Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Важно! (Форумая психо-терапия.)
Важно!
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 12:01 | Сообщение # 1
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Скорее всего моя речь никому не понравится, но для дальнейшего существования игры она необходима. Хочу подчеркнуть что я не желаю никого обидеть, а лишь призываю проанализировать себя и окружающих и задуматься.
Этот конкурс обнажил многие из существующих проблем форума. Думаю, многие заметили некий негативный, кислый запах витавший вокруг голосования, в котором было крайне мало доброжелательности.
Quote (Карвен)
3. Возможно, я вас удивлю, но для комфортной игры нужно относиться к другим игрокам так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

Этот постулат нашего форума часто перестал выполняться. Что особенно отчетливо видно в некоторых рецензиях этого конкурса. Кроме того, что некоторые критики судят крайне субъективно (и хотя это дело их и их совести, эти люди все же могли бы прикладывать больше усилий, чтобы приводить свои комментарии в согласие с этикой игры и конкурса), но при этом позволяют себе надменный, язвительный или снисходительный тон. Кажется, многие забыли, что этот форум создан для того, чтобы получать от него удовольствие, что многие здесь учатся обращаться со словом, и что многие тоже когда-то только начинали. О каком уважение, интересной игре, удовольствии, можно говорить, когда в общении игроков нет доброжелательности?
Такое же отношение уже какое-то время витает и на форуме. В общении то и дело возникают некие язвительные личности, которые появляются на форуме только лишь для того чтобы вылить на кого-нибудь кусок негатива. Я говорю о Аватаре, Максе, Карле. (И ведь Аватар действительно зашел, залогинился... спустя многие месяцы! Неужели он действительно мониторит этот форум, просто так, или же вынашивая некие планы мести?.. Диву даешься! Человек не поленился, и написал благожелательный комментарий ОДНОМУ участнику, лишь за то, что участник этот "не боится даже администрации поставить 40 баллов"...)
Складывается впечатление что игра отошла на второй план, уступив место личностным закулисным разборкам. Некоторые игроки как будто специально заводят твинков для подобных разборок инкогнито.

Происходит расслоение игрового сообщества.
Это явление присуще фактически всем ролевым, хотя мы старательно старались его избежать и избегали в течение трех лет. Обычно такие слои возникают из администраторов и их приближенных и новичков. Такая иерахрия общества и порождает все эти закулисные интриги.
У нас получилась похожая схема, только администраторы в нее втянуты не были: плохо это или хорошо, но по игре сложилось так, что мы всегда дистанцировались от игроков. Жесткие требования нашей игры были применимы абсолютно ко всем участникам и, смею надеяться, мы действительно справились с наше негласной миссией: "На игру может попасть любой, если он готов работать над собой". Были обиженные, были оскорбленные - но никогда по вине нашей надменности или хамства. С новичками мы возились всегда, до потери пульса, до выеденного мозга.
В это время - и в том числе, в результате нашего жесткого отбора - на игре стала образовываться иерархия. Те, кто прошел жесткую комиссию, смог осилить и запомнить многие особенности мира, а так же продержаться на игре достаточно долго - ИНОГДА входил в то самое "высшее общество". В роли "группы отцов" оказались модераторы. И хотя сложившуюся схему это не разобьет, я убираю должность модератора форума, чтобы подчеркнуть что администрация не одобряет подобного расслоения. Все равно никаких функций, во время нашего присутствия эта фиолетовая ленточка не несет.
Сейчас я понимаю, что введение этой должности в принципе было ошибочным. Все модераторы отлично поработали с новичками во время нашего отпуска, но... в остальное время свое название они не оправдывают. Ведением сюжета, квестов и другими обязанностями массовиков-затейников по-прежнему занимаемся мы. Сейчас я обращаюсь конкретно к Круцилле: никто не запрещает тебе строить кастовые системы, вводить репутации "угодных" и "неугодных" - делай это, но пусть эта бесполезная должность не служит для тебя формальным разрешением с нашей стороны.

Кроме доброжелательности, в последнее время на форуме не выполняется еще один постулат из форума «Правила». Администрации некомфортно вести игру - более того, чем дальше мы погружаемся в закулисные дрязги игроков, тем все более гадливое ощущение это вызывает. Мы создали эту игру, и продолжаем работать над ней, исключительно ради любви к созданному нами миру, желанию воплотить его не только для себя - но и для других. К сожалению, зримого отклика мы не видим. "Мир Цвета Ночи" - для многих лишь платформа, где они "против кого-то дружат".
Естественно это из-за проблем описанных выше, но кроме них есть проблемы внутриигровые. Игра идет очень медленно, многие игроки зависают, выпадают, потом возвращаются. Игроки не могут скооперироваться, придумать совместные сюжеты. А сюжеты которые придумываем для них мы, живут крайне недолго. Глобальный же сюжет нам приходится тащить самим, переставляя по игровому полю в том числе и игровых персонажей - нет инициативы. У нас складывается впечатление, что многие устали от игры, не заинтересованы в ней. На подобный отклик, соответственно, и у нас опускаются руки.

Итого, если суммировать у нас есть две проблемы: разобщенность и, можно сказать, отсутствие коллектива, и незаинтересованность в игре. Эти проблемы взаимосвязаны. И у нас есть несколько мер для их решения:
1. Устранение политических фракций (сделано)
2. «Первый шаг к решению проблемы - это признать ее». Обсуждение.(сделано)
3. Закрытие форума на две недели, для отдыха и осмысление ситуации. (Отдых начнется с пятницы)
4. Более трепетно и строго следить за соблюдением моральных норм форума, несмотря ни на что.

Если после этих мер ситуация будет тяготеть над администрацией, у нас есть еще три варианта, но они более радикальные.

Давайте уважать друг друга и концертировать свое внимание на игре, на удовольствии от нее. Для того, чтобы его можно было получить, нужно относиться к другим так же как к себе-любимому, и общаться непредвзято. Фантазировать и самому создавать игру.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КриссДата: Вторник, 05.10.2010, 14:55 | Сообщение # 2
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Мысли вслух или записки на клочке бумаги.

Доброго времени суток, администрация. У меня есть к вам пару вопросов и замечаний по поводу ваших новых идей и всего остального, что вы написали сверху, в своем посте в виде так называемой "психотерапии".

Quote
А сюжеты которые придумываем для них мы, живут крайне недолго. Глобальный же сюжет нам приходится тащить самим, переставляя по игровому полю в том числе и игровых персонажей - нет инициативы. У нас складывается впечатление, что многие устали от игры, не заинтересованы в ней. На подобный отклик, соответственно, и у нас опускаются руки.

Вопрос на засыпку? А в чем, собственно, должна проявляться инициатива игроков в глобальном сюжете, когда там участвуют только админские ключевые персонажи, к которым обычный игрок не имеет абсолютного никакого доступа и не способен на них повлиять каким-то образом.
Хватает вспомнить хотя бы наш первый квест, сюжет которого заворачивался вокруг действий апостола Грегора. Данное обещание прямого взаимодействия с ним так и не было выполнено, скорее наоборот: в то время, как мы решали этот политический вопрос, глобалка сама по себе завернулась и все было решено без каких-либо идей игроков.
За все время игры я видел лишь то, что пару игроков принимали участие в глобалке, но их действия были лишь посредственны и всегда имели нулевое влияние на события. Какие могут тут быть замечания к нам, обычным смертным юзерам вашего мира?
Вы утверждаете, что игроки вольны влиять на мир цвета ночи, но при этом сама администрация ограничивает практически любые попытки внести любые новшества или же выслушать пожелания насчет развития основного сюжета. Вы сами играете в своем мире, являясь ключевыми фигурами, а все остальные лишь нужная(?) вам массовка, так называемый расходный материал.
Удивление факту разбития игроков на сообщества мне кажется странным. Ролевая сама по себе несет атмосферу интриг, различных противостояний личностей и всяких там невидимых "нитей" сюжета. Конечно, игроки начнут втягиваться в это дело и, не замечая за собой, враждуя между друг другом.
Насчет квестов игроков: а какой смысл обыгрывать что-то, зная наперед, что это пустые, никому не нужные, действия? Нулевой результат не стимулирует игроков, а скорее действует как раз наоборот: им становится скучно и они сливают все свои действия в ролевой к обычному взаимодействию со своими литературными коллегами, при чем в различных формах (Пример Макса).
Что еще можно сказать по этому поводу? Наверно лишь то, что администрация слишком зациклилась на собственном влиянии на мир, пускай он даже является их любимым детищем. Если у вас нет желания его менять для остальной части форума, то зачем вообще тогда кого-то пускать в этот мир? Это риторический вопрос.

Эти мысли были сформулированы не столько Криссом, а в своем большинстве Бинреем, который время от времени за вами наблюдает. Так что все обиды и претензии выливайте на мою душеньку.



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 15:29 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Согласен такая проблема существует. Но она вызвана не только позицией администрации.
Но как с этим можно бороться? Раздаваться ключевые роли, но для этого игрок должен понимать специфику мира и персонажа, видеть его возможности - тогда его свободная игра будет интересна и ему и окружающим. Такие возможности я вижу у немногих игроков, и даже они зачастую стопорятся на своих собственных сюжетах. Проблема идет не из-за того что мы всех держим в рамках, а из-за того что люди просто не могут взаимодействовать. В этом сезоне мы попытались реализовать немного такую систему, как видно она потерпела не удачу.
Можно было бы просто отказаться от глобальных сюжетов в приципе - тогда мир стал бы более или менее статичен, количество ключевых персонажей снизилось бы до минимума. И все игроки могли бы сосредоточиться на своих собственных персонажах, на своих сюжетах. Но как показывает практика это тоже срабатывает не всегда.
Можно было бы раздать ВСЕХ, совсем всех ключевых персонажей по рукам и в тоже время выложить примерный ход сюжета. То есть превратить глобалку в совместное творчество - плавающий результат имеющейся сюжетной ситуации будет зависеть от усилий всех участвующих людей, от их энтузиазма, мыслей, взаимодействия как игрового, так и вне игрового. Но…тогда не будет интриги. Сюжет известен, набор результатов тоже. Мне в целом нравится этот вариант. Я бы хотел чтобы люди активно творили сюжет ВМЕСТЕ со всеми остальными. Можно было бы устраивать конференции в скайпе обсуждая дальнейшие ходы и т.д. Но тогда, как я и говорил, пропадает интрига, которая, как я знаю, значит многое, и, естественно, придется отказаться от своих персонажей. Но у этого решения есть еще один минус - как определить кого брать на роли. С игроками которые на игре уже какое-то время я могу определить, может он потянуть такого персонажа или нет. А новички?
Есть еще варианты. Правда они в большей части - различные вариации на предыдущие предложения. Забить на имеющийся сюжет, вайпнуть всех имеющихся персонажей, собраться в месте придумать завязку и линию развития и создать именно тех кого нужно.

Что касается группового деления, в том то и дело что оно основано на личных симпатиях и антипатиях, а не на игровом процессе.

В целом как и писалось выше - эта тема как раз создана для того чтобы высказать все наболевшее, обсудить и начать что-то менять. Только я прошу не просто высказывать упреки, а еще попытаться предлагать решения, или направления для их поиска.

На самом деле мы давно уже обсуждаем имеющиеся проблемы, и не все они попали в эту тему - что-то забылось, что-то показалось не таким важным на фоне других. Так что я призываю высказываться.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КриссДата: Вторник, 05.10.2010, 15:35 | Сообщение # 4
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Quote
Но как с этим можно бороться? Раздаваться ключевые роли, но для этого игрок должен понимать специфику мира и персонажа, видеть его возможности - тогда его свободная игра будет интересна и ему и окружающим. Таких возможностей я вижу у немногих игроков, да же они зачастую стопорятся на своих собственных сюжетах.

Ступор возникает именно из-за того, что идет слишком большое ограничение действий. Игрок просто в конце концов, уже не понимает, где заканчивается рамка дозволенного и начинается запрет. Замкнутый круг, господа.
Зачем было создавать множество ключевых персонажей, когда можно было просто сделать список канонов или по ходу игры дать кому-то козырь в руки?
Интриги... их изобилие просто сливает игру в обычные словесные баталии, которые в определенный момент времени начинают утомлять. Это является "тормозом" для развития игры.
К тому же, интрига всегда присутствует там, где есть место импровизации.



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

 
ВладиславДата: Вторник, 05.10.2010, 15:40 | Сообщение # 5
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Карвен, Я в коей-то мере согласен с Криссом, но и согласен с твоей точкой зрения. Я считаю, что если человек хочет помочь с глобалкой, то можно попытаться провести некоторый чтоли эксперимент. Отобрать тех игроков, кому администрация доверяет, доверить определенные роли и попробывать отыгрывать некоторые эпизоды, но не весь сюжет. Надо начинать с малых шагов.
Насчет лишения постов модераторов, то это по-моему, никак не скажется. Слои(группы) были и будут. Когда я пришел, они уже были. Были оппозиционные группы, были подхалимы, были нормальные игроки. Со временем число подхалимов и оппозиционеров изменялось, но они были. Согласен, с этим надо бороться, но разумно. Модераторы тоже нужны форуму, но увы, все мы люди, все мы амбициозны и желаем делать только то, что в большинстве случаев принесет выгоду только себе. Так что здесь вопрос сложный, над ним нужно еще думать.
Закрыть форум на две недели - разумно, я в данном отношении только "ЗА", но в силу нескольких причин. У меня сейчас заканчивается первый модуль по большинству предметов, что вынуждает меня тратить на написание постов гораздо меньше времени. В виду такого, я скорее всего предложу игрокам, участвующим в квесте "Игра" закончить его также, как Аэрис закончил свой последний квест: мастер квеста сам закончит его, кратко обрисует всю ситуацию и отправит всех назад, рассказав, что же такое произошло.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 15:44 | Сообщение # 6
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не мог бы ты, Крисс, выражаться точнее.
Есть проблема такая-то, мне кажется ее можно решить вот так...
или ее создают вот эти особенности игры конкретные.

Я предложил несколько способов решения, что ты о них думаешь?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Вторник, 05.10.2010, 15:56 | Сообщение # 7
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Я предлагаю подумать еще вот на какую тему: большинство ключевых персонажей... за них же скучно играть в принципе. Лиора, Принц, Домен - это скучные герои. За них можно писать изредка, когда их вмешательство нужно... но в остальное время, они ничего не делают. Принц скучает у себя во Дворце, Домен тоже вобщем не особо активен... Лиора - более или менее.
Кто-то хочет за них играть?.. Сомневаюсь.

Так поразмыслим логически. В прошлой глобалке из ключевых персов были так же Деймос и Грегор, и оба у нас. Могли бы мы их доверить кому-то?.. В качестве эксперимента - да, смогли бы. Хотя тут явно роли взяли бы "деды" - просто потому, что оба образа раскрывать надо было весьма и весьма тщательно.
Из остальных: Утер, лидер Древа, Змей, Спруты - все лежали в свободной раздаче. Никто не взял.
Кто отхватил инквизиторов - получил свои места в рейде. По-моему, до конца в роли дошла только Круцилла и в том сюжете она засветилась очень основательно. Жопами посветили Фергус и Девид... почему?.. А потому что в сюжет нужны были подпольщики и СБДКшники... никто не взял, опять же. Пришлось отрабатывать самим. Если бы хоть кто-то вступил в подполье или СБДК - на месте лысого и волосатого были бы они.
И это далеко не полный список!..

Это так, наглядная математика. Чтобы на проблему посмотрели с разных сторон.



 
КриссДата: Вторник, 05.10.2010, 16:12 | Сообщение # 8
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (Карвен)
Не мог бы ты, Крисс, выражаться точнее.

Я выразился достаточно точно.
Quote (Карвен)
Я предложил несколько способов решения, что ты о них думаешь?

1. Раздавать ключевые роли.
Сюжет потому и глобальный, что участвовать в нем должны/могут все. Потому "ключевых" ролей строго ограниченное количество быть не должно. Это, безусловно, эпичный геморрой - раздать всем и каждому роль, но тут приходит на помощь фантазия самих же игроков, да.
2. Отказаться от глобалки не выход, по-моему, развитие быть должно, и общий для всех сюжет тоже. Без глобалки еще больше народу будет тихо говорить сами с собой и аморфно существовать.
3. Раздать всех и рассказать примерный ход сюжета.
А зачем этот ход сюжета раскрывать? Пусть игроки сами думают, а администрация дополняет/исправляет их мысли. И игрокам интересно, и админам меньше мороки с миллионом твинков. И пресловутая интрига присутствует. А с проблемой новичков поступить просто, подобно нынешней глобалке. Кто захочет - запишется, кто нужен - призвать.



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

 
ДжейденДата: Вторник, 05.10.2010, 16:27 | Сообщение # 9
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Крисс, ты очень складно все написал. Но обрати внимание, пожалуйста, на мой пост. Ты, кажется, уже присутствовал на предыдущей глобалке? Или я ошибаюсь?..
Почему ты не воспользовался шансом взять себе роль?



 
ДарнеллДата: Вторник, 05.10.2010, 16:27 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote
3. Закрытие форума на две недели, для отдыха и осмысление ситуации. (Отдых начнется с пятницы)

А я только анкету (почти) написал sad

Сообщение отредактировал Дарнелл - Вторник, 05.10.2010, 16:28
 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 16:31 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Крисс)
1. Раздавать ключевые роли.

Невозможно. Бесконечно много ролей не бывает. Сюжет, глобальный или какой, он на то и сюжет, что в нем есть строго ограниченное количество главных ролей, которые этот сюжет и будут толкать, и есть персонажи рядом с ними. То есть конечно впихнуть можно довольно много народа, но не все они будут одинаково влиять на ход сюжета.
Quote (Крисс)
Без глобалки еще больше народу будет тихо говорить сами с собой и аморфно существовать.

А вот и корень проблемы. Запомним это верное утверждение, оно нам пригодится.
Quote (Крисс)
3. Раздать всех и рассказать примерный ход сюжета.

А раскрывать его затем, что если дать людям полную свободу действий, они либо впадут в ступор, так же как с личными сюжетами, или будут играть сами с собой. И тогда получится нечто наподобие...ну не сломанного телефона, но сломанной локальной сети типа "звезда" - нам придется бегать от одного игрока к другому, исправлять их ошибки и пытаться свети вместе, для того чтобы они могли поиграть. То есть все взаимодействие будет проходить через центральный узел - нас. И это далеко не проще, чем писать за кучу твинков.
Я так считаю, потому что точно так и происходит сейчас, но применимо к некоторым простым сюжетам.

Корень проблемы заключается не только в ограничении свободы, но и в неумении взаимодействовать.
В ходе дискуссии был предложен более приближенный к реальным условиям вариант:
Все желающие иметь ключевые роли сюжета изъявляют желание и попадают в команду...эээ...глобальщиков. У них есть примерный план сюжета. Он меняется в зависимости от действий игроков, но он есть - потому что придумывать по ходу дела нельзя. Общий план должен быть. И главная фишка этого объединения должна заключаться в строгой необходимости, объязаловке можно сказать, раз в неделю всем вместе выходить в скайп или другую массовую штуку в реальном времени обсуждать, придумывать, планировать сюжет. ТОЛЬКО так можно добиться взаимодействия, образования команды и свободы движения сюжета. Я себе это вижу так. Все остальное ничуть не лучше того, что было. Припарки больному.
В чем еще прелесть такой организации - в нее может попасть любой, даже новичок, если у него будет желание, возможности писать, умение писать и голова. Заметьте - досконального знания мира здесь не требуется, потому что все нюансы можно обсудить с другими квестоводами по скайпу!
Все же, кто не вошел в эту команду - по собственному желанию, или потому что не прошел отбор, становятся просто игроками и ведут игру так, как это было всегда. Нужно будет сделать много необходимых ролей, и разделить этих участников между квестоводами. Чтобы они их вели.

Тем самым мы получаем сплоченную команду, лучшее понимание мира за счет обсуждения, движение квеста, зависящих от игроков, влияние игроков на мир, разгрузка занятости админов.

Обсуждаем.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 16:33 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Дарнелл, ничего страшного. Если форум обновится в своем организационном наполнении двухнедельня задержка станет небольшой платой за активность админов, и веселый задор игроков)



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Вторник, 05.10.2010, 16:45 | Сообщение # 13
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Карвен, все это великолепно будет работать... когда будет налажен контакт между игроками. Пока что я вижу тенденцию "дружить против". Некоторые игроки принципиально не играют с другими. Есть несколько проверенных "дружбанов", с которыми они постоянно варятся, то в одном "пайринге", то в другом. На новичков никто не обращает внимания, кроме других новичков. Почему?..
Последний раз за новичка бралась я... потом, опять же... я. Старички на молодых даже и не смотрят - у них там свои замуты, причем очень часто не касающиеся игры и форума.

Форумчане готовы выйти в скайп - сначала, скажем, активной группой "старичья", а потом и все вместе, с новичками?..

Вторая проблема. Собственно, персонажи.
Думаю, все со мной согласятся, что играть "в глобалку" можно только хорошо заточенным набором персов. Это как колода в TCG - ее собирают продуманно, взвешенно, сбалансировано. Лиора-Принц-Домен-Грегор-Деймос-Утер-Никон. Вот вам, пожалуйста, семь карт, которые имеются и которые уравновешены между собой.
Если я сейчас вставлю в колоду наемника Васю, отставного спецназовца Колю и нимфу Федору - они не сыграют в общей колоде. То есть каждый герой должен быть продуман и вписан в набор. Я могу придумать множество таких героев - ну, хотя бы их концепцию.
Форумчане, вы готовы отказаться от своих персонажей и принять мастерскую концепцию героев?.. Это не будет полная анкета а краткое тех.задание на героя, по которому вы должны будете сработать перса.
Опять же - все это открыто, в обсуждении по скайпу.



 
КриссДата: Вторник, 05.10.2010, 16:45 | Сообщение # 14
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (Джейден)
Почему ты не воспользовался шансом взять себе роль?

Я написал пост по глобальному сюжету. После же я, Райк, Бинрей и Сивилла организовались начать сами. Скажем так, нас особо и не приглашали. А мы вообще были скромные.
Это - прошлый сезон. Беда происходит сейчас.

Quote (Карвен)
У них есть примерный план сюжета. Он меняется в зависимости от действий игроков, но он есть - потому что придумывать по ходу дела нельзя.

Должен быть набросок на самое ближайшее время, а придумывать на ходу - это самый смак.

Quote (Карвен)
Тем самым мы получаем, сплоченную команду, лучшее понимание мира за счет обсуждения, движение квеста, зависящих от игроков, влияние игроков на мир, разгрузка занятости админов.

Для того, чтобы создать этакую команду, обязательно отсутствие/малое количество разногласий внутри коллектива.



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

 
КарвенДата: Вторник, 05.10.2010, 16:53 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Крисс)
Должен быть набросок на самое ближайшее время, а придумывать на ходу - это самый смак.

Процесс корректировки, добавление деталей, включения, отстранение различных персонажей идет постоянно, так что место для импровизации будет. Но главное, чтобы она была коллективная. Я хотел бы чтобы народ проварился именно в кухне приготовления глобалки. Самый смак это придумать и реализовать. А потом посмотреть как эпично получилось
Quote (Крисс)
Для того, чтобы создать этакую команду, обязательно отсутствие/малое количество разногласий внутри коллектива.

Так и есть. Как я и писал в первом посте над этой главной проблемой мы будем работать. Можно сказать, что первые сдвиги уже есть, ведь главное выговориться?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Важно! (Форумая психо-терапия.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: