Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Рапхэ Ветсалель
Рапхэ Ветсалель
РапхэДата: Четверг, 03.09.2009, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет:

Имя: Рапхэ Ветсалель

Раса: Дроу (мутант)

Дом: Света

Род занятий: Последователь Культа Древа, тренер.

Способности: Магия Тьмы, магия Крови. Телекинезис (мутация). Левитация (расовая способность).
сила 20, скорость 10, ловкость 5, интеллект 30(+10), харизма 10, боевые навыки 25.

Оружие: Меч храмового стража. Двуручный. По длине малость не доходит до спадона. Клинок способен проводить магические потоки только в одном направлении – от владельца к цели. Удар таким оружием наносит раны и по магической ауре противника, заставляя его терять энергию.

Внешность: Эльф эльфом, его принадлежность к расе дроу выдают только с серым оттенком кожа и белые волосы. Остроухий. Глаза светящиеся-серого цвета. Среднего роста, отличается пропорциональным телосложением и развитой мускулатурой. Мало кто принимает его за мага. На щеках снизу вверх идут татуировки в форме треугольника. Трёх основные фигуры имеют в магии уравновешивающее значение – ношение подобных узоров не прихоть Рапхэ, а необходимость. Во время творения магических пассов рисунки загораются холодным серо-синим светом.

Одежда и оснащение: Носит очки с красными стёклами. Когда их снимает, становится похож на какого угодно эльфа, но только не на тёмного. Зато с ними всё приходит на свои места и сразу становится ясно кто есть Ветсалель.
Свою одежду он принёс ещё из Храма и носит её очень редко, только по какому-либо большому случаю. Просторная атласная мантия черного цвета с вышитым красным шёлком вздыбленным пауком на спине. Впереди этим же цветом вышиты затейливые переплетения из паучьей ловчей сети. К телу прилегает плотно, зато ниже пояса покрой расходится чуть ли не до полусолнца. Через грудь крест накрест удёт кожаная перевязь для меча. У мантии короткие рукава – до плеч. В комплект входят кожаные перчатки до локтя. Высокий воротник с шёлковой вышивкой.
Броня стража – тонкая прочная кольчуга, зачарованная на сопротивление магическим атакам. На всех доспехах искусно изображены любимые тёмными эльфами членистоногие и элементы паутины. Поножи, наручи, перчатки, наплечники. Металл, из которого их изготовляли, лёгок и прочен. Мифрил с примесью других металлов. Из за наложенного на доспехи заклятья, они способны отражать магические атаки противника.
Для выхода в город одевается как средне-статистический житель, не стараясь в чем-то отличиться. Отдаёт предпочтение свободному покрою, так как не любит что бы движение были стеснены.

Характер: В тихом омуте черти водятся. Внешне спокоен и уравновешен. Очень вежлив, воспитан и просто душа человек. Из-за этой черты его зачастую путают с светлыми эльфами. Если не полениться и сдёрнуть эту маску, то под ней обнаружится типичный представитель тёмных со всеми их милыми чертами поведения. Дроу до мозга костей и этого не стесняется. Скорее гордится. Никогда не делит окружающих чётко на “хороших” и “плохих”. Считает, что даже будучи дроу, можно вести себя достойно и наоборот – самый светлый из эльфов может оказаться последней сволочью. Старается вести себя подобающе, несмотря на громкую (и нехорошую) славу его расы. В чём-то преуспевает, в чём-то инстинкты по прежнему сильнее его. В душе Рапхе за мир во всём мире и равновесие, на деле периодически на эти самые мир и равновесие плюёт с высокой башни. Сам этого не в восторге.
Самой отвратительной чертой Рапхэ является то, что он может не моргнув глазом отправить на тот свет и женщину и ребёнка и после этого спокойно спать.

История: Рапхэ воспитывался в религиозной и верующей семье. От рождения он отличался от сверстников цветом глаз и способностями передвигать предметы не касаясь их руками. Его матерью была жрица Ллос, отцом – священник. В семье эти странности малыша встретили настороженно. Мать не долго думая отвела его в Храм, дабы расспросить у старейшин о мальчике. Ответ был положителен: “Твой сын отмечен Богиней и должен проложить свой путь рядом с ней”. Рапхэ было позволено остаться в живых, а его дальшейшая судьба предопределена на несколько десятков лет вперёд. Мальчика было решено отдать в Храм.
Пока что он рос в семье. Не зная, из-за чего к нему относятся несколько иначе чем к остальным, он искал этому причины. Когда ему исполнилось девять лет, отец отозвал Рапхе к себе в кабинет. Он долго говорил с ним. Рапхэ был ещё слишком мал, но дроу считал своим долгом рассказать своему сыну, что его ждёт в будущем. Юному Ветсалелю предстояло иди на обучение в Храм Ллос. Это была великая честь, её удостаивались немногие. Но он должен был забыть, что он являтся живым существом. К воинам в Храме относились так же как относятся к канделябрам или ритуальным свечам. Без них невозможно обойтись, они необходимы, но относиться к ним более чем как к вещам нет смысла. На вопросы о его способностях, Рапхэ получил размытый ответ: “Неисповедимы пути богов и судеб”. Как понял дроу в дальнейшем, его мутация произошла из-за всплеска магии. Когда и где произошло это явление, было неясно. Оба его родителя были магами высокого класса.
Затем его отдали в Храм. Он был назван служителем Богини и отныне ни имел не рода, ни семьи.
Религия дроу невероятно древняя, по возрасту сравнимая с Культом Древа (а некоторые утверждают что даже и старше). Пытаясь привести все расы к единой религии, Принц столкнулся с таким явлением как полное неприятие новой релии среди дроу. Причина была очевидна – поставить Ллос, Великую Паучиху, на один уровень с второсортными богами, сделав её чем-то вроде одного из тысячи аспектов Тьмы...такого не могла принять не одна из её последовательниц. Это расценивалось как оскорбление не только их религии, но и самой расы. Что скрывать, дроу высокомерны и горды (а так же лицемерны и бессердечны, но кто этого не знает...). Возможно, обычные, не связанные собственно с их религией слишком сильно, тёмные эльфы и приняли бы эту веру, но жрицы очень зорко следили за любыми поползновениями не туда куда они сказали. Шаг в лево, шаг в право...драург. Тогда Принц проявил такт и дипломатичность. Если Ллос – это не один из посредников, тогда может быть она и есть сама Тьма, но уже под другим именем? Все проблемы решились с ходу. Жрицы более не предъявляли претензий к религии Тьмы, а наоборот любой кто пытался засомневаться с ней рисковал быть наказанным самым суровым образом. Дроу требовалось время, чтобы отойти от привычных им понятий веры и Глава Дома Крови это прекрасно понимал. Пусть сейчас они гордятся тем, что их Ллос фактически главная богиня (пусть остальные и называют её просто “Тьма”), в дальнейшем их будет легко заставить отказаться от старых обозначений. К тому же он получил сильного союзника в лице жречества Ллос.
Десять лет, потраченных на изучение боя на клинках, песнопений и обрядов. Его тренировали как храмового стража. По окончанию обучения Рапхе не стал останавливаться на достигнутом и вновь поступил в школу Паучьей Богини, но уже с целью изучения магии. Здесь он оказался одарённым учеником и внимательным слушателем. Тонкие материи давались ему не в пример легче боевых стоек и со временем он научился в равной мере применять в бою и меч и энергии. Жрецы отметили это его свойство и Рапхе перевели в отделение для боевых магов. Дроу всё больше уделял времени заклинаниям и всё меньше – оружию. Применяя магию Крови, он мог усиливать свои способности, используя свои же “ресурсы”. Кровь. Для того, чтобы сражаться с противниками при помощи энергий, он использовал магию Тьмы с её способностями ослаблять врага духовно и физически при помощи кратковременных проклятий и чар. Меч стал для него средством для управления магическими потоками, но не более. На боевых навыках Рапхэ это не сказалось, зато изменился стиль ведения боя. Теперь противнику приходилось одновременно уворачиваться и от лезвия и от заклятий. Он был не фанатиком, но искренно почитал Ллос и его допустили к должности хранителя алтаря. Такой титул носил и его отец. Громкое и красивое звание на деле обязывало взять на себя руководство по исполнению жертвоприношений. Он пробыл хранителем около шести лет, может чуть поменьше. Его вновь произвели в должность храмового стража. Но Рапхэ уже был в том чине, когда подобным дроу выдаются несколько отличные от основного потока задания. Пару раз Рапхе присутствовал при уничтожении целых родов тёмных эльфов, несколько раз собственноручно в составе отряда ликвидировал не угодных Ллос жриц и жрецов. Он прекрасно понимал, что не стоит спрашивать почему те или иные должны были умереть – он рисковал оказаться следующим. А так Ветсалель был примерным последователем. Мнения самого Рапхэ не этот счёт никто не знал. Он его никому не говорил. А Ветсалеля считали излишним спрашивать, видя его рвение и исполнительность. Как бы не старались его учителя натренировать из него послушного цепного пса, знающего только приказ и хозяина. Пса они из него сделали. Вот только слово “преданность” имело для него двусмысленное понятие. Рапхэ оставался себе на уме.
Его поставили телохранителем к одной из жриц. Такое явление было достаточно распространено. Политика жриц дроу была открыта для культа Тьмы, но они не любили когда в эту самую политику пытаются вмешаться через чур сильно. Только угроза в лице Принца вынуждало последовательниц Ллос вести себя тихо, не развязывая открытых конфликтов. Ключевое слово – открытых.
Рапхэ подставили как это часто бывает среди дроу. Его умения и способности порождали зависть среди подобных ему, а его “не тёмная” внешность вызывала язвительные замечания. Служительница, к которой его поставили считалась ненадёжной. Чем-то она не угодила стоящим выше по религиозной лестнице жрицам. Она находилась в зале, исполняя песнопения, когда внезапно ворвавшийся отряд из храмовиков открыто объявил её отступницей. Реакция последовательницы Ллос была почти шоковой. Ветсалель быстро сообразил, в какой невыгодной ситуации он находится. Будучи телохранителем, он тоже попадал под разряд “ненадёжных”. С такими был очень короткий разговор, длящийся ровно на один взмах меча. Тем временем жрица оправилась от первого потрясения и была в ярости. Она явно собиралась показать зарвавшимся храмовикам кто здесь хозяин. Затрещавший от магии воздух вынудил напавших несколько засомневаться в своих силах. Рапхэ поступил так как посчитал нужным в такой ситуации. Призвав облоко тьмы, он сбежал с места битвы под его покровом, не мало не мучаясь угрызениями совести. Когда было непонятно кто прав, кто виноват и что лучше сделать он выбирал строгую сторону нейтралитета. В этом случае нейтралитет светил недолго – рано или поздно за ним всё равно погнались. Зная привычку жриц проворачивать свои дела, не поднимая большого шума, он смог беспрепятственно пройти в казармы и забрать оттуда небольшие пожитки. Он происшедшем ещё никто не знал.
Куда может податься беглый храмовый страж? Рапхэ подался к служителям Культа Древа. Скрываться или сочинять себе легенду он не стал, хотя мог. Был велик шанс, что обман раскроют и тогда его отдадут обратно к Ллос. Из двух зол, где умереть – от руки светлых или в застенках храма дроу, Ветсалель без колебаний выбирал первое. Ему не надо было рассказывать, что происходит с теми кто раз в жизни навлекал на себя гнев последовательниц Богини.
К его большому удивлению, его не попытались связать или прикончить на месте. Вместо этого священник, с которым он говорил, внимательно выслушал его. Рапхэ предложили остаться при Культе “так сказать, с испытательным сроком”. Неожиданно для себя самого, постулаты Культа нашли отклик в душе дроу. Он встал под знамя Дома Света, стараясь позабыть свои прошлые поступки. Об исправлении речи здесь идти не могло, но Рапхэ дал себе слово не ударить в грязь лицом и не подвести своих новых хозяев. За слово “хозяин” его нередко высмеивали и Ветсалелю пришлось долго отучивать себя от этой почти рабской манеры общения. Со стороны Храма было тихо, со стороны Дома Крови тоже никто не спешил предъявлять ему счёт на расплату и Рапхэ решился учить таких же последователей Культа как и он сам тем приёмам и магии, что знал сам. Магия Тьмы была здесь неприемлима, но магии Крови с её возможностью усиливать физические способности применяющего и регенерацией дали добро. Ветсалель стал тренером при Культе, уча навыкам тех кто имел желание обучаться.
Статисты: -

Сообщение отредактировал Рапхэ - Четверг, 03.09.2009, 14:12
 
КарвенДата: Четверг, 03.09.2009, 13:00 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
В целом все отлично.
Хотя есть ряд неточностей.
1.
Quote
Кровь используется во всех сильных ритуалах. Но вампиры, которые питаются и живут за счет крови пошли дальше и разработали Кровавую Магию.
То есть это чисто вампирские штуки. Хотя я могу допустить, что в сильно упрощенной форме можно научиться кому угодно. Без ментальных приемов и только на себя. Используя собственную кровь как магическую субстанцию разгонять способности собственного тела. Чужу кровь трогать не получается.

2. После того как Принц показал всему миру столь эффектную демонстрацию силу религии Тьмы(окутав всю планету тьмой), среди темных не уверовал только слепой. Дроу тоже были обращены.
Раскрою один секрет. На картинке изображен праздник Тьмы, когда все расы Дома Крови приносят первоначальной силе свою дары. У каждого в руках свой символ - свой дар.
То есть, считает, что обычный обыватель неспособен узреть Тьму без посредников. Потому каждая раса имеет своего проводника.
Так как Ллос была с дроу оооочень очень давно, то просто так забыть ее, забыть все традиции, никто не сможет да и не станет. Дом Крови не требует отказа от традиционного строя(хотя конечно открытую грызню между родами Дроу пытаются пресекать).
То есть Ллос стала как посредник, а не как богиня. Принц на своем примере доказал, что можно достичь такого же величия...или даже больше.

То есть все эти моменты на саму историю почти никак не влияют, но я бы очень хотел, что бы ты отразил их в анкете. Мне кажется у тебя может хорошо получиться.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
РапхэДата: Четверг, 03.09.2009, 14:14 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





1) в принципе я это и имел в виду. чуть уточнил.

2) не счёт посредника решительно не согласен. Это привело бы к конфликту внутри Дома. Дроу могут только ассоциировать Ллос с Тьмой поклоняясь второй как первой. Ллос не то что никто забывать не станет, даже малейший намёк на её вторую роль в астрале не потерпят. Она для них была, есть и будет (для жриц в первую очередь,а у тёмных эльфов строгий матриархат. Если по классике жанра.) В анкете отразил.
ЗЫ: а дроу на картинке неплохо вышла)

Сообщение отредактировал Рапхэ - Четверг, 03.09.2009, 14:15
 
КарвенДата: Четверг, 03.09.2009, 19:22 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
2) Положение, которое ты описал, могло существовать сразу после войны. Через 500 лет Религия Тьмы уже настолько прочно утвердилась, что другие культы если не сошли на нет, то стали подстраиваться по текущую ситуацию. Сохранился и культ Ллос, и традиции культа, и школы культа... но подумай сам, Ллос - это только символ, бог, которого не потрогать не пощупать, сила которого неопределенна и далека от его последователей.
А напротив сидит Принц, живой небожитель которому Ллос - плюнуть и растереть. Но главное даже не это. Главное, что основная концепция Религии Тьмы состоит в следующем: ЛЮБОЙ может достичь единения с Тьмой и получить могущество, как у Принца - и даже круче Принца.
Да, матриархату дроу такое положение было не по душе - мало того, что он подрывал авторитет жриц, так еще получалось, что любой сраный мужик может возвыситься наравне с бабой. Но компромисс нашли - род для дроу по-прежнему на первом месте, и заправляют женщины по праву сильного (Принц поддерживает эту иерархию, так же как поддерживает принцип стаи у оборотней, кланы и систему мастеров у вампиров). И все же у мужчины сейчас прав гораздо больше, чем раньше.
Короче что я хочу сказать... культ Ллос не исчез, но он видоизменился. Это уже не слепое поклонение, это мощная древняя традиция, которая носит и политические, и социальные функции. Это объединяющий фактор для самой расы, но Культ Тьмы выше - он во главе всего Дома.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Пятница, 11.09.2009, 12:15 | Сообщение # 5
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Пока убираю в архив до возвращения автора.


 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Рапхэ Ветсалель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: