Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 13:59 | Сообщение # 46
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Я так поняла на протяжении всей игры навыки не повышаються? Что, даже боевые?

И одежда запрещена которая может навыки на +1~5 повышать? Интересно...

А то у меня чар есть а с способностями замучалась... Видимо слишком много хочеться.
Какой параметр должен быть чтобы уклоняться и нужен он колдуну? Ну это на меткость тоже както влияет?

Quote

Боевые навыки-Решают, насколько вы успешны в битве. Сюда входит владение собственным телом, оружием, собранность и решимость бойца

А на характер это влияет? Что если характер решительный?
И все же не совсем поняла что этот показатель делает... урон врагу?


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 14:17 | Сообщение # 47
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Уигриша, нет, на протяжении игры навыки не повышаются. Ни под каким видом. Никакими артефактами, доспехами и оружием. Однако, здравый смысл никто не отменял и если скажем подерутся два равных по параметрам воина, ведомые двумя приблизительно равными по мастерству и находчивости игроками, то победа будет за тем, кто лучше экипирован. Так что голым навыком на пистолет переть - бывает проблематично.
За уклонение отвечает в основном скорость, но стоит помнить, что если уклонение происходит в боевой ситуации, то на него, как и на любое связанное с боем действие влияют еше и боевые навыки. Нужно ли умение уклоняться колдуну... ну, смотрите сами, какого колдуна вы собираетесь создавать и для каких целей. Пригодиться-то все может, включая ту же силу, но стоит расставить для себя приоритеты.
На меткость влияет ловкость. К слову, что на что влияет расписано в правилах.
Влияет ли высокий показатель боевых навыков на характер? Ну, опять-же, подходим с точки зрения здравого смысла - искусный воин-рохля это в общем случае - нонсенс, однако если постараться и проявить фантазию, то можно найти причины сочетания таких несочетаемых факторов как высокий боевой навык и слабохарактерность (допустим методами аутотренинга персонаж воспитал в себе альтернативную личность, берущую на себя управление в бою - это как пример)
А что дает показатель боевого навыка - вы сами только что процитировали. Это владение оружием (то есть некий комплекс навыков и рефлексов), понимание тактики, способность адекватно оценивать ситуацию в бою, оптимально передвигаться по полю боя, владеть собой в специфической стрессовой ситуации боя, способность убивать без лишних соплей, быстро принимать решения в бою, купировать собственный страх и т.д. Если говорить о магической сотавляющей навыка, то тут упор на знание заклятий именно боевой магии, умение быстро и эффективно применять их в самых сложных условиях и вопреки любым мерам противодействия , умение не терять понцентрации в присутствии мощных отвлекающих факторов, таких как ранения, опасность для жизни и т.д.
Короче говоря параметр боевых навыков отвечает за все связанное с боем.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 14:48 | Сообщение # 48
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Уигриша, ориентируйтесь на то, что показатель 10 - это уровень среднестатистического горожанина-мужчины постиндустриальной эпохи.
То есть, показатель какого-то параметра равный 2 - это персонаж экстрординарно отстающий в данном параметре. Сила 2 - дистрофик, скорость 2 - тормоз, каких свет не видел, ловкость 2 - держит ложку-вилку в кулаке и постоянно промахивается ей мимо рта, инта 2 - клинический идиот, харизма 2 - похож на инопланетянина, причем уродливого, убедить, повлиять, соврать не способен даже тапочку. боевые навыки 2 - не в состоянии этим самым тапочком даже добить таракана с оторванными лапками.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
ОбриДата: Среда, 15.07.2009, 15:40 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Ум... Такой вопрос. Могу-ли я дописать в уже принятую анкету двух статистов? Они не боевые, а просто персы. Или им тоже нужно проверку проходить?
 
ИсильдарДата: Среда, 15.07.2009, 15:43 | Сообщение # 50
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Дописать можно, если будут какие-то ошибки или расхождения, на них будет указано...


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.


Сообщение отредактировал Исильдар - Среда, 15.07.2009, 18:16
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 15:53 | Сообщение # 51
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
У меня такой вопрос а друзья-знакомые придуманные время от времени появляющиеся в игре их тож над в анкету?

Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 15:58 | Сообщение # 52
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Уигриша, на усмотрение. Если считаете, что важно эту личность поподробнее описать и что она будет появлятся в ваших сюжетах периодически (не обязательно постоянно быть с вами) - лучше конечно расписать в анкете - это удобно для окружающих - всегда можно поглядеть что там за верный оруженосец или двоюродная тетушка - как выглядят, что за люди (нелюди) и т.д.

Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Четверг, 16.07.2009, 14:27 | Сообщение # 53
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Как же так вышло, что убийство андройдов не расскрывали? Домен же всевидящий и всезнающий, не видел убийц и не чувствовал причин? (это в библиотеке быо написано, про древо) Просто мне показалось что в этом есть противоречие? или же его нет?

Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Четверг, 16.07.2009, 15:53 | Сообщение # 54
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Анести, противоречия нет. Домен - производная от отдельной личности. Чрезвычайно своеобразная, с невероятно мощными мыслительными способностями, но все же производная именно одной личности. А потому, хоть он и может возложить рутинные задачи на собственные подсистемы и таким образом быть в некотором роде сразу везде, но следить с одинаковой степенью внимания за каждым вассалом Дома - не не находит нужным, да и пожалуй ресурсами такими не располагает. Многие вассалы Стали проживают всю жизнь, так и не удостоившись ни разу его личного присутствия в своей черепушке.

Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
МладенДата: Среда, 29.07.2009, 14:04 | Сообщение # 55
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 2
Ребят, а Инквизиция чем конкретно занимается? Выискивает и уничтожает еретиков, отошедших от религии Света? И все?
Кстати, в описании мира вроде бы сказано, что в Доме света - свобода выбора религии. Как же это с деятельностью Инквизиции связано?
 
КарвенДата: Среда, 29.07.2009, 14:28 | Сообщение # 56
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Здесь скорее имеется в виду, что еретики те, кто намеренно помогают другим Домам. Враги народа.
Инквизиция была создана Эстором, когда он понял, что все попытки поднять в народе свой авторитет потерпели крах, а обширная пропаганда религии Совета(чтобы отвлечь народ от его персоны) также не приносит должных результатов.
Фактически изначальная цель инквизиции такая же, как в СССР - заставить народ искать врагов народа среди себя, а так же разжигать межДомовую вражду, а все для того, чтобы народ занимался чем угодно, кроме критики политического строя(в нашем случае не строя, а главы Дома).

То есть Инквизиция ловит врагов народа, но и ведет обширную деятельность по уничтожению врагов вне Дома Света. То есть они должны доказать, что кровавый или стальной виновен по закону Совета Трех и тогда они могут его показательно судить.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
МладенДата: Четверг, 30.07.2009, 23:42 | Сообщение # 57
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 2
Кстати, мне всегда казалось, что жители Города определят, что перед ними оборотень, даже если он в человеческом обличье. Это не так?
 
КарвенДата: Четверг, 30.07.2009, 23:48 | Сообщение # 58
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ну это так же как ты определяешь что перед тобой иностранец, даже если он и рта не раскрыл.
То есть если оборотень хорошо шифруется, то заметить не должны.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:58 | Сообщение # 59
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
В нашу редакции поступает множество писем, от читателей, требующий уделить в нашей рубрике "вопросы и ответы" больше внимания Ордену Инквизиции. Этих писем так много, что мы решили этот номер посвятить этой теме.
------------------------------------
В инквизиции стандартная ступенчатая иерархия. То есть – Деймос Верховный Инквизитор, магистр ордена. Ниже него стоят высшие инквизиторы, дальше спускается еще целая сеть разных званий вплоть до послушников и учеников.
Помимо этого членов ордена, естественно, можно разделить по роду деятельности: там есть и юристы (занимающиеся судебными тяжбами по обвинениям, выставленным инквизицией, или отстаивающих честь инквизиторов, которые сами попали под суд), есть снабженцы, есть дознаватели, работающие в звукоизолированных комнатах ордена, есть полевые работники различного профиля. И, конечно же, учителя – как религиозного, так и прикладного плана.
В общем, как и любая организация подобного профиля, инквизиция не может себе позволить многочисленные связи с внешним миром, потому она старается обеспечить свое функционирование своими средствами.

Так как во всем Городе все-таки свобода вероисповедания, то отступничество от гос. религии это еще не ересь, но уже посыл к падению души. Еретики – прежде всего те, кто вредят Дому Света. То есть «враги народа», находящиеся среди вассалов Дома, но и все представители других Домов – заведомо враждебны к Свету.
Методы воздействия сугубо индивидуальные – все зависит от конкретной ситуации, в отношении к представителям своего Дома инквизиторы имеют более обширные возможности. То есть если есть основательные, но не подтвержденные сведения о причастности какого-нибудь «эльфа» или нейтрала к, скажем, подполью – то его не думая загребут на пару вечеров к дознавателю. Естественно, это самый хреновый для обвиняемого поворот событий. Воздействия могут быть более мягкие, от официальных обвинений в гос. измене, до угроз или слежки и обыска дома.
С представителями других Домов все обстоит сложнее – во-первых, между инквизиторами и их жертвами стоят могучие спины служб безопасности и почти непреодолимая гора бюрократии. Чтобы добиться хотя бы официального разрешения на допрос стального или кровавого вассала, нужно исписать гору бумаги и потратить не один день, а то и несколько недель. В это время свидетель или подозреваемый уже давно может спрятаться, сменить имя и внешность, ну и вообще.
Потому действия инквизиции к вассалам враждебных домов не всегда легальны. В этом случае хороши все средства, но главное – не запалиться.
Ну и, конечно, помимо таких агрессивных действий орден ведет активную пропаганду. От СМИ, до проповедников.
Технология не есть ересь, и она не искореняется. Архимагистр выступает не против мобильников, а, например, полуразумных роботов-убощиков или «умных домов». То есть против того, от чего фактически Дом Света и оказался в такой жопе.

А что с подпольем…подполье, цепляет инквизиторов там, где не палевно и убивает. Инквизиция их активно ищет, но, естественно, всю организацию она выловить не в состоянии.
--------------------------------------------------
Если у Вас, дорогие читатели, еще остались вопросы, обязательно пишите нам!



 
АнестиДата: Среда, 19.08.2009, 12:02 | Сообщение # 60
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Администрация, а чат для форума создать идеи были?

Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: