Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
ДжейденДата: Воскресенье, 16.12.2007, 00:23 | Сообщение # 1
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
О персонажах:
1) В игре участвуют только оригинальные персонажи. Персонажи-трансферы не приветствуются.
2) Раса вашего персонажа значения не имеет. Важно в любом случае четко приписать его к одному из трех Домов. Если вы делаете персонажа-нейтрала, вы должны четко осознавать (и отыгрывать) все особенности вашего социального положения.
3) Основные моменты при составлении анкеты:
А) Аватар и портрет персонажа являются обязательным условием, желательно не использовать изображения в стиле манга/аниме – мы хотели бы видеть героев, максимально похожих на живых людей. Аватар обязательно должен отражать лицо героя.
Размер аватара должен точно соответствовать общепринятому: 130х250
Б) Определите для себя основную черту характера вашего героя. Подумайте, реален ли одновременно умный, добрый, сильный, красивый и т.д. Такие персонажи мало выделяются из толпы таких же умных, добрых, сильных и красивых. Помните - рядом с достоинствами всегда присутствуют недостатки (если вы хотите больше узнать о создании персонажа, загляните в раздел FAQ).
5) Особый тип игроков – СТАТИСТЫ. Они не являются самостоятельными персонажами, их может «завести» любой и отыгрывать за них. Статисты это, например: любимая кошка Вашего персонажа, Ваш слуга или помощник, полицейский, который задержал вас в нетрезвом виде, банда агрессивных упырей и т.д…
Статисты могут появиться один раз за игру, а могут ходить за их хозяином везде и всегда. Во втором случае следует указать статистов в вашей анкете. Основной персонаж, если это не обусловлено сюжетной линией и не оговорено с вашими партнерами по сюжету, заведомо сильнее статиста.
Не следует создавать слишком много боевых статистов без особого на то основания:

Пример: «Вампир понял, что проиграл бой оборотню. Но проходящая мимо банда из пятидесяти кровососов, увидев бедственное положение товарища, пришла ему на помощь и избила оборотня».

Каждый случай неправомерного использования статистов рассматривается модераторами и администраторами, злостные «ботоводы» будут наказаны.

О навыках:
Чтобы легче было судить о способностях вашего персонажа, мы вводим систему навыков. Каждый игрок получает по 100 очков, которые нужно распределить между следующими показателями: Сила, Скорость, Ловкость, Интеллект, Харизма, Боевые навыки.
В каких пропорциях – решаете вы. Будьте внимательны, распределив показатели один раз, в дальнейшем вы не сможете их изменить.
На что влияют показатели?
- Сила. Ваш персонаж лучше других управляется с тяжелым оружием – длинными мечами, секирами, булавами. Тяжелый доспех или бронежилет – вашему персонажу ничего не стоит сражаться с дополнительным весом на плечах. Так же ваш герой будет вынослив в долгом бою или беге на длинные дистанции.
- Скорость. Вашему герою удается играючи управляться с легким оружием – короткими клинками и кинжалами. Он наверняка успеет скрыться от любого преследования, гораздо маневренней в битве, чем остальные персонажи.
- Ловкость. Ваш герой лучше всего управляется с дистанционным оружием – луком, метательными кинжалами, пистолетом, автоматическим оружием и т.д. Успешнее других уклоняется от ударов противника, а так же незаменим на «мокрых» делах – залезть в окно или взломать замок, для вашего героя это не составляет труда.
- Интеллект. Вам отлично удаются интриги. Перед вашей логикой сдаются даже самые неприступные крепости, но основная ваша способность – магия. Ваши заклинания будут намного сильнее арканов других игроков. У вас всегда достаточный запас магической энергии - за счет разумной экономии, конечно.
- Харизма. Никто из соперников не устоит перед обаянием вашего героя. Вы уболтаете кого угодно. Предпочитаете решать дела мирным путем – еще бы, ведь ваша природная притягательность заставит присмиреть любого врага. Если вы хитрите или задумываете какую-то уловку – персонаж с более низким уровнем харизмы не сможет ее разгадать.
- Боевые навыки. Решают, насколько вы успешны в битве. Сюда входит владение собственным телом, оружием, собранность и решимость бойца. Чем выше эти показатели – тем больше у вас шансов выиграть сражение. Однако глупо делать ставку только на боевые навыки – не забудьте, что для удачного проведения боя вы должны обладать еще и хоть какой-то силой, скоростью и ловкостью.
Все показатели, кроме боевых навыков, действуют так же вне поле боя. Ловкие персонажи смогут, скажем, лазать по стенам и жонглировать стаканами. Но с нулевой ловкостью любой герой – что слон в посудной лавке: неуклюж, все роняет и постоянно спотыкается. Чтобы персонажу не приходилось сталкиваться с подобными проблемами – расставьте по 10 очков в каждый из параметров (10 – это принятый показатель для обычного среднестатистического горожанина).
Пример: если вы все же решили пожертвовать интеллектом ради того, чтобы сделать прокаченного на силу и ловкость бойца – придется отыгрывать его соответственно. Решать интегралы такой персонаж уже вряд ли сможет.

- Существуют так же особые Расовые бонусы (+10) очков. Их можно посмотреть в топике "Расовые бонусы" раздела «Правила».
Если вы создаете новую расу или ту, которой еще нет в списке – сами поставьте расовый бонус (+10) к любому из навыков, а мы внесем его в список.

О боях:
Именно в сражении вам пригодятся ваши навыки. Старайтесь сопоставлять ваши навыки и навыки соперника при проведении битвы. Если игроки не могут разрешить свой спор – ГМ имеет право вмешаться и отсудить победу одному из игроков (предварительно сравнив навыки и качество отыгрышей).
Если у игроков не получается отыграть битву вдвоем – они так же могут прибегнуть к помощи ГМ.
Совет: если вы со своим другом решите устроить потасовку, удобнее и быстрее отыгрывать ее по ICQ – а потом выкладывать на форум все сразу.
Основные правила отыгрыша боев: вы не можете отписывать постфактум!

Пример: «Эльф ударил упыря мечом, но, понимая, что битва проиграна – бросился в темный проулок и постарался побыстрее скрыться с поля боя…»
«Но прежде чем эльф убежал, упырь успел незаметно прикрепить на одежду эльфа взрывное устройство, которое рвануло через несколько минут».

Насколько вы успешны в поединках зависит от:
- того, как вы распределили очки навыков,
- вашей фантазии и логики,
- и конечно, в драке всегда есть место случаю.

Судьей поединка может стать не только ГМ, но и любой игрок, который согласится быть вашим рефери.
Вы можете провести поединок и без участия судьи.

Общие правила:
1) Нельзя убивать персонажей и статистов других игроков без их на то разрешения.
2) Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать, переходить на сторону противника и т.д.
3) Появляться на игре желательно каждый день, и не реже чем раз в два дня. Если вы задерживайтесь более чем на сутки, сюжет будут продолжать без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре – пожалуйста, заранее сообщите об этом в соответствующей теме. Если вы без какого-либо уведомления отсутствуете на игре больше, чем неделю, ваш персонаж автоматически переходит в ведение администрации. ГМ волен поступать с ним по собственному усмотрению, в том числе отыгрывать за него.
Персонажи, долго не появлявшиеся на игре, удаляются в архив. В последствии, если решите вернуть героя в игру, вы сможете восстановить анкету.
4) Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят в локации «Общение». Там же вы можете оставить замечания, комментарии, вопросы и т.д.
5) Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действия или мысли чужих персонажей или статистов.
6) Игра происходит на форуме, где находятся места действий персонажей (локации). Герои в процессе игры могут перемещаться из локации в локацию, при этом оставляя ссылки типа: (ушел на Площадь Фонтана >>>). Если вам нужна локация, которой на данный момент не существует – создайте ее сами (подробности в разделе FAQ).
7) Принц, Домен и Архимагистр - персонажи, за которых могут играть только ГМ. Без разрешения ГМ их нельзя ни убить, ни свергнуть. Указы от лица правителей так же издавать могут только ГМ.

Оформление сообщений:
1) Посты следует писать от третьего лица.
2) Транслит запрещен. Теги не приветствуются – нам хотелось бы, чтобы ваши отыгрыши были оформлены по всем правилам русского языка.
3) Пользуйтесь программами проверки орфографии (MS Word, Open Office, в браузер FireFox встроена проверка орфографии).

Рейтинг игры:
Мы не ограничиваем рейтинг игры. Секс, насилие и нецензурная лексика допустимы, если они оправданы сюжетом и не наносят урон литературной составляющей ваших отыгрышей.

Время на игре:
1) Игровой день равняется примерно 10 реальным дням (далее - р.д.).
Утро – 2 р.д., день – 3 р.д., вечер – 2 р.д., ночь – 3 р.д.
Время суток на игре меняется автоматически. Скрипт не будет вас ждать, но и не будет запаздывать.
2) Не торопите и не затягивайте время. Это нонсенс, если у вас все еще утро, а у остальных вечер. Вы можете немного отклоняться от заданного времени, но для удобства общения с другими игроками лучше все же придерживаться игрового времени.
3) Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
4) Длинные сцены и диалоги при желании можно отписывать по асе или мэилу, а потом выкладывать на игре, дабы не тормозить общий ход развития сюжета.

Регистрация и начало игры:
Для того чтобы вступить в игру:
1) Зарегистрируйтесь на форуме.
2) Заполните анкету героя и поместить ее вместе со своим портретом в теме «Заявки на участие».
3) После того, как вашу анкету одобрит администрация, можно приступать к игре.
4) Регистрироваться следует строго под именем отыгрываемого вами героя. Любые другие ники удаляются. Ник героя должен быть на русском языке. На аватаре должен быть портрет вашего героя.

Дополнение к правилам №1: права и обязанности мастеров и модераторов.
1) Мастера и модераторы могут делать замечания игрокам, если они нарушают любое из правил игры, или же допускают в своих отыгрышах ошибки, противоречащие сюжету игры или истории мира.
2) Мастера принимают анкеты игроков, высказывать рациональные замечания по поводу утверждаемых анкет может любой.
3) Мастера и модераторы могут судить бои между игроками.
4) Выносить решения о наказании игроков могут только мастера.
5) Мастера и модераторы следят за ходом игры, проводят квесты и сюжеты.
6) Вы всегда можете обратиться за помощью к мастеру или модератору.
7) Модераторы исполняют обязанности мастеров во время их отсутствия.

Дополнение к правилам №2: поощрения и штрафные санкции.
1) Нарушение правил может караться (по усмотрению администратора): устным предупреждением, начислением штрафных очков (однократное нарушение = замечание +20%, при достижении 100% аккаунт автоматически блокируется) или баном.
2) В качестве поощрения администрация может вручить игроку награды, которые отображаются в соответствующей графе его аккаунта.
3) Графа "репутация", где пользователи могут оставлять комментарии или высказывать положительные или негативные отзывы об игроке, не является поощрением или штрафной санкцией против игрока. Ставя игроку "+" или "-", пользователи и администраторы высказывают свое личное отношение, и это никак не влияет на статус игрока на форуме.
Тем не менее, мы не поддерживаем необоснованных оценок в репутации. Если вы хотите поставить кому-то оценку, обязательно напишите за что вы ее поставили. Обмен оценками - как положительными, так и отрицательными, не приветствуется. Понижение репутации другого игрока за счет своих твинков не поощряется.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: