Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
Лексиард Эприкс
EpriksДата: Среда, 25.08.2010, 19:55 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Ваш:

Имя: Лексиард Эприкс. «Анализатор».
Раса и история: Мутант.
Дом: крови
Род занятий: Ученный, общего профиля. Аналитик. Работает в «Стальном сердце»
Способности:
Мутация в физиологическом плане проявляется в том, что с самого детства левое полушарие развивалось намного активнее правого, которое в свою очередь развивалось, несколько иначе от обычного. Это дало невероятную память и вычислительные способности, но несколько «извратило» развитие таких качеств как: творчество, музыкальный слух и эмоции. Так же при исследование, можно обнаружить, в лобной доле мозга как бы опухоль, неизвестный нарост, отвечающий за эмпатию ребенка, в общих чертах чувствует эмоции тех, кто с ними общается. Это не чтение мыслей. Это уверенное ощущение: "он волнуется", "он напуган", "он рад", "он сексуально возбужден" и проч. Способен четко воспринимать от 8-11 человек, если пробует у большего числа, все сливается. Эмоции для него примерно как ручейки воды, больше 8-11 и ручейки уже превращаются в неудержимый поток. Может так же полностью отграничить себя от других.
Сила - 10
Скорость - 25
Ловкость - 10
Интеллект - 45
Харизма - 10
боевые навыки - 10
Оружие:__________
Внешность: Тонкие азиатские черты лица, обладают подвижной мимикой, но чаще всего на лице присутствуют три выражения: задумчивость, жесткость и спокойствие. При росте примерно 178-180, он довольно худощавый парень. В купе с бледной кожей, имеет обманчиво болезненный вид. Жесткие и непослушные волосы, ярко красного цвета, чаще всего находятся в причесано-хаотичном виде. То есть Эприкс пытается с ними хоть что-то сделать, но они всегда стремятся встать дыбом. Мутновато-черный, с фиолетовым отливом глаза чаще всего блестят, тем блеском, что свойственен сумасшедшим или наркоманам, но чаще всего это не заметно из-за очков. Без одежды его тело напоминает тело атлета достигшего своей лучшей формы: все мышцы в тонусе, нет ни грамма вялых мускулов или жира. Торс, почти весь испещрен старыми шрамами, за исключением головы и рук.
Одежда и оснащение:
- В ткань одежды, вшита специальная микро-сеть, равномерно рассеивающая по всему телу, кинетическую энергию. Так к примеру если взбесившийся голем или робот ударит Эприкса, то это ощутится почти как мощный толчок, синяки конечно потом будут, но переломов и сильных ушибов избежать получится. С пулями гораздо легче из-за их небольшой площади соприкосновения, энергия почти полностью рассеивается.
- 6 мини-дронов «универсалов». Имеют вид стального, отполированного, бильярдного шара. Управляются через очки и браслеты. Имеют чувствительные сенсоры звука и изображения, чьи фото- и аудио- рецепторы находятся на всей поверхности шаров. Есть встроенный сканер. Имеют множество манипуляторов разного назначения. При должном руководстве, в миг способны собрать и разобрать почти любую технику, если управляющий знает конструкцию и т.д.
- На запястьях два браслета. Система типа «близнецы», системно-смежный компьютер. Совмещены с очками в систему «троица».
- Имеет имплантат «нервный ускоритель»( или так же «дублирующая сеть») из класса пожизненных, так как имплантат постепенно срастается с нервными волокнами хозяина и извлечь без ущерба невозможно.
Характер: Из-за почти полного отсутствия своих эмоций, имеет зависимости от чужих. Поэтому стремится быть в гуще людей, либо с людьми с сильными эмоциями. Свои эмоции проявляются в виде вспышек, при чем очень ярких. Вообще очень неординарная личность, имеет очень много причуд. Может придти к примеру в халате на работу, залезть на стол во время совещания, любоваться работай сервоприводов. Очень неуклюж, в отношении с другими существами. Может убежать от девушки, которая вроде бы «нравится» или накричать на людей которые вроде как бы мешают ему работать, но на самом деле ему наоборот нравится тема их разговора. Так же очень прямолинеен, спокойно говорит в лицо, то что думает(а иногда и кричит). Гипер-активен, всегда нужно чем-то заниматься, из-за того, что очень быстро все анализирует, даже сны очень яркие и чаще всего «вещие». Так примерно половину изобретений, «увидел» именно во сне. Многое зависит от окружающих людей. К примеру, возьмем боевые действия: если окажется в толпе людей и будет воспринимать их чувства, то как и толпа может поддаться панике, если же попадет к бойцам и так же будет воспринимать их чувства, может броситься в бой. Если же успеет отграничиться, то скорей всего будет спокойно анализировать ход боя с безопасного расстояния. Отлично разбирается в технике, анатомии, магии и во многих других отраслях. Ходячая энциклопедия и неутомимо продолжает искать новых знаний. Жажда первенства, знаний и любопытство – наверно доминирующая в нем черта, а так же непоколебимая жесткость в достижении цели. Если поставит перед собой цель, то будит идти к ней несмотря на других или даже наоборот отметая других если они мешают.
История: Отец бросил его и мать, так как не мог выносить ребенка, который просто пугает своим не детским умом. Мать как могла, воспитывала его и приучила в нем любовь к знаниям, но когда мальчику было 5 лет, с ней случился несчастный случай, на работе и она умерла. После этого мальчик полностью погрузился в себя, почти не реагирую на внешние раздражители, заметив это, воспитатели в приюте решили, что он умственно отсталый, а сканирование мозга подтвердило, что мозг развивается несколько неправильно. Его перевели в приют для умственно отсталых, где он и провел несколько лет. Это помогло ему «отойти», дети вокруг хоть и были «дурными», но все же отличались действительно теплыми чувствами, этот эмофон и помог вновь прийти в себя. Можно сказать, купаясь в чувствах заботы и дружбы Эприкс, начал общаться, но этим самым он быстро показал, что его сюда отправили по ошибке. Через день его перевели в обычный приют. За успехи в учебе и нескрываемую агрессию (которую он черпал от других детей, у которых так или иначе это чувство было доминантным), с ним почти не кто не общался, даже наоборот начали всячески его доставать. Именно тогда у него и появилась первая осознанная цель «сделать, так что бы его не доставали». Самый легкий путь был, одолеть наиболее сильного из приюта, что он и сделал, спустя полгода. Но сперва, ему пришлось драться с другими парнями, как оказалось, для боя не нужно была большая сила, достаточно было уметь быстро анализировать и так же быстро реагировать. Так он получил опыт драк и с этого, начался анализ, механизмов движения (которые он последствии, применил к технике). Спустя еще пол года, после его наречения «сильнейшим», его отдали в школу для особо одаренных, так как начальная школа при приюте, давно уже отметила необычайную память ребенка. В первый день над ним начали смеяться, из-за того, что он был плохо одет и был из приюта – он избил тех кто смеялся. Его перевели в другой класс, где над продолжали смеяться, но уже из-за того, что он не справлялся с учебой. Так как уровень школы все же подразумевал, более хорошие начальные знания, нежели то которое могло дать приют. Но все вскоре замолчали, так как оборванец Эприкс, начал не просто отвечать, а отвечать, так что даже учителя, поражались его знаниям. Мальчик шел к новой цели «стать умнейшим в школе». Так через 5 лет, он освоил весь курс школы, успев достать учителей, которых он в последние годы начал обвинять в некомпетентности и одноклассников, которые не могли его ни как превзойти и успешно поступил в академию наук. В академии, у него отчего-то начались всплески эмоций, которые он не мог контролировать и причину которых узнал лишь после полного сканирования тела. При рождении, ему была вживлена «дублирующая сеть», так как у него было недоразвитие нервной системы, но оказывается, его нервная система до сих пор развивается. Последующие годы в академии, он в полной мере ощутил, это «развитие», так как усидеть на месте ему становилось все сложнее и сложнее, ему постоянно что-то хотелось делать, его мозг постоянно что-то обдумывал. «приспособиться» - решил Эприкс и начал учиться и бегать. Ему нравилось бегать, бег был тем самым для него, в беге его никто не мог победить. Через 3,5 года, доказав, комитету по учебе что овладел всем объемом знаний, он пустился в большой мир. Он так много знал об учебе, но при этом, ничего не знал о другой ее стороне, отдыхе. Столовые, клубы, стадионы – чем больше людей, тем лучше и чем больше чувств, тем приятней. Помимо посещения общественных мест, Эприкс начал работать в одной небольшой компании, но быстро вылетел оттуда из-за «неадекватного» поведения. После этого пошла череда компаний, из которых, он уходил сам. Во время этих поисков впервые влюбился – это было все! Ему никогда не попадалась женщина, так сильно себя любящая, от чего и он начинал ее любить, боготворить и вообще лелеять. Но спустя пару месяцев она исчезла, оставив после себя зияющую пустоту, вновь закрывшись от мира, как в далеком детстве, Эприкс принялся искать работу. И вот он нашел «Стальное сердце», не сказать что он ужился там со всеми, но проработав там месяц, он каким-то немыслимым образом добился личной встречи с самим Карвеном Вардом, после чего сказал, что остается у них.

Сообщение отредактировал Epriks - Среда, 25.08.2010, 19:56
 
КарвенДата: Среда, 25.08.2010, 20:27 | Сообщение # 32
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Пока не читал...но портрет точно не тот.
Нужен не аниме.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Среда, 25.08.2010, 21:17 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Карвен,
- Внешность если что поменяю! Главное что бы подошел... ну и авку найти! biggrin


Сообщение отредактировал Epriks - Четверг, 26.08.2010, 00:45
 
КарвенДата: Четверг, 26.08.2010, 15:28 | Сообщение # 34
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
А я ведь спрашивал относительно возможности правильно отыгрывать безэмоционального героя...
-------------------------------------
Внешность:
Quote (Epriks)
три выражения: задумчивость, жесткость и спокойствие

Откуда жестокость? Жестокость это оооочень мощная эмоция.

Quote (Epriks)
То есть Эприкс пытается с ними хоть что-то сделать,

Герою так же не знакомо чувство прекрасного, так зачем он колупается с волосами если знает что сам ничего толкового сделать не может?

Quote (Epriks)
Без одежды его тело напоминает тело атлета достигшего своей лучшей формы: все мышцы в тонусе, нет ни грамма вялых мускулов или жира.

Сила персонажа 10, боевые навыки 10. То есть они среднестатистические по всем Горожанам. В которых в ходят и крутые спецназовцы и жирные домохозяйки, алкаши и тупо клерки. Герой нормален, но не атлет.
-----------------------------------------------
Одежда и оснощение:
Quote (Epriks)
С пулями гораздо легче из-за их небольшой площади соприкосновения, энергия почти полностью рассеивается.

Может я конечно чего-то не понимаю. Но принцип действия тракторных гусениц и лыж - таков: большая площадь дает большее распределение веса, потому тяжелый танк может двигаться, а человек не проваливается под рыхлый снег. Любая "сеть" в теории гасящая кинетическую энергию работает по тому же принципу. Соответственно пулю остановить ей гораздо сложнее, чем удар кувалды. Впрочем если кувалда будет острая на конце тут тоже будут проблемы. Я не прав?

Quote (Epriks)
Управляются через очки и браслеты.

Как? Герой кривляется аля мистер Бин, очки воспринимают мимику и отдают приказы дроидам?

Quote (Epriks)
Одежда и оснащение:

Весь пункт фактически бесполезен, так как совершенно не подчеркивает ни каких особенностей образа героя. Зачем это нужно было указывать? И зачем нужно было дополнительно вживлять в героя какие-то ускорители? Даже ученые Стали вполне работают на своих мощностях, а у героя и без того одно полушарие в два раза больше другого. Так зачем?
Кроме того придумывая оснащение не нужно стараться выпендриться выдумывая уникальные изделия - ведь что есть у одного есть и у всех. Значит и технологии должны быть вменяемыми. Почему остальные люди работающие в условиях где можно получить удар под ребра обходятся более традиционными средствами, а на этом герое вдруг возникает чудо халат. Судя по технологии стоящий его годового жалования. Тоже касается и всего остального - от способа управления дроидов, до их самих. Уникальность пресонажа нужно подчеркивать другими способами, а не "эпическим эквипом".
--------------------------------------
Характер:
Quote (Epriks)
Вообще очень неординарная личность, имеет очень много причуд. Может придти к примеру в халате на работу, залезть на стол во время совещания, любоваться работай сервоприводов.

Угу. Как вижу осуждает проект, а он полез на стол. Кроме того что это абсурдно, у автора действительно на столько богатый лексический запас в том числе и техничекий области, чтобы отыграть эту сцену любования сервоприводами?
Quote (Epriks)
Так же очень прямолинеен, спокойно говорит в лицо, то что думает(а иногда и кричит).

Все эти неожиданные вспышки эмоций, крики, противоречивые действия...не соответствует персонажу о котором мы говорили. У него есть эмоции, но они спутаны, а мы говорили совсем о другом.
Quote (Epriks)
отграничиться

Бррррр....
Quote (Epriks)
сли же успеет отграничиться, то скорей всего будет спокойно анализировать ход боя с безопасного расстояния.

Зачем нужен этот пункт в характере? Герой - ученый, да он ни разу в жизни не принимал участия в боевых действиях и вряд ли, по здравому разумению, когда-нибудь примет. Так зачем?
----------------------
История:
Quote (Epriks)
эмофон

У меня от этого слова четкие ассоциации с черно-розовым граммофоном.
Quote (Epriks)
И вот он нашел «Стальное сердце», не сказать что он ужился там со всеми, но проработав там месяц, он каким-то немыслимым образом добился личной встречи с самим Карвеном Вардом, после чего сказал, что остается у них.

Что имеется ввиду, почему встреча с директором копании дала такие результаты.

Честно - история мне не понравилась. Акценты там не те, этому герою не нужны драки, по крайней мере в результате они оказались для него не важны. Не видны мотивы героя - да он решил стать лучшим, но если в приюте это оправданно дискомфортом, то почему появилась тяга к знаниям не понятно. Мне сложно это объяснить...за всю эту тему я уже давно исчерпал свой запас красноречия. Историю можно попробовать переписать отказавшись от последовательного изложения, но если это слишком сложно - можно оставить и так. Возможно во время игры придет понимание.

Сейчас я хочу спросить: чем героя будет заниматься когда войдет в игру. Вот он работает в Стальном Сердце и? Есть какие-то идеи для начального сюжета? Я конечно помню, что в теме бюро заказов я обещал всячески помогать начинающим, но мой запал на этого героя уже начинает иссякать потому мне нужна помощь - так сказать обратная отдача. Так что теперь будем думать вместе.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Четверг, 26.08.2010, 15:29 | Сообщение # 35
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Портрет нужно искать здесь http://blessofdark.at.ua/forum/11-763-1



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Четверг, 26.08.2010, 16:16 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Откуда жестокость? Жестокость это оооочень мощная эмоция.

- Ну это еще с детства осталось! После смерти мамы и приюта.
Quote (Карвен)
Герою так же не знакомо чувство прекрасного, так зачем он колупается с волосами если знает что сам ничего толкового сделать не может?

- Хм... это исправлю!)
Quote (Карвен)
Сила персонажа 10, боевые навыки 10. То есть они среднестатистические по всем Горожанам. В которых в ходят и крутые спецназовцы и жирные домохозяйки, алкаши и тупо клерки. Герой нормален, но не атлет.

- Это скорее от того, что он за собой через чур следит! Он не сильный но очень подтянутый! Скорее легкий атлет! Хм.. в статах это как будет?
Quote (Карвен)
Может я конечно чего-то не понимаю. Но принцип действия тракторных гусениц и лыж - таков: большая площадь дает большее распределение веса, потому тяжелый танк может двигаться, а человек не проваливается под рыхлый снег. Любая "сеть" в теории гасящая кинетическую энергию работает по тому же принципу. Соответственно пулю остановить ей гораздо сложнее, чем удар кувалды. Впрочем если кувалда будет острая на конце тут тоже будут проблемы. Я не прав?

- Ну там не совсем так! Там скорее эта сеть проще отражает именно мелкие предметы, а большие типа кувалды хуже!
Quote (Карвен)
Как? Герой кривляется аля мистер Бин, очки воспринимают мимику и отдают приказы дроидам?

- На стекла очков поступает изображение. Браслеты на руки и уже руками управляет.
Quote (Карвен)
Тоже касается и всего остального - от способа управления дроидов, до их самих. Уникальность пресонажа нужно подчеркивать другими способами, а не "эпическим эквипом".

- Ну дронов хоть оставить можно?
Quote (Карвен)
Угу. Как вижу осуждает проект, а он полез на стол. Кроме того что это абсурдно, у автора действительно на столько богатый лексический запас в том числе и техничекий области, чтобы отыграть эту сцену любования сервоприводами?

- Хм... могу исправить..
Quote (Карвен)
Все эти неожиданные вспышки эмоций, крики, противоречивые действия...не соответствует персонажу о котором мы говорили. У него есть эмоции, но они спутаны, а мы говорили совсем о другом.

- Ну да... так хуже?
Quote (Карвен)
Зачем нужен этот пункт в характере? Герой - ученый, да он ни разу в жизни не принимал участия в боевых действиях и вряд ли, по здравому разумению, когда-нибудь примет. Так зачем?

- Как пример!
Quote (Карвен)
У меня от этого слова четкие ассоциации с черно-розовым граммофоном.

- хех)
Quote (Карвен)
Честно - история мне не понравилась. Акценты там не те, этому герою не нужны драки, по крайней мере в результате они оказались для него не важны. Не видны мотивы героя - да он решил стать лучшим, но если в приюте это оправданно дискомфортом, то почему появилась тяга к знаниям не понятно. Мне сложно это объяснить...за всю эту тему я уже давно исчерпал свой запас красноречия. Историю можно попробовать переписать отказавшись от последовательного изложения, но если это слишком сложно - можно оставить и так. Возможно во время игры придет понимание.

- Тягу к знаниям привила мать, а в школе из-за общего настроя и отношения!
Quote (Карвен)
Сейчас я хочу спросить: чем героя будет заниматься когда войдет в игру. Вот он работает в Стальном Сердце и? Есть какие-то идеи для начального сюжета? Я конечно помню, что в теме бюро заказов я обещал всячески помогать начинающим, но мой запал на этого героя уже начинает иссякать потому мне нужна помощь - так сказать обратная отдача. Так что теперь будем думать вместе.

- Хочу попытаться внести идею механических питомцев или что-то вроде! Животные киборги или на вроде! Ну и просто работать!
 
КарвенДата: Четверг, 26.08.2010, 18:05 | Сообщение # 37
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Epriks)
- Это скорее от того, что он за собой через чур следит! Он не сильный но очень подтянутый! Скорее легкий атлет! Хм.. в статах это как будет?

А с чего он вдруг за собой следит?
Quote (Epriks)
- Ну там не совсем так! Там скорее эта сеть проще отражает именно мелкие предметы, а большие типа кувалды хуже!

Почему?Оо

Относительно всего песонажа - мы об этом говорили. Лишенный эмоций и зависимый от чужих - это одно, а если они у него есть, но все перекореженные это совсем другое, причем избитой, банальное и глупое, потому что эту извращенность никто не обосновывает, а се странности списываю на нее. Мне это не нравится.
Нужно в анкете в частности в характере и истории показать отсутствие эмоций и чувства прекрасного. Показать зависимость от других людей.

Quote (Epriks)
- Тягу к знаниям привила мать, а в школе из-за общего настроя и отношения!

Мать умерла когда ему было 5 лет, и после этого он загремел в приют для осталых...о какой тяги к знаниям тут можно говорить.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Четверг, 26.08.2010, 18:16 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
А с чего он вдруг за собой следит?

- Ну он же прагмантичен!
Quote (Карвен)
Нужно в анкете в частности в характере и истории показать отсутствие эмоций и чувства прекрасного. Показать зависимость от других людей

- Исправлю!
Quote (Карвен)
Мать умерла когда ему было 5 лет, и после этого он загремел в приют для осталых...о какой тяги к знаниям тут можно говорить.

- У него ведь совершенная память! Он почти никогда ничего не забвает!)
 
КарвенДата: Четверг, 26.08.2010, 19:35 | Сообщение # 39
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Забыл спросить...ну вот герой выдвинет рац. предложение о производстве механических питомцев идею одобрят - дадут вести проект. И?
То есть не ужелди герой всю игру будет собирать животных?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Четверг, 02.09.2010, 10:43 | Сообщение # 40
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
В архив



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Сегодня заходили: