Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Меркури "Мерк" Смит (Нейтрал)
Меркури "Мерк" Смит
МеркДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:08 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: Меркури «Мерк» Смит

Раса: Человек

Дом: Нейтралы

Род занятий: Бывший проводник в Пустошах для исследовательских групп разных Домов, чем подрабатывает и до сих пор, хотя заказов не много. В данный момент работает наркоторговцем, а так же продает добытое в Руинах.

Способности:
сила 0+10
скорость 10
ловкость 10
интеллект 50
харизма 10
боевые навыки 20

Оружие:
Самодельная полуавтоматическая винтовка M1941 калибра 7.62х63 мм с магазином на 10 патронов. (В наличии 5 магазинов)
Пистолет, сделанный на заказ. Калибр 9 мм. Магазин на 15 патронов. (В наличии 7 магазинов)

Внешность: Ростом он высокий, под два метра. Сложен средне, мускулатура не сильно развита. Лицо составляет впечатление, что Меркури стар и болен, но это всего лишь последствия радиации и алкоголя. Обычно он сутулится, уставившись лицом в пол. Под глазами у него черные круги, будто он провел линию углем, но на самом деле это – следствие частых недосыпаний. Глаза черные, часто наполовину закрыты, впали в череп, отчего часто закрыты тенью выпуклых густых тонких бровей, которые часто нахмурены. Взгляд пустой и бессмысленный, будто у мертвеца. Лоб высокий, покрыт редкими морщинками, обычно закрыт длинной рваной челкой до глаз. Волосы длинные, до плеч сзади, черные, не стриженные и не ухоженные. Нос достаточно обычный, средний, если можно так сказать. Не слишком большой, не слишком маленький, форма очень распространена. Скулы слабо выражены, щеки чуть впали. Челюсть не широкая, чуть заостренная, покрыта щетиной. Подбородок прямой, на конце округлый, как бы продолжает линию овального лица. Губы не полные, часто плотно сжаты. Зубы здоровые, хоть и темные от кофе. Над бровью имеется вертикальный шрам, идущий от линии роста волос, до самой брови, который Меркури получил в одном из выходов в Руины. На левой руке татуировка, выполненная в виде какой-то платы, с линиями и квадратами. Начинается у костяшек пальцев и заканчивается на конце шеи, идущая по линии позвоночника сзади и по центру грудной клетки спереди, смыкающаяся на боку, повторяя линию последнего ребра.

Одежда и оснащение: Предпочтение отдает одежде, не стесняющей движения. Его всегда видят в одном и том же наряде. Длинная куртка до колен с капюшоном на 2-3 размера больше, черная футболка с длинными рукавами на 5 размеров больше, джинсы на размер больше, походная обувь нужного размера. Все это фиксируется маленькими ремешками, чтобы не мешало передвигаться. Для безопасности надевает легкий бронежилет с карманами под магазины и наркотики. Винтовку носит за спиной в чехле, а пистолет в кобуре на жилете.

Характер: Меркури спокоен, замкнут, необщителен. Он очень умен, быстро и много думает, хотя по виду этого не скажешь. В какой-то мере расист, не признает другие расы. Обожает Пустоши, Руины. Не многого на свете боится, разве что смерти. Злопамятен и мстителен. Принципиален и всегда держит данные клятвы. Интересуется знаниями прошлого, бытом людей того времени и миром до войны. Его не волнуют дела Города, ему до лампочки религия, устройство, либо состав любого из Домов. Для него Город делится на две половины: мы (семья) и они. Рассудителен, просчитывает все наперед, осторожен. Не умеет общаться ни с одним разумным существом, не вселяет доверия, и не напрасно. Страдает психическим расстройством, маниакальной тяге к насилию и убийству, которая пока что успешно подавляется. Хорошо знает анатомию всех рас и психологию.

История: Меркури родился в семье Нейтралов, в Центре Города. Его отец был демонологом и предпочитал изучать объекты своих исследований в их естественной среде обитания, часто выходя за пределы Руин. Его настоящая мать умерла при родах, но отец вскоре нашел себе новую жену, у которой уже была своя собственная дочь. Мачеха полюбила Мерка и стала относиться к нему так, как относилась бы к родному сыну. С сестрой у Меркури были наилучшие отношения, он быстро сдружились и проводили много времени вместе. Когда парню исполнилось 10 лет, отец стал брать его с собой в Пустоши, хотя мачеха была против. Под защитой отца сыну ничего не угрожало, поэтому он быстро освоил Руины, запомнил тропы, самостоятельно составил несколько карт. Но больше всего тянули мальчика Пустоши. Их безжизненные темные пыльные просторы затягивали Меркури и не отпускали, пока отец не говорил, что пока возвращаться. К пятнадцати годам он стал разбираться в жизни за Городом лучше, чем иные взрослые. Отец мечтал, что его сын станет сталкером и будет помогать домонологии, а мачеха хотела, чтобы он пошел работать в правоохранительные органы, заметив незаурядный ум и сообразительность своего сына. Меркури стал все больше времени проводить в Руинах, ища старые довоенные знания, технологии, упоминания о том, каким был мир до Войны и Ритуала. В результате он собрал хорошее хранилище знаний о том времени, о демонах, о Руинах и Пустошах, а так же свою винтовку M1941. Продавая старые предметы и книги ученым из разных Домов, он вполне неплохо обеспечивал себя. Время шло, сестра вышла замуж за мужчину из Дома Света, родила дочь, Меркури нашел себе девушку, родители нянчились с внучкой и вместе работали над материалами сына о демонах и довоенном времени. В конце концов Мерк женился и сделал сына. Все было хорошо. Меркури смог с излишком обеспечивать семью, хотя и пропадал на несколько недель в Руинах. Но однажды в Центре Города сестра вместе с дочерью погибла от несчастного случая. Их сбила неисправная машина. Муж сестры не смог пережить утрату и совершил самоубийство. Родителей Меркури арестовали, признали виновными в серии убийств и посадили в тюрьму. Меркури с женой сделали с помощью знакомого мага компасы, которые показывали бы, где находится другой владелец компаса и жив ли он еще. Однажды Мерк связался с мафией, которая пыталась купить у него часть древней библиотеки, но Меркури отказал им, потому что они предложили слишком низкую цену. Бандиты решили отомстить и похитили жену Мерка, после чего завели ее далеко в Пустошь и бросили. Самого Меркури ограбили, вынеся часть древних книг и носителей информации, а так же компас. Мерк отчаялся и стал пить. Пил он не просыхая 5 лет. Все закончилось, когда его двенадцатилетний сын разбил все бутылки со спиртным и сказал: «Посмотри, в кого ты превратился! В чахлого алкаша, труса, который только и может, что пить. Мой отец не такой! Мой отец может найти выход из любой передряги! Он никогда не сдастся, если может победить!» Меркури очнулся и дал себе клятву, что найдет свою жену, или ее тело, и отнесет в Город. Что он найдет того, кто подставил родителей и отмстит ему. Что он вырастит хорошего сына. По своим старым знакомствам он выяснил, что компас находится у главы наркоторговли в Городе, но подобраться к нему не так-то просто. Меркури устроился наркоторговцем. В итоге он практически перестал спать. Днем он проводил сделки по продаже довоенных вещей, а ночью занимался наркоторговлей. Спал он всего лишь 3 часа утром. Приходилось пить много кофе, после чего у него развилась зависимость от кофеина, появились круги под глазами и болезненный вид. Так продолжалось на протяжении трех лет. Имени его никто не знал, все называли Мерк, так как он так и представлялся, если его спрашивали. Меркури доверяли все более крупные партии, и, в конце концов, он стал в шаге от того, чтобы увидеться с боссом наркомафии Города.

Статисты:
Сын 15 лет

Имя: Кайл Смит

Раса: Человек

Портрет:

Дом: Нейтрал

Род занятий: Школьник

Способности:
Сила – 0+10
Скорость - 20
Ловкость - 20
Интеллект - 20
Харизма -35
Боевые навыки - 5

Оружие:
Кулаки , ноги и отцовское оружие.

Внешность: Внешностью пошел в мать, черные кудрявые волосы, коротко подстриженные. Черные густые брови, карие глаза, длинные, густые ресницы. Средние губы, вздернутый нос, длинная шея. Худощавое телосложение, рост не высокий.

Характер: У него нет своего мнения. Он постоянно кого-то копирует, как его идеи и взгляды, так и привычки. Авторитетом для него является теперь отец, поэтому он старается походить на него, в то время, как раньше он уподоблялся учителю истории. Ему не бывает одиноко, он вполне может жить самостоятельно.

История: Родился в семье Меркури Смита и его жены. Жил довольно счастливо, ни в чем не нуждался, хоть ему и не хватало внимания отца, исчезавшего на недели в Руинах. После череды смертей родственников, похищения матери и алкоголизма отца, он вынужден был рано научиться жить самостоятельно, так как отец не уделял ему внимания. Как-то раз Кайл не выдержал и вернул отца на место, указав ему на его никудышное положение. После этого отец стал пропадать на работах. Он говорил сыну, что днем продает древности, а ночью работает таксистом в неблагополучном районе, поэтому носит с собой оружие. Жизнь стала налаживаться, отец приносил все больше денег и маленькой семье этого хватало с излишком.

Как вы нас нашли?: RPG TOP.

Сообщение отредактировал Мерк - Воскресенье, 25.07.2010, 16:57
 
ИсильдарДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:47 | Сообщение # 2
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Мне анкета понравилась.
Единственное, надо вырезать новый аватар, чтобы он подходил под установленный формат 130*250.
В остальном, вроде все нормально. Но возможно я мог что-то упустить, так что надо подождать другого модератора, а затем можно принимать.

Да, тут мне подсказали, и подсказали правильно. Ваш персонаж замкнут и необщителен, да и внешний вид не назвешь привелкательным, плюс ко всему страдает психическим расстройством. В общем - не слишком харизматическая личность. А показатель харизмы у него 10 - как у среднестатического жителя Города. Иными словами, тут вам знание психологии не поможет.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КруциллаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:14 | Сообщение # 3
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Quote (Мерк)
а так же продает добытое в Руинах.

Я думаю, Вы должны понимать, что подобная добыча стремится к нулю. Поскольку уж больно много ходоков в эти Руины было, все выгребли, и если что - придеться углубляться много дальше, и с бОльшим риском для жизни. Ну и оцениваем финансовое состояние персонажа соответствующе.
Quote (Мерк)
Зубы здоровые, хоть и темные от кофе

Не думаю, что это действительно так, поскольку радиация негативно влияет на весь организм в целом, плюс с возрастом кальций усваевается намного хуже, так что.. Но это уже так, мелочь, просто если уж был сделан на это акцент, надо было уточнить вопрос.
Quote (Мерк)
Хорошо знает анатомию всех рас и психологию.

Откуда? У него соответствующее образование? У него огромный опыт общения с оными? Но ведь персонаж мало того, что крайне не общителен, так еще и расист (трудновато будет с клиентами, да?).
Quote (Мерк)
Но однажды в Центре Города начались беспорядки, организованные одним из Домов. Сестра вместе с дочерью погибла от взрыва во время одного из выступлений

Quote (Мерк)
но специально нанятые Домом заключенные казнили всех.

Вау, какие события. А поподробнее можно? Мне этот момент в Вашей анкете не нравится. Очень.
Quote (Мерк)
Статисты: Сын (Кайл Смит, 15 лет).

Посмотрите как в других анкетах оформляют статистов (у того же Исильдара), и сделайте все как положено.

В целом анкета хорошая, я согласна с Исильдаром, но вот пункт с беспорядками, организованными каким-то из Домов мне реально не нравится. Откуда у нейтрала информация, что это именно спланированное официальными структурами действо было, а? В Городе между Домами ведется скрытая война, до таких открытых крупномасштабных конфликтов никогда не доходило дело.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
МеркДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:04 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Круцилла)
Quote (Мерк)
а так же продает добытое в Руинах.

Я думаю, Вы должны понимать, что подобная добыча стремится к нулю. Поскольку уж больно много ходоков в эти Руины было, все выгребли, и если что - придеться углубляться много дальше, и с бОльшим риском для жизни. Ну и оцениваем финансовое состояние персонажа соответствующе.

В этом-то и дело. Все выгребли и отдали музеям, библиотекам и прочим, так как ходили, в основном, не Нейтралы. А теперь подобный товар - редкость, и частные лица готовы заплатить, так как музей вряд ли отдаст ценный для Дома экспонат. А тут все накопленное отцом со времен его молодости, когда было не так бедно. Да и накоплено жто за всю его жизнь и за половину жизни Мерка. Половину продали, четверть украли, осталась еще четверть, которую надо сбыть.

Quote (Круцилла)
Quote (Мерк)
Хорошо знает анатомию всех рас и психологию.

Откуда? У него соответствующее образование? У него огромный опыт общения с оными? Но ведь персонаж мало того, что крайне не общителен, так еще и расист (трудновато будет с клиентами, да?).

Книжки читал. Врага надо знать в лицо и во все остальное. Мало ли что может случиться, надо уметь постоятбь за себя. И делом и словом.

Quote (Круцилла)
беспорядками, организованными каким-то из Домов мне реально не нравится.

Заменил на ложное обвинение, как это бывает с Нейтралами.

 
КруциллаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:12 | Сообщение # 5
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Quote (Мерк)
В этом-то и дело. Все выгребли и отдали музеям, библиотекам и прочим, так как ходили, в основном, не Нейтралы. А теперь подобный товар - редкость, и частные лица готовы заплатить, так как музей вряд ли отдаст ценный для Дома экспонат. А тут все накопленное отцом со времен его молодости, когда было не так бедно. Да и накоплено жто за всю его жизнь и за половину жизни Мерка. Половину продали, четверть украли, осталась еще четверть, которую надо сбыть.

Ээээ... Вы не понимаете. То, что выносят из Руин - пропитано радиацией. Насквозь. Все, что представляло хоть какую-то ни было ценность вынесли уже давным давно (лет то уж не мало прошло, более пятиста). Это не скатерть-самобранка, там уже ничего нет. Если только какие-то небольшие остатки, хитро и далеко спратанные, зарытые аки клады пиратов.

Оформляйте статиста как положено, остальное лично меня устраивает.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
МеркДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:29 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Оформил статиста
 
КруциллаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:47 | Сообщение # 7
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
У школьника-сына статы боевых навыков в два раза больше чем у отца. Который в Руинах пропадает постоянно (кстати, отцу бы я посоветовала увеличить этот стат, мало для того, кто ошивается в опасных районах, где демоны шныряют). Зато у сына, который ни в каких секциях не занимался, навыки в 20. Даже если постоянно в уличных драках наращивать "экспу", такого уровня не будет у него.
Для сравнения. У детектива Фергуса Слейда боевые навыки 20. Детектива. СБДК. Оборотня. На службе не один год.

Ребенку лучше прибавить скорости и ловкости (в пределах разумного), дети намного пластичнее и увертливее взрослых как правило.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
МеркДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:50 | Сообщение # 8
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Поправил
 
КруциллаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:59 | Сообщение # 9
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Добро пожаловать.

сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КарвенДата: Вторник, 10.08.2010, 22:20 | Сообщение # 10
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Одна рекомендация: помнить, что в руинах крайне трудно дышать, кругом демоны и различного рода аномалии, а до Пустошей пилить X(см в FAQ) километров.

Хорошая анкета, надеюсь герой не загнется.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Меркури "Мерк" Смит (Нейтрал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: