Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
НотуДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:26 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Всех приветствую...
Как и Веариан хотел бы играть на этом форуме, но для начала несколько вопросов.
Хочу начать киборгом поэтому...
Возможно ли то, что юноша достигший совершеннолетнего возраста, "пришел" к ученым Дома Стали и по контракту отдал свое тело на опыты на неопределенный промежуток времени взамен на кибернетическое тело. В процессе опытов мозг юноши был неосторожно поврежден и учеными было решено залить информацию о том, что он всегда был оперативным сотрудником или др. ну в общем было решено создать бездушную, боевую машину выполняющую приказы, но тем не менее способную самостоятельно мыслить...
Теперь вопрос два... К какой "оперативной группе" мой персонаж мог бы присоединится и уже работать продолжительные долгий промежуток времени, относительно возраста 25 лет? Это важно для написания анкеты...
Спасибо за внимание...
 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:00 | Сообщение # 77
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Клон - это биологическая копия организма, естественно, она сохраняет некоторые базовые инстинкты, биологическую память, но в целом, клон это самостоятельный и уникальный организм.
Quote
К примеру, клоны отличаются от людей лишь тем, что «инкубационной период» проводят в искусственном лоне матери. У них, как правило, нет живых родителей: образцы для клонирования могут храниться очень долго, а в лабораториях обычно любят пользоваться старыми запасами (это решает множество проблем: ведь любой клон в один прекрасный день предпринимает попытку выяснить, кем был его «отец» или «мать», а то и лично увидеть его или ее). У большинства клонов сохраняется детородная функция, и потому, не получив родительской заботы в детстве, клон вполне может реализоваться в собственных детях.

В голову клона ничего не закладывается - это обычный организм, только выращенный искусственным путем. И знаний, соотв., не сохраняется.
Вероятность дефекта... не задумывались. Вероятно, небольшая есть.

Quote
Клон создается нулем, или возможно клонирование погибшего экземпляра с перенесением последней сохраненной копии сознания в новое тело.

Сознание - это нематериальная субстанция, даже если точно скопировать структуру мозга, нельзя при этом перенести личность, сознание и память в другое тело. Перенос сознания можно осуществить только с помощью магии.



 
ВеарианДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:03 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Возник еще один вопрос по ходу написания анкеты. Имена клонам ясное дело давать не будут. Или будут?? Если нет, то скорее всего им присваивается определенный учетный номер. Который скорее всего совпадает с номером чипа, или что-нибудь подобное. Есть ли какая-нибудь система в таких номерах. А еще лучше сразу присвойте мне такой номер.
Дальше, мне хотелось бы зарегистрировать персонажа в группу SQUID. Протокол функций у клона будет таковым: обеспечение связи, скрытное проникновение - слежка, базовый протокол убийцы, протокол подрывных работ.
Называю функции протоколами, так как не знаю как они называются здесь.
 
ВеарианДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:08 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Quote (Джейден)
Сознание - это нематериальная субстанция, даже если точно скопировать структуру мозга, нельзя при этом перенести личность, сознание и память в другое тело. Перенос сознания можно осуществить только с помощью магии.

Спасибо. Несколько вопросов исчезло.
Следующие:
Раз не возможно перенесении личности, то возможно ли перенесение функции и части памяти. Так как я думаю чип должен ее сохранять.
Я прочитал что Домен может контролировать при помощи чипа, или чего-там еще. Суть не в этом, ведь так можно внедрить в мог клона нужную информацию, дабы он не проходил обучения повторно.
Если бы каждый новый клон нуждался в обучении, а не в простом копировании, закладывании в него информации - то их создание было бы невыгодно. Смысл создавать того же человека, который просто вырастет чуть быстрее, а затем убивать многие годы на его подготовку и обучение.
 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:09 | Сообщение # 80
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Веариан)
сознание клона похоже на сознание человека? или оно больше похоже на расчет: задание цели. расчет оптимального пути ее выполнения, переход к действиями, с постоянной корректировкой последующих, ввиду изменения ситуации?
или клон - это фактически человек, сознание которого сохраняет сеть, и в дальнейшем возможно создание неограниченного числа копий, с одинаковыми умениями и способностями и еще одно отличие. возможностью домена контролировать сознание, фиксировать аномальные отклонения и применять определенные меры...

Клон - это полноценная, самостоятельная личность. Его сознание - это его личная "заслуга", он растет и обучается как обычный ребенок. Сознание не сохраняется в Сети, для каждого клона оно уникально.
Можно создать неограниченное кол-во копий с одинаковыми телами и базовыми способностями\инстинктами и, вероятно, у них будут схожие предпочтения, способности. Но вспомните простой пример - если два близнеца будут разлучены и будут воспитоваться в разной среде, они вырастут очень разными людьми.
Так что важен не только исходный материал, но и воспитание.



 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:12 | Сообщение # 81
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote
Возможно ли то, что юноша достигший совершеннолетнего возраста, "пришел" к ученым Дома Стали и по контракту отдал свое тело на опыты на неопределенный промежуток времени взамен на кибернетическое тело. В процессе опытов мозг юноши был неосторожно поврежден и учеными было решено залить информацию о том, что он всегда был оперативным сотрудником или др. ну в общем было решено создать бездушную, боевую машину выполняющую приказы, но тем не менее способную самостоятельно мыслить...
Теперь вопрос два... К какой "оперативной группе" мой персонаж мог бы присоединится и уже работать продолжительные долгий промежуток времени, относительно возраста 25 лет? Это важно для написания анкеты...

Вопрос один: да, возможно.
Вопрос два: придумайте свою "оперативную группу". Ну или, к примеру, в каждом Доме существует Служба Безопасности, полиция.



 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:18 | Сообщение # 82
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Веариан)
Возник еще один вопрос по ходу написания анкеты. Имена клонам ясное дело давать не будут. Или будут?? Если нет, то скорее всего им присваивается определенный учетный номер. Который скорее всего совпадает с номером чипа, или что-нибудь подобное. Есть ли какая-нибудь система в таких номерах. А еще лучше сразу присвойте мне такой номер.
Дальше, мне хотелось бы зарегистрировать персонажа в группу SQUID. Протокол функций у клона будет таковым: обеспечение связи, скрытное проникновение - слежка, базовый протокол убийцы, протокол подрывных работ.
Называю функции протоколами, так как не знаю как они называются здесь.

Эх... вы немного не правильно понимаете менталитет Дома Стали. Стальные - это отнюдь не бездушные машины. Да, они куда менее эмоциональны, чем представители других домов, но нужно помнить о том, что все они - бывшие рабы, получившие право на личность. Более всего они ценять в существе именно личность, стараются поддерживать, развивать личностные начала во всех своих вассалах.
"Стальные, пожалуй, острее всех чувствуют и ценят любые проявления жизни, даже в самых малых ее формах."\
Прочитайте статью "Память Стали", может быть, станет немного яснее.
В записях института клоны, само собой, проходят под номером - но после рождения клону присуждается нормальное имя.

Со SQUID будем обсуждать, когда будет анкета.



 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:28 | Сообщение # 83
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote
Раз не возможно перенесении личности, то возможно ли перенесение функции и части памяти. Так как я думаю чип должен ее сохранять.
Я прочитал что Домен может контролировать при помощи чипа, или чего-там еще. Суть не в этом, ведь так можно внедрить в мог клона нужную информацию, дабы он не проходил обучения повторно.
Если бы каждый новый клон нуждался в обучении, а не в простом копировании, закладывании в него информации - то их создание было бы невыгодно. Смысл создавать того же человека, который просто вырастет чуть быстрее, а затем убивать многие годы на его подготовку и обучение.

Стальные не работают на выгоду. Клонирование - это не потоковое производство, вроде как "стране нужно 50.000 одинаковых мужиков - пожалуйста, наклепайте нам".
Смысл клонирования в том, что основной контингент стали - киборги и роботы. Роботы лишены детородной функции, киборги в большинстве своем тоже. А чтобы выжить и конкурировать с другими Домами, нужно было увеличивать население. Поэтому стальные производять новые модели киборгов, клонов. Плюс клонов в том, что в зрелом возрасте они могут создавать семьи и рожать детей естественным путем.
Но в итоге ставка делатся не на количество и выгоду - а на "качество" потомства. Стальные готовы вкладывать деньги в обучение клонов, чтобы в итоге получать полноценных личностей.

Но если вам нужно, чтобы вашему персонажу внедрили чужую память - я не против этого, нужно только логично обосновать это в анкете.



 
ВеарианДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:39 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





"Иногда бывает, что некоторых детей готовят специально для экспериментальных проектов. Моя позиция отрицает подобный подход, но, как показывает практика, спецслужбы довольно сложно переубедить."
Я думаю можно опереться либо на этот пункт. Либо...
Я просто не вижу смысла спец службам проводить "качественное" обучение клона, когда велик риск его повреждения или гибели. Допустим было получено несколько человек, клонов, киборгов, достигших опеределенного успеха в определенном занятии. Если на обучение клона с нуля уходит много лет, как я прочитал "рождается" клон в 10-11 лет. Пригодным к выполнению сложных функций он будет пригоден только годам этак к 30 минимум, я так понимаю. Слишком долго ждать, да, опять таки имхо, потери среди такого дорого "качественного" состава будут велики. Философию стальных я уже понял. Но в случае со спец службами следовать ей было бы весьма глупа. Так что, у таких, "сформированных экспертов", просто изымаются определенные знание и навыки и уже грубо вкладываются в выращенную оболочку лет 20. Затем еще некоторое время уходит на отшлифовку сознания, как в случае с детьми: лишние воспоминания удаляются, но тут еще добавляются дополнительные.
Это всего-лишь мои предположения-пожелания, которые я нахожу логичными) Если я ошибся. буду рад если меня поправят. Если такой вариант невозможен, буду рад если мне предложат тот, который я не заметил ввиду плохой ориентации на просторах этого мира. Но я исправляюсь: читаю-читаю...
 
ДжейденДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:42 | Сообщение # 85
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote
как я прочитал "рождается" клон в 10-11 лет. Пригодным к выполнению сложных функций он будет пригоден только годам этак к 30 минимум

Это все верно... но только для киборгов, о которых роль шла в статье. А клоны рождаются, как обычные дети, только вынашиваются в искусственной утробе матери. И развиваются, обучаются, как обычные дети.
Я не против спецпрограммы, которая выращивает клонов по указанной схеме, но это скорее исключение, чем правило. И все это нужно отразить в анкете.

По поводу SQUID. Т.к. сюжет уже пошел, нужно либо придумать, как в него влиться (что довольно проблематично), или, как вариант, придумать другую игровую организацию. Либо поступить в службу безопасности.
В принципе, отдельно от SQUID у персонажа даже больше возможностей. Все спруты слишком сильно повязаны на сети.



 
КарвенДата: Четверг, 08.10.2009, 16:00 | Сообщение # 86
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Будь это возможно, я бы вообще удалил эту систему. Лично я за всю свою практику обращался к статам наверное раза три.
Прежде всего они нужны во время поединка.
Если тебя так волнует дилемма игрока, который хочет создать меленькую, щуплую, уродливую девочку в инвалидной коляске, у которой мало того что нет никаких выдающихся способностей, но и интеллект уходит в минус...я не стану возражать если он для наглядности поставить все статы по 2.
А если кто-то будет создавать старого мудрого дроу, то пусть раскидывать свои 110 очков как хочет. А когда дело дойдет до момента, при котором понадобятся статы(драка, обман или еще что) кто выиграет в той или иной ситуации при примерно равных очках смогут решить игроки между собой или же призвать к помощи мастеров.
Которые будут учитывать не только статы(носящие не законодательный, а вспомогательный характер), но и контекст ситуации, и литературность отыгрышей оппонентов. Последнему пункту придается куда более важное значение чем статам. Так как мы играем не в игре "кто круче", а в литературную форумную РПГ, то и задачи тут совсем другие. Отыграть интересный сюжет, раскрыть своего персонажа.
При этом тут как и в жизни могут иметь место случайности. Даже мудрый дроу, отвлекись на ползущего куда-то паука не заметит как его собеседник хитро улыбнувшись налет ему яд...хотя у дроу все статы явно выше. И это будет нормально, так это важно для сюжета.
Если бы мы стремились к математической точности, нам здесь пришлось бы учитывать кучу параметров и легче было бы написать нечто наподобие ММОРПГ, чем полностью излагать такую систему в правилах.
Так что прибавка двух трех новых параметров ничего в игровом балансе не изменит, так как он строится совершенно на других основах. А только заставит других игроков, которым ближе игровая система ДнД или ВоВа предлагать вводить новые параметры дабы исправить баланс. В то время как большинство из них обязательно допустят 1-2(если бы) ошибки по истории мира, по фактам которые находятся в самых видных местах.

ЗЫ: лучше бы анкету писал...




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КаолнДата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:47 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





С рунной магией я плохо знаком, да и написано на форуме маловато, поэтому, у меня появились следующие вопросы:
- какие элементы входят в рунную магию: входит ли магия земли, воды, огня, воздуха и прочее?
- можно ли применять рунную магию как боевую или она годиться только для улучшения оружия?
- если "да", то каково время "зарядки" руны силой и какой вид энергии идёт: огонь, молния или что-то подобное или же просто отвлечённая "маг. энергия"?
- можно ли с её помощью улучшать оружие и вещи (само качество вещей, как например, прочность для одежды и заточка для оружия)?
- если "да", то с помощью чего можно улучшать вышеописанное - с помощью вырезания/наложения рун, или проведения ритуала или вставки драгоценных или зачарованных камней (игровой вариант)?
- какое количество рун я могу накладывать: n-ное количество или настолько насколько хватит сил?
- могу ли я "запасать" руны впрок накладывая их хотя бы на карты или дощечки (если я их найду)?
- могу ли я сам давать значения и изображения нужным мне рунам или же есть какой-то стандартный набор?
 
КарвенДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:32 | Сообщение # 88
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Рунная магия - это символьная основа любой школы. То есть без нее можно обойтись, но с ней легче.
Эта магия, насколько представляется мне, больше схожа с ритуальной. Так как на крутое сильное заклинание не обоходимо начертить не одну простую руну и запитать ее магической энергии, про которую кстати говорилось вначале статьи, а сложный орнамент с использованием различных материалов. Например если рунное заклинание связано с водой, то скорее всего для его начертания придется использовать жидкости.

Рунную магию можно использовать как например охранную и боевую. То есть, можно начертить орнамент вызывающий огненную стену на пороге своего дома, напитать его силой и уйти в бар, если в это время кто-то попытается вломиться в дом - он сгорит.
Кидаться табличками несколько проблематично, потому что как я говорил выше - нормальные заклинания требуют значительной силы, поверхности и материалов, зачастую сыпучих, а использования клея для закрепления их может оказать непредвиденное воздействие на заклинание. Да и сами таблички могу оказаться большими.

Время начертания и зарядки зависит от сложности заклинания. Чтобы прикурить сигарету можно попытаться выпендриться и использовать табличку про которую говорили выше, а вот над той же охранной стеной часик посидеть придется(минимум).

Улучшать вещи можно, но как правило такие руны наносятся мастерами(гномы в этом преуспели), так как там по мимо свойства смой руны должно учитываться свойства вещи на которую она наносится.

Руна это символ, соответственно рунная магия - это магия символов. Потому и вырезать, выковывать - и вариант для бомжей наклеивать - нужно именно символы, а не драгоценные камни. Хотя вполне может быть, что те же самые гномьи мастера используют технику посложнее - инкрустируя вещи камнями в которых запечатаны руны:Р

Насколько хватит сил. В принципе любая стационарная руна не требует после своего окончания от владельца постоянной подпитки. Возможно только изредка заменять часть утраченной на ожидание энергии. Потому кстати рунные заклинания не запоминают своего владельца, и другой рунный маг может использовать их под себя, если конечно разберется и обойдет пресловутую защиту от дурака.

Стандартных рун нет.

ЗЫ: Кайрил сказал правильно, если что-то не написано - твое право додумать, но так чтобы было логично. Но теперь уж сам виноват:Р
ЗЫЫ: Логично предположить, что хотя рунная магия - основа любой школы, но для каждой школы существует свой набор рун. То есть:
а) Совсем крутых заклинаний только с помощью рунной магии ты не построишь.
б) Школ то много и все их знать несколько проблематично.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
РобертДата: Пятница, 27.11.2009, 23:26 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Возможно ли существование в Мире Цвета Ночи среди нейтралов неких посредников (причем достаточно обеспеченных) - тех, кто улаживает вопросы между мелкими группировками разных Домов? Люди, у которых связи то тут, то здесь? Или все решается на глобальных уровнях, как Домен и т.д.?
С уважением, Роберт
 
КарвенДата: Пятница, 27.11.2009, 23:37 | Сообщение # 90
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не совсем понял вопрос.
Но если я понял правильно, то среди нейтралов могут быть адвокаты...

Мне кажется для более конкретизации вопроса можно привести пример посредничества.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: