Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Азог'Тар (Вождь)
Азог'Тар
АзогТарДата: Четверг, 18.08.2011, 23:03 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Азог`Тар




Имя: Азог`Тар из клана Мертвого Солнца

Раса: Орк

Дом: Нейтрал

История: Большую часть своей жизни – практически все свои 80 лет Азог прожил на улицах. Родителей он никогда не знал, однако считал, что в его родне наверняка были какие-нибудь эльфы – а как иначе объяснить его необыкновенные для орка смекалку, хитрость, широту взгляда и что было совершенно необычно – то, как он умел убеждать, вести за собой существ.

Единственным родным созданием в его детстве была старая оркиня со странным именем Драм. Орченок, насколько он помнил себя в том возрасте, постоянно называл ее не иначе как бабушка, хотя он так никогда и не узнал, была ли умирающая шаманка действительно его родней. Так или иначе, именно Драм научила Тара думать, именно она вырастила его на старинных легендах и историях об орочьем народе. Именно благодаря ей Азог впервые осознал себя как орка, и именно благодаря ей орк пронес сквозь самые темные периоды своей жизни мечту о возрождении былого величия своего народа.

Бабушка Драм умерла слишком рано, оставив маленького орка одного на грязных улицах, в трущобах Города. Много лет Тар скитался, вынужденный вступать в многочисленные банды, покидать их и вступать в новые, творить чудовищные дела и прикрываться за маской тупого орка – просто чтобы выжить. Пожалуй, если бы не его врожденная хитрость и смекалка, да толика удачи, его бы давным-давно поглотил тот мерзкий мир нищеты и преступности.

Под давлением обыденности мечты не были окончательно забыты, однако серьезно отодвинуты на второй план – а как иначе, когда целыми днями единственное что тебя тревожит, это как не умереть с голоду. На улицах города свои правила, и сколько бы власти и полиция не рассказывали о порядке и законе, в трущобах действовал свой порядок. Здесь был свой закон.

Как бы это ни было странно, самым спокойный эпизод в жизни Азога был, пожалуй, одновременно и самым мрачным. После, орк всю свою жизнь пытался понять, как он сумел пасть так низко.

На улицах появилась новая банда, никто не знал, откуда она взялась, никто не знал, кто были ее настоящие лидеры, и как он смогла с такой ошеломляющей скоростью вытеснить даже самые влиятельные группировки трущоб. Название банды было броское и короткое – «Долг», методы – решительные и беспощадные. Они против силы ставили еще большую силу и это… Работало. Настолько хорошо, что за год «Долг» добился большего, чем власти за всю историю города. Правоохранительные органы не трогали банду, потому что понимали – если ее не станет, это не только вернет на улицы старые беспорядки. Первое время после развала такой мощной группировки в трущобах воцариться хаос, пока мелкие банды будут бороться за сферы влияния. «Долг» делал всю работу за полицию и никто не жаловался - все либо были слишком запуганы, либо были слишком довольны.

Но в один прекрасный момент все полетело к демонам. На улицы вышла толпа. Хорошо организованная, с четкими инструкциями и целями, это были не просто хаотические массы существ, это была хорошо спланированная операция. За 12 часов были осаждены здания служб безопасностей, совет и сожжены более мелкие «государственные» структуры. А еще через 20 часов были добиты остатки «Долга», на удивление хорошо сплоченные и недооцененные властями. Официально, пленных не брал ни один из домов.

Тар не понимал, как «Великие» дома могли позволить такому случиться. Однако у него были догадки…

Орк покинул группировку за несколько часов до того, как началась операция. У него и его отряда были четкие цели - найти и убить одного из оперативных агентов «Долга». Азог привык подчиняться приказам, однако что-то его тревожило в этом, конкретном задании. Поэтому, прежде чем избавиться от цели, он допросил полуэльфа. И узнал, что агент был «подсадной уткой» от дома Света. Тар сразу понял, чем тут пахнет. Он понимал что, скорее всего, по возращению с задания его ждет смерть, поэтому он решил рассказать все своим людям и убедить их уйти вместе с ним. Однако согласились не все. В бойне агента убили, однако Азог и не подумал идти к властям. Он считал, что все это было сплошной политикой, а с политикой… Лучше не связываться.

Остатки своей команды он увел в Норт Энд, и они там провели несколько часов, не зная, что им делать дальше и куда подеваться. Выручил их Джейкоб. Медведеобразный колдун, единственный настоящий друг орка, который еще месяц назад пропал, ни чем не объяснив свое отсутствие, внезапно объявился, дав Азогу и его людям временное убежище в заброшенном Аркхемском особняке и работу на комплексе «Артефактум»-а - охрана, погрузка ящиков, помощь в тестировании – всего понемножку.

Несколько лет орка провел в «бегах», пока дело не затихло. Он регулярно смотрел новости и понял, что «официально» лидеров банды так и не смогли найти. «Официально» никто так и не понял, какова была цель «операции». Впрочем, Тар не был бы удивлен, если бы неофициально также никто ничего не узнал.

У орка было время, чтобы переосмыслить свои поступки. За много, много лет он впервые начал задаваться вопросами о том, что ему нужно делать? Чего он хочет достигнуть? Какие у него цели и мечты? Азог вспомнил бабушку Драм и понял, в насколько жалком положении находиться его народ. Орки на грани вымирания, во всем городе их, наверное, не больше тысячи. А сколько из них действительно знают о том, что они орки? Тридцать? Пятьдесят? Тар понял, что раса, к которой он принадлежит уже практически стала мифической. Еще какая-нибудь тысяча лет, и если во всем мире и останутся орки, то они сами при слове «орк» будут удивленно мотать своими клыкастыми головами и говорить – «Кто, орки? Нет, не знаем таких..»

Азог понял, что его народ нуждается в возрождении, в объединении, в… переменах. В лидере.
Поэтому, как только на улицах более или менее воцарилось старое положение дел, Тар вернулся туда с несколькими орками и теми из своего отряда, кто просто не знал, что им дальше делать.

Новый клан, созданый орком, носил имя «Мертвое Солнце» - ведь именно так Драм всегда называла этот мир. Мир мертвого солнца. Выкупленный с помощью Джейкоба заброшенный заводской комплекс орки смогли назвать своей клановой землей.

Естественно, собирать вместе разбросанных по всему городу орков оказалось не так просто, как Тар представлял себе поначалу. Еще сложнее оказалось бороться с безразличием и невежеством. Многие из тех, кого Азог находил на улицах, и думать не хотели о присоединению ни к какому клану. Им было хорошо там, где они были – на складах, в грузовиках, в подворотнях с обломком дерева в руках. Те немногие, что соглашались идти за орком, были готовы идти за кем угодно. Тогда новоиспеченный вождь понял, что ему серьезно нужно задуматься о том, насколько хорошо он понимает свой народ и его проблемы. Многие века целью орков была война. Теперь же, в годы относительного порядка и неустойчивого мира, не было войны. Не было цели…

Однако Тар знал, что это - неправда. Целью существования орков было и остается сражение, битва. А битва не прекращается никогда. Просто многие неспособны ее увидеть. Каждое мгновение жизни – это сражение. Сражение с предрассудками, с непониманием, с дураками и врагами. А в огромном Городе, в котором каждую секунду ведется скрытая война между домами, преступными группировками и конкурирующими бизнесами, новая философия, которую Азог воплотил в жизнь, получала и более… Практические отголоски.

Азог помогал оркам усовершенствовать свое боевое исскуство, показал, как обуздать свой буйный нрав и вынести из этого пользу, сохраняя холодную голову в бою. Он проводил регулярные соревнования и состязания, которые позволяли закалить дух и тело бойцов, делая орков клана "Мертвого Солнца" самыми дорогостоящими наемниками в городе.

Женщин клана же клана, в отличии от мужчин, Азог приучил к ремеслам. Их было не то чтобы много, однако они с интересом восприняли идею ремесел – дубление кожи, создание одежды, ковка оружия. В последние годы Азогу удалось даже найти мутанта, который научил их делать огнестрельное оружие – немного кустарное и незаконное, однако это было уже что-то.

Еще одной заслугой Тара было, пожалуй, привлечением сторонних существ, «не-орков» к жизни клана. Это помогло оркам избавиться от недоверия и презрения, которое они испытывали по отношению к другим расам. Не говоря уже о том, насколько посторонняя помощь помогла всему клану выжить и наладить отношения с окружающим миром.

Новая философия Азога не была направлена на длительное удержание орков на территории клана. Однако, он дал им место, которое его народ начал считать домом. Куда они всегда могут прийти за помощью и поддержкой, где их всегда накормят и выделят койку. Но что еще более важное, он рассказал оркам о том, что они являются народом, а не кучкой одиночек, раскиданных по Городу. Раз в неделю он собирал всех, кто мог прийти и пересказывал им древние истории и легенды о величии орков. Тар искреннее жалел, что Драм не дожила до этого дня. Он пытался найти для своих орков шамана – того, кто смог бы им рассказать больше… Кто смог бы сказать самому Азогу, что делать дальше.

Свои поиски он не прекращает до сих пор. Вождь клана «Мертвого Солнца» сумел сплотить вокруг себя большое количество орков, выдернуть их из того забитого положения, в котором они были и сделать из своего народу настоящих воинов – дать им цель и средства. Однако впереди еще много работы. Для разрастающегося клана заброшенный заводской комплекс скоро станет недостаточно велик, а больше земли достать практически невозможно.


Род занятий: Лидер клана Мертвого Солнца

Характер: Азог сильный, решительный и не терпит обмана. Он строг, однако не отгораживается от своих орков – для них он авторитет и товарищ. Ему присуща некоторая нетерпеливость, вспыльчивость и воинственность, однако он умело подавляет эти черты своего характера, «выпуская на свободу» лишь тогда, когда это действительно нужно.

Также Тар мудр, обладает врожденной смекалкой и хитростью. Он умеет убеждать и вести за собой существ, находить подход к каждому. Поэтому он прекрасный лидер для своих орков.

Понимая, что в этом мире оркам, не изменившись, не выжить, Азог начинает с себя. Он известен за свою широту взглядов – многие орки назвали бы это слабостью, однако Тар очень осторожен, он понимает, что им нужно время для перемен и вводит что-то новое постепенно, подготавливая своих подопечных задолго до того, как изменить что либо. И благодаря очень крепкому авторитету и врожденной харизме, ему просто отлично удается это делать. Орки Мертвого Солнца готовы умереть за своего вождя, потому что знают, что все, что он делает – ради клана.

Внешность: Высокий, крепкий, зеленый и клыкастый – увидев его на улице, даже и не подумаешь назвать его как-то иначе, нежели «орк». На голове – черный ирокез, память о темном прошлом. Не то, чтобы он любил его или вообще как-либо переживал из-за своей прически, однако за много лет он просто привык к нему. Заостренные уши – возможно знак того, что среди родственников были эльфы. Короткая седая борода указывает на возраст Азога и на то, сколько он всего пережил за свои 80 лет. Темные его глаза светятся мудростью, однако в них же можно найти отголоски той тьмы, сквозь которую он прошел.

Одежда и оснащение, оружие: Предпочитает крепкие кожаные и меховые одежды, которые удобно носить и в которых удобно биться, которые служат как бронежилет и возможно даже зачарованы. Да, во многом благодаря Азогу и его клану трущобы стали немного безопасней, однако орку все же довольно часто приходилось вступать в открытое сражение. Для боя у него есть два оружия, которыми он пользуется чаще всего – полуторный меч, двуручный для обычного человека, одноручный для Тара, и большое двуствольное ружье, больше напоминающее небольшую пушку. Немного необыкновенный выбор для орка, однако, лидер клан Мертвого Солнца – необыкновенный орк. Он понимает, что для выживания нужна гибкость и учит этому своих людей.

Способности: Сила 30 Скорость 5 Ловкость 5 Интеллект 20 Харизма 30 Боевые навыки 20

Статисты: Клан Мертвого Солнца, приблизительное 90 орков

(с) Натаниэль.

Примечание: Автор осознает относительность таких понятий, как добро и зло, и то, что они слабо связаны со степенью освещения (Тьма, Свет, Полумрак...). В данной анкете все вышеуказаные слова употребляются либо с точки зрения персонажа, либо в литературных целях.


Сообщение отредактировал АзогТар - Воскресенье, 21.08.2011, 20:39
 
КарвенДата: Пятница, 19.08.2011, 11:23 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (АзогТар)
а как иначе объяснить его необыкновенные для орка смекалку, хитрость, широту взгляда и что было совершенно необычно – то, как он умел убеждать, вести за собой существ любого сорта и калибра

Не нужно переоценивать свои способности 20 и 20 это не то чтобы много.
Quote (АзогТар)
Их задача была просто до невозможности – ворваться в Норт-Энд, убить одного богатого бизнесмена, спалить дом и уйти…

Вообще история бунтов в нейтральном квартале мне кажется несколько надуманной. Этот квартал стоит в центре города, туда стекаются все дороги, там находятся штабы СБ, там находится Совет и другие гос. структуры, которые завязаны на взаимодействии трех Домов. Не думаю, что там легко можно было бы пугать и пропагандировать народу в течении аж нескольких лет, тем более в составе большой банды. Впрочем, этот момент еще может проскочить, но с большой натяжкой, которая потребует учитывать все нюансы организованной преступности в Городе.
Quote (АзогТар)
что кроме орков в команде Азога был колдун и мутант

Вот тут начинается самое интересное.
Quote (АзогТар)
выполнилось

Опечатка
Quote (АзогТар)
пятисот орков

Заглянем в уже принятые орочьи анкеты:
1. Тарн живет в городе самого детства. Орка видел лишь единожды. Люди порой его принимают за демона и вообще за невесть кого, потому что видеть орка не привыкли.
2. Другой показательный пример - Хора:
Quote (Хора)
Прожив в городе несколько лет и за это время обнаружив лишь пару собратьев

А ведь она их искала целенаправленно.
Quote (АзогТар)
Предпочитает крепкие кожаные и меховые одежды

То есть в клане так же развиты ремесла, ведь нужно сшить чтобы было модно как на картинке и впору могучему зеленому телу.
Quote (АзогТар)
Но самое интересное - это тестирование вооружения. Боем

Не думаю, что это орочья инновация. Голодных ртов много. Оружие можно протестировать и на полигонах и в руинах. А большие фирмы могут позволить себе роботизированные полигоны, на которых можно будет отточить все технические характеристики изделия, после чего останется отшлифовать эргономику. Но в этом случае эргономика рядового потребителя будет отличаться от потребностей огромных толстых ручищей.

Вообще клан мне видится несколько неправдоподобным. Ему не хватает обоснования, взаимодействия с реалиями города, проблематики. И конечно главная загвоздка - это численность. То что орков мало - это фишка их расы наряду с зеленой кожей, силой, зубами и тупостью.

Автор задумывался над тем, чем его герой будет заниматься на игре? По статистике, лидеры профсоюзов у нас зачастую бездействуют.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АзогТарДата: Пятница, 19.08.2011, 21:24 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Исправил. Надеюсь ни о чем не забы пока переписывал
 
ДжейденДата: Суббота, 20.08.2011, 10:33 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (АзогТар)
Азог пытался научить своих орков чем-то помимо сражений и драк, однако за тридцать лет он только сумел сделать первый шаг – помочь им свыкнутся с огнестрельным оружиям.

Взаимоисключающие параграфы.
Да и в целом. Исходя из этого момента, орки как минимум 500 лет занимались тем, что воевали. И уже минимум несколько тысяч лет воевали без огнестрельного оружие. Встает вопрос: где и как?
Кстати, если обратиться к механики боя, то получается, что оружие ближнего боя, типа топоров и мечей, это относительно недавнее городское "изобретение". Всем ясно, что пистолет и автомат лучше, чем меч и кинжал. Но реалии города, повсеместное распространение магичек, силовых щитов и прочей лабуды, сделали мечи и топоры весьма популярным оружием. То есть по умолчанию топор это более сложный в управлении объект, чем пистолет, где всего-то надо знать, где обойма, где предохранитель, а где курок.
Далее. Да, орки туповаты. Но почему в сознании игроков есть только два варианта развития интеллекта? Это "умный и хитрый" и "совсем чушка"?
Исходя из этого видео, можно понять, что стрелять из АК можно научить не только шимпанзе, но и любую обезьянку.


Так почему оркам так трудно было научиться?

Далее. Азог поднимал самосознание орков тем, что рассказывал им старые легенды орков. А о чем старые легенды орков? О бухле и резне, правильно. И после этого он еще удивляется, что они хотят драться и резать человеков?
Вот представь. Жили все эти 90 орков где-то. Работали грузчиками. Или гопниками. Ну короче приспособились. Иногда били витрины и морды прохожим, но в целом они смирили свой бунтарский дух. А тут приходит такой вот Азог, собирает их в стадо, рассказывает байки про войну и великое прошлое, учит делать доспехи и калаши. Какая будет реакция у бывшего гопника?
90 штук П.П.Шариковых собираем и делаем банду.

Короче меня напрягает абсолютная нежизнеспособность данного клана. Его безликость. 90 рыл, которых характеризовали тем, что они тупы и не могут держать в руках пистолет. Какое величие орков можно возродить из такого материала?
Напрягает, что орки действительно тупые. Возьми Тарна для примера. Он туповат, у него 7 интеллекта. Но от туповат в сравнении со среднестатистическим горожанином, а не в сравнении с макакой. Он хорошо сражается, он умеет стрелять, он водит машину, он разбирается в оружии, он ходит в качалку и знает сколько подходов к штанге делать, чтобы прокачать левую верхнюю долю косой мышцы уха. Но он туповат в общечеловеческих вопросах. Он не может понять интриг, которые вокруг него плетутся, он не может изучать матан и физику, он не может писать книг (даже уровня Донцовой), он не понимает в чем смысл передачи "Разрушители мифов" (все что они проверяют, это ведь правда!). Он даже в героев в прошлый раз играл с трудом.
И в тоже время, сможет ли он пользоваться новым афоном? Да ради бога, у меня в переходе стоят люди, которые по-русски с трудом говорят, но айфоном пользуются великолепно.

Еще примечание: центр и трущобы это разные вещи.

Я не знаю, может проще будет по скайпу пообщаться.



 
АзогТарДата: Суббота, 20.08.2011, 11:01 | Сообщение # 5
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Джейден, не могу снова найти где я это видел (наверное где-то в анкетах) - но суть была в том, что орки презирают огнестрельное оружие и не собираются даже думать о том, чобы им пользоваться и он им от этого избавится а не помогал вдуплится как нажимать на курок smile

Quote (Джейден)
Далее. Да, орки туповаты. Но почему в сознании игроков есть только два варианта развития интеллекта? Это "умный и хитрый" и "совсем чушка"?


Кажеться я в начале писал про что-то вроде "необыкновеной для орка смекалки"...

Quote (Джейден)
Еще примечание: центр и трущобы это разные вещи.


Я думал нейтралы живут в Торговом Квартале - Квартал в центре - никто не любит нейтралов, всем на них наплевать - торговый квартал = трущобы, только трущобы в понимании мира, опережающего нас на пару сотен лет в развитии. Ну а всякие здания советов и СБ как оазисы в пустыне.

Остальное действительно лучше в скайпе - как прийду я напишу.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Азог'Тар (Вождь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: