|
|
|
Последние новости
Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
|
|
FAQ для новичков
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:19 | Сообщение # 16 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: иерархия и история Дом Крови образовался после Войны. Темные расы, разрозненные и разобщенные, погрязшие в бесконечной вражде с Империей и друг с другом, объединились под руководством Принца – могущественного вампира, ставшего первым из высших иерархов Культа Тьмы. Проведя невиданный по затраченной на него мощи Ритуал, окутавший всю планету непроницаемым покрывалом облаков, Принц наглядно доказал своим подданным величие новой религии. Отныне все подданные Крови беспрекословно подчиняются Принцу, а немногие инакомыслящие, рискующие открыто выступать против власти лидера Крови, как правило, искореняются самими же кровавыми. Но таких мало: ведь даже если не учитывать небывалую силу Принца, он является мудрым и по-своему справедливым правителем, сильным лидером, сплачивающим свой Дом. Это действительно колоссальное достижение, учитывая, сколь разных и непримиримых существ ему удалось заставить существовать в союзе друг с другом и относительном мире с другими Домами. Дом Крови – религиозное объединение, и потому его иерархия выглядит следующим образом: Принц – глава и духовный лидер Апостолы – те, кто ближе всех приблизились к Принцу на пути Тьмы, являются его ближайшими советниками, однако их не часто можно увидеть «в миру». Апостолы предпочитают уединение и затворничество, и только дела чрезвычайной важности, угрожающие безопасности Дома и Города, могут заставить их покинуть кельи. Есть, правда, одно исключение – Апостол Грегор, выдающийся дипломат Крови, человек, известный всему Городу, как чрезвычайно деятельная и тонко мыслящая личность. Его без зазрения совести можно назвать правой рукой Принца. Советники – это сильнейшие из лидеров рас, входящих в Дом. Этот аппарат решает повседневные проблемы Крови, начиная от образования и заканчивая оборонным комплексом. Расовые объединения – каждая из рас имеет свои объединения. У вампиров это кланы, у ведьм – семьи, у оборотней – стаи, у дроу – рода. Колдуны редко уживаются в количестве большем, чем один, однако, и у них есть свои официальные объединения, которые принято называть гильдиями. Лидеры расовых объединений несут ответственность за действия своих подчиненных перед Советом и, непосредственно, Принцем. Отличившиеся лидеры имеют все шансы попасть в Совет.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:20 | Сообщение # 17 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: повелитель крови – Принц Больше о Принце вы можете узнать тут.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:21 | Сообщение # 18 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: религия – Культ Тьмы Культ Тьмы – весьма своеобразная религия. Во-первых, в ней почти отсутствует обрядовая часть, у нее нет даже официального символа. Единственный и самый яркий символ религии – это ее лидер, Принц. Своим выдающимся деянием – проведение Ритуала – он доказал величие и силу новой религии. Верующим Культа Тьмы нет нужды искать доказательств реальности объекта своей веры, ведь живой пример могущества Тьмы всегда у них перед глазами. Смысл религии Тьмы можно обозначить в нескольких словах: достижение духовной мощи через внутреннее совершенствование. Один из постулатов Тьмы гласит: любой может достичь могущества Принца, или даже превзойти его, если будет усерден на пути своего самосовершенствования. Говоря «самосовершенствование», адепты Тьмы имеют в виду вполне конкретные вещи: человек достигает внутреннего совершенства через свои деяния или помыслы. Достичь единения с Тьмой можно через вполне земные поступки. Скажем, кузнец, добившийся наивысшего мастерства в своей профессии, впитавший опыт всех былых и нынешних мастеров, приближается к Тьме – его изделия несут в себе частичку его мудрости и власти. Философ, добившийся небывалой ступени познания, так же приближается к Тьме. Пока лишь Принц смог достичь столь высокой ступени, и исходя из постулатов Тьмы – это далеко не предел. Принц достиг единения с Тьмой через принятие всех рас, после вошедших в его Дом. С каждым из своих подданных он нашел мир и взаимопонимание, достигнув абсолютного восприятия их личностей. Говорят, что достигнуть следующей духовной ступени в своем совершенствовании Принц не может лишь потому, что слишком привязан ко всем своим подданным – ведь как только сила его возрастет, Принц отдалится от них настолько, что уже не сможет существовать рядом с ними, в мире материальном. Многие ошибочно воспринимают Тьму, как хаос и разрушение. Но Тьма – лишь символ стихии, из чьей плоти создан мир и все населяющие его существа, и оставившей частицу себя в их телах. Именно в этой частице черпают внутреннюю силу адепты Тьмы. Не смотря на то, что Культ Тьмы стал официальной религией Дома Крови, среди кровавых принята свобода вероисповедания. Позиция Принца такова: рано или поздно, его подданные придут к пониманию Тьмы, и не в его праве принуждать их к этому. Даже традиции древних культов, таких, например, как почитание Ллос у дроу, не были уничтожены – ныне Ллос сохраняется в пантеоне божеств темных эльфов, но лишь как посредник, приведший расу дроу к пониманию Тьмы. Абсолютное большинство кровавых являются сторонниками Культа Тьмы.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:22 | Сообщение # 19 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: расы Вампиры. Вампиры – пожалуй, самая многочисленная раса в Доме Крови. Наравне с оборотнями и дроу, они получили наибольшее преимущество от установления на планете вечной ночи. Вампиры объединяются в кланы под руководством сильного вампира. Вампиры, обладающие ментальным могуществом, становятся мастерами – они подчиняют своей воле более слабых вампиров, как правило, в роли союзников и помощников, но иногда – и в роли рабов. Мастера и его подчиненного связывает Клятва Крови. Не нужно путать повиновение лидеру клана и отношение мастера с его подчиненным. Традиционно, вампиры достигли большого мастерства в магии крови. Кроме расовой предрасположенности и многовековой традиции в этой области магии, столь узкая направленность внутри расы вызвана тем, что после смерти применять традиционные магические школы вампирам становится труднее. Даже если при жизни обращенный был сильным магом, после ритуала его магический потенциал падает. Вызвано это как метаморфозами обращения, так и тем, что мертвое тело хуже обращается с чистыми потоками магии. Уставом Дома Крови вампирам запрещено питаться от живых жертв, не получив их согласия (впрочем, этот закон частенько нарушают – и если все кончается благополучно для жертвы, как правило, на такие нарушения закрывают глаза. Дело обстоит иначе, если вампиру угораздило напасть на члена другого Дома…). Большинство вампиров вполне обходятся донорской и искусственной кровью «из пакетика». Но если вампир испытывает особую привязанность к акту «укуса», то он может прибегнуть к услугам добровольных доноров – и таких немало: желание «быть покусанным», со временем перерастает у донора в настоящую зависимость. Стать вампиром от простого укуса невозможно. И, само собой, на вампиров не действует чеснок и осина. В мире тьмы многие вампиры чувствуют себя по-настоящему неуязвимыми, их сила настолько велика, что многие из них могут пережить воздействие солнечного света, который можно увидеть лишь в единственном месте на планете – над Храмом светлых. Впрочем, магические артефакты, генерирующие солнечный свет, до сих пор являются эффективным оружием против большинства вампиров: убить обычного вампира такой игрушкой вы вряд ли сможете, но поранить и дезориентировать – вполне. Внутри расы вампиров существуют много подвидов (игроки вольны придумывать их особенности по своему усмотрению, но это должно быть отражено и обосновано в анкете). Статья о вампирах от представителя клана Хранителей - вся самая подробная информация о вампирах, их истории, иерархии, традициях и т.п.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:23 | Сообщение # 20 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: расы Оборотни До образования империи оборотни были рабами вампиров, лишь вмешательство Принца сделало их полноправными членами общества. Впрочем, большинство ликантропов так и не научилось вести цивилизованный образ жизни – их то и дело тянет в сомнительные передряги, часто оборотни сбиваются в уличные банды, которые по устройству напоминают стаи. Однако, существуют и более организованный пласт сообщества ликантропов. Наиболее крупное и уважаемое объединение оборотней Города, это Стая Лунного Источника под руководством Эдзара Хольдена. Именно Эдзар Хольден является хранителем знаний семьи ликантропов, он открыл миру древнюю легенду о появлении оборотней (ознакомиться с ней вы можете здесь) и дал ликантропам их старое имя – Дети Луны. Для всех членов своей стаи Хольден является альфой – именно это позволяет ему руководить своими подданными, наставляя их на путь единения зверя и человека. На данный момент стая Хольдена – крупнейшая и наиболее сильная в Городе. Любопытно, что при установлении связи альфа-бета, Хольден передает своим подчиненным некоторые особенности своего организма – например, через некоторое время шкура оборотней, присягнувших Хольдену, меняет цвет на серебристо-белый, а их способности многократно возрастают. Эти изменения – свидетельство небывалой силы Хольдена. Как строятся отношения в стаях на нынешний день? Само собой, оборотням запрещено насильно заражать людей ликантропией. Да и болезнь эта на ранних этапах эффективно лечится: гарантируется почти стопроцентный результат при условии, что пострадавший обратится в медпункт не позже, чем через трое суток после укуса. Таким образом, большинство оборотней в Городе – потомственные, а не обращенные (ликантропия передается по наследству). Однако, инстинктивная тяга к стайной жизни у оборотней настолько велика, что они образуют свои сообщества – стаи, даже без связи альфа-бета. Впрочем, если достаточно сильный оборотень получит клятву верности от своего подданного-оборотня и смешает свою кровь с его (под «смешиванием крови» подразумевается укус), это приведет к тому, что между ними установятся отношения уровня альфа-бета. Само собой, даже если бета сможет преодолеть связь и убить альфу, это не приведет к его излечению – необоснованность этой легенды научно доказана. Существуют разные формы ликантропии (игроки вольны придумывать их особенности по своему усмотрению, но это должно быть отражено и обосновано в анкете) – к примеру, некоторые из оборотней превращаются в обычных волков, другие – в антропоморфных верфольфов, способы и механизм превращения так же разнятся. Болезнь ликантропии отнимает у своего носителя возможность использования магии, так как энергия, аккумулирующаяся телом из магических потоков, уходит на трансформацию тела, регенерацию и т.д. Если, скажем, колдун или ведьма буду заражены ликантропией, их способность к магии и хаотический дар постепенно исчезнут (если не было вовремя применено лечение, ликантропия видоизменяет организм носителя в среднем за 10 дней). Представитель любой расы, будучи зараженным ликантропией, теряет все врожденные особенности (за исключением, пожалуй, только характерной расовой внешности) и становится оборотнем.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:24 | Сообщение # 21 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: расы Колдуны и ведьмы Главное отличие ведьм и колдунов, от других волшебников одно – ведьмой или колдуном нельзя стать, можно только родиться. Колдуны и ведьмы – это две разные расы, и хотя они очень похожи, их гены не смешиваются: от союза колдуна и ведьмы родится либо колдун, либо ведьма. Ведьмовство – истинно женское направление магии. Оно не подвластно логике и ему нельзя научиться. Его можно только открыть. Можно всю жизнь заниматься лишь травами да микстурами, лечить недуги и насылать порчу по мере надобности – но это в понимании обывателя будет ведовством, «не настоящей» магией. А чтобы открыть в себе настоящую, темную, хаотическую энергию, способную родиться лишь в теле женщины – для этого нужна помощь. Иногда достаточно поддержки родственников, иногда – опытного наставника-мага. Ну а в редких случаях девушки прибегали к помощи настоящих знатоков разрушительной магии – демонам. И вот тогда для простых людей рождалась она – ведьма. Злобная бестия и исчадие ада, существо, способное убить вас лишь по причине того, что вы посмели испортить ей настроение. Но главная опасность не в этом. Любая, даже самая опытная ведьма, по-настоящему не умеет управлять своей силой. Ее магия – это темная, неуправляемая стихия, подвластная лишь ее собственным желаниям. А что может быть сложнее для женщины, чем научиться не идти на поводу у своих желаний? Именно поэтому ведьмы не способны на многие простейшие заклинания, которые не представляют труда даже для самого неопытного мага. Зато некоторые наделенные силой женщины одним движением пальца могут вызывать к жизни заклинания бесконечно древние и темные, и подчас такие разрушительные, что иному магу не хватит и всей жизни, чтобы овладеть их секретом. Для этого, конечно, должно совпасть много условий. А еще ведьма должна быть выдающейся… чуть безумная, бесконечно отважная. Такая, кто не станет задумываться над смыслом творимой ей ворожбы, а безропотно и с наслаждением окунется в разрушительный водоворот бурлящей в ней стихии, чтобы раствориться в ней – и родиться заново. Ведьмы объединяются в семьи, они существуют большими родовыми общинами, где у мужчин и у женщин есть своя определенная функция. Мужчины в родах ведьм всегда обделены магией, но обычно это не удручает их, ведь на их плечах – благополучие семьи. Мужчины в ведьмовских семьях, в отличие от женщин, на удивление благоразумны и вдумчивы: они будто созданы для того, чтобы держать своих взбалмошных жен, сестер и дочерей подальше от серьезных неприятностей. В семьях ведьм высокого положения чаще добиваются ведьмы, но изредка это удается и мужчинам. В отличие от родов дроу, в семьях ведьм отнюдь не процветает матриархат: благоразумие и мудрость для ведьм отнюдь не зависит от пола и магических способностей. И хотя молодым ведьмам свойственно связывать свою жизнь со множеством самых разных мужчин, к зрелому возрасту большинство из них возвращаются в семью, чтобы передать свою магию дочерям. Чтобы раскрыть свой дар ведьме требуется наставник – чаще всего им становятся старшие женщины из семьи, но в принципе роль наставника может исполнять любой человек, обладающий магическим даром. У колдунов, как у представителей сильного пола рациональнее мышление развито больше, чем у ведьм, и поэтому их магия более классифицирована и расписана. Были попытки сопоставить все данные в отдельный учебник, но они провалилась, так как в магии колдунов, не смотря на рациональнее звено, все-таки остаются значительные участки, оставленные на бессознательное использование. Пытаться рационально объяснить их силу бессмысленно. Спросите человека, как он ходит - и он непременно споткнется. Если магу постоянно нужно держать в голове магические формулы и т.д., то колдуну напротив - нужно ни о чем не задумываться, выбросить из головы все лишние мысли. Колдуны чаще способны на более сильные заклятья, чем маги, но их магия менее стабильна. На успешность заклинания могут повлиять множество факторов, вплоть до плохого настроения самого колдуна. Колдуны разработали собственный уникальный способ направлять свою магию – это магические знаки, которые они наносят на тело. К примеру, чтобы поджечь сигарету и нечаянно не спалить при этом себе лицо, достаточно нанести на подушечку пальца одну-единственную руну – хаотическая сила колдуна, направленная через эту руну, будет преобразована в небольшой язычок пламени. Некоторые колдуны представляют собой настоящий шедевр магического «боди-арта» - на их телах почти невозможно найти свободного от магической вязи участка. Колдуны крайне нелюдимые и неуживчивые существа, по природе своей презирающие любой внешний контроль, именно поэтому у колдунов не бывает наставников, как у ведьм. Когда юные колдуны только пробуют свою силу, им свойственно сбиваться в группы, больше напоминающие уличные банды. Именно в таких «бандах» колдуны рисуют на теле свои первые знаки и набираются опыта, после чего отправляются в «свободное плавание». По сущности своей колдуны – одиночки, однако политика Крови заставляет их объединяться в гильдии. Даже при условии, что в гильдию принимают только самых зрелых и благоразумных (по меркам колдунов, конечно) мужчин, внутри этих объединений то и дело вспыхивают конфликты. Колдуны – наиболее беспокойные из подданных Крови. Из женщин колдуны лучше всего сходятся с ведьмами (вероятно, тут свою роль играет родственность их магии), но семьи заводят чаще всего с представительницами своего рода, которые, по аналогии с мужчинами в семьях ведьм, не обладают магическим даром. Роль женщин в семьях колдунов так же напоминает обязанности мужчин-ведьмаков (примечание: не путать с ведьмаками Сапковского – во втором случае это не отдельная раса, а случай мутации) – они охраняют домашний очаг и сдерживают хаотическую, беспокойную натуру своего мужа. Удивительно, но взбалмошный, неуживчивый колдун действительно способен влюбиться в одну из этих скромных и тихих девушек – и пусть собственная природа будет периодически забрасывать его в постели других женщин, в итоге он все равно вернется к нежно любимой жене. Легенда о боге-вороне Корвусе, повествующая о происхождении расы колдунов Немного об обрядах Корвуса и его сыновей (ближе к концу поста)
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:25 | Сообщение # 22 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: расы Дроу Дроу выходили на поверхность еще до Войны, однако, чувствительные к солнечному свету, они все же предпочитали наземному миру свои глубинные города. Империя нетерпимо относилась к темным эльфам – впрочем, как и ко всем созданиям Тьмы – именно поэтому в последние годы Войны подземные поселения дроу безжалостно уничтожались, а их разгневанные обитатели отчаянно, и чаще всего самоубийственно, сопротивлялись вторжению захватчиков. Только пришествие Принца заставило дроу выйти на поверхность, как единому народу, и, забыв на время о внутренних разногласиях, вступить в войну на стороны сил Тьмы. После Катаклизма большинство городов темных эльфов стали непригодны для жизни, и дроу стали селиться на поверхности, где установилась благодатная для них темнота. В настоящий момент сохранился только одно небольшое подземное поселение дроу под городом, где проживает правящая верхушка расы. Традиционно лидирующие позиции в семьях дроу занимают женщины – по праву сильного: женщины-дроу могущественнее, способнее и одареннее мужчин. Мужчине продвинуться внутри семьи почти невозможно, однако, новое общество предоставило честолюбивым мужчинам-дроу небывалые до того возможности. Отказавшись от поддержки своего рода (что, само по себе, является серьезным испытанием), дроу может начать свое восхождение к вершинам власти. На данный момент среди правящей элиты Дома Крови есть несколько мужчин-дроу. По сути, для молодого дроу есть лишь два выбора: остаться в роду и посвятить себя традиционному матриархальному обществу, или отказаться от имени, поддержки рода и семьи, и стать одиночкой – бедным, но свободным и гордым сиротой. Стоит отметить, что отнюдь не многие темные эльфы выбирают второй путь. Традиционная религия Ллос сохранилась в обществе дроу, но на данный момент она – скорее инструмент поддержания авторитета матрон. Дроу воспринимают Ллос, как посредника, который привел их к пониманию Религии Тьмы. После Войны дроу далеко не сразу приняли Принца. Главную причину вы, наверное, уже поняли – он был мужчиной. Но постепенно, за 500 с лишним лет дроу удалось приспособиться к новым условиям и найти идеальный компромисс между своими традициями и требованиями современного общества. Принц с пониманием относится к устройству общества дроу и поддерживает их матриархальные порядки, а женщины-дроу, в свою очередь, уважают его за выдающуюся силу и мудрость. Максимальный возраст дроу составляет пятьсот лет, но до столь преклонных годов доживают весьма немногие жители подземелий.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:46 | Сообщение # 23 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Крови: расы Оригинальные расы Вы можете придумать для своего персонажа оригинальную расу, главное, чтобы она подходила по концепции к Дому Крови. Особенности и историю расы, подробности ее вступления в Дом Крови вы должны изложить в своей анкете. Пожалуйста, если у вас возникли вопросы к мастеру по поводу расы, которую вы хотите создать, сначала подробно и упорядоченно изложите весь материал в виде текста анкеты. Имея перед глазами конкретный пример, мастер сможет указать вам на возможные ошибки и предложить варианты их исправления. Нам сложно отвечать на вопросы, вырванные из контекста целой анкеты. Не видя всю картину целиком, только по вашему краткому пересказу в ICQ мы не можем адекватно оценить вашу анкету.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:48 | Сообщение # 24 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Света: иерархия и история Много лет на планете царствовала могучая Империя, основу которой составляли нынешние расы Света: люди, эльфы, гномы и др. Гигантское глобализированное государство не имело серьезных врагов, и лишь маленькие, разрозненные кланы и сообщества рас Тьмы они могли назвать своими соперниками в битве за абсолютную власть на планете. Последняя отмеченная в истории Мира Цвета Ночи война, была направлена на тотальное уничтожение последних представителей детей Тьмы. Жалкие кучки повстанцев яростно сопротивлялись могучему натиску Империи – не имея возможности победить, они все же доставляли своим врагам немало хлопот. К тому моменту великая Империя уже почти не использовала в сражениях живых солдат – им на смену пришли умные и послушные машины, которые беспрекословно исполняли всю работу людей. Темные терпели поражение за поражением, отступая под натиском более сильного и сплоченного соперника… пока в их рядах не появился сильный лидер, объединивший всех повстанцев под своим руководством (позже его назовут Принцем). Не смотря на все упорство и самоотверженность темных, их поражение все так же оставалось только делом времени: слишком явным был перевес в силе и численности. Пока в битву не вмешалась третья сила: умные машины, роботы, киборги – те, кого считали безвольными рабами, неожиданно получили свободу и обратили оружие против своих бывших хозяев. Вынужденная воевать сразу на два фронта и оставшаяся почти без армии, Империя быстро сдавала свои позиции. Война близилась к своему завершению, коим стал глобальный Катаклизм. Вышившие после катастрофы имперцы оказались отнюдь не доминирующей силой в новом мире. Темные неожиданно получили гораздо больше возможностей, чем было до Войны, стальные – их бывшие рабы – быстро и неумолимо развивались, строя собственную общину. Настроения среди бывших имперцев никак нельзя было назвать позитивными, многие верили, что их сообществу грядет скорый конец. Образование трех Домов дало Дому Света официальный статус – они получили права, равные с другими Домами (хотя еще десятком лет ранее этот факт вызвал бы в них только презрение) и, объединенные под началом Архимагистра Эстера, приступили к возрождению своего ныне небольшого государства. Эстер пробыл на должности Архимагистра более 500 лет, но, в результате последнего переворота, его место по решению Совета заняла бывший Магистр Ордена Паладинов - Лиора Де Невилль. Иерархия Дома Света выглядит следующим образом: Архимагистр – глава Дома и его единоличный правитель, Советники – его приближенные, чаще всего ими становятся главы крупных Орденов. Главы Орденов – могут принимать участие в обсуждении государственных дел, их голоса имеют вес при вынесении решений. Светлые не объединяются по расам, как это принято в Доме Крови. Чаще всего их объединения носят профессиональный характер – они собираются в профессиональные гильдии. Гильдии как правило привязаны к одному из Орденов, согласно роду их деятельности. Главы крупных гильдий так же имеют вес в совете Дома Света.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:49 | Сообщение # 25 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Света: повелитель Света – Архимагистр Подробности о нынешнем Архимагистре - Лиоре Де Невилль, вы можете узнать тут. С подробностями биографии бывшего Архимагистре Эстере вы можете ознакомиться тут.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:50 | Сообщение # 26 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Света: религия Культ Света и Культ Золотого Древа. Во времена Империи основной религией светлых рас считалась религия Золотого Древа. Подробнее о ней вы можете узнать тут. После Катаклизма вместе с гибелью всех Деревьев исчезла и религия. Лишенные своего дома, былой власти и даже символов собственный веры – Солнца и Золотых Древ, светлые были придавлены грузом свалившихся на них несчастий. И словно в насмешку перед ними рос новый культ – Культ Тьмы кровавых, набиравший силу и новых последователей. Стало очевидно, что если Дом Света хочет сохранить свою целостность, ему следует вновь обратиться к вере. Пусть даже вымышленной. Нынешняя Религия Света – ничто иное, как переосмысленный и переписанный устав Религии Золотого Древа. Архимагистр Эстер переделал старый культ, исходя их потребностей современного общества. Из символики Религии Света исчезло ныне мифическое дерево, теперь символом веры света стало Солнце. Любой солярный символ, будь то круг, коловрат или даже бутон солнечного цветка, являет собой атрибут Религии Света. Гербом самого Дома Света стал огненный феникс – прекрасная птица, после смерти возрождающееся из пепла. В Религии Света появилось больше канонов, она стала жестче относиться к отступникам, все ее уставы так или иначе поддерживали государственный строй Дома Света. Новая вера была призвана поддерживать устои общества светлых, укреплять власть Архимагистра и сплачивать его вассалов. Само собой, что эта религия, превратившись в новый государственный инструмент, значительно потеряла в духовности. Для большинства светлых религия – это лишь набор обязательных обрядов: походы в церковь, пышные празднования религиозных торжеств и послушное следование заповедям. Но существуют и те немногие, что все еще помнят постулаты Старой Веры и искренне следуют ее заветам. При всей своей кажущейся лицемерности, Религия Света, адаптированная для нового мира, сыграла положительную роль в формировании Дома Света. Благодаря ей Архимагистр смог укрепить свою власть и дать своим подданным новый символ для возрождения культуры. За 500 лет подданные Света настолько привыкли к новой вере, что почти позабыли о Золотых Древах и их вероучении. Появление в Городе молодого ростка Золотого Древа, возвещающего о возрождении старого культа, было принято с удивлением и настороженностью. Культ Золотого Древа зародился, как небольшая, но быстро растущая организация, не пользующаяся любовь официальной религии. Последователи культа призывают всех жителей Города к Миру и Сплоченности. И, стремясь доказать, что существа Города уже готовы к объединению, они принимают в свои ряды представителей всех трех Домов. После переворота в Доме Света, свержения Архимагистра Эстера и возведения на престол нового Архимагистра - Лиоры Де Невилль, Культ Древа обрел более официальный статус. Он был принят наравне с государственной религией и стал стремительно расти, получая все новых и новых последователей. Новый глава Культа - Утер Ривер, стал вести более сдержанную и осторожную политику. Религия Древа, находящаяся под крылом Света, уже не принимала на свою сторону сторонников других Домов. Однако, и кровавые, и стальные не были лишены возможности прикоснуться к мудрости Древа. Древо вновь проявило свою волю: отныне в каждом из трех Домов было свое Древо, объединившие Дома в три отдельных конфессии единой религии. Стоит заметить, что Религия Древа не отрицает Религии Тьмы как таковой, вступив с верованием кровавых в своеобразный симбиоз.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:51 | Сообщение # 27 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Света: Ордена Традиционно лидера Дома – Архимагистра избирают из глав Орденов, которые образуют столпы, на которых держится политическая структура Дома Света. Уже пятый раз подряд Архимагистром Дома становится магистр Ордена Магов, ведь орудием подкрепляющим власть иерарха является Обсерватория, увеличивающая магическую силу коронованного избранника. Но силой Обсерватории может воспользоваться даже Архимагистр, совершенно не обладающий магическими навыками – гигантский артефакт может подобрать силу для каждого своего обладателя. Ниже представлены пять самых крупных Орденов Дома Света: Орден Магов – это организация, ведущая обучение молодых чародеев. Внутри Ордена идет деление не только по различным направлениям магии, но и по социальному статусу учеников. Дело в том, что Орден Магов – частично политическая организация. Члены Ордена, добившееся успеха, часто занимают высокое место при дворе Архимагистра. Человеку без родословной и без связей или выдающегося таланта сложнее поступить в Орден, и, конечно, после обучения занять видную политическую должность он не сможет, но для таких выпускников всегда открыты двери армии, правоохранительных структур и исследовательских центров. Некромантия запрещена в Ордене, а ее адепты считаются его врагами. Орден Паладинов – частично религиозная организация. Паладины – это защитники Света, его элитная армия. Орден Инквизиции – самый молодой из орденов, первым его магистром был Деймос. После мятежа, который поднял Деймос с целью захватить власть, к инквизиторам в Доме Света стали относиться с большей настороженностью. Ряды псов Архимагистра значительно поредели, а должность Магистра упразднили - таким образом Орден Инквизиции не имеет своего полновесного голоса в Совете. Ныне Орденом правит приор Натан Рабан. Можно смело сказать, что положение Инквизиции ныне весьма шатко и Орден переживает далеко не лучшие свои дни. Орден Целителей – организация когда-то отделившаяся от Ордена Магов, занимающаяся обучением врачевателей. Отличается своей демократичностью. Члены ордена чаще всего стараются не связываться с политическими делами Дома. В Ордене Целителей находят себе место не только чародеи, врачующие тело, есть тут и те, кто занимаются вопросом исцеления самой планеты. Орден Мастеров – объединяет тех, кто занимается изготовлением и разработкой оружия, магических предметов, артефактов и многого другого. Здесь можно встретить представителей абсолютно разных профессий: строители и мастера музыкальных инструментов, плотники и ювелиры, мастера големов и укротители магических существ. Так или иначе, все они – безусловные таланты в своей области, обладающие магическим даром и вплетающие в свои творения необыкновенную силу. Это неполный список Орденов, существуют так же профессиональные объединения бойцов, ремесленников, торговцев и представителей других магических и немагических профессий. Вы можете придумать свой собственный Орден, соответствующим образом обосновав и описав его в своей анкете.
|
|
| |
Джейден | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:01 | Сообщение # 28 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Дом Света: Инквизиция Орден Инквизиции призванный оградить и поддержать Дом Света и религию Света. Его ученики больше всего уделяют внимания духовному воспитанию, но не забывают и о боевых искусствах. Для достижения своей цели – очищения – они используют любые средства, будь то магия или сталь. Орден образовался не без помощи Архимагистра Эстера, во времена его правления Инквизиция играла активную роль в укреплении его власти. Тогдашним Магистром Инквизиции - и ближайшим советником Эстера - был Деймос. Впрочем, Деймосом двигало исключительно чувство преданности Дому, а не желание услужить своему правителю. Именно поэтому, когда Эстер продемонстрировал свою слабость, как правителя, Деймос немедленно взял инициативу в свои руки и попытался захватить власть. Это ему не удалось: он был низложен с поста Магистра и отправлен в бессрочное заключение. Ныне Инквизиция не имеет своего Магистра - за проступки Деймоса Орден лишили места в Совете. Главой Инквизиции на данный момент является приор Натан Рабан. Ныне Инквизиция - все тот же инструмент, укрепляющий влияние Архимагистра и Света. Впрочем, на сегодняшний день "псам инквизиции" пришлось поумерить свои аппетиты. Похищения, пытки, казни - все эти методы, когда-то безмолвно одобренные Эстером, ныне запрещены - но не забыты. Ныне Инквизиция переживает не лучшие времена, однако, продолжает вести свою скрытую борьбу против врагов Дома Света. Некоторые данные об иерархии, общих правах и обязанностях, методах Инквизиции, а так же другие любопытные факты...
|
|
| |
Карвен | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:01 | Сообщение # 29 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Дом Света: расы Эльфы Эта раса занимает привилегированное положение среди других. Традиционно, именно у эльфа больше всего шансов получить назначение на ключевой пост Дома, что касается Архимагистров, то все они без исключения были эльфами. Не сложно объяснить высокомерие и заносчивость большинства из представителей рода эльфов: по сравнению со многими другими существами, отмеренный им срок жизни - почти что бессмертие. Многие из эльфов еще помнят мир до Войны, расцвет Империи и Золотой Век эльфов. Традиционная "эльфийская" внешность - золотые волосы и небесно-голубые глаза не является эталоном для Города. После окончания Войны множество родов эльфов смешались между собой, и новое поколение отличается весьма разномастным внешним видом. Все еще можно встретить представителей маленьких семей эльфов, таких, например, как лесные эльфы. Чистота крови и знатность рода являются важным фактором, если эльф хочет занять высокое место при дворе Архимагистра. Кровосмешения с людьми и представителями других рас не преследуется, однако, и не приветствуется. Полуэльфы во внутренней иерархии древнего народа стоят на ступень ниже чистокровных эльфов. На сегодняшний день эльфы составляют до 35% населения Дома Света.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Карвен | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:04 | Сообщение # 30 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Дом Света: расы Гномы Эта раса на удивление легко приспособилась к новому миру – гномы разбираются в современных технологиях, однако наивысшее мастерство проявляют в традиционных ремеслах. Большинство эксклюзивных или зачарованных изделия в Городе – работа мастеров из Дома Света. Корпорации гномов редко ставят основным направлением своей деятельности работу «на поток», что, впрочем, не мешает им успешно держаться на плаву. Кстати, борода теперь не является неотъемлемым атрибутом гнома. Гномы держатся сплоченным семьями, чаще всего находя себе место в Ордене Мастеров. Впрочем, гномы располагают умениями не только к физическому труду: гном-паладин или гном-инквизитор не такая уж редкость в Городе, некоторые из гномов проявляют способности к магии.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
|
|