Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Обсуждение и принятие исторических фактов мира (Здесь игроки отвечают на поставленные администрацией вопросы)
Обсуждение и принятие исторических фактов мира
ДжейденДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:37 | Сообщение # 151
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Владислав)
Quote (Гвир_Ноф)
культ Тьмы заключается в том, что человек должен стать бессмертным

Неправильно


Ну это примитивно, но отчасти верно... бессмертие это не конечная цель, это скорее маркер того, что ты достиг единения с Тьмой. Я думаю мы в следующий раз на эту тему побеседуем.
Ты, впрочем, сам это написал. Я сейчас покорректнее у себя это исправлю.

Quote (Владислав)
но кровавые знают, что их Религия Тьмы помогает своим прихожанам добиться внутренней гармонии и стать как можно сильнее

Про то, что бессмертия можно добиться они тоже знают на примере Принца и апостолов. Грегор живет уже гораздо дольше положенного.



 
ВладиславДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:49 | Сообщение # 152
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Вампиры... Все зависит прежде всего от Мастера, если это был один из его Детей, или же от главы клана, если дело будет касаться таких больших организаций как пять великих вампирских кланов.
Скорее всего, если имеем дело с кланом, то тело (прах?) погибшего будет захоронено внутри подземелья под особняком клана или на клановом захоронении. После этого если глава клана дает разрешение, то Дети могут провести поминки.
Если же имеем дело с вампиром-мастером и его Дитя, то от Мастера зависит, захоронят ли его Дитя вместе с другими его Детьми и его предыдущим мастером или же он продаст его тело на дрожжи или же вовсе отправит в крематорий.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
КарвенДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:09 | Сообщение # 153
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
У вампиров должно быть совершенно особенное отношение к смерти. Ведь себя то они по сути уже считают мертвыми.
Так же у них очень жесткая иерархия, которая является основой их общества. Потому если какие-то ритуалы и существуют они, я думаю, завязаны именно на ступенях власти.
Как вариант:
При смерти члена клана на похороны приходят лишь те кто был равен ему, низшие не допускаются, а высшие приходят только по своему желанию. Соответственно, если умер некто чья жизнь и сила была "видна" из за пределами клана, то проводить его в последний путь придут мастера и других формирований. То есть должен существовать строгий этикет, которому придерживаются все без исключения.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:11 | Сообщение # 154
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
ИМХО нужно пристальнее остановиться на вампирской специфике. Что для вампира главная жизненная сила? Правильно, кровь. А тело уже второстепенный продукт. Мне по понятным причинам Дюна вспоминается, где главная ценность вода. И племя после смерти "забирает воду" усопшего, отдавая ее обратно племени. Но это наиболее очевидное решение.
У вампиров большое значение играет иерархия. Т.е. с телом мастера и телом низшего вряд ли будут обращаться одинаково. Кровь это тоже своего рода "эстафетная палочка" - испил дохлого мастера = прогрейдился. Тут целую статью можно раскатать про одних лишь вампиров.
Хочется от Гайде на эту тему комментарий услышать.



 
ДжейденДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:19 | Сообщение # 155
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Вообще первое, что нужно помнить о похоронах вампиров это то, что они своей смертью не умирают))) За исключением всяких ламерских низших. Так что похороны вампира - это не прощание с милым стареньким родственником, а в 80% случаев военные похороны. Ну и там кучка вампиров-неудачников, которых осиновым роялем задавило.


 
Гвир_НофДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:52 | Сообщение # 156
Глава организации "Рассвет"
Группа: Дом Стали
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 2
А что если этикет вампиров не препятствует низшим пристутсовать, но они последними подходя к огробу, когда пить там уже нечего, выполняют роль прислуги на поминальных церемониях (какие-нибудь помпезные речи, дескать, жил да был такой вампир, сделал в шеях много дыр), во время подхождения ко гробу могут что-нибудь петь, или просто молча стоят шеренгой, время от времени салютуют. Чем вампир ниже, тем помпы при похоронах меньше. А низшие вампиры... хм, а что если превращение во прах зависит не от типа смерти, а от положения? Низшие и дети рассыпаются прахом, и хоронить там уже нечего, кроме пиджака. Более крепкие могут сохранять своё тело в течение какого-то времени, после чего и оно истлевает быстро и коротко, и, может быть, древние-высшие вообще нетленны - лежат памятниками самому себе.
И если там пьют кровь, то первым могут подпустить даже не самого старого в клане, а перспективная и отличившаяся "молодёжь", которую желают наградить. Этакая граммота и орден в каллориях.

//А по поводу религги надо будет действительно поговорить - читаю тему с храмом и возникает прорва вопросов//


Людской молвы невелико значенье,
И ничего сильнее правды нет.

Данте Алигьери "Божественная комедия"

Гвир Ноф, робот сила 10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 20, харизма 50, боевые навыки 10
Эвээр Борн, огр сила 30, скорость 30, ловкость 10, интеллект 10, харизма 10, боевые навыки 20

Сообщение отредактировал Гвир_Ноф - Понедельник, 21.02.2011, 12:07
 
Гвир_НофДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:28 | Сообщение # 157
Глава организации "Рассвет"
Группа: Дом Стали
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 2
И пока не забыл, в добавление к вышеизложенному сообщению.
Если вампиры - умертвия, то они уже не совсем принадлежат этому миру и близки (по сравнению с другими расами) к Бульону, сладовательно, капля по капле энергия тёмной субстанции может проникать в тела вампиров. Чем выше вампир, и чем дольше он живёт, тем гуще напитывается тьмой. Энергия тьмы вполне может выступать как консервант, спасая тело от разложения и распада. И такие нетленные тела могут использоваться как аналоги святых мощей, ибо каждый приложившийся к ним получает частичку Тьмы. Поэтому таких вампиров наверняка хоронят в храмах, мавзолеях, роскошных усыпальницах, открытых для визитов (не бесплатно, разумеется). В таких местах смогут быть росписи с изображением сцен жизни "отошедшего от дел" вампира, и какое-нибудь напоминание, что нынешнее его состояние временное, и однажды он вернётся к делам рано или поздно (пусть даже в космических масштабах - церковь большие числа и долгие сроки вряд ли смутят, особенно если на них можно подзаработать).


Людской молвы невелико значенье,
И ничего сильнее правды нет.

Данте Алигьери "Божественная комедия"

Гвир Ноф, робот сила 10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 20, харизма 50, боевые навыки 10
Эвээр Борн, огр сила 30, скорость 30, ловкость 10, интеллект 10, харизма 10, боевые навыки 20

 
КарвенДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:06 | Сообщение # 158
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Мне нравится идея о трупах-постаментах, хранящиеся в клановых поместьях.

Что касается накопления тьмы - это уже лишнее. Древние и без того молодцы. А кому отдавать порцию крови более сильным или перспективным - будут решать те, кто по этикету пришел первый, своей порцией можно распоряжаться свободно.

Я думаю должны существовать другие способы кремации - обращения труп в прах - без использования кислорода, или с его незначительным использованием. Потому не будет заострять на этом внимание.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Ная_СтальДата: Вторник, 22.02.2011, 19:15 | Сообщение # 159
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Идеи фонтанируют, так что я в ударе. happy

Начнём с орков //нравятся мне эти ребята//.
Орки – раса воинов, соответственно их верования и ритуалы должны быть связаны с таким образом жизни, хотя в Городе многие из этих ритуалов и легенд выродились или забыты.
Они считают, что после смерти попадают на длинную лестницу, смрадную, скользкую и тёмную. Чтобы пройти все её ступени требуется покрыть себя воинской славой, и чем отважнее был орк в земной жизни, чем громче он будет слышать голос Ирачи, зовущей его в Чертог. Голос этот придаёт сил и помогает пройти ступени. Трусы же и предатели, лишённые поддержки Ирачи, трясясь от ужаса, спотыкаются и катятся по лестнице вниз, попадая в Гиблое Болото, где и обречены прозябать вечно. Воины же, преодолев лестницу, попадают в Чертог: лесной край, богатый бобрами и дичью. В Чертоге они предстают пред духом Ирачи, и она решает, в какое из шести племён Чертога войти орку (Серое, Сиреневое, Бурое, Чёрное, Зелёное или Золотое-с-Алым). В Чертоге орки не просто живут, но и защищают Ирачу от орд демонов, которые время от времени проникают в чертог, а также от местных чудовищ. Когда последний орк в мире живых погибнет, то орки Чертога издадут боевой клич, от которого треснет граница миров, и откроется Широкая Дорога, по которой Ирача вернётся в мир живых, взяв с собой наиболее достойных, став верховной богиней Мира и Чертога.
Соответственно все ритуалы орков направлены на то, чтобы придать воину сил, укрепить улетающий на Лестницу дух, а также напомнить Ираче, что один из её детей вступил на лестницу. Также вокруг тела покойного произносят имена Достойных из числа живых, чтобы, оказавшись пред ликом Ирачи, он мог напомнить ей, что когда эти орки окажутся на Лестнице, не стоит оставлять их без своей помощи.
Когда нет ни богов, ни духов природы, такое верование «в руку» вдвойне – ведь орки могут взывать к предкам в Чертоге, прося их совета или помощи в делах, которые сложно решить силами смертных. Тоже касается и прочих ритуалов (но о них позже). Однако вместе с этим такое верование создаёт и массу трудностей. Духи предков – это хорошо, но как спивающемуся изгою покрывать себя воинской славой, если нет войны? Как взывать к Ираче и предкам, если почти не осталось шаманов, нет племён, нет нужной системы воспитания? Так что вера орков в условиях Города – это палка о двух концах.

Колдуны - раса одиночек и бунтарей, которые в течение многих десятков тысяч лет были лишены какой-либо организации. Соответственно там нет ни каких ритуалов или процессов погребения. Жизнь и смерть – дело личное и индивидуальное. Поэтому если ты наскрёб достаточно денег связей и власти, чтобы после смерти выделиться напоследок, заказав себе индивидуальный склеп, где будут каждый вечер плясать обнажённые девственницы – получите и распишитесь. Нет - закопают под забором, и Корвус тебе не поможет.

Дроу... согласен с Владиславом, что некоторых могут хоронить в лавовых реках, но так как процесс этот очень сложный и небезопасный, то такие погребения могут позволить только представители высшей аристократии дроу. всё остальные отправляются на удобрения. Сейчас в этом смысла особого нет, о раньше, когда города дроу были в большей или меньшей степени изолированы мира поверхности, в этом был важный смысл. Труп высушивают магией, а затем превращают в порошок, который распределяют в почве. Какие при этом следуют песнопения и пляски – не скажу, надо знать точно, какая у дроу религия, кроме культа тьмы (наверняка что-то своё втихаря исповедуют).

Ведьм, скорее всего, хоронят, не афишируя факт смерти. Возможно у ведьм в Городе есть единое место захоронения, которое находится в тайне, и даже члены семей ведьм не знают о нём. Все посмертные ритуалы проводятся только в этом месте. Это место стерегут старые ведьмы-стражи, столь могущественные, что уже не ведают смерти, окружённые сонмом послушных демонов (по крайней мере, ведьмы могут в это верить). Любого (хоть Принца), кто узнает тайну святилища смерти, отправят на дрожжи, не спросив имени и чина. Ведьмы верят, что в таких местах духи их матерей могут получить дополнительную силу, отправившись в посмертие вместе, что делает их ещё сильнее. А до этого момента их души пребывают то в покое, то в хаосе внутри святилища смерти, и ведьмы-стражи не столько охраняют тайны склепа, сколько не позволяют умершим ведьмам покинуть это место и «поиграть» с живыми, иначе духи умерших ведьм испепелят половину Города. Когда же душ ведьм накапливается слишком много, главы семей просят их покинуть мир живых и отправиться на соединение с Великой Тьмой. Для этого они приводят им молодых ведьм, приносят младенцев, чтобы показать: род ведьм не перевёлся, а молодые достойны ушедших. Молодые ведьмы демонстрируют свои умения; попасть для молоденькой ведьмы в святилище – большая честь.

Оборотни. Их погребальные обряды также связаны с древними верованиями, легендами, и Богиней Луны в первую очередь. Но так как оборотни в течение многих веков были рабами вампиров, то вряд ил они поощряли у них развитие фольклора или позволяли оборотням устраивать теологические конференции. Империя оборотней также не жаловала. Поэтому их мифология не отличалась стройностью, в каждом районе Империи бытовали свои предания, саги и баллады. После объединения кровавых этот вопрос требовалось как-то решать (и с дроу наверняка было то же самое). Скорее всего, кто-то из помощников Принца по идеологической работе собрал все верования оборотней и подогнал их так, чтобы они не мешали развиваться новой религии – Культу Тьмы. Но так как сейчас оборотни перемешались с людьми, эльфами, орками и ещё одна Великая Мать знает с кем, да и само техногенное общество не способствует избыточной религиозности, скорее всего обряды оборотней несильно отличаются от таковых у людей – «отошли от дел и всё такое…». Собираются в цехе для дрожжевания, опускают под причитания родственников покойного в люк, откуда тело идёт на конвейер, потом в памятные дни собираются дом, ставят на стул портрет покойного, водка, закуска – всё как у людей. Разве что могут изображать на теле умершего символ Луны, или вешать амулеты на шею.

В Доме Стали особых различий в обрядах не наблюдается. Только роботы уходят в утилизацию, а не на дрожжи. Если же стальной принадлежал к какому-то культу или секте, соответственного его хоронят согласно обрядам данной религии, благо у стальных свобода личности – верь хоть в бога, хоть в чёрта лысого, хоть молись левому ботинку. Массово свою веру исповедуют только огры (ну, может ещё две-три расы). Они поклоняются Великой Матери и никому больше. Однако их поклонение лишено какой-то подобострастности. Согласно обрядам огров после смерти тело покойного следует заложить камнями, ибо из камня они вышли, и к камню вернутся. Но так как огры большие, а места в Городе не так уж и много, сейчас им для церемоний отведены пещеры в горах (данная территория арендуется у Кровавых). Похороны делятся на два этапа: первая часть от отнесения покойного к месту успения и до возложения последнего камня проходит в молчании – повода для радости нет, а веселить Смерть видом слёз и плача не стоит. После друзья и родные покойного садятся в круг и начинают вспоминать хорошие дела, свершённые покойным, и каждый такой рассказ заканчивается фразой: «И было это угодно Великой Матери». Когда набирается рассказов пять-шесть, участвующие в поминовении усопшего встают, и продолжают церемонию в Храме. Там шаманы взывают к Матери, причём происходит это в обстановке веселья, радостной пирушки: жизнь – единственное оружие против смерти, и пусть Мать видит, что детям её хорошо и радостно, а жизнь продолжается. Так что жрец больше выполняет функцию тамады.

У эльфов обряды идут от Имперских традиций. Вот здесь точно пышность, церемонии, прощания, могилы, памятники, проводы, речи, и затягивается всё это на несколько дней (до тех пор, пока не надоест или деньги с выпивкой не кончатся, или уже сил за бутылкой бежать не хватит). Жрецы культа древа поют, что душа его уподобилась ветвям, и вознеслась к солнцу и свету, покинув мир, полный греха и тьмы, но память о нём будет жить в наших сердцах, и наполнять их светом, дабы и мы после смерти могли вознестись следом за покойным и бла-бла-бла (уж что-что, а язык у попов – главный рабочий орган).

Гномы - недостаточно информации.


Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
ДжейденДата: Среда, 23.02.2011, 12:52 | Сообщение # 160
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Унынье. Почему про остальных не придумать так же интересно и красочно, как про орков?
Орки тоже в большинстве уже не помнят своих традиций, дай бог 1 из 10 вообще знает кто такая Ирачи. И тем не менее у них вон как все красиво, а у колдунов кукиш.
Даже если большинство колдунов не помнят своих традиций, их все равно не стоит оставлять без внимания.

Большинство колдунов в Городе ничего не помнят о своей древней истории, однако отголоски ее докатились и до наших времен в виде некоторых обрядов. И пусть суть некоторых традиций современным колдунам не ясна, они, тем не менее, продолжают им следовать.
В древние времена наиболее распространенным ритуалом захоронения колдуна считалось жертвоприношение воронам. Мертвое тело оставляли в доступном для птиц месте, чаще всего в подвешенном состоянии, до тех пор пока от трупа, стараниями падальщиков, не оставался один скелет. Кости, как правило, либо сжигались, либо использовались для изготовления амулетов или ритуальных предметов. Вместо воронов в качестве ритуальных животных могут быть использованы любые другие падальщики или хищники. Иногда тело просто оставляли на солнце, до получения все тех же выбеленных, чистых костей. Некоторые ортодоксальные последователи религии Корвуса мертвых товарищей и врагов поедали, забирая их силу.
Стать пищей для животных - участь намного более почетная, чем быть съеденным могильными червями. Тело должно вернуться в круговорот жизни и дать пищу хищным созданиям, или же солнцу, "царю убийц". Вороны, как подданные Корвуса, считаются наиболее предпочтительными "могильщиками".
Кости же являются собственностью племени (под "племенем" следует подразумевать все сообщество колдунов - не смотря на разногласия и неуживчивый характер, колдуны издревле воспринимают свою расу, как единое "племя") и могут быть использованы для любых целей, в том числе для вызова духа умершего.
Иногда, если причина смерти не ясна, проводится своего рода погребальное "гадание". Тело оставляют в доступном для зверей месте, часто на опушке леса, и смотрят что произойдет. Если тело съедают вороны, грифы и другие птицы-падальщики - значит, смерть колдуна была почетной, он умер в сражении или от боевых ран. Если тело остается гнить и им интересуются лишь мухи - значит, колдун умер от старческой слабости или же любым другим способом, считающимся "недостойным" - например, получил удар в спину, убегая от врага. Если же тело забирает ягуар(или любая другая кошка), считается, что колдун умер от предательства или несправедливого обвинения. Тогда ягуар дает умершему шанс покарать убийцу после смерти.
В Империи казненных колдунов часто вывешивали на стенах или на шестах, на всеобщее обозрение. По замыслу имперцев, это должно было стращать несогласных и устрашать толпу. Однако же, сами того не ведая, они возносили почести мертвым врагам, позволяя им соединиться с их богом-покровителем.
В современном мире, конечно же, никто не позволяет колдунам вывешивать своих покойников на потеху воронам. Лишь немногие из культистов, помнящих о Корвусе и его сыновьях, рискуют производить похороны именно таким образом. По сути дела, нужного "эффекта" можно добиться, просто-напросто закинув труп в Руины.
Большинство колдунов Города кремируют своих покойников, захоронение в склепе или в земле, а также на дрожжевой фабрике, считаются недостойными.

Про ведьм. Может раньше такое и было, но сейчас вряд ли. Во-первых, это место должно быть фиксированное. Т.е. когда ведьмы пришли в Город, то они его, скорее всего, создавали заново. Принц бы им этого не позволил, учитывая, что там демоны фигурируют. И что это святилище потенциально опасно. Сейчас должно быть что-то более прозаическое. Что-то шабашного типа имхо.

Оборотни. Как-то без изюминки. Про орков тоже можно сказать, что их традиции были забыты и намеренно уничтожены, и тем не менее...



 
Ная_СтальДата: Среда, 23.02.2011, 13:38 | Сообщение # 161
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Джейден, но с этой позиции само использование Дара Ведьмы надо запретить, как Опасное. И использование ядерной энергии, как потенциально опасное. И дорожное движение. И очень много чего ещё. А так... где-то в Руинах ведьмы сделали Храм, ни копейки не потребовав у города, иногда приходят туда, устраивают нечто среднее, межу поминками и спортивным праздником. Кому от этого плохо? К тому же демонов они не вызывают, а наоборот держат в узде, что для Города лишь на пользу - эти демоны уже никого не потревожат. И стражи следят, чтобы всё было в порядке. Не говоря уже о том, что здесь многое может быть.... несколько преувеличено, для большей торжественности ситуации. И потом Принц может и знать об этом месте (и скорее всего знает!) и даже как-то следить за ним (и наверняка следит... на всякий случай), но тактично не подавать вида. Зачем ему ссора и сложности с ведьмами?

Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
Ная_СтальДата: Четверг, 24.02.2011, 00:28 | Сообщение # 162
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
На счёт оборотней. У них обряды могут вполне быть связаны не столько с религией, которая не так уж и популярна, а с их животной формой. У стайных/стадных оборотней будут один, у оборотней одиночек - другие. У стайных есть некий "лидер", "авторитет", "вожак", который проводит ритуалы. У одиночек... наверно присутствуют только родня и друзья.
Проводятся церемонии похорон ночью - дань необходимости, ставшей традицией. Церемония проходит обычно в молчании и по возможности в беззвучии. Если кто-то и говорит, то только вожак стаи. У одиночек этот пункт не соблюдается столь тщательно. Дальше всё зависит от того сколько у покойного родственников "необоротней". Если их много, то в целом всё проходит по-людски (могила или там дрожжи). Если же нет, то тело оставляют на поверхности. Во-первых, у животных не принято мертвецов закапывать, во-вторых, чтобы Луна могла видеть, что одним из её детей стало меньше. К месту такого поверхностного погребения не приходят, не ухаживают за ним. Скорее всего, хоронить подобным образом позволяют только в руинах.
По возвращении домой семья оборотня начинает петь что-то тоскливое, напоминающее вой или скулёж. отскулившись, народ расходится. Устраивать поминки и пировать на похоронах не принято: когда животные тоскуют, они плохо едят.
Оборотни не кремируют покойных - животные боятся огня.

И ещё меня не отпускает мысль, что некоторые оборотни могут съедать покойников.
ПОка это всё, что удалось нафантазировать. Наверняка, всё неправильно.


Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
Ная_СтальДата: Пятница, 25.02.2011, 16:35 | Сообщение # 163
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
С учётом замечаний Джейден а также большого количества новой информации я даю новое описание погребального обряда ведьм. Суть та же, но добавлены элементы безопасности, и больше конкретики.

Строительство святилища в горах ведьмы начали ещё за 15 лет до конца Войны, когда военные действия, в следствии крайней малочисленности и практически полной деморализованности всех трёх армий велись вяло, стороны уже искали почву для переговоров, и в будущем началось вырисовываться подобие определённости: одно точно понимали все, Войне конец, и победителей в ней нет и не может быть.
Ведьмы нашли гору, в недрах который были старые выработки, придали горе форму правильной пирамиды, расширили и обработали шахты, коридоры и естественные полости. Нанесли на поверхность пирамиды защитные знаки, второй ряд защитных знаков был нанесён на склоны окрестных гор так что теперь ни один дух или демон, сколько был он ни был могущественным, не мог покинуть это место, и никто кроме ведьм не мог сюда попасть. Так как ведьм было мало, война пусть и вяло, но шла, строительство храма-горы затянулось на 23 года, и только на 8 году т.э. святилище было готово к приёму душ "ушедших матерей" (ведьмы никогда не говорят "отошли от дел", считая эту формулировку вульгарной - это для вампиров, людей, оборотней, кого угодно, но не для ведьм.
Затем от Города к Храму была проложена хорошая широкая удобная дорога (через 4 года). В одном месте дорога ныряла в каньон, преграждённый воротами, там стояла первая смена ведьм-стражей. Вторая смена стоит у въезда в долину, посреди которой и возвышается Пирамида-храм. и у стен храма всегда также несут караул стражи. Сам факт погребения, церемонии и ритуалы уже давно не секрет (это проходят в средней школе), но само место держится в тайне, знают про эту Тайну только главы Домов, несколько их приближённых, но они тактично делают вид, что им это не известно. Таким образом ведьмы спокойны, ритуалы соблюдены, и безопасность не нарушена.
Сама пирамида - огромный конденсатор на пять миллионов душ. даже если ритуал "прошения матерей", после которого души умерших ведьм уходят в Бульон, проводить не ежегодно, всё равно, его хватит минимум на 500 лет даже если среди ведьм начнётся эпидемия и массовая гибель. Так что никакой опасности для Города эта пирамида не представляет.
Тела ведьм, попадая в пирамиду, осыпаются прахом, а души продолжают существовать некоторое время (от одного ритуала прошения до другого) в Пирамиде в особом полусонном состоянии.
Пробуждаются они во время ритуала, который проводится чаще ежегодно.
На ритуал приходят главы Семьи, наиболее крупных, входящих в семью общин и ковенов, молодые ведьмы (не старше 55 лет) из числа лучших из лучших, маленькие ведьмы в возрасте до трёх лет, при условии, что у них были талантливые матери или главы кланов видят в таких детях мощный потенциал. В любом случае, попасть на ритуал "прощания" - честь, куда допускаются только лучшие из лучших. Цель ритуала - показать "ушедшим материям", что род ведьм не перевёлся, что ведьмы достойны своих предков. В редких случаях могут вызвать из пирамиды могущественную ведьму, дать ей новое тело (например, выращенный клон) чтобы она могла обучить молодую, но очень талантливую ведьму. Так что пирамида это не только культовое сооружение, но и "резерв" ведьм", шанс на вторую жизнь.
Кроме того, на ритуал приглашают ведьм, с "опасным" типом дара, чтобы там они могли спокойно выпустить пар.
Первая часть прощания - это песнопения: только ведьмы с самым хорошим вокалом могут выступать на таком концерте, и такую ведьму (ей после выступления дают кольцо сладкого гласа) с руками оторвут в любом оперном театре. Дальше начинается вторая часть: нечто среднее между боевыми и спортивными соревнованиями между молодёжью.
По окончании второй части стражи и верховные ведьмы снова входят во Храм и просят матерей уйти. Перед этим Главы Семьи просят у Матерей совета в трудных делах, рассказывают о достижениях ведьм в плане ума, изобретений, хитрости и так далее. После этого Матери оказываются полностью удовлетворёнными и покидают это место, сливаясь с Великой Тьмой, кроме тех, кого просят остаться и начать жизнь заново.
Теперь можно хоронить новых ведьм. После этого начинается пиршество: для молодёжи накрывают столы вокруг пирамиды, для стражей и Верховных - внутри.
Продолжается этот гибрид поминок и праздника примерно неделю.
Наличие единого Храма подчёркивает и единение Ведьм в Городе, сплочённость Семьи, заботу членов Семьи друг о друге.


Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

Сообщение отредактировал Ная_Сталь - Пятница, 25.02.2011, 16:38
 
ВладиславДата: Суббота, 05.03.2011, 11:15 | Сообщение # 164
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Вот сейчас перечитал посты на эту тему и почему-то мне припомнился дом Стали, в котором помимо представителей органической формы жизни, также обитают роботы, горгульи, т.е. те существа, что изначально были созданы искуствено. Что же происходит с ними?

Получается что у нас есть гаргульи, которых как и големов можно создать при помощи магии стихийной, так и демонологии с некромантией. Наверное, прежде чем касаться темы похорон стоит продумать, отчего может умереть горгулья.
Первый вариант, кончилась магическая составляющая, но тогда существо скорее всего погрузилось попросту в некое состояние летаргического сна до тех пор, пока его магическое ядро вновь не заполнят магической энергией.
Второй вариант, ядро разрушается, вполне возможно как и от физического/магического воздействия извне, так и от времени, явно что подобные ядра должны были служить определенное время, на срок от нескольких веков и дальше они не были предназначены.
Итак, значит если разрушить маг.ядро, то существо умрет. Если существо было одичкой, то вполне возможно что его поромолят и остатки магического ядра оставят и захоронят, как пепел от покойников.
Но если он был одним из тех, кто объединялся в группы, что можно было бы именовать такими ячейками как "семья"? Вполне возможно, что некоторые горгульи обладая хорошим магическим талантом могли извлекать сломанное ядро, хоронить его и затем использовать его тело для создания нового члена "семьи", используя тело по второму кругу или для того чтобы переложить туда старое магическое ядро, которое находилось практически в полуразрушенном теле. Экономно, эффективно и выгодно.
Религиозная составляющая у горгулий может как присутствовать, так и отсутствовать в большинстве случаев.

Роботы. Ёргас уже поднимал этот момент, сославшись на то, что робота просто могут отправить в утиль. Согласен, это вполне разумно и добавлять тут кажется вроде нечего.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ИймвелДата: Суббота, 05.03.2011, 11:51 | Сообщение # 165
Раб-гувернёр
Группа: Дом Крови
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Владислав, классная мысль, на счёт вторичного использования тел! *два больших пальца вверх!* По идее, она ведь и у роботов тоже может присутствовать.
*чешу тыкву* Только здесь есть один момент: что происходит с горгульей или роботом, когда у них заканчивается энергия? Впадают ли они в летаргию? Ведь энергия - это ничтока, которая связывает у них в единое целое тело и разум. Если она оборвётся, то не факт, что после наполнения энергией произойдёт восстановления сознания. Возможно, что вместо горгулии мы получим голема, а вместо робота - тупого дройда.


Если уж человек берётся управлять людьми, он не должен упускать из виду, что они - просто гадкие обезьяны // Анатоль Франс "Суждения господина Жерома Куаньяра"

Иймвел, демон: сила 08, скорость 20, ловкость 15, интеллект 21, харизма 37, боевые навыки 09.

Левбия Асмарга Горта Эвелла Хведд, мутант-полуэльф: сила 05, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 15

 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Обсуждение и принятие исторических фактов мира (Здесь игроки отвечают на поставленные администрацией вопросы)
Поиск:
Сегодня заходили: