Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Творчество » Гайде VS Фауст (Седьмой литературный конкурс)
Гайде VS Фауст
ДжейденДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:18 | Сообщение # 16
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Наверное, почти все здесь присутствующие брались за рассказ Фауста с неким предубеждением - еще бы, столько букавак! biggrin Меня это тоже не обошло. Помимо прочего, я еще знала страшный секрет авторских методов работы Фауста, что заранее настраивало меня на то, что из рассказа, написанного по принципу: "не буду придумывать, чем кончится - а то не интересно писать будет", вообще что-то путного выйти не может...
Тем не менее, рассказ я прочитала на удивление легко, многое мне в нем понравилось, многое заставило задуматься - короче, приятно удивил. Хотя в заданные рамки он явно не втиснулся - уж не знаю, хорошо это или плохо.

# Авторский стиль - ну не знаю... на мой взгляд вполне неплохой стиль. В рамках этого конкурса смотрится очень достойно. Если отрешиться от содержания - то написано-то вполне крепко, выдержанно. Автор уверенно ведет нас вдоль повествования, не сбиваясь с общего ритма. Этот пункт меня порадовал, не могу не отметить - 10 очков.
# Сюжет - вот тут подвела та самая система "авторского неведения". Да, бывают такие книги и рассказы, которые автор писал, заранее не зная чем все кончится. Но, подозреваю, что по завершению такой книги автор обязательно возвращался назад и корректировал, и правил повествование, чтобы подогнать его под концовку. Композиция рассказа - это как композиция картины. Можно, конечно, начать ваять Мадонну без подмалевка и предварительных эскизов - но это уже будет чистая лотерея, а не живопись: может выйдет, а может и нет...


Видимо потому, что автор заранее не знал куда уведет его собственная фантазия, и появились эти странные "ружья, которые не выстрелили". Мужичок-юморист из подъезда... да, я понимаю, что этот образ добавлен лишь для того, чтобы показать отношение героя к окружающему миру. Но, черт возьми, почему он так любовно описан, проработан?.. Такой вот мужичок просто обязан сыграть в сюжете ключевую роль!.. Но нет - не выстрелило... (полагаю, что все объясняется просто - автор просто описал какой-то личный "мем" из собственной жизни).
Друг и подруга главного героя. Появились, обрисовались... и не выстрелили. Я правильно понимаю, что бой между королевским рыцарем и рыцарем-девушкой на турнире есть прямое продолжение взаимоотношений Лео-Джеймс-Робин?.. Тогда мне эта символика не слишком ясна. Кто кого убил, за что, и что это обозначает?..
Опять же, матушка героя - персонаж для мебели. Какой-то там друг отца, какая-то там его дочка...
Я бы, сказать по чести, весь первый кусок про реальную жизнь Леонарда просто выкинула бы. Описала бы ее со слов Меркурия и из воспоминаний самого Лео. Слишком много текста посвящено "Лео реальному", в то время как более важным мне показался "Лео-под-кайфом".
Сюжету не хватает конкретики, четкой композиции, и... стреляющих ружей. - 5 очков.
# Раскрытие темы - Стандарт криволинейных лиц раскрыт всесторонне - и в окружающем Лео мире, и в самом Лео. И, конечно же, великолепно раскрыта победа... Толпы. biggrin
Победы личности я не вижу. Лео - изначально слабак, он уходит из реального мира посредством наркотиков (и, к слову сказать, повод то был ерундовый - что лишний раз доказывает, какое ГГ на самом деле главный герой). Но, что самое любопытное, и из выдуманного мира он ТОЖЕ пытается уйти без борьбы!! "А, этот мир гнилой, он мне не нравится - уйду я отсюда!" - какое великолепно-простое решение! А ведь мир-то - отражение самого Лео. И он от него бежит, он хочет его забыт - как в реальности, так и в наркотических грезах. В результате мы имеем существо, сломленное окружающим миром и собственной несостоятельностью. Не вижу здесь личности. - 5 очков.
# Раскрытие образа главного героя - изначально автор поставил перед собой задачу сделать портрет отрицательной личности. Не получилось. Отрицательность есть, личности нет.
Я вот все думаю - что бы было, если бы Лео не ушел из своих фантазий, а попытался их изменить, исправить?.. Вот бы мог случиться чудный парадокс!
Как у читателя этот образ вызывает во мне только отрицательный эмоции... максимум - жалость. Но, тем не менее, образ есть, он провоцирует отклик, а значит - образ раскрыт. Не хватило ему нужных акцентов. Автор старался все же "вытянуть" Лео на личность, что несколько смазало общее впечатление. - 7 очков.
# Подача - первый трек явно вставлен не к месту. В эпизоде с баром он бы смотрелся, но рядом с описанием моря, бумажными журавликами...
Второй - слишком пафосен.
Картинка - тоже немного не туда. -2 очка.



 
ДжейденДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:56 | Сообщение # 17
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ох уж мне эти жаркие фанаты... Объективнее надо быть, объективнее.
Театр, балет, как тут правильно заметили - это искусство эгоистов. Это банка скорпионов, в которую попадает всякий - от руководителя театра, режиссера, и до последнего работника сцены. Влетать туда "на белых крыльях" - это как минимум наивно. Именно это падение детской мечты, жесткое и правдивое знакомство с реальностью, и описано в рассказе.
Героиня целеустремленная, талантливая личность?.. Может быть. Но в будущем. Пока она молода и неопытна, ее игра неубедительна именно потому, что она завязла в этой своей детской мечте. Она хочет быть Одеттой - хочет, ну и все тут. А кто сказал, что она БУДЕТ хорошей Одеттой?.. Ее пространный рассуждения о крыльях, о полете, не сделают ее хорошей актрисой.
Ее Джульетта не трогает сердца публики (и не надо говорить мне о том, что во всем виновата одна-единственная газетная рецензия) - еще бы, она не Джульетта, она же Одетта!.. Голова Кристины забита чепухой о крыльях и о полетах - это прекрасная мечта, но она никого не убеждает. Нужно нечто БОЛЬШЕЕ, чтобы склонить на свою сторону публику...
Вот тогда-то Кристина получает свой первый жизненный урок. Забудь о белых крыльях - ты в вороньей стае. Это жестокое, тяжелое разочарование... и бесценный опыт. Именно эту подлинную, чистую, прочувствованную на собственной шкуре эмоцию, она вкладывает в образ черной Одилии. И покоряет публику.
Это первое настоящее, жизненное переживание - не бесплотная мечта, а конкретная, чистая эмоция. Можно сказать, что героиня поддалась толпе... но в тоже время, она впервые показала себя, как личность. Она отлично впишется в стаю и станет успешной балериной, но свою детскую мечту уже не воплотит никогда.

# Авторский стиль - великолепно, профессионально. - 10 очков.
# Сюжет - обожаю балет, обожаю Чайковского, обожаю узнавать в тексте знакомые образы - 10 очков.
# Раскрытие темы - "Стандарт криволинейных лиц" - раскрыто, а вот победа толпы неоднозначна. Мне кажется Кристина станет еще какой личностью - хоть и среди ворон. - 8 очков.
# Раскрытие образа главного героя - падение детской мечты, стремительное взросление - все показано. И ведь было, изначально было в ней что-то воронье... - 10 очков.
# Подача - все материалы подходят и прекрасно вписываются в рассказ - 5 очков.
А эпиграф надо было брать из Blind Guardian =)
A black swan
Is born that night
The misty pond
Got a new king



 
РашельДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:08 | Сообщение # 18
Владелица салона красоты
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Фауст

Авторский стиль:
в тексте присутствуют некоторые ошибки, о которые регулярно спотыкался мой глаз во время прочтения... в других рецензиях уже упоминалось, что текст несколько затянут. тут присутствует слишком много мелочей, которые для самого автора интереснее, чем для читателей (я сама не умею писать лаконично, но от "воды" стараюсь избавляться...). но, тем не менее, не смотря на объем текста, я прочитала его быстро и с интересом.
а еще начало текста показалось мне похожим на какую-то запись в ЖЖ, то есть это не лучший вариант повествования от первого лица. но потом, по ходу рассказа, я и к этому привыкла. - 8

Сюжет:
ине импонирует тема снов, бреда и галлюцинаций. а особенно такой "матрешки", когда герою снится, что он спит и видит сон...и т.п. но как для наркотического бреда мне не хватило какой-то фантастичности, абсурдности, психоделичности... в рассказе упоминалось, что сказочное королевство - фантазия героя, но "адаптированная для нормальной жизни", но даже там было, где развернуться, и описать настоящий добротный Бред) а еще, с другой стороны, в снах героя можно было добавить привязки к его реальной жизни. эдакие мостики. чтоб сон казался кривым отражением яви, но в нем угадывались события, которые с героем уже происходили... - 9

Раскрытие темы
: тут скорее толпа победила над личностью. сперва главный герой "спасается" наркотиками, убегая в свой выдуманный мир, загнанный туда толпой. потом делает якобы добрый и благородный поступок и просыпается, пытаясь прекратить те бесчинства, которые творятся у него в подсознании...ан нет. даже если бы не концовка рассказа, Лео вернулся бы в исходную точку, оставшись один на один с теми же самыми проблемами. - 7

Раскрытие образа главного героя: тридцатилетний здоровый волосатый дядька, сидящий на шее у родителей, пьянствующий с друзьями по клубам и мнящий себя талантливым самородком?...этот персонаж сразу мне не пришелся по вкусу (т.е. в реальной жизни такой типаж людей мне очень не нравится, но как герой рассказа или фильма - вполне сойдет). а потом еще и оказывается, что он бесхарактерная тряпка и наркоман, который не то что в реальной жизни, а даже в своем подсознании не может "разрулить" свои проблемы... ну что ж, антигерой - тоже герой.- 9

Подача:
- 5

всего
38


str - 10, spd - 18, agi - 12, int - 30, cha - 35, dmg - 5

одета в траурный наряд

 
РашельДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:17 | Сообщение # 19
Владелица салона красоты
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Гайде

Авторский стиль:
этот рассказ мне понравился больше всего из тех, что были выставлены на конкурс) это единственный рассказ, который я прочитала...а потом перечитала еще дважды, чтоб насладиться стилем и мастерством автора. (меня только чу-уть-чуть смутили сравнения людей с птицами. глупость, жадность, зависть и т.п. это ведь исключительно человеческие пороки, и я как-то не люблю, когда ими клеймят невинных созданий природы... но это я просто слишком люблю животных) а здесь такие "ярлыки" были уместны и очень в стиле) - 10

Сюжет: все так сочно, в ярких красках...как кукольный театр...только люди вместо кукол. и жизненно, очень Жизненно. вроде как реальная история, да еще так элегантно подано. и все второстепенные персонажи так удачно обрисованы - пусть про них сказана пара строк, но все равно уже выстраивается четкий образ. а еще мне с самого начала очень понравилась преподавательница балета и ее классификация учениц..) Гайде, а вы сами, случайно, балетом не занимались? - 10

Раскрытие темы:
вот этот вопрос мне показался самым спорным... да, у девочки была мечта, но Мечта оказалась несбыточной. а если бы она не балериной хотела быть, а военным летчиком?..страшно представить...к сожалению, она не учла, что балет - это не только идеальная "техническая сторона", но и актерское мастерство, и умение общаться со зрителем - этого ей и не хватало. конечно, не будь толпы с ее стандартами, исчезли бы и проблемы, но для кого тогда выступала бы прима, сама для себя? вот желанная роль и досталась другой... и балет Кристина не бросила, а просто заняла другую свободную нишу, в которую ее сместили. и тут уж в ней взыграли и уязвленное самолюбие, и зависть, и злость на всех вокруг... мол "она такая хорошая, порядочная искренняя, работает над собой, ни под кого не стелится, а в жизни везет абсолютным ее противоположностям". породила ли в ней эти чувства Толпа, или они всегда были в ней? мне кажется, всегда были... и как раз эти чувства помогли ей идеально вжиться в новую роль. да, у Кристины произошла смена приоритетов, подмена одной цели на другую, но первая ее вершина оказалась ей не по зубам в реальном жестоком мире, а в итоге она все таки получила такую желанную славу и признание. вобщем, это единственный рассказ, где Толпа и Личность нашли компромисс! балерина поняла, что ее усилия для толпы приносят ей самой гораздо больше приятного, чем усилия ради нее самой - 10

Раскрытие образа главного героя: пока я читала, перед моими глазами пронеслись вереницы быстро меняющихся картинок из жизни Кристины... не успела я привыкнуть к девочке, упорно работающей над собой у станка, как она уже выступает в другом амплуа...и так до самого превращения в "черного лебедя"...правда мне кажется, что это еще не конец для балерины. кажется, что ее личность находится в еще не до конца сфоррмировавшемся, неустойчивом состоянии, и если ее опять что-нибудь как следует всколыхнет, то можно будет пронаблюдать еще какое-нибудь интересное превращение... - 10

Подача:
я не могу адекватно оценивать все сопровождающие материалы к рассказам - у меня в интернете не проигрываются музыкальные треки... но за "Пляску Смерти" Сен-Санса отдельное спасибо, очень нравится эта композиция) иллюстрации тоже очень уместны - 5

всего
45


str - 10, spd - 18, agi - 12, int - 30, cha - 35, dmg - 5

одета в траурный наряд

 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Творчество » Гайде VS Фауст (Седьмой литературный конкурс)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня заходили: