Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Важно! (Форумая психо-терапия.)
Важно!
ДжейденДата: Вторник, 05.10.2010, 17:02 | Сообщение # 16
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Помимо хороших взаимоотношений, хорошо бы отказаться от той самой "скромности". Если молчать, щелкать клювом и ждать, пока роль сама приплывет тебе в руки, или же ее за тебя выдумает добрый админ - ничего не выйдет. Только непосредственный контакт, конструктивное и плодотворное общение.
Нужно настроиться на "мозговой штурм", в котором участвуют все. Высказывают свои мысли, предлагают решения все. Если говорить будем только мы, а остальные будут слушать - то получим те же яйца, только в профиль.

Готовность идти на контакт со всеми форумчанами.
Активность.

Если это будет, то я готова работать дальше с новыми силами. Я очень надеюсь, что если люди смогут послушать КАК это делается, увидеть кухню - возможно, они сами начнут действовать активнее и креативнее.



 
ГайдеДата: Вторник, 05.10.2010, 17:03 | Сообщение # 17
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Не знаю, почему, но чувствую себя виноватой. Мнительная я, что ли?

Мимо меня прошло всё: и деление на группы (я просто принципиально ни к кому не присоединяюсь, хотя администрацию могу поддержать), и конфликты, и литературный конкурс (сволочь я, но на учёбе сейчас слишком тяжело). Поэтому я сейчас себя чувствую, как Федот-стрелец, вернувшийся из плавания за "тем, чего на свете ну вообще не может быть" и обнаруживший на месте своего дома обгорелый остов и горлицу, что тихо ютится в обломках. В общем, видимо, войну я проучилась.
Какова моя позиция? Несмотря на то, что я ничего не знаю, я всегда против конфликтов. Я вообще не люблю конфликтовать. Если я смотрю на ссору со стороны, я, как правило, вижу довольно неприятную ситуацию: люди друг друга не слышали, не слушают и слушать не будут. Попытка втянуть меня в конфликт увенчивается провалом. Чаще всего я посоветую просто не принимать близко к сердцу, тем более, если знаю, что любой другой совет будет воспринят в штыки.
Моё участие на игре в последние месяцы можно с натяжкой назвать хотя бы вялым (или вообще никаким). Тому есть свои причины. Я крайне заинтересована в игре, хотя и не каждый сюжет идёт бодро (временами ну просто невозможно играть). В общем, я буду выступать за сохранение игры, но время на "отдышаться и подумать" всё-таки необходимо. Боюсь только, что после отдыха к нам вернутся далеко не все игроки.
Я люблю этот форум. Для меня с его рождением и существованием связано едва ли не больше, чем у всех остальных игроков (исключая, разве что, администрацию). Я люблю многих людей, с которыми познакомилась благодаря игре. Поэтому мне грустно.

Меньше лирики, больше дела.

К глобальному сюжету я отношусь скорее как к истории мира. Она значительно сказывается на моих персонажах, но далеко не всегда они могут быть центральными участниками массовой авантюры. В качестве примера из жизни: я кризис не делала, но его ощутила. Если бы глобальных событий не было, мои персонажи остановились бы в своём развитии. Только благодаря постоянному апдейту истории, у меня появляются крючки, за которые можно зацепить следующий сюжетный виток.
Множество свободных квестов так или иначе связано с глобальным сюжетом. На мой взгляд, возможности участия достаточно широки. Как бы, меня ситуация устраивала. И что делать, если ситуация устраивает не всех?
В принципе, можно попробовать в качестве эксперимента перед формированием глобального сюжета объявлять набор помощников. Они будут участвовать в мозговом штурме, накидывать детали, помогать. Финальный виток можно оставить за администрацией (вот она, интрига), но первичные обстоятельства, атмосферу и закрутку могут попробовать создать игроки. Мне кажется, админам будет даже чуть интереснее. Не от начала до конца всё сами, а с элементом неожиданности. Направлять и учить, опять же, никто не запрещал.

И всё-таки тут остаётся один маленький нюанс. Карвен однажды сказал что-то вроде "Очевидно, что игра создаётся админами для собственного удовольствия". Игра - это авторский мир, как правило. И некоторые жёсткие рамки и единая линия позволили сделать этот мир настолько сложным, интересным, многообразным и ЛОГИЧНЫМ, что найти аналог в интернете представляется не слишком возможным. И я призываю не недооценивать этот факт.
Если большая сюжетная свобода игроков позволит разрешить конфликт - я за, но всему должны быть рациональные пределы. Неожиданное обретение полной свободы опьяняет и вводит в состояние неопределённости (недавно реальный пример в жизни был. Захотите - приведу). А что с этой свободой делать? Что значит: нет рамок? Как это: решать самостоятельно? На этом этапе может загнить даже изначально гениальная идея. Так что, контроль оставаться должен, ну а свободу надо выдавать дозировано. Чуть больше, ещё чуток, ещё, пока не будет достигнута золотая середина.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Абсолютная демократия - это тирания.
Полное равенство недостижимо. Администрация всё равно должна остаться создателем и инициатором основных перемен. Админы - это основа, жёсткий стержень (любимое слово Джейден biggrin ) этого мира. А все украшения, веточки, сложности и интересности - дело игроков. Разве это плохо? На мой взгляд - очень хорошо. Потому что иначе мы получим две сотни разных миров с разной логикой на одном форуме. Этого делать не стоит.

Давайте научимся сотрудничать, пусть учиться мы будем долго, временами сложно и не всегда успешно. Просто давайте поставим себе цель: мы хотим интересной, насыщенной игры, которую бы мы ощущали своей. И не забудьте о том, что для этого придётся договариваться, уважать друг друга, помогать, слушать и быть услышанным.

Сложно, но можно!



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
ФаустДата: Вторник, 05.10.2010, 17:15 | Сообщение # 18
Страховой агент*
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Карвен, Эм, я правильно понимаю, что Вы предлагаете выдавать уже готовых персонажей игрокам? Но это же... еще большее "контролирование", да еще и навязывание, опять же отпадает надобность персонажей обычных. Или будет предлагается роль рода "главный злодей"? Тоже довольно... странно - подобные роли будут писаться строго для определенных игроков, ибо не может быть, скажем, "главным злодеем компании по производству мягких игрушек" добрая, миролюбивая девушка - директор шоколадной фабрики.
Вообще организация глобальных квестов, как таковых, довольно необычное занятие.. Я здесь относительно недолго, но разрешите и мне "поучаствовать"? Я уже не раз замечал, что в анкетах игроков пишется что-то вроде "персонаж не по миру", как следствие, если персонаж принят администрацией - значит он по миру. Если он по миру - он может участвовать в глобальном сюжете. Персонажи знакомы администрации, ибо администрация читает анкеты. Отобрать игроков по активности, предложить им модель ближайших действий (если хочешь, в ресторане ждет длинноногая блондинка с обрезом, у неё есть к тебе разговор), кто согласен - предложить раскручивать свой сюжет дальше, продумав и слегка подтолкнув (а блондинка-то от Домена, у них там интересный рейд намечается, а ты такой весь на белом коне будешь ими управлять..). Дальше уже пусть игроки сами кооперируются хоть через тот же скайп или нужную тему, либо идут "параллельно" друг другу сами все раскручивают и т.д. - главное же заинтересовать.


 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 17:21 | Сообщение # 19
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Фауст, Не совсем правильно. Главная фитча идеи не в раздаче персонажей, а именно в кооперации тех кто хочет творить своими руками глобальный сюжет.
Вы немного исказили изначальную идею и ушли от проблемы которую поставил Крисс.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГайдеДата: Вторник, 05.10.2010, 17:21 | Сообщение # 20
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Берём на вооружение принцип кота!




Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 17:33 | Сообщение # 21
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Фауст, фактически идея в маштабах данной ситуации звучит так.
После перерыва игра возвращается к жизни и бросается клич:
Кто хочет делать глобальный сюжет. Собирается народ и в скайпе(там ественно будем мы) обсуждает всю идею, все возможные варианты, дополнения, исправления, связанные сюжеты, персонажи, нужные роли и т.д.
Уже после этого народ разбирает, создает нужных ключевых персонажей.
Все кто не попал, не захотел попасть - остаются такими же игроками как были. Они могут присоединяться к глобалке по старой системе - в том то квесте нужны такие и такие личности. А этот сюжет уже будет вести один из тех "квестеров".




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ФаустДата: Вторник, 05.10.2010, 17:37 | Сообщение # 22
Страховой агент*
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Карвен, Оу, пардон, и правда потерял нить... Хм, тогда - да, идея со скайпом и такой вот кооперацией хороша. Только от проблемы "А он(а) мне не нравится, буду играть с тем кто нравится" она не избавит. Опять же - а отличие от системы, которая есть сейчас, заключается лишь в наличии скайпа да тем, что персонаж сам будет себе роль придумывать?

 
КриссДата: Вторник, 05.10.2010, 17:37 | Сообщение # 23
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Если уже на то пошло, то перед тем, как принимать решение, следует устроить голосование и по нему делать выводы. А вновь допускать старые ошибки и делать так, как человек считает правильней. В этом вся суть: хотите снять жесткие рамки, начинайте уже сейчас, без установления различных рамок, например со скайпом. Вдруг у кого-то его нет?
Все подумали, Карвен решил. Должны решить все.



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

 
ВольтрейнДата: Вторник, 05.10.2010, 19:00 | Сообщение # 24
Прокурор СБДК
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 0
Итак, поехали.

Часть первая, или в Мире цвета ночи.

Мое знакомство, не такое уж давнее, с этим форумом, началось с долгих и трудных поисков в сети. Помниться, я начинал с двух ролевых - стыдно признаться, одна была по "Сталкеру", другая по анимэ "Соул Итер". С самого начала я был очень и очень радужно настроен - я ожидал интересной игры, мне нравилось создавать концепцию персонажа, наблюдать за его развитием. Параллельно я оттачивал в игре свои писательские навыки - каждый день пост, все длиньше и лучше, пока не понял, что длинные и переполненные красивыми мыслями посты тоже грех... Но это лирика, дамы и господа.
Опять же стыдно сказать, но я уходил с одной ролевой за другой. Так, "Сталкер" просто убил меня модерским произволом - там, становясь модером, игрок тут же прописывал себе в навыки этакий "режим бога", переименовывался в готичного "Живого мертвеца Зоны" и развлекался, как мог - а анимешники затопили меня тоннами флуда - флуда массового и всепоглощающего в то время, как игра стояла неделями.
И вот - свершилось. Передо мной - казалось - идеальная ролевая. Мир, продуманный до мелочей. Мир, наполненный смыслом и действием. Некоторое время я изучал новую действительность; перебирал персонажей; в итоге родился дроу, прокурор Дома Крови.

Время шло, я играл и понимал - самое неприятное осознание для новичка - что я новичок. Я видел обитателей старшего круга - опытных, исторических игроков, побывавших в квестах и "глобалках", и видел - что эти люди больше не играют. Они просто есть они велики, недоступны, и в своем написанном ранее величии имеют право критиковать, ничего не делая.
Я не умаляю их заслуг. Они сделали много, и были с этим форумом долго. Но, согласитесь, к тому, с кем ты пил/убивал/спасал мир/спал/враждовал долгие годы, ты относишься снисходительнее, в то время как персона инкогнито - это просто персона инкогнито, как Феро Гейрен или Сиэль Лири, игравшие со мной, которые могут исчезнуть или уйти, или пропасть и ничего не измениться.
Весело, но если пропадет, скажем, пробывший на форуме мегаигрок X, все будут огорчены... Но тоже ничего не измениться.
Так было и есть не только в Мире цвета Ночи, это естественно, но если уж вы подняли такую тему - я закусываю удила и начинаю рыть копытом землю.

Часть вторая, или Карвен и Джейден, Карвен или Джейден?

Моим помощником в освоении форума невольно стал один из его создателей. Так бывает всегда - новичок лезет с вопросами, мастер отвечает. Иногда мастер отвечает так, что новичок не возвращается. Мне хотелось бы сказать хвалебное слово Карвену Варду - я вернулся. И эта тема тоже поднята им.
Но - есть ведь еще один администратор...
К сожалению, я не вижу Джейден. Выше, она писала о своей помощи, о своей открытости... Конечно, я понимаю, что всем не откроешься и не поможешь, это неразумно, но я и не заикаюсь об этом. Начиная с лета - когда я пришел - что я видел от Джейден? Пара окриков в теме "Общение" - "это форумный мем, не лезьте".
Сударыня, не возмущайтесь моим словам и не готовьте гневных отповедей - если я их увижу после своего поста, я пойму, что никто ничего не понял. Я глубоко восхищен проделанной вами работой, но я не могу не признать один страшный факт.

Центром высшего общества продвинутых игроков является наша дистанцированная администрация.
Я искренне надеюсь, что не попаду в вечный бан после этих слов. Если попаду - значит, это будет очередной урок на тему "что делают лучшие из лучших представителей общества с назойливыми выскочками". Я знаю что.
Так Карвен или Джейден? Джейден или Карвен?

Какая восхитительная задумка этот ваш дуализм.

Часть третья, литературный конкурс.

Вот это было... Это было дело.
В условиях конкуренции человек показывает свои лучшие качества? Вздор. Лучшие качества неприменимы в схватке. В условиях конкуренции человек показывает свои худшие стороны и вся та дрянь, которая была в нем, проявляется. Может, поэтому эта тема возникла сразу после очередного конкурса?
Это было трудно для меня. Написать рассказ - для любого, повторяю, любого форумчанина, имеющего за душой сотенку постов - не проблема. Просто побольше лирики, патетики, грамотность, грамотность и четкое следование двум фразам - теме конкурса и теме рассказа. Трудно было судить и читать чужие суждения.
Что я могу написать, читая одинаковые наполненные одинаковыми словами рассказы? Меня самого как-то обвинили, что рассказ написан сухо, без украшений, одни диалоги. Так и есть. Это рассказ, а не пост, где одна фраза сопровождается абзацем мыслей и абзацем описаний душевного трепета, снежинок за окном и прочего, что вставляют для числа букв и называют литературой. Как я могу судить такое, а?
Но я ушел от темы. Главнее не то, что плохо было в творчестве местных авторов - тем более не дай бог кого-нибудь из них обидеть, ведь есть же таланты, есть - а то, что это нагнетало атмосферу противостояния. Были те, кто как я писал всякий бред не глядя и получал потом по шее (до сих пор интересно, как ставила оценку Ирэн - ее ли это мысли в посте или ее оскорбленного достоинства? Ничего не имею против достоинства, но мне интереснее беспристрастная критика). Кто-то что-то из себя вымучивал. Кто-то еще как-то извращался.
И вся грязь вылезла наружу.

Часть четвертая и последняя, Меры наказания.

Скоро форум закроется на профилактику. Когда он откроется, я вернусь - если меня пустят, особенно после моих выпадов в адрес Джейден - и буду играть. Играть, пока не стану уберигроком, способным сидеть сложа руки и считаться легендой. Так было, есть и будет.
Все, что мы можем сделать - навязать какие-то рамки, правила приличия, кого-то наказать, кого-то поощрить, и надеяться, что что-то измениться.




...А Ночь - то синий и черный цвета.
Ночь - тишина, поэзия и любовь.
То тени, танцующие меж голых стволов,
То переменчивость.
То судьба, то свобода.
То маски, и серебро, и двоякость,
То кровь; то прощенье;
То незримая песня инстинктов.
 
АватарДата: Вторник, 05.10.2010, 19:14 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





И да. Люди. Спокойней - не нервничайте. Прежде чем написать изничтожающий пост. прежде чем подмать "ах какой он высокомерный" и прочее подумайте: Человеку тоже иногда нужно выговориться. Это не наезд - это крик души.
Почему то никто и никогда об этом не думает. И не надо пожалуйста считать что я пишу это только потому чтобы наолить администрации. Задолбало.


Сообщение отредактировал Аватар - Вторник, 05.10.2010, 19:15
 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 19:19 | Сообщение # 26
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Вольтрейн, честно говоря. Я не понял ничего из этого огромного поста. Что-то про тяжелое начало ролевой карьеры на форумах о Сталкере, а потом тьма. Еще я понял что был наезд в сторону Джейден, но сути его я тоже не уловил.
Не могли бы вы сформулировать мысли четче и в рамках темы. Можно даже по пунктам.
Проблема
Мнение
Мнение о предложенных решениях
Возможные решения.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГайдеДата: Вторник, 05.10.2010, 19:29 | Сообщение # 27
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Тема проблемная, вскрывает обиды.
Люди, учимся рефлексировать!

"Дурак обвиняет других, умный себя, мудрый рефлексирует" (с) Не помню, кто.

И да, это я сегодня с очередных трёх часов конфликтологии пришла)))



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
ВольтрейнДата: Вторник, 05.10.2010, 19:29 | Сообщение # 28
Прокурор СБДК
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 0
О_о
Карвен, как я рад, что вы ничего не поняли из моего бреда)) Было бы нехорошо...

Лаконично:
Проблема
1) Уберюзеры
2) Неравенство веса написанного и сделанного, скажем так
Мнение
Мнение? А какое у меня может быть мнение?
Надо что-то делать, но ничего не сделаешь, так что чешу языком, как и все.
Мнение о предложенных решениях
Разумно. И правильно. Только проблему это не решит, вы сами понимаете.
И не надо гнать модераторов. Когда в милиции коррупция - ее же не распускают?
Возможные решения
На совести администрации. Тут нужно либо демокртизировать решение - пусть решает весь форум - либо узурпировать в руках умных людей.
Проблема в том, что и в том и в ином случае идеал достигнут не будет. На партии разбегуться, или еще чего удумают.




...А Ночь - то синий и черный цвета.
Ночь - тишина, поэзия и любовь.
То тени, танцующие меж голых стволов,
То переменчивость.
То судьба, то свобода.
То маски, и серебро, и двоякость,
То кровь; то прощенье;
То незримая песня инстинктов.
 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 19:36 | Сообщение # 29
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Фауст
Quote (Фауст)
Только от проблемы "А он(а) мне не нравится, буду играть с тем кто нравится" она не избавит.

Конечно нет. С этой проблемой мы будем бороться тем способом, о котором я написал в первом посте. То есть неукоснительно следовать моральному кодексу форума. Если кто-то не сможет уживаться и будет портить другим жизнь, он не будет участвовать в процессе. Зато остальные станут сплоченнее и активнее. Фактически для меня главное сколотить команду, которая будет вращать форум. И чтобы эта команда в сперпективе состояла бы из всего населения форума.

Quote (Фауст)
Опять же - а отличие от системы, которая есть сейчас, заключается лишь в наличии скайпа да тем, что персонаж сам будет себе роль придумывать?

Не правильно. Я предлагаю сделать как бы второй эшелон администрации, которая занимается исключительно глобальным сюжетом. Для этого нужно полностью отрешиться от своего персонажа. Если для обычного игрока конечную цель игры можно назвать развитие или благополучие персонажа - альтер эго, то для членов той команды главным должен быть сюжет. Его придумывание и воплощение.
Это фактически игра не за персонажа, а за ситуацию. С такой позиции играем мы с Джейден.
Персонаж в этой конструкции(свой или тот что выпал по сюжету) отходит на второй план.

Крисс

Quote (Крисс)
Все подумали, Карвен решил. Должны решить все.

Это фантастика. Демократия все равно строится на мнение большинства, а меньшинство остается недовольно. В условиях форума количество народа не такое уж большое, чтобы можно было применить подобную систему.
Тем более что в любом случае конечное решение все равно должно удовлетворять меня лично. Иначе я не буду заинтересован в продолжении игры.
Потому я хочу чтобы все высказались в этой теме, а уже во время отпуская я на основании ваших высказываний уже мог бы принять решение.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АватарДата: Вторник, 05.10.2010, 19:38 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Хм. Я лично бросил играть в ролевые вообще, поэтому это как-то даже не мое дело. Но есть предложение (я это к тому, что не стоит швырять в урну все что я сообщу тоько потому - что я "такой плохой")... думаю можно создать специальную тему - жалобы (как вариант "обратная связь"). Для обратной связи. И написать в ней жесткие правила как для игроков, так и для командного состава: чтобы игроки не борзели со своими препонами, но и чтобы высший эшелон не травил всякое инакомыслие, ни в теме данной, ни в других темах.
Данная система рассчитана на человеческие недостатки, а рефлексировать не все могут (хотя хотелось бы). Вообще глупо полагаться на человеческую сознательность.
Ну ладно. Оревуар всем. Раз уж наметился такой сдвиг. Желаю форуму и в дальнейшем удачиудачи. И не только в формальной части, но и по части дружелюдия, солидарности и прочего. Не всякая диктатура в конце концов тирания))

З.Ы. Я это не к тому... Профиль удалять не нуна. Я человек импульсивный. Хотя тут сомневаюсь, но все таки.

Сообщение отредактировал Аватар - Вторник, 05.10.2010, 19:42
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Важно! (Форумая психо-терапия.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: