Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
Отыгрывая отчасти магическийперсонаж, у меня скопился небольшой опыт описывания магических ритуалов и боевых приёмов с использованием того или иного количества магии, рун и прочего, я пролазил инет в поисках наиболее чёткого описания ритуалов и совместно протекающих с этим процессов для большей яркости своих красок. Однако не нашёл интересующих меня фактов, когда живо и красочно расписываются сами моменты творения, возникающие при этом ощущения и результаты. Всё как-то слишком скомканно и туманно. По этому поводу я немного потренировался в описательстве личного опыта в этом. Однако не зная рамок и сути здешней магии, пока не могу выложить на суд эти описания. Но меня безумно интересует вопрос:
Так что же за магия господствует в Мире Цвета Ночи?
Ну, "Азы магии" потому и называются азами, что даются лишь начальные данные, на которых можно составить туманное предположение и развивать его. Но никакой конкретики. То есть можно всё, что только удастся грамотно и ярко описать? И никаких запретов, кроме относительной правдоподобности?
Так и есть. Главное что есть в этой статье - это принцип. Того что маг не является магическим источником. Он фактически - призма, которая пропускает через себя свет, изменяя его. А все остальное, это мишура.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Перечитал тему в ключе "маг=призма", но всё равно остались непонятки. Получается, что мир ночи как бы формльно очерчен от Хаоса и грань "бытие-небытие" - по большей части лишь условность, да? Потому что полазив по форуму, я не нашёл чёткой теории сотворения мира и описания как и откуда истекает энергия (кроме моментов про душу, где возможно как раз и описывается происхождение энергии). Подозреваю, что это как раз и сделано для большей мистификации событий, что были до Ритуала. А демоны (порой - многочисленные) являются, как бы "завихрениями" или неизвестно где образовавшимися сгустками энергии, определившимися в демоническую форму?
Получается, что мир ночи как бы формльно очерчен от Хаоса и грань "бытие-небытие" - по большей части лишь условность, да?
Не совсем понял это утверждение.
Энергия, которой оперируют чароплеты...это можно сказать энергетическое поле планеты. У живых(и в меньшей степени у неживых) существ оно тоже есть, но для творения чар его самого по себе недостаточно.
Про демонов - точнее про исторический аспект демонологии - сейчас пишет статью Владислав. Полгода не меньше пишет Про демонов там мало. Если по простому, и для игрока, а не персонажа, то демоны это материализованная часть магии-хаоса. А так как хаос - это изменение, то ни о каких устоявшихся свойствах говорить не приходится. Вообще демоны окутаны глубокой тайной.
Про сотворение мира Джейден пишет статью, но ее отвлекают, так что сроков называть не будем. Но про магию там все равно нет. Больше затрагивается религиозный аспект.
Я как раз и пытался понять вопрос про "магическое" миропонимание. Интересно, что в мире, где живут маги, ведьмы и прочие наученные искусству, нет целостной именно магической точки зрения на сотворение, развитие и текущее положение мира.
Магия в большей части оккультизм, хотя немного и одомашненный. То есть у нее не будет неопровержимых основ, на которых можно было бы построить науку. Наверняка есть какие-то течения, которые объясняют все через призму магии, но мы их не прописывали.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Гость, а точнее Карвен, увы дела. Однако я хорошо помню, что статья почти дописана. Вдобавок, я надеюсь что после конкурса уже её закончу. Драхен, оно наверное должно быть. Дождитесь ответа от Карвена или Джейден. Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
Я, честно говоря, не совсем понимаю чего от меня хотят... Существует эта самая "первородная энергия". Это нематериальный аспект существования мира. То бишь то, что нельзя уловить с помощью микроскопа, ибо это не имеет никакой ядерной, атомной, молекулярной или хз какой структуры. Это даже не "энергия заряженных частиц"... короче это то, что в принципе невозможно понять с позиции научного подхода. Но это может уловить человеческий мозг и человеческое тело, это доступно также животным и растениям. Маг может манипулировать "первородной энергией" - и у каждого свой подход.
Я сейчас начну пространные размышления, не знаю помогут ли они кому-нибудь - но тем не менее. На эту тему мне вспоминается момент из правил волшебника.
— Если шимы каким-то образом проникнут в наш мир и уничтожат магию, означает ли это, что те, кто наделен даром, просто потеряют его? — спросил Ричард. — К примеру, люди Тины просто-напросто не смогут больше общаться с духами предков? Волшебные существа погибнут — и все? Останутся только обычные люди, звери и растения? Вроде как в Вестландии, где я вырос и где не было никакой магии? Кэлен ощущала, как от ударов грома содрогается земля. Дождь продолжал барабанить. В очаге потрескивал огонь, словно высказывая возмущение водой — извечным своим врагом. — Мы не можем ответить тебе, мой мальчик. Нет прецедентов. Сложность мира — превыше нашего понимания. Один лишь Создатель понимает, как все здесь устроено и функционирует. Огонь отбрасывал на лицо Зедда резкие тени. — Но я сильно опасаюсь, что все будет гораздо хуже, чем ты изобразил, — с мрачной уверенностью продолжил старый волшебник. — Хуже? И насколько хуже? Зедд некоторое время молчал, тщательно разглаживая сладки своей одежды. — К западу отсюда, в горах над долиной Нариф, берет начало река Даммар, которая впадает в Дран. Воды истока насыщены ядами из почвы высокогорья. Исток — мертвая пустыня, где валяются кости животных, которые там слишком подзадержались и выпили слишком много отравленной воды. Это обдуваемое ветрами, пустынное и смертоносное место. Тысячи маленьких ручейков стекают с окрестных вершин в большое, — Зедд широко развел руки, как бы подчеркивая величину, — мелкое и болотистое озеро, откуда и берет начало стекающий в долину Даммар. Там в огромном количестве произрастает растение пака, особенно в широком южном конце, откуда вытекает Даммар. Пака не только невосприимчива к яду, но и процветает на нем. Только гусеницы одной бабочки едят листья паки и окукливаются между толстыми стеблями. На скалах над этим ядовитым озером, в устье долины Нариф, гнездится птица варф. И ее излюбленный корм — ягоды паки, что растет внизу. Таким образом, варфы — одни из немногих представителей фауны, посещающих исток Даммара. Воду они не пьют. — Значит, ягоды не ядовиты? — уточнил Ричард. — Нет. Это одно из чудес Создателя. Пака отлично произрастает на отравленной воде, но ягоды, что вызревают на ней, не ядовиты, и вода, что стекает в долину, профильтрованная зарослями паки, тоже чистая и безвредная. А еще там живет бабочка игрунья. Ее способ передвижения превращает ее в лакомый кусок для варфов, которые в основном питаются семенами и ягодами. Учитывая ареал обитания этой бабочки, на нее мало желающих поохотиться, кроме варфов. А теперь основное. Видишь ли, растение пака не может размножаться само собой. Возможно, причиной тому ядовитая вода, но внешняя оболочка семян крепче стали и не раскрывается, поэтому сидящее в нем растение не может прорасти. Эту проблему в состоянии решить только магия. Зедд сощурился, развел руки в стороны и пошевелил пальцами, словно плетя нить повествования. Кэлен вспомнила, с каким интересом впервые слушала в детстве рассказ о чудесной бабочке игрунье, сидя на коленях старого волшебника в замке. — Бабочка игрунья обладает такой магией, она заключена в пыльце на ее крылышках. Когда варфы поедают игруний вместе с ягодами паки, волшебная пыльца с крылышек бабочек в желудке птиц взламывает оболочку крошечных семян. И варфы, роняя помет, сеют семена паки, и благодаря уникальному волшебству бабочки игруньи семена паки могут произрастать. Именно в листьях паки бабочки откладывают яйца, и гусеницы отъедаются там, прежде чем окуклиться и превратиться в бабочек. — Значит, если магия исчезнет, следовательно... Как ты сказал? Даже такие существа, как бабочки, лишатся своей магии, и пака погибнет, варфы сдохнут с голоду, а у бабочки игруньи, в свою очередь, не останется места, где смогут кормиться ее гусеницы, и она тоже вымрет? — подвел итог Ричард. — Подумай сам, что произойдет еще, — прошептал старый волшебник. — Ну, во-первых, старые растения паки отомрут и новые не вырастут, из чего логически следует, что вода, стекающая в долину Нариф, станет ядовитой. — Верно, мой мальчик. Вода станет ядовитой для живущих в долине животных. Сдохнут олени. А также еноты, дикобразы, полевки, совы и певчие птицы. А заодно все звери, что питаются падалью, — волки, койоты, стервятники. Все они вымрут. — Зедд, подавшись вперед, воздел палец. — Даже черви. Ричард кивнул. — И большая часть выращиваемого в долине скота тоже постепенно отравится. Посевные земли тоже впитают ядовитую воду из Даммара. Это полная катастрофа для обитающих в долине Нариф людей и животных. — А еще подумай о том, что произойдет, когда продадут мясо из этого скота, — подстегнула Ричарда Энн, — прежде чем все поймут, что оно отравлено. — Или зерно, — добавила Кэлен. — И подумай, какие еще могут быть последствия, — придвинулся к внуку Зедд. Ричард переводил взгляд с Энн на Кэлен, Зедда и снова на Энн. — Даммар впадает в Дран. Если будет отравлен Даммар, то, соответственно, через некоторое время отравленным окажется Дран. Все вниз по течению станет отравлено. Зедд кивнул. — А вниз по течению расположена Тоскла. А для Тосклы долина Нариф жизненно необходима. Тоскла обеспечивает пшеницей и другими злаками большую часть Срединных Земель. Они отправляют на север длиннющие обозы с зерном. Зедд уже очень давно не жил в Срединных Землях. Тоскла — устаревшее название. Эта страна лежала на юго-западе. Огромные, как море, степи, изолированные от остальных Срединных Земель. Основное население там, которое нынче называет себя андерцами, несколько раз меняло свое название и название своей страны. То, что Зедд называл Тосклой, позже звалось Венгреном, затем Турсланом, а в настоящее время — Андеритом. — И ядовитое зерно продадут до последнего зернышка задолго до того, как выяснится, что оно ядовито, отравив таким образом несчетное количество ничего не подозревающих людей, — продолжал Зедд, — либо же население Тосклы обнаружит беду вовремя и не сможет продать зерно. Их скот вскорости передохнет. Рыба, которую они ловят, тоже скорее всего окажется отравлена ядовитыми водами Драна. Яд проникнет на поля и убьет следующий урожай и всякую надежду на будущие урожаи. Животноводство и рыбная промышленность будут поражены ядом, зерно тоже, и население Тосклы начнет голодать. Для жителей других стран, чье благополучие зависит от закупки зерна в Тоскле, тоже настанут тяжелые времена, потому что они, в свою очередь, не смогут продавать свои товары. Торговля окажется подорванной, и у всего населения Срединных Земель начнутся трудности: люди не будут знать, как прокормить семью. Непременно начнутся волнения среди населения. Голод и паника. Волнения перерастут в сражения, когда люди начнут повально бежать из отравленных мест туда, где уже живут другие. Отчаяние может подлить масла в огонь. И тогда может рухнуть весь существующий порядок. — Это всего лишь твои рассуждения, — не согласился Ричард. — Не предсказываешь же ты столь всеобъемлющую катастрофу? Наверняка исчезновение магии не может повлечь за собой такие тяжелые последствия. — Такого прежде еще не случалось, — пожал плечами Зедд, — так что предсказывать что бы то ни было весьма затруднительно. Вполне возможно, что яд растворится в водах Даммара и Драна и не причинит никакого вреда или, в худшем случае, станет локальной проблемой. А попав в море, яд в водах Драна тоже может стать безопасным, и прибрежное рыболовство не пострадает. И в конечном итоге все это окажется лишь небольшой проблемкой. В тусклом освещении волосы Зедда напоминали Кэлен белый огонь. Старик вполглаза следил за внуком. — Но, насколько нам известно, — прошептал Зедд, — если магия бабочки игруньи исчезнет, это вполне может повлечь за собой цепочку событий, в результате которых наступит конец той жизни, что мы знаем.
******************
Суть в том, что эта энергия она проникает во все сферы жизненного цикла. И каждое существо ей манипулирует собственным уникальным методом. У ведьм и колдунов "манипулятор" настроен на хаотическое восприятие энергии - тут все как у бабочек. У них есть магия, но они никогда не задумываются о том, как они ей пользуются. Это как дыхательный рефлекс, как умение ходить. У магов классической школы - прикладной подход. Они чертят пентаграммы, произносят заклинания и изменяют течение потоков по своему желанию. У оборотней магия связана с эмоциями, психологией и управляется фазами луны. Ярость оборотня может всколыхнуть поток энергии и видоизменить его тело. Главный инструмент оборотня - собственная воля. Дриады чувствуют течение магии в растениях, деревьях и пользуются теми же принципами. Так и получается, что у каждого существа - свой уникальный подход. Многие пользуются магией неосознанно, на уровне рефлексов.
Тем более,уважаемый Драхен,вы даже не представляете до чего может дойти людская фантазия.Но память то у некоторых не такая хорошая как у вас!И вы представьте,вы затеяли магический бой,но нужно по 20 минут искать именно то что тебе нужно,перечитывать все и тд.А так какждый набирает собственный жизненный опыт,и пользуеться чем умеет!
Вот теперь я, наверно, полностью понял систему. Благодарю всех откликнувшихся. Карвен, Джейден, большое спасибо, что заново написали и указали на "точки отсчёта". Присоединяюсь к мнению
Quote (Владислав)
всё очень даже ясно
mag_gladiator, уже читал бой магов, немного непривычный для меня поначалу, зато логичный и обоснованный.