Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
FAQ для новичков
ДжейденДата: Суббота, 12.12.2009, 19:40 | Сообщение # 46
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Как определиться с профессией и родом занятий героя?

Тщательно подойдите к выбору рода занятий вашего героя. Ваша профессия должна подсказать вам конкретные возможности развития сюжета.
Ошибочно выбирать такие профессии, как «наемник, убийца». Мы довольно долго занимаемся администрированием форумных игр, и заметили определенную закономерность: как правило, такие банальные профессии, как наемник\киллер\ассассин, выбирают игроки, не имеющие общей концепции развития своего героя. Они приходят на игру, не зная точно, что собираются делать: «Приду, зайду в бар – а там может кто встретится». В итоге играть с такими игроками скучно, да и им самим очень скоро надоедает такая игра.
Как правило «наемники» не умеют составлять сюжетов, не собираются развивать своего героя, их анкеты шаблонны и безличностны. Такой подход сразу отражается на игре: учитывая, что на моей памяти было всего 2-3 случая, когда наемников действительно нанимали в процессе игры, таких героев мучает катастрофическая безработица. (А кого убивать, если в городе и так одни наемники да убийцы?) «Наемники» бесцельно шатаются по квестам, сражаются с монстрами и пьют в барах.
Мы не поддерживаем такой концепции игры и потому, если вы не обладаете достаточной фантазией и вставили в графу «профессия» первое, что пришло в голову – будьте готовы к придирчивому разбору вашей анкеты, дабы выяснить профпригодность автора.

Так как же правильно выбрать профессию?..
Если вы уже знаете примерную историю вашего героя, и как она будет развиваться, выбор профессии не составит труда. Профессия – это ваша палочка-выручалочка на тот случай, если герою нечем заняться. Если вы владелец магазина – можно описать нелегкий быт продавца, если вы художник или поэт – займитесь творчеством или сходите на сборище литературного общества, если ученый – придумайте новый проект.
Главное достоинство вашей профессии – возможность взаимодействия с другими игроками.
Беспроигрышный вариант профессии – служитель порядка. Будьте уверены, в Городе преступления случаются очень часто, и вы вполне сможете найти себе занятие (ну, например, пошпынять наемников\киллеров\ассассинов Оо)
Корреспондент, журналист – хороший выбор для активного игрока. Комментируйте события на игре, появляйтесь со съемочной группой там, где пахнет «жаренным», пишите самые разнообразные заметки для собственной газеты.
Станьте лидером собственной организации, однако, помните – скучно управлять чем-либо, когда в вашем штате одни NPC. Попытайтесь привлечь на свою фирму игроков, давайте им задания и придумывайте квесты.
Станьте владельцем клуба, придумывайте интересные шоу и другие развлечения, чтобы другие игроки могли их посмотреть или даже в них поучаствовать (опять же, придумайте, как привлечь игроков к вам в клуб).
Возможно, вам будет интересно роль звезды телеэкрана или известного кутюрье, скромного механика или мага-изобретателя, служителя церкви или… девицы легкого поведения (профессии разные нужны, профессии разные важны Оо).
Это лишь самые банальные примеры того, как можно разнообразить свою жизнь на игре. Не бойтесь выдумывать интересные профессии, пусть они станут поводом к интересному развитию вашего героя.
И, пожалуйста… не становитесь наемниками. =)



 
ДжейденДата: Суббота, 12.12.2009, 19:41 | Сообщение # 47
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Тест: "Кто вы в Мире Цвета Ночи?"

Мы составили специальный тест, который может помочь вам определиться с профессией, родом занятий и характером вашего героя.



 
ДжейденДата: Суббота, 12.12.2009, 19:45 | Сообщение # 48
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Свободные роли

Здесь находится раздел, где мы выкладываем свободные роли. Некоторые роли непосредственно участвуют в глобальном сюжете. В остальном, здесь просто выкладываются интересные профессии для ваших героев.



 
ДжейденДата: Суббота, 12.12.2009, 19:46 | Сообщение # 49
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Если вы хотите стать лидером собственной организации.

Любой игрок может создать свою организацию, клан, гильдию, группировку etc. (далее просто «организация»). Каждой организации необходимо описание, которое должно содержать в себе три обязательных пункта:

1) Название организации.

2) Направление деятельности организации.

3) Концепция и/или краткий устав.

Дополнительно вы можете добавить:

4) Фотография офиса организации и другие графические иллюстрации, связанные с деятельностью вашей компании.

5) Логотип/эмблема организации (либо находите готовое изображение, либо подробно описывает вашу эмблему, чтобы я могла ее отрисовать). В дальнейшем сотрудники вашей организации смогут вставить эту эмблему в свою подпись и красоваться ею перед другими форумчанами.

6) Как вы собираетесь реализовывать пункт 2 в игровых масштабах. Т.е. будут ли специальные ивенты, квесты и т.п. от организации. Смогут ли игроки получать задания от Вас, как от руководителя?..

Как только вы придумали свою организацию, утвердили ее с мастером и создали топик (ваш офис), можно приступать к следующему этапу: вербовка игроков. Как можно вербовать новых сотрудников для вашей организации? Возможностей много. Для начала можно просто оставить приглашение и список свободных вакансий в общении. Но гораздо интереснее провести вербовку (она же «рекламная кампания») в рамках игры. Как это сделать? Это уже полностью ваша задача. Подходят любые методы – от раздачи флаеров в модных клубах Города, до вербовки насильственным методом аля «Российская армия» (просьба в данном случае все же поинтересоваться у «призывника» в ПМ, желает ли он вступать в вашу организацию =).

Итак, когда в вашей организации работает хотя бы один человек (не считая Вас) – ее можно считать состоявшейся. Однако, помимо удовлетворения ваших амбиций лидера, собственная организация подразумевает так же и ряд обязанностей, которые ложатся на плечи ее главы.
1) Приступайте к разработке ивентов для ваших сотрудников. Для ивентов могут привлекаться и сторонние люди. Ивент – это небольшое приключение для вас и ваших подчиненных. Что это будет – триллер, хоррор, мелодрама или детектив – решать вам. Формат ивента на ваше усмотрение. Это может быть полностью готовая история, которую предстоит разыграть вашим сотрудникам. Либо это может быть завязка какого-либо сюжета с неопределенной концовкой, которую ваши сотрудники смогут развить самостоятельно. Правило одно: вы должны помогать своим подчиненным, если сюжет зашел в тупик. Привлекайте к работе ваших непосредственных заместителей wink
2) Можно реализовать систему квестов или заданий. Вы, как глава организации, можете выдавать поручения для своих сотрудников (не обязательно указывать, как именно они должны их выполнить – пусть тоже проявляют фантазию).

Мастера всегда помогут вам развить игровой сюжет или провести ивент. Главное, чтобы имелась задумка.



 
ДжейденДата: Суббота, 12.12.2009, 19:46 | Сообщение # 50
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Чего следует избегать при выборе профессии

Графа «профессия», это не просто строка, в которую нужно хоть что-то вписать, чтобы вас приняли на игру. Отнеситесь к профессии со всей серьезностью.
Ошибочно выбирать такие профессии, как «наемник, убийца». Мы довольно долго занимаемся администрированием форумных игр, и заметили определенную закономерность: как правило, такие банальные профессии, как наемник\киллер\ассассин, выбирают игроки, не имеющие общей концепции развития своего героя. Они приходят на игру, не зная точно, что собираются делать: «Приду, зайду в бар – а там может кто встретится». В итоге играть с такими игроками скучно, да и им самим очень скоро надоедает такая игра.
Как правило «наемники» не умеют составлять сюжетов, не собираются развивать своего героя, их анкеты шаблонны и безличностны. Такой подход сразу отражается на игре: учитывая, что на моей памяти было всего 2-3 случая, когда наемников действительно нанимали в процессе игры, таких героев мучает катастрофическая безработица. (А кого убивать, если в городе и так одни наемники да убийцы?) «Наемники» бесцельно шатаются по квестам, сражаются с монстрами и пьют в барах.
Мы не поддерживаем такой концепции игры и потому, если вы не обладаете достаточной фантазией и вставили в графу «профессия» первое, что пришло в голову – будьте готовы к придирчивому разбору вашей анкеты, дабы выяснить профпригодность автора.



 
ДжейденДата: Пятница, 18.12.2009, 10:45 | Сообщение # 51
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ваша анкета: шаблон анкеты

Шаблон анкеты можно найти здесь
Вы можете раскрывать пункты в любом порядке, однако, вы обязаны заполнить их все.



 
ДжейденДата: Пятница, 18.12.2009, 10:48 | Сообщение # 52
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ваша анкета: расовые бонусы

Информацию по расовым бонусам можно найти здесь.



 
ДжейденДата: Пятница, 18.12.2009, 11:20 | Сообщение # 53
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ваша анкета: чего следует избегать при написании анкеты

Портрет:

  • Ищите портрет достойного качества: рисунок на тетрадном листке размером 100х100 не подходит.
  • На портрете и\или аватаре должно быть видно ваше лицо: мужчина в шлеме или глухом капюшоне не подходит.
  • Выбирайте портреты, где изображены существа, похожие на реальных людей (или нелюдей). Мульт-персонажи, персонажи аниме и т.п. не подходят.

    Имя:

  • Придумывайте оригинальные имена, избегайте использования знаковых имен, например: Влад Цепеш, Дззирт До'Урден, Геральт.
  • Выбирайте имена в соответствие с расой вашего героя. Если вашего эльфа по какой-то причине зовут Бобби, это потребует серьезного обоснования. Словари эльфийского языка, языка дроу а так же списки расовых имен можно найти в интернете.

    Раса:

  • Любая оригинальная раса должна быть вписана в наш мир. Если вы берете за основу расу из других фэндомов, позаботьтесь о том, чтобы адаптировать ее к игре.
  • Раса накладывает определенные обязательства. Именно поэтому если вы, к примеру, выбираете для вашего персонажа расу "дроу", вы должны не только выбрать ему соответствующую внешность (темная кожа, светлые волосы, красные глаза), но и описать его социальное положение в соответствие с законами и обычаями дроу.

    Дом:

  • Лучше быть в Доме, чем без него. Нейтралы имеют судьбу весьма незавидную.
  • Появление оборотня в Доме Света или эльфа в Доме Крови нужно логично обосновать.

    Род занятий:

  • Почитайте подробную информацию о том, как выбрать себе род занятий, и чего следует избегать при выборе профессии.

    Внешность:

  • Не описывайте шаблонных фактов: овальное лицо, средний рост, темные волосы, не запоминающееся лицо. Описание внешности должно служить раскрытию образа вашего героя.
    Пользуйтесь яркими метафорами, пусть описание внешности будет связано с вашим характером.

    Одежда и оснащение:

  • Вряд ли ваш герой все время ходит в одной и той же одежде, старайтесь описать его стиль, а не конкретные вещи.

    Характер:

  • Если вы не знаете, как правильно описывать характер, не нужно описывать себя. Не указывайте шаблонных фактов, которые уже навязли на языке. Согласитесь, такие определения как: "серьезный, но иногда любит пошутить", "тяжело вывести из себя, но если уж разозлится...", "верен друзьям, ненавидит врагов" и т.п. могут подойти 95% населения нашей планеты. Включайте в описание только те факты, которые характеризуют вашего персонажа, как уникальную личность.
    Подчас, чтобы полно раскрыть характер героя достаточно описать какой-нибудь знаковый случай из его жизни. Например:

    История:
    Самые распространенные ошибки.

  • Мои родители умерли и я жил сиротой... - действительно очень много игроков считает своим долгом указать этот факт в своей биографии. Причем, как правило, в дальнейшем это не отражается на их поведении. Старайтесь не указывать "шаблонных" фактов, которые в дальнейшем никак не пригодятся вам при отыгрыше.
  • Мой папа был гном, а мама оборотень - среди игроков смешанные браки невероятно популярны! Никто не запрещает вашим родителям выбирать невесту среди предствителей других рас, однако следите за тем, чтобы это было оправданно. Как уже говорилось, эльфо-орк такая же небылица, как феегном.
  • Я рос в обычной семье и жил своей скучной детской жизнью - "скучные" факты вашей биографии можно и не указывать =)
  • Пришел в этот мир, чтобы жить... - такая размытая цель игры говорит о том, что вы недостаточно хорошо продумали своего героя. Конечно, и этой цели достаточно чтобы начать играть, однако, на мой взгляд будет интереснее придумать что-либо более конкретное.

  • Тщательно продумывайте вашу историю! Связывайте вашего героя с игровым миром. Вы должны четко знать, чем займетесь сразу по пришествии в игру. План: "Сейчас сочиню какую-никакую анкетку, потому пойду в бар и авось найду там кого-то скучающего..." - не подходит.

    Статисты:

  • Не превращайте ваши отыгрыши в диснеевский мультик, где у каждого героя (тем паче героини) есть "веселый" друг-животное или друг-предмет с полным набором юношеских комплексов. Статисты - это не следующая за вами по пятам мебель, не ходячий анекдот, не персонаж, которым "заполняют перерыв". Чаще всего в контексте раскрытия героя говорящие мечи и пистолеты, феи-алкоголички и говорящие коты смотрятся нелепо. Нет ничего более унылого и бессмысленного, чем герой, за неимением лучших дел, общающийся со своим говорящим оружием\животным\конечностью. Чаще всего такие вставки смотрятся нелепо и уныло, а над шутками таких "веселых предметов" никто не смеется.
    Не обедняйте образ своего героя ненужными статистами. Пусть ваш статист станет удачным дополнением к вашему герою, который поможет лучше раскрыть и развить его образ.


  •  
    ДжейденДата: Пятница, 18.12.2009, 11:38 | Сообщение # 54
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Ваша анкета: персонажи-трансферы

    Персонажи-трансферы, это герои, которые переместились в наш мир из других ролевок.
    Очень часто игроки не затрудняют себя написанием оригинальной анкеты, и даже не удосуживаются как следует изучить особенности нашего мира. Они просто копипастят (Copy+Paste) свою анкету с другой ролевой игры, слегка подправляют и заявляют персонажа на участие под видом оригинального героя.
    Администрация рассматривает такое поведение, как неуважение к себе и другим игрокам. К тому же это характеризует вас, как несостоятельного игрока, не способного сочинить оригинальную анкету для предложенного мира.
    Администрация закрывает глаза на подобные анкеты, но только если они (анкеты) более или менее вписываются в рамки нашего мира.
    Если администрация посчитает, что анкета трансфера не соответствует канонам нашего мира, она вправе отказать игроку в участии без объяснения причин. Бесполезно пытаться научить нас, как надо изменить наш мир, чтобы он смог вместить в себя вашего замечательного героя.

    Мы готовы бесконечно долго помогать игроку "довести до ума" неудачную, но оригинальную анкету. Даже если она очень короткая и в ней полно ошибок. Мы уважаем любое проявления творчества и фантазии, даже если у вас не все удается сразу, даже если не хватает опыта.
    Каждая оригинальная анкета ценится нами гораздо выше, чем любой гениальный "баян".



     
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 09:10 | Сообщение # 55
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: с чего начать

    Как уже говорилось, наихудший вариант развития событий, это первым же постом отправиться в бар с целью встретить любого случайного аборигена: "Познакомимся, а там как получится".
    Если вы уже примерно представляете, как будете развивать историю вашего героя, то первый пост не составит для вас никакого труда. Всегда лучше начинать с действия: напишите интересный пост, в котором упомяните об истории вашего героя, и вы наверняка заинтересуете потенциальных партнеров по игре. Лучшая рекомендация вам, как игроку - это содержательность и грамотность ваших постов.
    Подыскать себе партнера для игры можно в этой теме. Но я рекомендую вам не ждать манны небесной: как правило в таких темах редко появляются по-настоящему стоящие игроки, здесь прибежище тех, кто скучает и кому нечем заняться.
    Почитайте форум, изучите анкеты, посмотрите кто из активных игроков вам наиболее интересен и лично свяжитесь с ним. Если этот человек не занят в сюжете, он наверняка захочет поиграть с вами или поможет найти подходящего партнера по игре.



     
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 12:05 | Сообщение # 56
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: отыгрыш

    Обычно игроки отписываются по очереди (иногда по общей договоренности очередность может нарушаться). Отыгрыш может включать описание ваших действий, мыслей, слов, описание окружения и т.д. и т.п. Отыгрыш ведется от третьего лица.

    Игрок 1: - Я несколько отличаюсь, от своих собратьев. - ухмыльнулся эльф. - Некоторые сферы моей деятельности накладывают свои отпечатки.
    Сандор смерил стройную фигурку девушки, взглядом собственника, который оценивает достоинства и недостатки вновь приобретенной вещички.
    - Ты могла бы сказать мне спасибо, если бы не я, ты бы не смогла сейчас наслаждаться своей красотой.

    Игрок 2: Девушка фыркнула:
    - Судя по всему, ты тоже получил свою награду, так что мы в расчете. Знаешь, этот демон он довольно словоохотливый и может наобещать все, что угодно. Уверена, с тобой он тоже уже говорил, а если нет – так скоро станет.

    Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

    1) Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).
    2) Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).
    3) Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.
    4) Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.
    5) Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.

    Постарайтесь отыгрываться так, чтобы ваши посты было интересно читать. Представьте, как будто вы пишете большой рассказ вместе с другими игроками.
    В любом случае, каждый сам выбирает стиль своей игры. Играйте так, чтобы другим игрокам было интересно с вами. Всегда внимательно относитесь к отыгрышам окружающих! Помните: нельзя отписывать за чужих персонажей.
    И не забывайте: на нашей игре каждый герой – Главный.



     
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 12:13 | Сообщение # 57
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: оформление сообщений

  • Отыгрыш ведется от третьего лица.
  • Отыгрыш должен быть литературно оформлен. Используйте MS Word для проферки орфографии и пунктуации, система проверки орфографии встроена в некоторые браузеры.
  • Мы не запрещаем использование тегов, но и не поощряем их. Грамотный человек сможет донести свою мысль и без использования тегов - используйте для этого выразительные средства русского языка. Сообщения, изобилующие разнокалиберным текстом, плохо читаются.
  • Не желательно использование выделения цветом, кроме тех случаев, когда это необходимо (допустим, вам нужно выделить важную сюжетную мысль). Недопустимо расцвечивание сообщений всеми цветами радуги.
  • Главное достоинство поста - его содержательность. Логично, что содержательный, литературный пост не может состоять из 2-3 строк. Мы не ограничиваем размер игровых постов, но тщательно следим за их качеством.


  •  
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 12:20 | Сообщение # 58
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: бои

    Наше кредо очень простое: текстовая ролевая игра это не ММОРПГ и не компьютерный экшен. В рамках словесной игры сложно говорить о качественном, сбалансированном PvP. Именно поэтому драки в нашей игре прежде всего ориентированы на развитие сюжета.
    А это значит, что в большинстве случаев исход драки будет известен вам еще до ее начала.
    Подробности о боях можно узнать из правил.



     
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 12:26 | Сообщение # 59
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: секс

    Наша игра не ориентирована на секс. Это не значит, что вы не можете иметь интимных отношений с другими героями или выстраивать любовные линии. Однако, любые сексуальные отношения должны быть сюжетно оправданы (совершенно верно, секс - это естественное продолжение многих сюжетов).
    У нас не существует ограничений по рейтингу. Пишите то, что посчитаете нужным.



     
    ДжейденДата: Четверг, 24.12.2009, 15:14 | Сообщение # 60
    Ведьма
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 616
    Награды: 10
    Репутация: 55
    Как происходит игра: локации

    В игре существует несколько крупных локаций (форумов) – например, Площадь Фонтана. Это целый район, который делится на локации поменьше (топики) – Опера, ресторан «La Fontaine Ferrugineuse», кафе «Thorn». Вы можете отписываться в любом из открытых топиков, а так же при необходимости создавать новые.

    К примеру, если вы пообедали в ресторане и отправились гулять по улочкам вокруг площади – лучше создать новый топик с соответствующим названием (например, «Переулки рядом с площадью»), чтобы в дальнейшем новым игрокам, пришедшим в ресторан, было легче ориентироваться. Не забудьте при переходе из одной локации в другую оставлять пометки о вашем перемещении, например: «>>>>Отправился в Оперу»

    Вы так же можете создавать новые заведения и места. Вы можете являться их хозяевами, работать в них или же, довольствоваться ролью обычного посетителя. Вы так же можете «завести» для своего персонажа квартиру или дом. Не забывайте, что в созданных вами заведениях могут захотеть побывать и другие игроки. А потому лучше сопроводить ваше кафе, ресторан, кинотеатр и т.д. – небольшим описанием и картинкой (ширина не более 500 пкс.).

    Вы можете свободно создавать локации-топики. Если вы считаете, что миру необходима какая-либо новая крупная локация-форум – оставляйте свои предложения в «Общении» или же пишите в ПМ администраторам.



     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Сегодня заходили: