажи смогут, скажем, лазать по стенам и жонглировать стаканами. Но с нулевой ловкостью любой герой – что слон в посудной лавке: неуклюж, все роняет и постоянно спотыкается. Чтобы персонажу не приходилось сталкиваться с подобными проблемами – расставьте по 10 очков в каждый из параметров (10 – это принятый показатель для обычного среднестатистического горожанина).
Пример: если вы все же решили пожертвовать интеллектом ради того, чтобы сделать прокаченного на силу и ловкость бойца – придется отыгрывать его соответственно. Решать интегралы такой персонаж уже вряд ли сможет.
- Существуют так же особые Расовые бонусы (+10) очков. Их можно посмотреть в топике "Расовые бонусы" раздела «Правила».
Если вы создаете новую расу или ту, которой еще нет в списке – сами поставьте расовый бонус (+10) к любому из навыков, а мы внесем его в список.
О боях:
Именно в сражении вам пригодятся ваши навыки. Старайтесь сопоставлять ваши навыки и навыки соперника при проведении битвы. Если игроки не могут разрешить свой спор – ГМ имеет право вмешаться и отсудить победу одному из игроков (предварительно сравнив навыки и качество отыгрышей).
Если у игроков не получается отыграть битву вдвоем – они так же могут прибегнуть к помощи ГМ.
Совет: если вы со своим другом решите устроить потасовку, удобнее и быстрее отыгрывать ее по ICQ – а потом выкладывать на форум все сразу.
Основные правила отыгрыша боев: вы не можете отписывать постфактум!
Пример: «Эльф ударил упыря мечом, но, понимая, что битва проиграна – бросился в темный проулок и постарался побыстрее скрыться с поля боя…»
«Но прежде чем эльф убежал, упырь успел незаметно прикрепить на одежду эльфа взрывное устройство, которое рвануло через несколько минут».
Насколько вы успешны в поединках зависит от:
- того, как вы распределили очки навыков,
- вашей фантазии и логики,
- и конечно, в драке всегда есть место случаю.
Судьей поединка может стать не только ГМ, но и любой игрок, который согласится быть вашим рефери.
Вы можете провести поединок и без участия судьи.
Общие правила:
1) Нельзя убивать персонажей и статистов других игроков без их на то разрешения.
2) Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать, переходить на сторону противника и т.д.
3) Появляться на игре желательно каждый день, и не реже чем раз в два дня. Если вы задерживайтесь более чем на сутки, сюжет будут продолжать без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре – пожалуйста, заранее сообщите об этом в соответствующей теме. Если вы без какого-либо уведомления отсутствуете на игре больше, чем неделю, ваш персонаж автоматически переходит в ведение администрации. ГМ волен поступать с ним по собственному усмотрению, в том числе отыгрывать за него.
Персонажи, долго не появлявшиеся на игре, удаляются в архив. В последствии, если решите вернуть героя в игру, вы сможете восстановить анкету.
4) Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят в локации «Общение». Там же вы можете оставить замечания, комментарии, вопросы и т.д.
5) Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действия или мысли чужих персонажей или статистов.
6) Игра происходит на форуме, где находятся места действий персонажей (локации). Герои в процессе игры могут перемещаться из локации в локацию, при этом оставляя ссылки типа: (ушел на Площадь Фонтана >>>). Если вам нужна локация, которой на данный момент не существует – создайте ее сами (подробности в разделе FAQ).
7) Принц, Домен и Архимагистр - персонажи, за которых могут играть только ГМ. Без разрешения ГМ их нельзя ни убить, ни свергнуть. Указы от лица правителей так же издавать могут только ГМ.
Оформление сообщений:
1) Посты следует писать от третьего лица.
2) Транслит запрещен. Теги не приветствуются – нам хотелось бы, чтобы ваши отыгрыши были оформлены по всем правилам русского языка.
3) Пользуйтесь программами проверки орфографии (MS Word, Open Office, в браузер FireFox встроена проверка орфографии).
Рейтинг игры:
Мы не ограничиваем рейтинг игры. Секс, насилие и нецензурная лексика допустимы, если они оправданы сюжетом и не наносят урон литературной составляющей ваших отыгрышей.
Время на игре:
1) Игровой день равняется примерно 10 реальным дням (далее - р.д.).
Утро – 2 р.д., день – 3 р.д., вечер – 2 р.д., ночь – 3 р.д.
Время суток на игре меняется автоматически. Скрипт не будет вас ждать, но и не будет запаздывать.
2) Не торопите и не затягивайте время. Это нонсенс, если у вас все еще утро, а у остальных вечер. Вы можете немного отклоняться от заданного времени, но для удобства общения с другими игроками лучше все же придерживаться игрового времени.
3) Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
4) Длинные сцены и диалоги при желании можно отписывать по асе или мэилу, а потом выкладывать на игре, дабы не тормозить общий ход развития сюжета.
Регистрация и начало игры:
Для того чтобы вступить в игру:
1) Зарегистрируйтесь на форуме.
2) Заполните анкету героя и поместить ее вместе со своим портретом в теме «Заявки на участие».
3) После того, как вашу анкету одобрит администрация, можно приступать к игре.
4) Регистрироваться следует строго под именем отыгрываемого вами героя. Любые другие ники удаляются. Ник героя должен быть на русском языке. На аватаре должен быть портрет вашего героя.
Дополнение к правилам №1: права и обязанности мастеров и модераторов.
1) Мастера и модераторы могут делать замечания игрокам, если они нарушают любое из правил игры, или же допускают в своих отыгрышах ошибки, противоречащие сюжету игры или истории мира.
2) Мастера принимают анкеты игроков, высказывать рациональные замечания по поводу утверждаемых анкет может любой.
3) Мастера и модераторы могут судить бои между игроками.
4) Выносить решения о наказании игроков могут только мастера.
5) Мастера и модераторы следят за ходом игры, проводят квесты и сюжеты.
6) Вы всегда можете обратиться за помощью к мастеру или модератору.
7) Модераторы исполняют обязанности мастеров во время их отсутствия.
Дополнение к правилам №2: поощрения и штрафные санкции.
1) Нарушение правил может караться (по усмотрению администратора): устным предупреждением, начислением штрафных очков (однократное нарушение = замечание +20%, при достижении 100% аккаунт автоматически блокируется) или баном.
2) В качестве поощрения администрация может вручить игроку награды, которые отображаются в соответствующей графе его аккаунта.
3) Графа "репутация", где пользователи могут оставлять комментарии или высказывать положительные или негативные отзывы об игроке, не является поощрением или штрафной санкцией против игрока. Ставя игроку "+" или "-", пользователи и администраторы высказывают свое личное отношение, и это никак не влияет на статус игрока на форуме.
Тем не менее, мы не поддерживаем необоснованных оценок в репутации. Если вы хотите поставить кому-то оценку, обязательно напишите за что вы ее поставили. Обмен оценками - как положительными, так и отрицательными, не приветствуется. Понижение репутации другого игрока за счет своих твинков не поощряется.