Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
СашураДата: Среда, 19.10.2011, 18:24 | Сообщение # 406
Группа: Удаленные





Вопрос: почему магические способности при првращении в Вампира слабеют? Я имею в виду, внутрисеттинговое обоснование: попбочный эффект превращения, проклятье какого-то древнего бога, особенности не-живого тела? Я так понимаю, последнее.

Вопрос: может ли существовать Вампир без ослабленых магических способностей?

Вопрос: насколько ослабляются магические способности? Положим, способности до Инициации - 100%. На сколько прцентов они упадут после Инициации?

Вопрос: могут ли эти способности быть восстановлены/компенсированы с возрастом повторным изучением магии?

Вопрос: если да, то сколько это займёт времени?

Вопрос: а сели Колдуна Инциировать, его способности тоже упадут?

Вопрос: каковы врождённые способности Вампиров? То есть, статью я читал, но так и не понял - там мельком и/или между строк упомянуты огромная ловкость и скорость, регенерация, возможность спокойно выдерживать огромные повреждения... к примеру, пройти под автоматным огнём и не заметить этого ( surprised ). Также (уже вполне чётко) указано, что эти способности с возрастом усиливаются, а у самых древних формируются свои собственные, совершенно несусветные.

Так каков точный список способностей среднего вампира ( не Древнего убер-чудовщиа, а так - Дитя/Послушник), с какой скоростью они возрастают, какие имеют пределы на уровне Дитя/Послушника и каков их точный список?

Вопрос: Я почему спрашиваю?
Ответ: у меня сейчас вертиться концепция Агалермо-Некроманта. Добрый, тихий, любящий пошутить, застенчивый до полного безобразия, но при этом капитально двинутый на Некромантии и совершенствовании своих способностей.Большую часть времени работает врачом, иногда отправляется в Руины, в поисках образчиков утерянной магии. Часто таскает из морга невостребованные трупы и создает из них нежить, которую хранит у себя дома, в Аркхэме.
 
ВладиславДата: Среда, 19.10.2011, 23:29 | Сообщение # 407
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Quote (Сашура)
могут ли эти способности быть восстановлены/компенсированы с возрастом повторным изучением магии?

Ну если у персонажа до инициации было туго с памятью - да. А так зачем все повторять снова, если и так это знаешь?

Quote (Сашура)
почему магические способности при првращении в Вампира слабеют? Я имею в виду, внутрисеттинговое обоснование: попбочный эффект превращения, проклятье какого-то древнего бога, особенности не-живого тела? Я так понимаю, последнее.

Правильно понимаете, использую сравнение, которое обычно использует Карвен:
Маг - это призма, стеклянная такая призма через которую проходит свет, преломляется и мы видим уже радугу. Так вот, живой маг - это чистая призма с различными изъянами, которых у всех нас полным полно. Но со смертью призма тускнеет и свет соответственно слабее.

Quote (Сашура)
может ли существовать Вампир без ослабленых магических способностей?

Quote (Сашура)
Вопрос: могут ли эти способности быть восстановлены/компенсированы с возрастом повторным изучением магии?

Quote (Сашура)
Вопрос: если да, то сколько это займёт времени?

Обычно это все на совести игрока, но если использовать логику, то как-то фигово выходит, когда пытаешься внутренную мутотень вывести из стекла. Однако могу сразу успокоить, прикладная магия, особенно оккультная, такая как некромантия и демонология по обычаю у вампиров ничуть не слабее. Эти виды магии относительно мага требуют зачастую другой предмет, который будет позволять проводить и использовать магию для ритуала или заклинания.

Quote (Сашура)
пройти под автоматным огнём и не заметить этого

ОМГ... Я помню как-то мой персонаж не пил крови довольно долго и напал на человека, который был вооружен пистолетом. Тот конечно задел несколькими пулями лицо, но боль-то несмотря на пониженный уровень все равно была ощутима. Конечно раны были легкими и при приеме пищи быстро под напором свежей крови зарегенерировали, но пройти под шквальным огнем... +кто сказал что пули не серебрянные? Нет, это точно исключено, Вампир может выдержать несколько пуль, если те не серебрянные, но очередь отправит его на больничную койку и довольно надолго.

Quote (Сашура)
у самых древних формируются свои собственные, совершенно несусветные

Вот как-то вот в это мало верю. Сам много ранее перечитывал эту статью, но могу сказать так навскидку, что суперменами Древних не назовешь. Опытными детьми ночи, которые со временем побороли многие минусы своих тел - да, но не такими уж титанами, что в одиночку способны справиться с отрядом вооруженных людей и тем более полиции.

Quote (Сашура)
иногда отправляется в Руины, в поисках образчиков утерянной магии

очередной копатель того, чего уже давно нет. Люди, уже сколько тем, вопросов поднимали... Да вывезли, растащили, растаскали все уже из Руин.

В общем, вот такой мой краткий вариант ответить на ваши вопросы. Однако вам либо стоит дождаться возвращения админов, либо поглядеть на вампирьи анкеты и анкеты персонажей вообще, лучше понять мир и уже попробовать что-то изменить. Мое ИМХО, можно придумать на вампирью тему много чего хорошего, но вот это разительное желание каждого третьего тащиться в руины меня уже тихо бесит.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
СашураДата: Четверг, 20.10.2011, 19:34 | Сообщение # 408
Группа: Удаленные





Боюсь поднять очередную избитую тему, но всё-таки интересно: насколько играбельны Демоны?

Только сразу предлагаю условиться, что демон не является двадцатиглазым негуманоидным аморфом с десятком ртом и пятью руками. А так же условимся, что его биография, характер мотивации не сводяться к "Вставьте - Ваше -Имя зохаваить фсех!". И кроме того, не настолько низший, чтобы быть погуманоидном уродцем с интеллектом собаки, но и недостаточно высший, чтобы укладывать всех встречных штабелями одним чихом... такой, чуть-чуть выше среднего Демон. Развитости как раз хватает для сосбственной личности (совсем необязательно деструктивной), есть способности к волшбе (то есть, не врождённые способности, вроде защиты Ионнаков, а талант к магии смертных), гуманоидная внешность, нормальный речевой аппарат.

Просто у меня после забега по Девианарту появилась такая идея:

гуманоидный демон, неважно как попавший в наш мир, мечтает отделаться от своих сородичей и посмотреть, "есть ли жизнь за пределами Ада".
Через пень колоду ему удаётся добраться до Руин, где он успешно прячеться и медленно отъедается, пожирая душы местных недоделков (реализовать тёмным шаманизмом - поглощённые души играют роль слуг и батареек).
Постепенно, в ходе наблюдений за строителями, расширяющими город, начинает кое-чего понимать в жизни других рас, с удивлением (для него это просто потрясние до глубины сущности) узнаёт, что существовать можно не только за счёт других и что расы Города объективно и живут лучше, и не такие бешеные и на порядок умнее среднего демона, мыслящего котегорями "убивайт, души пожирайт, отступайт".
Загорается идеей начать жить среди смертных (и послать куда подальше менее интеллектуальных и утончённых родичей из Пекла). Однако, быстро выясняет, что для проникновения в Город ему придёться разломать маг.защиту оного и пролезть в образовашуюся щель. Одна беда - за ним вполне могут пройти и лругие. К тому моменту монстрика обнаруживают и посылают за ним группу ликвидаторов, в числе которых оказывается колдун-демонолог. Свистнув у последнего пару артефактов и любимый Некрономикон, демоняшка находит ритуал, который позволит ему пробиться в Город и начать нормальную жизнь, подальше от психованных сородичей.
И вот тут главная дилемма - он может хоть сейчас пробраться в Город, так что его никакая сигнализация магическая не засечёт, но за ним (побочный эффект ритуала) смогут свободно пройти и другие, далеко не такие мирные, монстры. Так что у него выбор - последовать воплям своего раздутого Эго и немеренного ЧСВ и пробраться в город (открыв туда дорогу всем окрестным уродцам), или вернуться в Ад, где ему совсем не рады, но сохранить Город и его жителей в безопасности. Естесственно, демоняшка выбирает второе. Мораль: главный признак человечности... ну или просто разумности и духовности, с учётом крайне богатого видового состава населений мира... так вот, главная мораль: основной признак хоть какой-то духовности, это не внешность, не сущность, не родной план, а умение жертвовать своими прихотями ради других. То есть, делать для окружающих больше, чем для себя.
Дальше уже можно накрутить разных дополнительных эпизодов, подтем, философии, но основной каркас первой истории такого персонажа будет выглядеть именно так.
Дальше ему выпадет счастливый случай - через пару недель его призовёт демонолог N прямо в Город и он сможет попытаться пожить в обществе, ради которого чуть-чуть не помер от когтей бесноватых сородичей... и столкнуться с неслабой порочностью этого самого общества. Дальше личностно-моральные метания на тему "и чем они лучше нас, спрашивается?", временный уход в глухой и непробиваемый нигилизм, удачная попытка из него выйти и понять, что Город пусть и не Рай, но всяко лучше Пекла, активное участие в жизни города, работа экспертом по нечисти всех мастей ( smile ).
Дурацкий хэппи-энд...

Короче, напекло мне голову тематическим артом, пронесло на тему очередного Хэллбоя. Спасибо, что выслушали и не забанили - это у меня сейчас крик души был такой.
 
ВладиславДата: Пятница, 21.10.2011, 07:35 | Сообщение # 409
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Quote (Сашура)
есть ли жизнь за пределами Ада

Ада, Рая, Чистилища - нет. http://blessofdark.at.ua/publ/mirovozdanie_i_religilii_mira/2-1-0-27 - читать!

Quote (Сашура)
в ходе наблюдений за строителями

угу... Ничего что строителей и прочих работников держат как можно дальше от линии защиты? Т.е. все эти проекты, которые провожят и строят в руинах тщательно охраняются и при первой же опасности все живо валят к погранзоне города под защиту военных.

Quote (Сашура)
любимый Некрономикон

Я понмаю, что многие тут любят почитать Лавкрафта и пусть даже в отношении территории дома Крови многое было взят из его рассказов, но подобных томов у нас тут нет. В этом мире к сожалению не Земля со всеми её безумными арабами, что записывали безумные идеи и записи о Кадате и Р'льехе.

Quote (Сашура)
он может хоть сейчас пробраться в Город, так что его никакая сигнализация магическая не засечёт

Impossible. Каждый маг/колдун/ведьма еще в пору обучения азам магии уже умеет читать ауры существ. А скрыть её неподвластно никому, если ты не располагаешь новейшими технологиями Дома или если ты обладатель некого артефакта, который также обычно хранится в каком-нибудь хранилище Дома.

Честно, мое имхо, как-то в городе сложно демону показать сеюя как одухотверенную тварь, если учитывать, что демоны способны жить там лишь на правах рабов или экспериментальных объектов. Лучше не брать то, что уже заранее антисоциально, это заметно ухудшает то как вы будете играть, вдобавок немногие персонажи смогут с вами отыгрывать какие-нибудь моменты. Будьте проще. Выбор расы при создании персонажа играет в основном второстепенную роль. Не надо заморачиваться на чем-то особенном, не стоит, если не умеете, брать и создавать очередную расу или того же демона только ради того что показать вот я такой эксклюзивный. Однако это только мое ИМХО, как обычного участника, уже больше года здесь играющего.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
СашураДата: Пятница, 21.10.2011, 15:30 | Сообщение # 410
Группа: Удаленные





Прочитал статью Там Ад, Рай и проче вообще не упоминаются.

Да, если в Мире Цвета Ночи нету Ада, а Тьма совсем не равно Зло, то кто тогда Демоныи откуда их агрессивность? Нестыковка...

Сейчас пытаюсь продумать сюжет своего Агалермо. Общие наметки по развитию персонажа, как личности есть, лчиность в целом - есть. Образ есть. Общий черновик истории есть, но никак не выходит определиться с деталями. А после прочтения статьи от Некромантии я, пожалуй, откажусь. Разве что это будет какая-нибудь неправильная некромантия, к душам не имеющая никакого отношения.
 
ВладиславДата: Суббота, 22.10.2011, 00:08 | Сообщение # 411
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Quote (Сашура)
, если в Мире Цвета Ночи нету Ада, а Тьма совсем не равно Зло, то кто тогда Демоныи откуда их агрессивность? Нестыковка...

http://blessofdark.at.ua/publ/istorija_demonologii/2-1-0-26
Ощущение, что в библиотеку вы вообще не заглядывали.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ИймвелДата: Суббота, 22.10.2011, 19:18 | Сообщение # 412
Раб-гувернёр
Группа: Дом Крови
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Позволю заметить, что все демоны разные. Есть и вполне гуманоидные типы (хотя они крайне редки), как мой персонаж. однако все они - или рабы, или враги.
иного отношения к демонам в городе встретить сложно. Хотя в принципе есть мечтатели-утописты. романтики или просто крайние сторонники всеобщего равенства для всех. Но опять же их не большинство.
А свободный демон в городе не может жить в принципе, разве в канализации и постоянно убегая от СБ и инквизиции.


Если уж человек берётся управлять людьми, он не должен упускать из виду, что они - просто гадкие обезьяны // Анатоль Франс "Суждения господина Жерома Куаньяра"

Иймвел, демон: сила 08, скорость 20, ловкость 15, интеллект 21, харизма 37, боевые навыки 09.

Левбия Асмарга Горта Эвелла Хведд, мутант-полуэльф: сила 05, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 15

 
СашураДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:18 | Сообщение # 413
Группа: Удаленные





Quote (Владислав)
Ощущение, что в библиотеку вы вообще не заглядывали.


В том-то и беда, что заглядывал, но статьи про Мироздание и Демонологию умудрился пропустить... cry
 
КарвенДата: Вторник, 25.10.2011, 22:37 | Сообщение # 414
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Если остались еще какие-нибудь вопросы. Я готов дать на них ответы.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:
Сегодня заходили: