Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
КсенДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:29 | Сообщение # 181
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Меня немного удивляет формулировка возможность реагировать на многие события мира. Територия по сути небольшая и каких то особых сложностей повстречать когото и начать с ним взаимодействова на форуме быть просто н еможет, если человек конечно не отшельник и ни сидит заперевшись в своём осабняке. А создать сюжет с другим игроком, где тут вобще проблема? Договариваешся, пересекаешся и понеслась. Почему пересекаться можно только на почве профессии? Да кучи фильмов и сюжетов сняты когда простого водилу или даже дворника втягивают в какую либо историю. Мне не понятно откуда такие рамки, такое ограниченеи персонажей по взаимодействию только на почве проф. деятельности. Тот же нелюбимый всеми охотник, который кстати не является наёмником, это человек действия. Он не сидит сутками в баре пока не охотится.
Да любой аристократ или богач может захотеть себе чучело демона в прихожую, только он на то и аристократ что бы ставить не поделку а настоящий трофей.
А демонолгия, зачем тратиться на магию, когда сам господин Карвен говорил что даже в производстве её нерационально использовать.
 
КсенДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:35 | Сообщение # 182
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
А кстати как общественность отнесётся к персонажам, обще известным, скажем какойнибудь рок группе иил к спортсменам, ктоторые в свою очередь что ни будь там агетируют, скажем от здорового образа жизни до геноцида оборотней^^. Неважно, придумат ьможно всё что угодно.
 
ДжейденДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:47 | Сообщение # 183
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Я не могу придумать логичного и обоснованного сюжета для охотника за демонами и, скажем... клавы вампирского клана, дипломата Дома Света, высокопоставленного лица из Ордена Магов, политика Дома Крови и т.п. Если мы, конечно, не говорим о комедии положений.

Quote (Ксен)
Да любой аристократ или богач может захотеть себе чучело демона в прихожую, только он на то и аристократ что бы ставить не поделку а настоящий трофей.

Ну вот и поиграли. Аристократ сделал заказ (2 поста на обсуждение деталей) и вы с другом уходите в руины его выполнять. Выполняете, отдаете заказ (1 пост на выплату вознаграждения) - вот и все. Я называю это "тихо сам с собою".

Вся игра идет в высших кругах. Политика, интриги - это основное направление игры. Охотник за демонами - не более чем пешка в политических играх.
Спортсмены, рокмузыканты... опять же. Это нужно грамотно подать. Иначе все та же сфера обслуживания.

Quote (Ксен)
Мне не понятно откуда такие рамки, такое ограниченеи персонажей по взаимодействию только на почве проф. деятельности.

Проф.деятельность диктует образ жизни и сферу общения.
Если сможете логично включить своего героя в сюжет - честь вам и хвала. Мое дело предупредить о возможных трудностях.



 
КсенДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:05 | Сообщение # 184
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
А полицеские и журналисты это не пешки? И с двумя постами не соглашусь, да любую ситуацию можно расписать так красочно что и в 5 невлезет, даже мытьё полов или покупку газеты. А что насчёт сюжета охотника и главы вампирского клана? Да увольте, охотники нашли в руинах, любую фигню которая может заинтересовать этого главу. От артефакта когда то пренадлежащего клану до сборной фигни части которой в ходе сюжета всплывают по свему городу... Посути каждый на формуме в какойт остепени писатель, и сделать сюжет логичным просто подкоректировав его, ну извините это простейшие вещи.

Ну вобщем концепцию я понял, спасибо. Игра в высших кругах. Мой друг похоже со своим танком наигралсся^^, и можно делать нормальных героев.

 
ЭллиарДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:30 | Сообщение # 185
Антиквар
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Простите за вмешательство, но в свою очередь хочу сказать, что в руинах найти артефакт не так просто, так как за 500 лет оттуда уже все вынесли, а углубляться не позволяет атмосфера и сами демоны, которых не 2 и не 10, а намного больше.
Полицейские и журналисты это политические персонажи, которых лкгко можно вписать в глобальный сюжет, а охотник на демонов куда впишется? В качестве временного перса или статиста да, но как игровой серьезный персонаж долго не продержится и быстро надоест. Еще раз извините за вмешательство.


 
КсенДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:37 | Сообщение # 186
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
При желании любой персонаж вписывается в сюжет и не надоедает единственное ограничение это фантазия. А для любителей логики есть даже простая формула, любые события на высоком уровне(дворцовые интриги), так или иначе порождают события на более низский уровнях, и так далее... А в комедийном ключе вобще нет никаких ограничений. Просто вначале говорят что персонаж может быть и олигархом и дворником, а потмо возникает странная реакция на "не правильную" професию. Значит у дворника есть игровой спрос а у мужика с ружьём нет, так получается. Тогда не прощели сказать что нужны толпы агентов СБ, толпы детективов с журналистами, они же так просто вписываются в сюжет.
Я честно скажу непонимаю такой ограниченности, например для меня главным является отыгрыш и его красота, а всё остальное такие мелочи которые решаются чуть ли не сами.
Ладно я уже решил сделаю производственника, будет богатым хозяином какой нибудь фирмы.
 
Ёргас_ТихниДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:00 | Сообщение # 187
Ученый
Группа: Дом Крови
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 4
Читаю викторину, и сразу же возникает вопрос по поводу супермаркетов. Если на каждом ценнике значится 4 цифры, то как выяснить, является ли покупатель членом одного из домов? или в Городе даже в булочную ходят с паспортом? А если это ребёнок, который зашёл в магазин купить петушка на палочке? С него тоже паспорт стребуют?

В наше время и духовные и военные могут натворить много беды, попробуй их только рассердить. /Вальтер Скотт "Пуритане"/

Сравните самый тяжёлый труд, которым вы когда-либо занимались, с той праздностью, которая заставляет вас портить цветы и перевёртывать желудки пауков, и благодарите свою счастливую звезду, что ваша голова должна о чём-нибудь думать, а ваши руки должны что-нибудь делать. /Коллинз Уилки "Лунный камень"/

Сила – 10, скорость - 04, ловкость - 15, интеллект - 60, харизма - 20, боевые навыки - 01.

 
ГайдеДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:51 | Сообщение # 188
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Ёргас_Тихни, я думаю, в Городе не существует наличка. Что-то вроде личных карточек, которые активируются только их владельцем, либо тем человеком, которому разрешено пользоваться этой карточкой.


Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
Ёргас_ТихниДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:04 | Сообщение # 189
Ученый
Группа: Дом Крови
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 4
Гайде, я не спрашиваю об особенностях платёжной системы города (тем паче, Джейден где-то говорила что наличка в городе вполне возможна) я спрашиваю, как 4 ценника на один товар могут реализоваться практически, так как мне кажется что это ... крайне малореально.

В наше время и духовные и военные могут натворить много беды, попробуй их только рассердить. /Вальтер Скотт "Пуритане"/

Сравните самый тяжёлый труд, которым вы когда-либо занимались, с той праздностью, которая заставляет вас портить цветы и перевёртывать желудки пауков, и благодарите свою счастливую звезду, что ваша голова должна о чём-нибудь думать, а ваши руки должны что-нибудь делать. /Коллинз Уилки "Лунный камень"/

Сила – 10, скорость - 04, ловкость - 15, интеллект - 60, харизма - 20, боевые навыки - 01.

 
ГайдеДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:49 | Сообщение # 190
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Ёргас_Тихни, раз есть личная карточка, на ней записан владелец и то, к какому дому он принадлежит. А там уже когда через сканер продукты проводят на них начисляется цена, соответствующая происхождению покупателя.


Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
КарвенДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:04 | Сообщение # 191
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Кроме того, все цены на товары могут регулироваться домами по совместной договоренности. То есть скорее всего у товаров первой необходимости есть общий для всех знаменатель.
А раслпата налом так же должна давать разные преимущества.
Но вот у цены на автомобиль 100% будет четыре ценника.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Ёргас_ТихниДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:09 | Сообщение # 192
Ученый
Группа: Дом Крови
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 4
Тогда, выходит, карточка может выполнять и функцию документа, удостоверяющего личность. Удобно. Только если её украдут и сломают, то владелец сразу же потеряет и кошелёк, и паспорт.

В наше время и духовные и военные могут натворить много беды, попробуй их только рассердить. /Вальтер Скотт "Пуритане"/

Сравните самый тяжёлый труд, которым вы когда-либо занимались, с той праздностью, которая заставляет вас портить цветы и перевёртывать желудки пауков, и благодарите свою счастливую звезду, что ваша голова должна о чём-нибудь думать, а ваши руки должны что-нибудь делать. /Коллинз Уилки "Лунный камень"/

Сила – 10, скорость - 04, ловкость - 15, интеллект - 60, харизма - 20, боевые навыки - 01.

 
КарвенДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:32 | Сообщение # 193
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Думаю они как-то справились с этой проблемой.
Если есть желание можно подумать над тем как именно smile




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Ёргас_ТихниДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:36 | Сообщение # 194
Ученый
Группа: Дом Крови
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 4
Да как? Как и у нс, блокируют карточку... когда заметят, что за солью пойти не с чем. Но тогда по идее, у них всё же должны быть не электронные версии паспортов чтобы эти карточки восстанавливать.

В наше время и духовные и военные могут натворить много беды, попробуй их только рассердить. /Вальтер Скотт "Пуритане"/

Сравните самый тяжёлый труд, которым вы когда-либо занимались, с той праздностью, которая заставляет вас портить цветы и перевёртывать желудки пауков, и благодарите свою счастливую звезду, что ваша голова должна о чём-нибудь думать, а ваши руки должны что-нибудь делать. /Коллинз Уилки "Лунный камень"/

Сила – 10, скорость - 04, ловкость - 15, интеллект - 60, харизма - 20, боевые навыки - 01.

 
КхалДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:38 | Сообщение # 195
Детектив СБС
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Полагаю, у Стальных совершенно нет проблем с карточной)
Наверняка наличие чипа можно доказать любому продавцу, просто продемонстрировав следы ее помещения (наверняка ж остались), а Домен вполне мог бы знать и хранить в себе подобную информацию: у кого, сколько и где.
Нет?


Раса: гаргулья каменная.
Сила 27, скорость 13, ловкость 10, интеллект 20, харизма 20, боевые навыки 20.
Одет: костюм офицера СБС.
Местонахождение: соты Дома Стали.
Состояние (визуально): норма.


Сообщение отредактировал Кхал - Понедельник, 25.10.2010, 23:39
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: