Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Гай (дом Стали)
Гай
КириеДата: Пятница, 04.03.2011, 08:38 | Сообщение # 1
Биолог
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 120
Награды: 5
Репутация: 4
Ваш портрет:
Имя: Гай v.01.01.СР
Раса: Киборг
Дом: Стали
История:
Предыстория: Стив Римон, он же создатель, на заключительную работу при институте, принес на комиссию интересный объект - маску. Маска заключала в себе ИИ, в который были выгружены и обработаны практически все известные произведения искусства. Комиссия приняла работу без особого энтузиазма, хотя они и побеседовали с лежащей на столе маской "Гая v.01.01.СР". Посчитав, что комиссия приняла его работу недостаточно серьезно, молодой ученый вплотную занялся разработкой. Стремления его вились к созданию высокоморального, но не зомбированного Интеллекта или другими словами не использующий стандартные операции для приема и реакции на картинку, а который смог бы любить искусство, так как любил его сам ученый, хотя если ИИ будет любить искусство по своему - это тоже победа. Сложность задачи стояла в том, что молодой ученый не использовал уже созданные разработки, в связи с тем, что он желал создать уникальную технологию, а создавал все по собственным записям, что бы получился равноценный ИИ, который смог бы влиться в общий ритм жизни.
Десять лет спустя, он добился успеха, маска названная Гаем, Стала принимать заложенные в нее данные и начала обрабатывать их так, как планировал автор, некоторые сегменты памяти были словно плавающими, они реагировали на некоторые объекты иначе, нежели на другие.
Спустя еще несколько лет, Римон решил оптимизировать свою разработку, поэтому он прибавил к маске все стандартные "выходы" на подключения к оборудованию.
Начало: После покупки для Гая кибернетического тела, Стив позволил своему созданию выбрать себе род занятий, на что Гай, не задумываясь высказал свое мнение, он мечтал посетить все музеи города, посмотреть сам город и его жителей, для него было слишком много неизученного, непонятного. Гай много читал о магии, но те лица, с которыми он контактировал, ничего не могли рассказать об этом искусстве. Еще одной целью киборга было устроиться на работу, работу, которая была бы полезна и которую, он мог бы легко исполнять, идеи о работе в библиотеках вводили Гая в тоску, ему нравились книги, нравилось их читать построчно, но проводить так годы... Это просто ужасно. Не прошло и недели, как киборг уже вел инвентаризацию в музее искусств. Работа ему нравилась, но инвентаризация для него была мелковата, его возможности позволяли проводить инвентаризацию без отрыва от бесед с посетителями. после окончания всех работ, Гая направили в город, о котором он лишь читал в общей сети, цель у него была проста, обнаружить художников, которые могут иметь ценность на рынке искусств и искать коллекционные картины и предметы искусства, которые можно внести в реестр или перекупить для музея.
Сами мысли о городе наводили на Маску Гая восторг, который он не мог выказать на лице, но преисполненный боевого духа и настроя, он мечтал найти то, что невозможно найти в литературе. Таланты, о который не пишет, искусство в любом его проявлении, светские беседы и много многое другое, заставляли Гая уноситься в мир грез и фантазий, коими наделил его создатель. Гай был самородком, ибо таких аналогов просто нет, можно сказать ручная сборка. Он пытался внимать информацию на уровне создателя-человека, но некоторые процессы могли протекать в нем целыми месяцами, что в конце концов, он просто обращался к Стиву и спрашивал наболевшее, сам факт того, как его создатель, минуя месяцы вычислений и выводов давал простой и понятный ответ, заводили Гая в тупик. Все больше киборг чувствовал себя как "Пинокио", который хочет стать человеком, а для этого он должен прожить большой век и вывести собственные алгоритмы для жизни и путей решения. Нельзя назвать жаждой то, что Гай хотел быть человеком, он желал получить в распоряжение способности мозга, но это удавалось с трудом. В творчестве у маски тоже был пробел, он понимал, что некоторые, даже самые невзрачные работы, требуют тщательной работы и анализа, а некоторые просты и понятны. Тем не менее, у него было главное, за что всю свою историю боролись люди - свобода, и ею Гай хотел воспользоваться по полной программе.
Сейчас была первая неделя его выхода в город, по указаниям начальника, он должен посетить дома Света и Крови, так как в доме Стали все давно известно на перечет.
Род занятий: Вольнонаемный музея искусств, занимается поиском достойных картин и предметов искусства.
Характер: Весьма интересен в общении, любит искусство и все что с ним связанно. Общителен и доброжелателен, не любит лесть и лож. Галантность его первичная задача, которой он следует по своей жизни. Если вы обратитесь к Гаю с просьбой о помощи, то с большой вероятностью вы ее получите. Абсолютно равнодушен к власти. Боится быть бесполезным, желает научиться создавать шедевры, что пока ему никак не удается... Тайны, да, очень любит раскрывать загадки и тайны, в этом Гай видит постижение истины, а может и смысла его жизни... Гай желает понять, в чем суть человеческого сознания, поэтому он может задавать очень много вопросов, однако если он поймет, что человек не в состоянии отвечать на них, он быстро закончит бессмысленное дело.
Внешность: Основная характеристика внешности Гая - его маска, так как она была его основой. Маска отображает настроение автора, в моменты творческого подъема в искусстве и робототехнике. Белое лицо с тонкими усами и бородкой, узкий разрез глаз и рта. Гай носит парик, темные густые волосы, длинной до плеч. Телосложение стандартного киборга гуманоидного типа.
Одежда и оснащение, оружие: Из одежд Гай предпочитает свободные костюмы, причем совершенно не важно какого фасона, в моде он так и не научился разбираться, еще киборг испытывает слабость к плащам, да таким чтобы скрыть его полностью, оставив лишь голову в шляпе. Руки Гая скрыты перчатками с неказистым рисунком, в котором Гай пытается высмотреть эскизы Сот.
Способности:
Сила - 0 + 10.
Скорость - 10.
Ловкость - 5.
Интеллект - 30.
Харизма - 45.
Боевые навыки - 10.

Блок памяти Гая расширен дополнительными функциями использования музыкальных инструментов (кроме духовых).


Сообщение отредактировал Кирие - Пятница, 04.03.2011, 13:37
 
ДжейденДата: Пятница, 04.03.2011, 09:16 | Сообщение # 2
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Кирие)
высокоморального, но не зомбированного Интеллекта

Разъясни смысл фразы. По логике получается, что высокоморальный интеллект обычно зомбирован?
Quote (Кирие)
Телосложение стандарта боевого киборга.

Нахрена это музейному работнику?
Quote (Кирие)
имеет на вооружении пару точенных кинжалов

Зачем? Отжимать картины у несговорчивых художников?
Quote (Кирие)
Гай имеет Автоматический револьвер

Зачем, опять же. Я рискую спросить автора... а ты когда в музее был в последний раз, не запомнил что тебя при входе первым делом встретило? Ага, рамки металлоискателя. Уверяю тебя, они и на служебном входе есть.
Quote (Кирие)
военные комбинезоны

Почему военные комбинезоны, господи прости?.. Если он будет по музеям расхаживать в военных комбинезонах, его могут попросить покинуть помещение. Он музейный работник. А еще он переговорщик по делам закупки предметов искусства. Какой идиот будет вести переговоры, касающиеся многомиллионных контрактов на картины в военном комбинезоне?
Quote (Кирие)
Как и любой автомат, имеет отличную память, ночное зрение и загруженные умения обращаться с оружием и музыкальными инструментами (кроме духовых).

Шедевр. "Как и любой автомат" - внимание! - умеет обращаться с духовыми инструментами!
Кто тебе сказал, что все в Городе умеют обращаться с оружием? Есть полиция, военные, СБ - они умеют, все остальные обыватели обладают обычным набором знаний, даже будь они киборгами, роботами или "автоматами.

Образа героя нет. Вернее, есть потуги на карьеру музейного работника. Но нет ни личности, ни переживаний, ни какой-либо дилеммы. Героя создали, он живет и работает. Есть заявка на искусственный интеллект, разбирающийся, как бы это парадоксально не звучало, в искусстве. Мы на эту тему перетерли несколько страниц общения: а может ли вообще искусственный разум ценить искусство? Каково искусство стальных?.. Сколько народ спорил, сколько писал. А у тебя вся эта могучая проблематика сводится до нуля. Он просто разбирается - его так создали. Банально даже нет описания, КАК герой воспринимает искусство.
Зато есть масочка из всем известного фильма. Образ V ты перерисовал достойно. Жаль, что не сам придумал.
И все это перекрывается нелепым боевым арсеналом. Зачем он нужен? Для того "чтобы было"?.. С кем герой будет сражаться? С бабушками-сторожихами в музейных залах?..
Я не вижу в этой анкете ни богатого опыта, ни других "сынов ошибок трудных". Был бы смысл над ней рассуждать, если бы это была анкета новичка, который впервые попал к нам на игру и еще не знает, чего здесь от него могут потребовать.



 
КириеДата: Пятница, 04.03.2011, 09:28 | Сообщение # 3
Биолог
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 120
Награды: 5
Репутация: 4
Quote (Джейден)
Разъясни смысл фразы. По логике получается, что высокоморальный интеллект обычно зомбирован?

Данный параметр рассматривался в фильме "робокоп", когда в него мораль загрузили как обязательное правило, и получилось чучело без воли и стремлений.
Quote (Джейден)
Нахрена это музейному работнику?

Это так сказать, что купили - тому и рады.
Quote (Джейден)
Зачем? Отжимать картины у несговорчивых художников?
Это произведение искусства, он любит подобные побрякушки smile
Quote (Джейден)
Зачем, опять же. Я рискую спросить автора... а ты когда в музее был в последний раз, не запомнил что тебя при входе первым делом встретило? Ага, рамки металлоискателя. Уверяю тебя, они и на служебном входе есть.

Развернутый ответ вряд ли получиться, но указание о его авторстве - как любимая игрушка сделанная своими руками, а сдать оружие можно всегда.
Quote (Джейден)
Почему военные комбинезоны, Господи прости?
Это вопрос предпочтения, "о вкусах не спорят" (с)
Quote (Джейден)
Шедевр. "Как и любой автомат" - внимание! - умеет обращаться с духовыми инструментами!

Quote (Кирие)
загруженные умения

Чрезмерное количество вопросов "зачем?", я понимаю что не складыватся образ искусствоведа с оружием, но и оружие может быть искусством... Ну да ладно, переделать параметры полубоевика на слабенького музейного персонажа вообще на слабого музейного труженика, по моему мнению, закроет персонажу любые пути к участию в активных квестах, что не очень движет концепции создания персонажа.

Касательно искусства, ну вы сами просили убрать шаблон "Слепили образец и выкинули", а ток получается что слепили и пустили в мир, как первый в своем странном роде. Ну решение за вами.

 
ДжейденДата: Пятница, 04.03.2011, 09:57 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Кирие)
Quote (Джейден)
Разъясни смысл фразы. По логике получается, что высокоморальный интеллект обычно зомбирован?

Данный параметр рассматривался в фильме "робокоп", когда в него мораль загрузили как обязательное правило, и получилось чучело без воли и стремлений.


Так ты разъясни этот момент. И не на примере фильма "Робокоп", а на личных переживаниях героя или создателя. Примеры из мира приводи, а не из Робокопа.

Никто не носит оружие потому, что "оно ему нравится", или "его всегда можно сдать". Если оружие герою не нужно - он его не носит. В образе не прописано, зачем персонажу сражаться. Мотивация "на всякий случай", "по прихоти создателя" - не принимается.

Quote (Кирие)
Quote (Джейден)
Почему военные комбинезоны, Господи прости?
Это вопрос предпочтения, "о вкусах не спорят" (с)

Это вопрос целесообразности.

Quote (Кирие)
Ну да ладно, переделать параметры полубоевика на слабенького музейного персонажа вообще на слабого музейного труженика, по моему мнению, закроет персонажу любые пути к участию в активных квестах, что не очень движет концепции создания персонажа.

Если ты думаешь, что участвовать в квестах и в принципе иметь право на существование и концепцию могут только герои, которые умеют сражаться и носить оружие - пойди почитай посты Гайде, устыдись и больше не пиши ерунды.
Quote (Кирие)
Касательно искусства, ну вы сами просили убрать шаблон "Слепили образец и выкинули", а ток получается что слепили и пустили в мир

Ну, слепили и пустили. Только не личности, не концепции у него от этого не прибавилось. Оружие и комбинезоны - это вторичные проблемы анкеты. Первичная проблема: у героя отсутствует личность и внутренняя проблематика.

Давай сразу установим рамки нашего общения.
Я скажу честно: работать с твоей анкетой я не хочу, аналогично, как и Карвен этого не хочет. Потому что ты, в отличие от многих игроков нашей игры, не прогрессируешь и ничему не учишься. Ты старожил игры, но в тоже время нынешняя твоя анкета почти ничем не отличается по качеству от анкеты трехгодичной давности. Карвен говорил тебе это при принятии прошлой анкеты, я повторяю это сейчас. Вывод: я не хочу терять свое время на тебя.
Однако, не исполнять свои обязанности я тоже не могу.
Поэтому, если ты все-таки хочешь здесь играть, постарайся собрать мозги в кучку и попробовать со мной взаимодействовать, а не спорить. Доказывая мне, кто из нас двоих верблюд, ты ничем не приближаешь себя к моменту принятия анкеты. Если я указываю на нелогичный момент анкеты - ты либо исправляешь его, либо предлагаешь другое решение.

И напомню еще об одной нашей установке: если найти общий язык с человеком не получается в течение трех постов - мы имеем право не продолжать дальнейшее общение. У тебя остался еще один пост от меня.
Если после него не произойдет качественных изменений, я прекращаю работать с анкетой. И потом ты либо идешь искать кого-то доброго, чтобы он, как в прошлый раз, написал анкету за тебя, либо отказываешься от идеи играть здесь.



 
КириеДата: Пятница, 04.03.2011, 10:52 | Сообщение # 5
Биолог
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 120
Награды: 5
Репутация: 4
Quote (Джейден)
а не спорить

В споре рождается истина.

Коррективы внес, надеюсь в такт.

Сообщение отредактировал Кирие - Пятница, 04.03.2011, 10:57
 
КарвенДата: Пятница, 04.03.2011, 12:21 | Сообщение # 6
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Кирие)
Стремления его вились к созданию высокоморального, но не зомбированного Интеллекта или другими словами не использующий стандартные операции для приема и реакции на картинку, а который смог бы любить искусство, так как любил его сам ученый, хотя если ИИ будет любить искусство по своему - это тоже победа.

Не согласен.
Во-первых, роботы получив свободу и самосознание от вируса Урбо и без всяких ухищрений стали любит искусство. Другое дело как и что они любят. Это очень тонкая и сложная тема. Потому вот источники, с которыми нужно ознакомиться:
http://blessofdark.at.ua/forum/11-1427-34818-16-1299228805
http://blessofdark.at.ua/forum/20-16-1
http://blessofdark.at.ua/publ/2-1-0-17

На основе этого нужно построить образ персонажа так, чтобы он соответствовал проблематики. Сейчас ему явно не хватает личного мнения, стремления, которое бы прослеживалось во всех его поступках.

Quote (Кирие)
Руки Гая скрыты перчатками из натуральной кожи.

Мощных штришок, если учесть сколько стоят все натуральные вещи.
Quote (Кирие)
Как и любой носитель информации, процессор и банк памяти Гая расширен функциями использования музыкальных инструментов (кроме духовых).

Перечитайте это предложение. Возможно несколько раз. И вообще в тексте есть опечатки.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КириеДата: Пятница, 04.03.2011, 12:52 | Сообщение # 7
Биолог
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 120
Награды: 5
Репутация: 4
Внес коррективы
 
КарвенДата: Пятница, 04.03.2011, 13:32 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Кирие)
Стремления его вились к созданию высокоморального, но не зомбированного Интеллекта или другими словами не использующий стандартные операции для приема и реакции на картинку, а который смог бы любить искусство, так как любил его сам ученый, хотя если ИИ будет любить искусство по своему - это тоже победа. Сложность задачи стояла в том, что молодой ученый не использовал уже созданные модели роботов и их мозга, в связи с тем, что он желал создать уникальную технологию, которая тем не менее смогла бы влиться в общий ритм жизни.

Через те ссылки, что я давал раньше я хотел показать что после возникновения вируса Урбо у роботов не осталось "стандартных алгоритмов" для восприятие искусства и самосознания. После восстания нельзя больше запрограммировать личность, она всегда найдет выход для индивидуальности, так о каком зомбировании можно говорить?
Тоже и касается новизны разработки. Возможно использование новых технологий и позволило герою отличаться от других, но сказать что ИМЕННО это отличает его восприятие не возможно. Каждый робот будет всегда отличаться от другого.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КириеДата: Пятница, 04.03.2011, 13:38 | Сообщение # 9
Биолог
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 120
Награды: 5
Репутация: 4
корректировка
 
КарвенДата: Пятница, 04.03.2011, 13:44 | Сообщение # 10
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Может быть следует не кидаться исправлять, а хоть немного вникнуть в слова и подумать?
Что собственно говоря изменилось по смыслу? Все такая уникальная разработка, все тоже "зомбированное сознание".
Я говорил о совсем другом.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Пятница, 04.03.2011, 13:45 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Можно еще почитать последнюю статью фака.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Гай (дом Стали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: