Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
ДжейденДата: Среда, 19.08.2009, 14:29 | Сообщение # 61
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote
Администрация, а чат для форума создать идеи были?

Страница и так грузится не ахти как быстро. К тому же все, что надо, можно высказать здесь в общении.

Quote
Какой день недели в игре

А это принципиальный вопрос? Мы не оговаривали сколько дней в неделе в нашем мире и не придумывали для них названий. Впрочем, Фергус в одном из своих последних постов писал, что сейчас наступил выходной. Я не буду сильно ругаться, если кто-то заявит обратное.



 
ИсильдарДата: Среда, 19.08.2009, 14:35 | Сообщение # 62
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
И раз вас уже забросали вопросами, сразу добавлю свой вопрос - так, теоретически, можно ли жить в Ближних руинах? (Собственно говоря "жить" - слишком громко сказано... я имею ввиду наличие там какое-то укрытия или чего-то вроде этого... да, и минусы всего этого - отсутсвие жизнеобеспечения Города, а также постоянная угроза со стороны демонов и прочие неприятности я осознаю)
Анести, ИМХО, большой необходимости в этом нету... т.к. темы "Общение" хватает для флуда... вряд ли чат будет использоваться для иных целей...



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
ДжейденДата: Среда, 19.08.2009, 14:40 | Сообщение # 63
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Теоретически в ближних руинах можно найти места с относительно благополучным радиоактивным фоном. Демоны там появляются, но не так часто. Так что да... устроиться в Руинах недалеко от Города можно, с удобствами во дворе. biggrin
В ближних руинах существуют охранные посты (даже есть соответствующая тема), а так же можно ознакомиться с описанием этой темы.



 
КриcДата: Среда, 19.08.2009, 15:56 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





На не которые локации молнии накладываются (картнки)что это значит?
 
КарвенДата: Среда, 19.08.2009, 15:57 | Сообщение # 65
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Там где есть молнии - есть новые сообщения.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КевилДата: Четверг, 20.08.2009, 12:41 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Итак, я еще не игрок, но было довольно долгое обсуждение Дома Стали с админом. Дабы наши вопросы-ответы не пропали в просторах ICQ, выкладываю их сюда.

2Q: я прочитал, что Домен имеет коннект к любой ее точке, так?
или я чего-то недопонял?

A: ты прав.

3Q: значит ли это, что сетевые техники могут "телепортироваться" в рамках Сети? Могут ли они менять структурный код Сети (т.е. как бы аналог магии в материальном мире)?

A: Путешествия по Сети нельзя измерить привычными параметрами расстояний. Если думать в материальных масштабах, то Сеть распространяется везде, где присутствуют стальные - наиболее плотно она «заселена» в секторе Стали, но некоторые каналы тянутся и в другие сектора, и даже в Руины. Внутри Сети время перемещения информации в меньшей степени зависит от удаленности отдельных сегментов, главное - их мощность и способность принять на себя нагрузку.
Сейчас они были той самой «информацией», которая передавалась непосредственно в район происшествия. И так как у них было из чего выбирать (под ними простиралось целое море сияющих сегментов-чипов), они передвигались по самым оптимальным каналам, выбирая сегменты с самой высокой пропускной способностью. Само собой, никто из них об этом не задумывался - маршрут прокладывала программа, а спрутам казалось, что они быстро летят над иллюзорным городом внизу.
из поста спрута.
Ну фактически да определенные способности аля магия в материальном мире у них есть. Там просто все завязано за визуализацию, которая требует от мозга творческой интерпретации своих действий.
Вон Шоггот умеет меня себе части тела. Если он когтями разорвет какую-нибудь программу это будет как если бы он ее удалил

4Q: да, кстати, на счет вирусов)
визуально они бывают самыми разными? или у них какая-то определенная схожесть есть?)
и с точки зрения истории они как вообще появляются?)

A: визуально да - опять все зависит от визуальной интерпритации.
Откуда они будут появляться намекается в расскаже "шкатулка пандоры" smile

5Q: а подключение к Сети происходит за счет какой-то установки, да?

A: ага

6Q: а теоретически существует ли возможность отключить тело от Сети, оставив там свой виртуальный образ?

A: теоритически - на практике пока такого не было.

7Q: а мне вот интересно, как стальные живут обычной жизнью и при этом у них разум постоянно в Сети?

A: ну и да стальные с обыкновенными чипами живут в сети просто не задумываясь - чип работает а они этого даже не замечают, все делается подсознательно.

8Q: обычные стальные живут с обычными чипами и всегда при этом находятся в Сети. А чип-2, получается, дает лишь более полноценный контроль над Сетью? и то за счет того, что подключаешься к устройству? или как?

A: Когда чип-2 отключен от конектора он работает так же как и обычный, а вот когда подключается к конектору - тогда уже и повышенные возможности.

9Q: а киборги/роботы способны пользоваться магией?

A: роботы точно нет
киборги возможно - так как мозг живой, но пока ни одного в городе не было.
То есть киборг чувак с синтетическими/железными частями
Если магу отрезать руку и вствить протез - магия у него не пропадет, а он станет киборгом.
А вот из выращенных мозгов никто магией не владел

10Q: окей, значит мой киборг, по идее, даже научиться этому не сможет, так?

A: ну да
думаю там ученые в надежде делают тесты на магические способности - если бы зачатки были, он бы знал

11Q: нафига тогда киборгам и роботам такой параметр как интеллект?

A: что бы думать.

12Q: ну а цифровой эквивалент как вообще отражается в игре?

A: Если ты поставшь себе интелект равный 3 то пидется отыгрывать дауна. Если 10 то среднего ума человека. А если ты хочешь быть умным, логичным и догадливым нужно больше.
Конечно все зависит от тебя и отогрышей, но нужно стараться соблюдать нормы.
Если кто-то захочет обмануть тебя ,построить интригу в которой ты окажешься дураком - то если твой интелект ниже ты не сможешь его раскусить.

13Q: и значит ли, что для стальных большой интеллект дает больше возможностей в рамках Сети?

A: Ну все спутры работаютт с сестью в рамках визуализации...тоесть от интелекта когьти длиннее врастать не будет.
Но если ты дуб дубом будет несколько проблемно осознать что такое сеть и что стоит за визуализацией

14Q: ведь интеллект позволяет лучше и быстрее работать с программным кодом (это я как программист говорю). Позволит ли интеллект персонажа лучше взаимодействовать с кодом внутри Сети?

A: да, конечно
но все рвано визуализации позволяет изменять код на понятном подсознанию уровне, через код тоже можно, но это долго. Если если интелект высок, то все будет быстрее, но визаулизации все равно решает

 
КевилДата: Четверг, 20.08.2009, 13:50 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Вот такой вопрос:
В каких именно местах можно входить в Сеть при помощи Чипа-2?
 
ШогготДата: Четверг, 20.08.2009, 14:20 | Сообщение # 68
Киборг
Группа: Дом Стали
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
В Сеть с помощью Чип-2 можно попасть только с помощью коннектора. Коннекторы стоят только в спец. гос. учреждениях Стали.

 
ИсильдарДата: Пятница, 21.08.2009, 14:44 | Сообщение # 69
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Quote (Кевил)
Могу ли я сам создать тему?

Да, можешь создавать сам там, где тебе удобно. Желательно чтобы картинка была, но если не можешь найти подходящей, напиши подробное описание, и попроси, чтобы тебе нашли что-то, подходящее под описание. Если найдут, потом вставишь. happy



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КевилДата: Суббота, 22.08.2009, 13:40 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Еще вопрос:
Вот в правилах как-то не особо строго указан этот момент. Переходы между локациями можно оформлять так, как привык, или же обязательно каким-то определенным форматом?

Т.е. мне например привычно оформлять примерно вот так:
/Трибунал/
*тут типа пост идет, в нем написано, что я пришел, потом что ушел*
/Квартира Кевила/

а вот этот формат со стрелочкой ">>>" не очень удобен, поскольку требуется смена раскладки клавиатуры.

и обязательно ли необходимо делать ссылку формата http? просто на это тоже довольно немало времени уходит (найти нужную тему, скопировать на нее ссылку, затем вернуться к своему сообщению, обвести переход, нажать кнопку, вставить ссылку).
Просто лично у меня не всегда есть лишнее время, вот.

 
ДжейденДата: Вторник, 25.08.2009, 11:44 | Сообщение # 71
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Не представляю, сколько можного лишнего времени потерять на этом...
Раскладка меняется сочетанием клавиш Alt+Shift (у некоторых Ctrl+Shift).
Скопировать - Ctrl+C
Вставить - Ctr+V

Пользуйтесь хорошими браузерами, типа FireFox, они вам сэкономят значительную часть времени. Новая вкладка открывается кликом колесиком мыши по ссылке (если кликнуть колесиком по вкладке, она закроется). Если в FF вы кликнете правой клавишей по ссылке, там появится опция "Скопировать ссылку", если выберете - адрес ссылки скопируется в буфер.

Да уж если на то пошло, >>> это можно не печатать, можно... просто скопировать путь к теме из заголовка форума
Вот таким образом: » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Это красиво выглядит, упрощает навигацию по вашим постам для вас и тех, кто будет следить за вашими похождениями.

Но, если вы действительно НАСТОЛЬКО заняты, что не можете потратить две лишние минуты на оформление ссылок то, конечно, можете писать просто: "Ушел домой спать". surprised



 
РедартДата: Четверг, 24.09.2009, 12:34 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





У меня возникло два небольших вопроса:
Где в районе Дома Света распологаются жилые постройки средней руки? Потому как на особняк на Набережной мой персонаж никак не тянет.
И второй, соответсвенно, вытекающий - можно ли создать тему с собственной квартирой?
 
КарвенДата: Четверг, 24.09.2009, 12:45 | Сообщение # 73
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ну на набережной разные постройки бывают. Например такой ничем не примечательный домик http://blessofdark.at.ua/forum/21-571-1

Так же совершенно не обязательно жить на территории Дома. Можно например в центре.

А создать тему квартиры нужно самому.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВеарианДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:32 | Сообщение # 74
Группа: Гости





Так же хотел бы играть на этом форуме. Но появилось несколько вопросов, в первую очередь про систему и процесс клонирования. Сохраняются ли знания полученные системой от других клонов, созданных ранее. Какая информация закладывается в голову клона при создании.
Дальше, какова вероятность дефекта при создании клона.
Клон создается нулем, или возможно клонирование погибшего экземпляра с перенесением последней сохраненной копии сознания в новое тело.
Остальные вопросы задам чуть позже.
 
ВеарианДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:46 | Сообщение # 75
Группа: Гости





сознание клона похоже на сознание человека? или оно больше похоже на расчет: задание цели. расчет оптимального пути ее выполнения, переход к действиями, с постоянной корректировкой последующих, ввиду изменения ситуации?
или клон - это фактически человек, сознание которого сохраняет сеть, и в дальнейшем возможно создание неограниченного числа копий, с одинаковыми умениями и способностями и еще одно отличие. возможностью домена контролировать сознание, фиксировать аномальные отклонения и применять определенные меры...
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: