Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Моральный кодекс форума.
КарвенДата: Четверг, 30.10.2008, 00:53 | Сообщение # 1
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Доброго времени суток, дамы и господа, это небольшое обращение относится как к тем, что играл здесь раньше, так и к тем, кто пришел впервые.
В бытности своей администратором ролевой игры, мне часто приходилось повторять очень похожие монологи, которые сводились к тому, что главное в ролевой игре, а что не верно в принципе.
Конечно, все эти понятия могут отличаться для каждого конкретного человека, но если вы собрались играть здесь, то я хочу, чтобы вы знали какая игра будет поощряться, а за какую я буду банить. Такие жесткие меры прежде всего вызваны тем, что эту игру я создал для себя и хочу играть с максимальным комфортом. И потому, если вам кажется, что изложенные ниже постулаты не для вас, то писать анкету не надо. Итак…приступим.

1. Прежде всего, каждая ролевая игра построена на собственном мире и чтобы получать от игры максимальное удовольствие этот мир нужно знать и понимать. Я считаю, что все постулаты мира изложены предельно ясно, а имея фантазию и логику можно легко достроить все остальное. Так же если вам что-то непонятно или вы сомневаетесь в своих выводах лучше спросить. Наиболее распространенные ошибки на эту тему описаны в FAQ. Посты, которые грубо противоречат логике мира, будут удаляться.
2. В описании игры четко сказано, что эта игра с высокими требованиями к постам. Это не значит, что тут считают количество символов в постах или частоту их появления, но все посты должны быть или хотя бы стремиться к литературным стандартам. Если вы неуверены в своих силах и не хотите работать над своей техникой – эта игра не для вас.
3. Возможно, я вас удивлю, но для комфортной игры нужно относиться к другим игрокам так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

Можно было бы назвать тут еще несколько пунктов, но это будут лишь производные из вышесказанного. Если вы согласны со всеми пунктами, то вы готовы к написанию анкеты. Хочу лишь напомнить, что ролевка это не соревнование – а коллективное творчество. Тут нет первых и последних. Главная цель – это получить удовольствие и набраться опыта в сочинительстве. Потому в отыграшах нужно преследовать цель – раскрытия характера персонажа, создания интересных сюжетов, которые гармонично вписались бы в мир. Впрочем, сюжеты тоже лишь средство для раскрытия персонажа.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Среда, 30.12.2009, 21:26 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Для того чтобы внести некоторую ясность в политический курс нашего административного состава я выложу мои рассуждения с одного из форумов, посвященного ролевым играм.

Главное правило, которого следует держаться, чтобы ролевая просуществовала как можно дольше гласит: «Админ должен быть заинтересован в игре, ему должно быть интересно, и его нервы должны быть целы для трудов над сюжетом игры».
То есть, если переформулировать – прежде всего, ролевая должна создаваться для удовольствия Админа, который своей доброй волей одаряет других участников хорошей игрой, квестами и сюжетами. Если Админа больше обычного напрягает заниматься игрой, значит, он, либо новичок в этом деле и сам не рассчитал своих сил, либо его напрягает не игра, а играющие люди. Если с первым он может бороться только наращиванием своего стажа и опыта, то от второго – людей, можно избавиться.
Конечно, такая схема работает, только если Админ сам по себе адекватен и стремится окружить себе такими же адекватными людьми. Ситуацию с форумными самодурами, которые запросто могут выкинуть новичка за обращение на «ты» вместо «вы», мы не рассматриваем.
Я хочу сказать, что даже если в уставе форума не прописано, что Админ всегда прав, то на деле все равно это будет именно так. Иерархия форумноного администрирования не предусматривает демократии – это всегда будет диктатура, и в этом нет ничего плохого. Чем лучше, качественнее, комфортнее Админ обустроит свое рабочее место, тем лучше, дольше и качественнее будет игра. Конечно, в фразе, которую все тут так ненавидят (1. Админ всегда прав. 2. Если админ не прав см. 1.), слишком много пафоса, но она стопроцентно верна.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:04 | Сообщение # 3
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Кое-что об отношении к новичкам. Это форумная памятка для админа, которой он обязуется добровольно следовать и периодически, в «дни сомнений и тягостных раздумий», в нее заглядывать. Новичкам не следует цитировать выдержки из данной памятки с целью доказать, что админ двуличен и лжив.
Памяткой можно пользоваться всем, кто оставляет комментарии в новых анкетах.

1. Любое творчество заслуживает уважения, если оно оригинально. Именно поэтому даже к самой плохой анкете следует подходить с позиции: «Человек старался, я должен максимально адекватно и корректно это оценить. Постараться и в самом плохом тексте найти что-то, заслуживающее похвалы».
2. Ошибки по части истории мира, допущенные в анкете, следует воспринимать, как должное. Мир Цвета Ночи – очень сложная и разнообразная вселенная, которая постоянно дополняется и расширяется. Уяснить и запомнить сразу все невозможно. Наилучшим комментарием к ошибке является ссылка на источник, где игрок сможет почить о непонятном для себя моменте.
3. Логические ошибки и распространенные шаблоны в анкете можно стебать, но строго по-доброму. wink Сначала представить на месте игрока ранимую девушку с комплексами, а потом стебать – так, чтобы даже ей не было обидно.
4. Любой комментарий должен быть строго обоснован и\или подтвержден пруф-линком. Хотя в некоторых вопросах игрок все же должен положиться на мнение админа, ибо админ в масштабах данной игры владеет гораздо большей информацией.
5. К персонажам-трансферам, а так же не оригинальным анкетам, копирующим персонажей кинофильмов, компьютерных игр и книг, можно относиться беспощадно. И все же постараться не тратить свое драгоценное время на бесцельное изливание желчи: это нерационально и несолидно. Если чувства переполняют, и удержать лучи поноса не удается – использовать вместо текста демотиватор. Лаконичная картинка избавляет мастера от написания кучи обидного для игрока текста, и в тоже время ясно доносит мысль: откровенно списанные, не оригинальные анкеты на игру не пройдут.
6. Если игрок заинтересован в сотрудничестве с мастером – терпение мастера просто неистощимо. Если игроку наплевать на мастера, и он хочет играть так, как ему нравится, не ориентируясь на правила и законы игрового мира – не следует тратить на него нервы дольше положенного. Не сумели найти общий язык в течение трех постов – можно вежливо просить игрока уйти и не лохматить бабушку.
7. Всегда помнить свои первые анкеты, и первые анкеты нынешних форумных лидеров.
8. Не делить аудиторию на своих и чужих.
9. Четко понимать, что игрок пришел на игру для культурного отдыха и «получения фана». Не нужно насиловать мозг игрока, превращая изучения канонов игры в обязаловку – больше положенного он все равно не съест, а если и съест – то после быстро отдаст обратно в виде полупереваренного и неаппетитного «нечто». Аналогия с едой, кстати, довольно точна. Лучше всего еда усваивается, если ее употреблять с шутками-прибаутками: «Ложечка за маму! Ложечка за папу!». А если жрать из под дула пистолета, как манную кашу с комочками в детском саду – то очень скоро начинаешь ненавидеть и саму кашу, и еду в принципе. И да… за недоеденную тарелку понукают только в детстве. Во взрослом возрасте человек уже сам точно знает, сколько и чего он должен есть.
10. Если анкета выглядит смешной, недоделанной, шаблонной – это не значит, что автор школота или недалек умом. Возможно, по жизни он успешнее тебя.

И последнее: представлять себя на месте игрока. В крайних случая вспоминать какое-нибудь заносчивое чмо, придирающееся к цвету шнурков персонажа.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: