Ваш портрет:
Имя: Рапхэ Ветсалель
Раса: Дроу (мутант)
Дом: Света
Род занятий: Последователь Культа Древа, тренер.
Способности: Магия Тьмы, магия Крови. Телекинезис (мутация). Левитация (расовая способность).
сила 20, скорость 10, ловкость 5, интеллект 30(+10), харизма 10, боевые навыки 25.
Оружие: Меч храмового стража. Двуручный. По длине малость не доходит до спадона. Клинок способен проводить магические потоки только в одном направлении – от владельца к цели. Удар таким оружием наносит раны и по магической ауре противника, заставляя его терять энергию.
Внешность: Эльф эльфом, его принадлежность к расе дроу выдают только с серым оттенком кожа и белые волосы. Остроухий. Глаза светящиеся-серого цвета. Среднего роста, отличается пропорциональным телосложением и развитой мускулатурой. Мало кто принимает его за мага. На щеках снизу вверх идут татуировки в форме треугольника. Трёх основные фигуры имеют в магии уравновешивающее значение – ношение подобных узоров не прихоть Рапхэ, а необходимость. Во время творения магических пассов рисунки загораются холодным серо-синим светом.
Одежда и оснащение: Носит очки с красными стёклами. Когда их снимает, становится похож на какого угодно эльфа, но только не на тёмного. Зато с ними всё приходит на свои места и сразу становится ясно кто есть Ветсалель.
Свою одежду он принёс ещё из Храма и носит её очень редко, только по какому-либо большому случаю. Просторная атласная мантия черного цвета с вышитым красным шёлком вздыбленным пауком на спине. Впереди этим же цветом вышиты затейливые переплетения из паучьей ловчей сети. К телу прилегает плотно, зато ниже пояса покрой расходится чуть ли не до полусолнца. Через грудь крест накрест удёт кожаная перевязь для меча. У мантии короткие рукава – до плеч. В комплект входят кожаные перчатки до локтя. Высокий воротник с шёлковой вышивкой.
Броня стража – тонкая прочная кольчуга, зачарованная на сопротивление магическим атакам. На всех доспехах искусно изображены любимые тёмными эльфами членистоногие и элементы паутины. Поножи, наручи, перчатки, наплечники. Металл, из которого их изготовляли, лёгок и прочен. Мифрил с примесью других металлов. Из за наложенного на доспехи заклятья, они способны отражать магические атаки противника.
Для выхода в город одевается как средне-статистический житель, не стараясь в чем-то отличиться. Отдаёт предпочтение свободному покрою, так как не любит что бы движение были стеснены.
Характер: В тихом омуте черти водятся. Внешне спокоен и уравновешен. Очень вежлив, воспитан и просто душа человек. Из-за этой черты его зачастую путают с светлыми эльфами. Если не полениться и сдёрнуть эту маску, то под ней обнаружится типичный представитель тёмных со всеми их милыми чертами поведения. Дроу до мозга костей и этого не стесняется. Скорее гордится. Никогда не делит окружающих чётко на “хороших” и “плохих”. Считает, что даже будучи дроу, можно вести себя достойно и наоборот – самый светлый из эльфов может оказаться последней сволочью. Старается вести себя подобающе, несмотря на громкую (и нехорошую) славу его расы. В чём-то преуспевает, в чём-то инстинкты по прежнему сильнее его. В душе Рапхе за мир во всём мире и равновесие, на деле периодически на эти самые мир и равновесие плюёт с высокой башни. Сам этого не в восторге.
Самой отвратительной чертой Рапхэ является то, что он может не моргнув глазом отправить на тот свет и женщину и ребёнка и после этого спокойно спать.
История: Рапхэ воспитывался в религиозной и верующей семье. От рождения он отличался от сверстников цветом глаз и способностями передвигать предметы не касаясь их руками. Его матерью была жрица Ллос, отцом – священник. В семье эти странности малыша встретили настороженно. Мать не долго думая отвела его в Храм, дабы расспросить у старейшин о мальчике. Ответ был положителен: “Твой сын отмечен Богиней и должен проложить свой путь рядом с ней”. Рапхэ было позволено остаться в живых, а его дальшейшая судьба предопределена на несколько десятков лет вперёд. Мальчика было решено отдать в Храм.
Пока что он рос в семье. Не зная, из-за чего к нему относятся несколько иначе чем к остальным, он искал этому причины. Когда ему исполнилось девять лет, отец отозвал Рапхе к себе в кабинет. Он долго говорил с ним. Рапхэ был ещё слишком мал, но дроу считал своим долгом рассказать своему сыну, что его ждёт в будущем. Юному Ветсалелю предстояло иди на обучение в Храм Ллос. Это была великая честь, её удостаивались немногие. Но он должен был забыть, что он являтся живым существом. К воинам в Храме относились так же как относятся к канделябрам или ритуальным свечам. Без них невозможно обойтись, они необходимы, но относиться к ним более чем как к вещам нет смысла. На вопросы о его способностях, Рапхэ получил размытый ответ: “Неисповедимы пути богов и судеб”. Как понял дроу в дальнейшем, его мутация произошла из-за всплеска магии. Когда и где произошло это явление, было неясно. Оба его родителя были магами высокого класса.
Затем его отдали в Храм. Он был назван служителем Богини и отныне ни имел не рода, ни семьи.
Религия дроу невероятно древняя, по возрасту сравнимая с Культом Древа (а некоторые утверждают что даже и старше). Пытаясь привести все расы к единой религии, Принц столкнулся с таким явлением как полное неприятие новой релии среди дроу. Причина была очевидна – поставить Ллос, Великую Паучиху, на один уровень с второсортными богами, сделав её чем-то вроде одного из тысячи аспектов Тьмы...такого не могла принять не одна из её последовательниц. Это расценивалось как оскорбление не только их религии, но и самой расы. Что скрывать, дроу высокомерны и горды (а так же лицемерны и бессердечны, но кто этого не знает...). Возможно, обычные, не связанные собственно с их религией слишком сильно, тёмные эльфы и приняли бы эту веру, но жрицы очень зорко следили за любыми поползновениями не туда куда они сказали. Шаг в лево, шаг в право...драург. Тогда Принц проявил такт и дипломатичность. Если Ллос – это не один из посредников, тогда может быть она и есть сама Тьма, но уже под другим именем? Все проблемы решились с ходу. Жрицы более не предъявляли претензий к религии Тьмы, а наоборот любой кто пытался засомневаться с ней рисковал быть наказанным самым суровым образом. Дроу требовалось время, чтобы отойти от привычных им понятий веры и Глава Дома Крови это прекрасно понимал. Пусть сейчас они гордятся тем, что их Ллос фактически главная богиня (пусть остальные и называют её просто “Тьма”), в дальнейшем их будет легко заставить отказаться от старых обозначений. К тому же он получил сильного союзника в лице жречества Ллос.
Десять лет, потраченных на изучение боя на клинках, песнопений и обрядов. Его тренировали как храмового стража. По окончанию обучения Рапхе не стал останавливаться на достигнутом и вновь поступил в школу Паучьей Богини, но уже с целью изучения магии. Здесь он оказался одарённым учеником и внимательным слушателем. Тонкие материи давались ему не в пример легче боевых стоек и со временем он научился в равной мере применять в бою и меч и энергии. Жрецы отметили это его свойство и Рапхе перевели в отделение для боевых магов. Дроу всё больше уделял времени заклинаниям и всё меньше – оружию. Применяя магию Крови, он мог усиливать свои способности, используя свои же “ресурсы”. Кровь. Для того, чтобы сражаться с противниками при помощи энергий, он использовал магию Тьмы с её способностями ослаблять врага духовно и физически при помощи кратковременных проклятий и чар. Меч стал для него средством для управления магическими потоками, но не более. На боевых навыках Рапхэ это не сказалось, зато изменился стиль ведения боя. Теперь противнику приходилось одновременно уворачиваться и от лезвия и от заклятий. Он был не фанатиком, но искренно почитал Ллос и его допустили к должности хранителя алтаря. Такой титул носил и его отец. Громкое и красивое звание на деле обязывало взять на себя руководство по исполнению жертвоприношений. Он пробыл хранителем около шести лет, может чуть поменьше. Его вновь произвели в должность храмового стража. Но Рапхэ уже был в том чине, когда подобным дроу выдаются несколько отличные от основного потока задания. Пару раз Рапхе присутствовал при уничтожении целых родов тёмных эльфов, несколько раз собственноручно в составе отряда ликвидировал не угодных Ллос жриц и жрецов. Он прекрасно понимал, что не стоит спрашивать почему те или иные должны были умереть – он рисковал оказаться следующим. А так Ветсалель был примерным последователем. Мнения самого Рапхэ не этот счёт никто не знал. Он его никому не говорил. А Ветсалеля считали излишним спрашивать, видя его рвение и исполнительность. Как бы не старались его учителя натренировать из него послушного цепного пса, знающего только приказ и хозяина. Пса они из него сделали. Вот только слово “преданность” имело для него двусмысленное понятие. Рапхэ оставался себе на уме.
Его поставили телохранителем к одной из жриц. Такое явление было достаточно распространено. Политика жриц дроу была открыта для культа Тьмы, но они не любили когда в эту самую политику пытаются вмешаться через чур сильно. Только угроза в лице Принца вынуждало последовательниц Ллос вести себя тихо, не развязывая открытых конфликтов. Ключевое слово – открытых.
Рапхэ подставили как это часто бывает среди дроу. Его умения и способности порождали зависть среди подобных ему, а его “не тёмная” внешность вызывала язвительные замечания. Служительница, к которой его поставили считалась ненадёжной. Чем-то она не угодила стоящим выше по религиозной лестнице жрицам. Она находилась в зале, исполняя песнопения, когда внезапно ворвавшийся отряд из храмовиков открыто объявил её отступницей. Реакция последовательницы Ллос была почти шоковой. Ветсалель быстро сообразил, в какой невыгодной ситуации он находится. Будучи телохранителем, он тоже попадал под разряд “ненадёжных”. С такими был очень короткий разговор, длящийся ровно на один взмах меча. Тем временем жрица оправилась от первого потрясения и была в ярости. Она явно собиралась показать зарвавшимся храмовикам кто здесь хозяин. Затрещавший от магии воздух вынудил напавших несколько засомневаться в своих силах. Рапхэ поступил так как посчитал нужным в такой ситуации. Призвав облоко тьмы, он сбежал с места битвы под его покровом, не мало не мучаясь угрызениями совести. Когда было непонятно кто прав, кто виноват и что лучше сделать он выбирал строгую сторону нейтралитета. В этом случае нейтралитет светил недолго – рано или поздно за ним всё равно погнались. Зная привычку жриц проворачивать свои дела, не поднимая большого шума, он смог беспрепятственно пройти в казармы и забрать оттуда небольшие пожитки. Он происшедшем ещё никто не знал.
Куда может податься беглый храмовый страж? Рапхэ подался к служителям Культа Древа. Скрываться или сочинять себе легенду он не стал, хотя мог. Был велик шанс, что обман раскроют и тогда его отдадут обратно к Ллос. Из двух зол, где умереть – от руки светлых или в застенках храма дроу, Ветсалель без колебаний выбирал первое. Ему не надо было рассказывать, что происходит с теми кто раз в жизни навлекал на себя гнев последовательниц Богини.
К его большому удивлению, его не попытались связать или прикончить на месте. Вместо этого священник, с которым он говорил, внимательно выслушал его. Рапхэ предложили остаться при Культе “так сказать, с испытательным сроком”. Неожиданно для себя самого, постулаты Культа нашли отклик в душе дроу. Он встал под знамя Дома Света, стараясь позабыть свои прошлые поступки. Об исправлении речи здесь идти не могло, но Рапхэ дал себе слово не ударить в грязь лицом и не подвести своих новых хозяев. За слово “хозяин” его нередко высмеивали и Ветсалелю пришлось долго отучивать себя от этой почти рабской манеры общения. Со стороны Храма было тихо, со стороны Дома Крови тоже никто не спешил предъявлять ему счёт на расплату и Рапхэ решился учить таких же последователей Культа как и он сам тем приёмам и магии, что знал сам. Магия Тьмы была здесь неприемлима, но магии Крови с её возможностью усиливать физические способности применяющего и регенерацией дали добро. Ветсалель стал тренером при Культе, уча навыкам тех кто имел желание обучаться.
Статисты: -