Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Инсертус, Бэйн
Инсертус, Бэйн
Gekon04Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет:

Бэйн в своем деловом костюме

Имя: Бэйн Инсертус

Раса: Человек (Хотя... С титановым протезом - все таки человек?)

Дом: Нейтрал (хотя получил неплохую репутацию у Дома Крови)

Род занятий: Наемный работник по наблюдению, сбору информации, убийствам, "переговорам"

Способности:

Неплохо разбирается в вооружении, ценитель клинкового оружия

сила - 15 + 10 = 25
скорость - 15
ловкость - 15
интеллект - 25
харизма - 5
боевые навыки - 30

Оружие:

С собой -в набреденной кобуре (справа) - всегда носит пистолет Colt M1911MAE9mm (как зовет его Бэйн - "Сэм") (Modified Auto Extended под патрон 9мм; С удлиненным стволом с резьбой (для глушителя (не прикреплен, но есть)) и возможностью ведения автоматического огня), под стволом - направляющая для ЛЦУ (прикреплен); Боезапас - 3 обоймы на 11 патронов и 1 удлиненная на 20
Так же на левом бедре висит нож BMF Gerber (общая длина - 14 дюймов; Вариант с пилой на обухе) и нож 92DD Delta Dart (общая длина - 8 дюймов, из Zytel (композит нейлона и стекловолкна, исключительно трудно обнаруживается магнитными и рентгеновскими детекторами) ) за правом ботинке, за спиной в ножнах находится тесак (клинковое оружие; общая длина - 30 дюймов)

В доме хранит M4MS("Юджин") с интегрированным глушителем, складным прикладом и голографическим прицелом (Modified Silencer; калибр - 5.56х45) и 4 обоймы на 20 патронов к нему

Одежда и оснащение:

Носит оливковую майку, сверху черную футболку, поверх которой бронежилет для скрытого ношения CV8 (защищает от попадания пуль калибра 9мм, .38 Super, .357 Magnum), черные плотные штаны, ремень с четыремя кармашками (в кармашках - компас, коммуникатор и мятные конфетки), берцовые сапоги, плащ с полами до колен (в карманах плаща - жвачка, инструмент Leatherman PST II), вместительная сумка через плечо (в сумке - нетбук, тетрадь, ручка, пара высококалорийных батончиков, бутылка коньяка, дальномер, цепь (длина - 15 метров)), черные очки, маска с системой откидывания (в "нерабочее" время лежит в сумке)
Другая одежда (запасная): Пара черных футболок четыре оливковые майки, черная куртка, черные джинсы, черные пиджак и штаны, пара черных рубашек, пара белых рубашек, пара галстуков, пара кепи (черное и "афганское")

Правая рука заменена металлическим (титан) протезом. В руке - СиВ (Система Впрыскивания) - представляет собой конструкцию из двух независимых друг от друга емкостей для жидкостей (яды, стимуляторы, противоядия - в общем, в этом духе), от каждой емкости идет трубка, подведенная к полой игле в пальце (иглы в указательном и среднем пальцах), иглы выдвигаются по команде, но только при выпрямлении пальца. Жидкость впрыскивается по команде и только в рабочем положении шприца. Емкости многоразовые. На протез натянута ткань биологического происхождения, имитирующая кожу. Так же в протезе - в предплечье - две емкости со стимуляторами (сейчас - адреналин и обезболивающее), вводимые по команде в тело Бэйна

Внешность:

Посмотрев на Бэйна, можно сразу сразу сделать вывод - этот человек ну никак не добродейтель. Этот человек все время ходит с хмурым выражением лица. В глаза прежде всего бросается длинный шрам, проходящий через глаз. Его "целый" глаз цвета ультрамарин, хотя из-за бровей, что отбрасывают на глаз тень, он кажется темно-синим. Широкая переносица. На лбу слегка заметны морщины. Волосы - черные. Ростом около 180мм. Жилистый. Пальцы - длинные.

Характер:

Недоверчивый и нелюдимый человек. Во всем привык полагаться на себя и "Сэма". Хладнокровен и во многих ситуациях сохраняет спокойствие. Развеселить этого человека - задача практически невыполнимая. И никому не известго, почему. Общественные проблемы его не волнуют, его волнует только то, кто и сколько будет платить за работу и есть ли работодатели вообще. На Дома внимания тоже не обращает. Собственно, что его волнует? Только собственная жизнь и предлагаемая сумма. Из пищи предпочитает мясо, острые соуса, галеты. Пьет, в основном, алкогольное - темное пиво, коньяк, вино, виски, водка.

История:

Свое детство уже забыл и сам Бэйн. Помнит лишь, что отец был криминальной личностью и разыскивался и был убит правоохранительными органами. Еще помнит, что рос с дядей. У дяди был свой оружейный магазин. Но его загребли за хранение нескольких тонн взрывчатки и крупнокалиберных патронах, какие использовали в зенитных пулеметах. С тех пор остался один. Мать не знал. Поговаривали, что она была проституткой. Но информация не достоверна. Жил в подворотне, занимался мелким грабежом и рэкетом. Позже дошел до избиения прохожих, у которых отбирал все, на чем можно подзаработать. Из-за жизни в бедности появилась страсть к деньгам и мечта накопить миллиарды. В 23 года на Бэйна вышел один из убийц Торгового квартала. Как оказалось, тот давно наблюдал за пареньком и приметил в нем некоторые качества, такие, как неплохая физическая сила и навыки рукопашного боя. С той поры этот человек стал, можно сказать, отцом для Бэйна. Он дал ему кров, тепло и пищу и не дал подохнуть там, на улицах. Как оказалось, у "отца" были связи с Домом Крови, однако сам сохранял нейтралитет. Потихоньку он учил Бэйна рукопашному бою и стрельбе. Когда пришел очередной заказ, от одного из членов Дома Крови, на задание вышел не "отец", а Бэйн. Всего-лишь нужно было проследить за одним курьером и отобрать посылку. Но не все так просто. Как оказалось чуть позже, этот курьер принадлежал к какому-то малоизвестному преступному клану. А в посылке был образец мощной взрывчатки. В ходе дела Бэйн застрелил курьера и отобрал посылку, но засветился. За ним привязался хвост из членов того клана. Они явно не конфетку хотели подарить. Погоня закончилась перестрелкой на заброшенном складе в пригороде. Один из преследователей решил сделать из Бэйна "быстрый" фарш с помощью гранаты. Взрыв прогремел близ посылки. В последствии рванул сам образец взрывчатки. Бэйн еще до него пустился наутек, но не смог отбежать на достаточное расстояние. Взрывной волной разнесло на мелкие осколки стекла и прочий мусор. Вся правая рука была обильно поражена этими осколками, что вызвало кровотечение. Но все-таки Бэйну удалось бежать. Тогда клан посчитал его мертвым. У "папаши" был на примете знакомый ученый, который, естественно, был вне закона за свои разработки. Гениальная личность - и генетик, и биолог, и изобретатель.. Последний, взамен на пару "работ", ампутировали руку - иначе было никак - и приделали металлический протез. Первое задание заключалось с обычном наблюдении. Просто посидеть на крыше и палить сделку. С этим Бэйн справился без труда. Второе задание - прикончить одну личность в белом халате. В этой личности он узнал одного из тех, что присутствовал на сделке. Как сказал "работодатель", та тварь продавала разработки, созданные им. А была цель одним из помощников дока. Убийство тоже прошло тихо. В один дождливый день Бэйн подкараулил цель у дома и перерезал ему горло. За руку Бэйн рассчитался. После этого стал заглядывать к доку, иногда посмотреть, иногда работу взять. Однажды док проводил крупный эксперимент по скрещиванию крысы и человека. Многие подопытные подохли. Но из успешных попыток в живых было четверо. Двое практически не изменились, третий представлял собой большую крысу с признаками примата, такими как противопоставление пятого пальца. А четвертый был прямоходящей крысой. Док назвал этот вид крысолюдом. А самого крысолюда назвал "Рэт". Как сказал Бэйну сам док, у него было мозг, напоминающий мозг предшественников человека разумного. Он понимал, что говорят док и Бэйн, умел держать в руках палку, старался ее как-то использовать (в основном колотил по стеклу, за которым его держали). Со временем стал менее раздражительным и более послушным. Док был уже стар и когда Бэйну исполнилось 34 года он умер. За лабораторией никто присматривать не захотел, Рэта оставили подыхать. Точнее, оставили бы. Бэйн проводил с крысолюдом много времени, общаясь с ним - хотя вряд ли неразборчивые звуки в ответ на слова можно назвать общением. В общем, Рэт привык к Бэйну и уже не смотрел на него, как на обед, стал более послушным. Как подумал Бэйн, его мозг эволюционировал. И быстро эволюционировал. Через год Бэйн выпустил Рэта из клетки. С тех пор Рэт был своего рода собакой, только прямоходящей. В то же время умер его "отец". Не от пули, от старости. Перед этим дом переписали на Бэйна. Вместе с домом ему присвоили все состояние "отца". А это было не мало. На эти деньги он приобрел немного оружия, всяких стимуляторов и ядов, обустроил комнатки. Рэта поселил в подвале. Через год ему пришел первый заказ от Дома Крови. Просто наблюдение за одним из членов другого дома, Дома Стали. Позже стали поступать другие заказы, и не только от Дома Крови. Но все таки больше работы было именно от Дома Крови...

Статисты:

Рэт

Крысолюд (создан искуственно)

сила - 20 + 5 (как искуственно созданный) = 25
скорость - 25
ловкость - 20 + 5 (как крыса) = 25
интеллект - 10
харизма - 0
боевые навыки - 25

Одежда:
Старые тряпки, ошейник с карабином для цепи

Оружие:
Тесак (как у Бэйна), ну и разумеется собственные когти и пасть

Как вы нас нашли?: RPG Top (хотя нашел еще месяца два назад, поиграть решил сейчас)

Сообщение отредактировал Gekon04 - Четверг, 16.09.2010, 11:00
 
ДжейденДата: Четверг, 16.09.2010, 11:43 | Сообщение # 2
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Gekon04)
Род занятий: Наемный работник по наблюдению, сбору информации, убийствам, "переговорам"

Вы знаете, почему мы с подозрением относимся к игрокам с профессией "наемник"?.. Почитайте FAQ.
Quote (Gekon04)
Носит оливковую майку, сверху черную футболку, поверх которой бронежилет для скрытого ношения CV8

Всегда только это и носит?.. И запас мятных конфеток, наверное, самовосполняемый.
Quote (Gekon04)
нетбук, тетрадь, ручка, пара высококалорийных батончиков, бутылка коньяка, дальномер, цепь (длина - 15 метров)

Бесполезные факты. Надо вот герою выйти в магазин за хлебушком - взял он свою сумку и потащил...
Quote (Gekon04)
этот человек ну никак не добродейтель.

Любопытное слово изобрели.
Quote (Gekon04)
Первое задание заключалось с обычном наблюдении. Просто посидеть на крыше и палить сделку. С этим Бэйн справился без труда. Второе задание - прикончить одну личность в белом халате. В этой личности он узнал одного из тех, что присутствовал на сделке. Как сказал "работодатель", та тварь продавала разработки, созданные им. А была цель одним из помощников дока. Убийство тоже прошло тихо.

Четкое ощущение, что вы сюжет компьютерной игры описываете.
Ну что сказать... история героя - банальная, хотя вам удалось растянуть ее на несколько абзацев.
Мальчик-сирота, воровал на улицах, чем привлек внимание какого-то бандитского авторитета и стал его "приемным сыном". Знакомый до боли сюжет...
Мне герой не нравится. Во-первых, потому что не вижу в нем индивидуальности, не вижу зацепок на будущие сюжеты. Вы не заложили в анкету личного сюжета для персонажа. Персонаж "просто живет", никаких целей и стремлений у него нет.
Во-вторых, мне не нравится его профессия. Ну не терпят Великие Дома крупных преступных организаций, сохраняющих нейтралитет.
В-третьих. Герой не социален. Я не знаю, к каким сюжетам его можно привязать. Разве что можем охоту на вас устроить полицией, но тут уж, извините, вы заранее сольете - потому что копов на игре много, а вы один =)

Короче, я не вижу перспективы у данного героя. Предлагаю вам еще раз почитать историю мира и попробовать придумать героя более социального, более оригинального. Пока что перспектива у данного персонажа одна - сидеть в барах, пить пиво и закусывать мятными конфетками.



 
Gekon04Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Джейден)
Короче, я не вижу перспективы у данного героя. Предлагаю вам еще раз почитать историю мира и попробовать придумать героя более социального, более оригинального. Пока что перспектива у данного персонажа одна - сидеть в барах, пить пиво и закусывать мятными конфетками.

Историю мира я почитал, и перечитал (не раз).

Quote (Джейден)

Вы знаете, почему мы с подозрением относимся к игрокам с профессией "наемник"?.. Почитайте FAQ.

Да знаю я, не любите вы их. Но, все-таки, мой персонаж промышляет не только одними убийствами. Может и подслушать и посылочку передать... Хотя последнее я не указал. В общем, время указать еще есть.
К тому же персонаж без Дома и с таковой профессией - лучший вариант для меня, потому что я так и не понял всю соль всех трех Домов

Quote (Джейден)
Ну что сказать... история героя - банальная, хотя вам удалось растянуть ее на несколько абзацев.
Мальчик-сирота, воровал на улицах, чем привлек внимание какого-то бандитского авторитета и стал его "приемным сыном". Знакомый до боли сюжет...

Бандитский авторитет... Я указал, что он авторитет? Нет, я указал лишь то, что последний имеет несколько связей с подпольными учеными.

Quote (Джейден)
Мне герой не нравится. Во-первых, потому что не вижу в нем индивидуальности, не вижу зацепок на будущие сюжеты. Вы не заложили в анкету личного сюжета для персонажа. Персонаж "просто живет", никаких целей и стремлений у него нет.

Ну, если у персонажа личный сюжет окончится, то он тоже будет "просто жить", хоть и до поисков другого сюжета для себя любимого, но все-таки "просто".

Quote (Джейден)
В-третьих. Герой не социален. Я не знаю, к каким сюжетам его можно привязать. Разве что можем охоту на вас устроить полицией, но тут уж, извините, вы заранее сольете - потому что копов на игре много, а вы один =)

Извините, но разве не может быть так, что человеку просто накласть на всех и вся, что ему важно то, сколько даст работодатель?

Я бы привязал перса к одному из Домов, но, как сказал выше, я не понял всю соль Домов.

Quote (Джейден)

И запас мятных конфеток, наверное, самовосполняемый.

Ну не написал количество. Или от этого, извините, конец света наступит?

В общем, пойду я править анкету, может, чего и выйдет.

P.S.: Вы - первая ролевая, что сказала мне, что моя анкета - дерьмо (прямо не сказали, но намек чувствуется)

 
КарвенДата: Четверг, 16.09.2010, 20:19 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
А чего вы хотели? Действительно, слог есть, мозг на месте...а анкета банальная - огорчает. Ведь можно же лучше. Даже с такого алчного, зашоренного и эгоистичного героя можно расшевелить - нужно только придумать сюжет. Рэта и руку вы выдумали, а сюжет нет. На оружие и оснащение ушло больше текста, был проиллюстрирован даже банальный нетбук, но характер и история выполнены с меньшим усердием и любовью. Вот от сюда и рецензия.
Кроме того из анкеты видно, что вы не поняли "соли Домов"...а от сюда и проистекают некоторые сюжетные обороты и собственно род занятий.
Если учесть что в этом мире Дома играют основополагающую роль...то анкета становится еще слабее.

Quote (Gekon04)
Человек (Хотя... С титановым протезом - все таки человек?)

Человек.
Quote (Gekon04)
"переговорам"

Что имеется ввиду?
Quote (Gekon04)
вводимые по команде в тело Бэйна

Как работают эти команды? Герой аля Сейлор мун выкрикивает "Адреналин!"? Или там ему еще в мозгах покопались чтобы провода подвести?
Quote (Gekon04)
был вне закона за свои разработки.

За какие? Имплантации и костылями занимается не одна фирма причем совершенно легально.

В общем со стороны анкета смотрится так, что автор не разобрался в мире и поленился с героем.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГайдеДата: Пятница, 17.09.2010, 06:35 | Сообщение # 5
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Позволю себе вмешаться.

Quote (Gekon04)
P.S.: Вы - первая ролевая, что сказала мне, что моя анкета - дерьмо (прямо не сказали, но намек чувствуется)

Такие аргументы, как правило, не действуют. Никаких уколов совести администрация и другие игроки за это не испытают. Есть ролевые, на которых написание анкеты в три абзаца приравнивает потенциального участника к профи, потому что там и мастера написать больше не способны. Т. е. берут объёмом. Здесь не так. У некоторых персонажей анкета достаточно лаконичная (я не говорю "короткая", я говорю "лаконичная"), но логики, смысла, задатков для будущего сюжета в ней столько, что персонаж держится на игре не один год.
Здесь нужно, чтобы ваш герой был вписан в мир, чтобы ваш герой (а, соответственно, и вы) понимал суть мира, в котором он живёт. Каждый человек к чему-то стремится. Да хотя бы и просто к выживанию. Это тоже цель и её тоже можно очень "вкусно" описать и обосновать. У вас есть все задатки, слог, талант, воображение, в конце концов. Ну так зачем обделять своего героя? Сделайте его интересным, таким, чтобы и вам, и другим игрокам было интересно с ним работать.
Почему не любят наёмников с такой историей? Джейден не указывала на конкретно ваши нюансы, но суть в том, что даже не каждый второй, а каждый первый (!) с редкими исключениями пишет анкету с такой историей, с таким родом занятий и с такими же обоснованиями. И да, на критику администрации отвечает в подобном же роде. Поэтому здесь нет личной неприязни к вашему персонажу. Просто здесь таких уже насмотрелись выше крыши. Если изредка некий наёмник и принимался (но там было уж оооочень хорошее обоснование), то долго он здесь продержаться не мог. Ему было просто нечего делать. Почти никому и никогда не нужны наёмники. А всем остальным, с кем герой мог бы просто взаимодействовать, не нужны асоциальные личности (они вообще очень быстро пропадают, поскольку сталкиваются с тем, что им некуда развивать героя и он становится слишком скучным для них). Всё логично. Так же, как в реальном мире. Поверьте, с самим собой играть скучно, а искать себе постоянно работодателей - гиблое дело. В 90% случаев вас ждёт провал.

На этой игре высокие требования. Но она того стоит. Администрация не пытается принизить ваши заслуги, а желает вам и вашему будущему участию в игре самого лучшего. Поэтому и предупреждают о подводных камнях. Поверьте, к ним стоит прислушаться. Эта игра существует очень давно и Мастера здесь не первый день wink

Удачи!



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
Gekon04Дата: Пятница, 17.09.2010, 07:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Гайде)
У некоторых персонажей анкета достаточно лаконичная (я не говорю "короткая", я говорю "лаконичная"), но логики, смысла, задатков для будущего сюжета в ней столько, что персонаж держится на игре не один год.

Хм, однако, я ничего такого, в духе "Вот, у миня тонна текста - чо вам ишо нада?!" не говорил и не намекал, так что не стоит мне ничего говорить на этот счет.

Quote (Карвен)
В общем со стороны анкета смотрится так, что автор не разобрался в мире и поленился с героем.

Насчет первого согласен. Но последнее - не верно.

Quote (Карвен)
Рэта и руку вы выдумали, а сюжет нет. На оружие и оснащение ушло больше текста, был проиллюстрирован даже банальный нетбук, но характер и история выполнены с меньшим усердием и любовью. Вот от сюда и рецензия.

Для меня описание инвентаря - дело святое. Потому-что иначе никак, ибо не распишешь подробно - даже те же мятные конфетки уже не дадут.

Карвен, то бишь, как я понял, мне можно остаться и нейтралом, но прописать историю чуть подробнее и придумать сюжет?

Quote (Гайде)
На этой игре высокие требования. Но она того стоит. Администрация не пытается принизить ваши заслуги, а желает вам и вашему будущему участию в игре самого лучшего. Поэтому и предупреждают о подводных камнях. Поверьте, к ним стоит прислушаться. Эта игра существует очень давно и Мастера здесь не первый день

Поверьте, уж я-то знаю, что и как должен делать ГМ (сам им был и сейчас являюсь) wink "Спасибо, Капитан Очевидность!

 
КарвенДата: Пятница, 17.09.2010, 10:14 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Gekon04)
Карвен, то бишь, как я понял, мне можно остаться и нейтралом, но прописать историю чуть подробнее и придумать сюжет?

Нейтралом остаться можно, но прописать историю не получится пока мир будет не понятен. Мне кажется нужно начать с этого. Потому что сейчас история героя выглядит натянуто.
Нужно понимать что Город один, это замкнутая система из которой в сущности не вырваться. И в этой системе правят Дома.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Пятница, 17.09.2010, 10:58 | Сообщение # 8
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Gekon04)
Для меня описание инвентаря - дело святое. Потому-что иначе никак, ибо не распишешь подробно - даже те же мятные конфетки уже не дадут.

Раз уж вы решились участвовать в нашей игре - забудьте о том, что было раньше. Поверьте мне, за время существования игры (а это уже без малого 4 года) здесь побывали и игроки с опытом, и даже мастера собственных ролевок... но всякий раз оказывалось, что их опыт в масштабах нашей игры почти ничего не значит, и приходилось учиться заново. Скорее наоборот: будет проще, если вы отрешитесь от всего, что знали прежде.
Я знаю, вы сейчас думает: "Ну я-то молодец, ко мне-то это не относится!" Поверьте - относится. smile

Если вы создадите логичный, продуманный, интересный, оригинальный образ - вам дадут и конфетки, и жвачки, и пулемет в кармане. Когда анкета строится на образе, все остальное приходит само собой.
Посмотрите на анкету, как на картину - с позиции цельности. Изваяйте героя, выделите главное... вот тогда вы и поймете, что конфетки, нетбук и жвачка - это абсолютно лишние подробности, которые только придают анкете оттенок комизма. Нам нужен прежде всего образ, характер и личность - содержимое карманов, если оно никак не влияет на личность героя, нас волнует в последнюю очередь.



 
Gekon04Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Джейден)
Я знаю, вы сейчас думает: "Ну я-то молодец, ко мне-то это не относится!" Поверьте - относится.

Читаете мысли? blink happy

 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Инсертус, Бэйн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: