Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Творчество » Сны (Рассказ)
Сны
КарвенДата: Вторник, 18.11.2008, 20:28 | Сообщение # 1
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Сны.


Музыка вдохновившая на написание рассказа.

Посреди бесконечности, в окружении безмолвия и сумрака, на своем троне, вырезанном из белого мрамора, восседает в задумчивости великий Сновидец. Он подпирает голову руками, а высокий лоб прорезают складки морщинок. Красивое лицо будто вышло из-под руки, того же творца, что создал и резной трон Мастера. Вся его фигура застыла в задумчивой и немного напряженной позе. Так он сидит уже долго, и, хотя в этом месте время не имеет значения, но даже стены и колонны его дома начинают погружаться в тихое забытье, отдаляясь в тень, просачивающуюся из-под порога.
Лишь чадящие факелы, догорающие на ближайших колоннах, охраняют покой Мастера, чтобы тьма не застала его в момент пробуждения. Ведь великий Сновидец спал. Как и бесчисленное количество раз, он погрузился в пучины своего необъемлемого сознания, чтобы видеть сны.
***

- Собираются тучи, – задумчиво ответил он, глядя в перламутровое небо. Девушка, стоявшая у него за спиной, вздрогнула и, сделав два неуверенных шага, коснулась рукой его плеча:
- Ты должен остановить это. Одно твое слово - и они вспомнят, что слишком заигрались.
- Лира, еще все может измениться. Тучи не всегда предвещают грозу, – повернувшись, он нежно провел рукой по вороным волосам застывшей девушки. Лучи голубого солнца окутывали его фигуру, ослепляя Лиру и оставляя в арочном проеме лишь ослепительный силуэт ее собеседника. Его уверенность и спокойствие через прикосновение передались ей и она, расслабившись, прошла на балкон.
Балкон находился на самом верху остроконечной башни, которая вздымалась к небосводу, норовя проткнуть его своим шпилем. Это величественное сооружение возвышалось надо всем, что можно было найти в этом небольшом мире. Даже горы не могли тягаться в стройности и высоте с Небесной Башней. Балкон опоясывал ее вершину, а вид, открывающийся оттуда, завораживал: вся страна будто лежит на ладони, но при этом люди не кажутся муравьями. Лира часто украдкой заглядывала за парапет, и после нескольких мгновений, наполненных безотчетным страхом и головокружением, она могла разглядеть лицо любого человека, прогуливающегося по улицам столицы. Конечно, это было волшебство, но разве это удивительно, если за твоей спиной стоит сам Бог?
От подножья башни спиралью раскручивался город, чьи улочки и проспекты поражали своей стройностью и гармоничностью. Это был самый прекрасный город, выстроенный из стекла, камня и цвета, с красивыми домами, зелеными парками и величественной башней. Люди, живущие здесь, были высоки, стройны и красивы. Это они построили блистательный город, каждый купол и каждый шпиль они возводили сами, лишь изредка пользуясь советом их Бога. Только одно здание было нерукотворным – Башня, с высоты которой Бог мог наблюдать за своими чадами.
На западе яркой лентой текла полноводная желтая река, которая впадала в раскинувшееся у восточной окраины города море. Рядом с рекой виднелись фермы, бесконечные пашни и тенистые фруктовые сады. И всего было в достатке под яркими голубыми лучами жаркого солнца.
Он чувствовал приближение той грозы, о которой говорила Лира, и хотя одно его слово или жест могли ее остановить, он не делал этого. Если этому суждено случиться – это его ошибка, и нельзя вмешиваться в ход событий. Люди должны выбрать сами.
- Скажи жрецам, что вечером я спущусь к ним на праздник первого вина, – ответил он девушке на вопрос, ради которого она и пришла к нему.
- Они видели, как ты поранился, играя с собакой. Они видели твою кровь! – Лира уже собралась уйти, но чувства, бурлившие в ней, заставили ее сказать. – Карл опять будет просить, но теперь у него будут другие аргументы. А люди уже не знают, кто ты такой… я тоже не знаю. У богов нет крови…
- Я лишь тот, кем хотел бы быть... – тихо ответил он, все еще всматриваясь в перламутровое небо, которое медленно начали застилать пурпурные тучи. – Спустись к ним и скажи, что я передал. А потом возвращайся, я буду тебя ждать.
***

Прошло много времени с момента сотворения мира. И хотя люди не старели, события тех времен начали искажаться в их памяти. Иногда они спорили, доказывая тот или иной факт, которого на самом деле и не было вовсе. Когда-то давно они помогли создать ему этот мир. И хоть Небесную Башню создал он сам, но идея принадлежала им. Когда они только вошли в мир, Мастер предложил им все, что имел. Он учил их строить, возделывать землю. Он учил их труду и искусству и хотел сделать их счастливыми. Ведь нельзя стать счастливым, ничего не делая. Он жил среди них, помогая им советом, но не вмешиваясь в их дела.
Однажды люди попросили стать их Богом, который будет жить в прекрасной башне и всегда помогать им словом. Они хотели, чтобы он правил. И он согласился.
С тех пор прошло много времени.

По городу гремели барабаны, и повсюду слышался смех, который влетал в узкие окна башни. Мастер сидел на свом троне, располагающимся посреди большого колонного зала первого этажа здания. Чуть поодаль от него стояла Лира, и хотя на ее щеках сиял румянец, девушка выглядела бледной. Как мир в ожидании грозы. Между колонн стояли Жрецы во главе с Карлом, который выглядел мрачнее обычного.
Повозки с бочками, наполненными вином этого урожая, тянулись по всем улицам к сердцу города. Вслед за повозками шли люди, смеясь и танцуя. Скоро они доберутся до своей цели, и тогда он должен будет выйти к толпе, которая жарко его поприветствует, а жрецы поднесут ему кубок с молодым вином. Он должен будет отпить из него и благословить этот урожай. Потом жрецы попросят исполнить одну любую просьбу, по традиции он должен будет ее выполнить.
Но традиция нарушилась два года назад.
- Время пришло, – произнес Карл, а жрецы молча кивнули в такт его словам. Он встретился взглядом с Мастером, и они несколько бесконечных мгновений смотрели друг на друга.
- В этом году я не выйду из башни, – наконец, сказал Бог. Лира вздрогнула, ее кожа стала еще бледнее. В свете зажженных факелов, казалось, будто по ней пробегают искорки, как по загорающейся сухой ветке белого дерева.
- Как будет угодно, – улыбнулся Верховный Жрец. Это решение было именно тем, что он хотел. Уже целый год Бог не покидал своей Башни. Его волю людям передавали жрецы, но на самом деле с Мастером говорила лишь Лира, которой позволялось подниматься в верхние покои. Несколько лет назад, Бог разглядел ее со своей башни и призвал к себе.
Вскоре процессия жрецов вернулась, и Карл преподнес золотую чашу, до краев наполненную искрящимся вином. Восторженные крики и музыка, доносившаяся с улицы, почти исчезли, будто стены башни стали ватные и вбирали в себя все звуки.
В наступившей тишине Мастер сделал глоток. Вино обожгло пересохшее от волнения горло. Перед его глазами уже пролетело множество возможных событий, который могли сейчас произойти, и вот он застыл в напряженном ожидании вопроса, который решит судьбу. Взгляд Бога, наполненный теплой надеждой, вновь встретился с холодными глазами Карла. И жрец стыдливо опустил глаза, но все же сделал шаг вперед и почтительно забрал из рук правителя чашу.
- Что хотели попросить для моего народа мои верные жрецы? – произнес старинную формулировку Мастер. Ее тоже придумал не он.
- Смиренно просим тебя повелитель, об одной просьбе. Мы просим поделиться с твоими слугами своей мудростью и силой. Ты видел, как мы построили этот город, который по красоте своей не сравнится ни с чем в этом мире. Но мы хотим подобно тебе творить и изменять сам мир. Представь, повелитель, как прекрасен станет мир, если, подобно искусному архитектору человек возьмется вырезать из него удивительную статую, – жрецы застыли в ритуальном поклоне у ног Мастера, но их голоса еще звенели в воздухе, пропитывая его ядовитой гордыней.
- Я не могу выполнить вашу просьбу, – тихо ответил Бог. Надежды рухнули, и он с трудом смог произнести эти слова. Жрецы вздрогнули от волнения и досады.
- Почему? Чем мы хуже тебя? Мы научились от тебя всему: мы возделываем землю и выращиваем прекрасные сады, мы строим величественные здания, а стихи, написанные поэтами, стучатся в самую душу. Разве мы недостойны того, чтобы преобразовать этот мир и сделать еще более красивым? – Карл поднялся с колен, и теперь смотрел на Бога прямо и уверенно. Жрец замолчал, на мгновение неспособный справиться с чувствами – наконец он сказал все то, что бурлило в его сердце столь долгое время. Справившись с волнением, он произнес свой главный аргумент, – У нас такая же кровь, как и у тебя. Мы равны.
- Нет…Нель..зя… – тихо прошептал Бог. И тогда Лира заметила, как тяжело поднималась грудь человека, сидящего на каменном троне.
- Что ты сделал? – закричала она. – Что ты натворил!? Как ты мог!
Девушка кинулась к подножью трона и схватила, ставшую холодной руку.
- Глупая. Я знал, что он скажет это. Разве ты не видишь – он такой же, как мы. У него кровь и он умирает от яда. Он человек. Но он не хочет, чтобы мы превзошли его. Разве эта башня не напоминание нам о нашей никчемности? Она возвышается над нами и бросает тень на все наши достижения. Он научил нас всему, и мы равны ему, и разве мы не готовы встать с ним рядом?
Лира не слышала голоса жрецов, слезы катились у нее по щекам. Бог умирал! Как они могли?
- Теперь начнется новая эра – эра человека, в которой он достигнет небывалых высот, путь даже без помощи магии. Но когда мы разрушим башню, магия нам будет не нужна.
Лира плакала, прижимаясь к холодному телу. А в умирающем сознании Бога оглушающим эхом отдавался смех его жрецов. Он хотел сказать им, что они не правы. Ими движет гордыня, а ведь он остерегал их от нее. Тогда они слушали, но сейчас гордыня вновь воспаряла, подпитываемая странным новым чувством, липким и тягучим, обволакивающим душу, словно живой кокон, не пропускающий в нее свет.
Он хотел утешить Лиру, хотел многое сделать, но кровь стала такой холодной, а мир начал превращаться в пыль.

***

Тьма уже лизала ноги Сновидца, а факелы почти догорели и потухли под натиском пришельца. Они защищались до последнего, но битва длилась слишком долго.
Мастер вздрогнул. Сперва нерешительно, но потом его движения начали наполняться силой. Сновидец просыпался, а вместе с ним оживал и погрузившийся в темноту дом. Факелы начали разгораться, наполняя пространство играющим светом, а коридоры полнились шумом, которого тут не было так долго.
Для дома момент пробуждения хозяина – был счастьем. Он снова мог жить, и он готов был пользоваться этим моментом. Ведь он будет столь короток – Мастер опять потерпел неудачу.
Почему? Почему все закачивается всегда одинаково. Он создал им все, прекрасный мир, прекрасные тела. Он учил их, но каждый раз все происходило одинаково.
Бесчисленное число раз он засыпал и пробовал снова и снова, но каждый раз просыпался на шаг ближе к своей цели. Ведь он просто хотел жить, и хотел, чтобы все были счастливы.
Дом знал, что очередная неудача не остановит Великого Сновидца. Какое-то время он, сидя на своем резном троне, будет обдумывать новый опыт. А когда поймет, что было не так, он вновь закроет глаза и погрузится в глубокий сон, где его будет ждать новый мир, в который он пригласит людей, которых он научит строить города и возделывать землю, но на этот раз он будет жить среди них. И рядом с ним будет Лира.
А дом будет охранять покой своего хозяина, поддерживая огонь факелов, чтобы тьма не настигла его в момент пробуждения.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
БонацциолиДата: Вторник, 18.11.2008, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Лично мне здесь симпатичнее жрецы. Гораздо симпатичнее.
 
КарвенДата: Среда, 19.11.2008, 01:00 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Обоснуешь?)



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Среда, 19.11.2008, 01:01 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
А я против Иванушки-дурачка surprised "Бери кобылу - уздечку не трогай..."
Скромнее надо быть smile



 
БонацциолиДата: Среда, 19.11.2008, 01:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Обоснуешь?)

Обосную. Но завтра. Поздно уже smile

 
ИвлаДата: Среда, 19.11.2008, 17:34 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Ох, музыка и правда завораживающая..

Рассказ-фэнтези, но, черт возьми, с прямой ссылкой на реальность. Мне понравилось, что ты написал рассказ, где персонаж стремится сделать людей счастливыми..с уопрством..не смотря на боль от проигрыща..через разочарования..с надеждой..упрямо..встав раз на свой путь - идет к цели.

И содержание понравилось - картина сразу встала перед глазами, не приходилось насильно подключать воображение.

happy


Сила - 7; скорость - 11; ловкость - 18; интеллект - 34; харизма - 30; боевые навыки - 10
 
БонацциолиДата: Среда, 19.11.2008, 21:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Итак... smile Поведение жреца типично для человека, ибо человеку в принципе свойственно стремление к росту, к совершенствованию, к поиску. Застой губителен для человека как личности, так и для человеческого общества. Не будь таких жрецов, мы бы до сих пор сидели в пещерах, трясясь над очагом огня.
И я прекрасно понимаю этого жреца, и не вижу другой модели поведения для него. Он, кстати, ничего не крал, как Прометей, а честно и открыто попросил. Ну, не читал он Булгакова smile
А Мастер мне напомнил родителей-тиранов, которые родили детей сугубо для себя, заранее придумав, чем должны их дети заниматься, не спросив их самих. Представьте отца, который заранее решил, например, что сын у него будет шофером, и запрещает тому продолжать обучение после девятого класса, так как водителю это вовсе ни к чему. Вряд ли такой отец вызовет большую симпатию. А Мастер требует от людей именного этого.
 
КарвенДата: Четверг, 20.11.2008, 01:05 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Все было бы так, если бы они попросили его об этом ДО того, как произошел этот инцидент с собакой. Сейчас их намерения были не искренние - и вся эта пафосная речь была лишь для того, чтобы оправдать себя и свой поступок. Главный довод - если он такой же как мы, то почему ему можно, а мне нельзя. Все остальное про человечество и прочее это уже шло вторым планом.
У них же был выбор: представим Мастер поранился, на следующий праздник первого вина Жрецы просят у него силы. Он не дает из своих соображений.
Но что им мешало на следующий праздник, например, попросить снести нафиг башню и самим начать строить свое будущее - как они и намеревались после его смерти - без магии?
В том то и дело, что этот поступок больше свойственен завистливому ребенку. Он увидел игрушку, а взять не смог, или тупо не понял что с ней дело. Тогда нужно разбить.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Четверг, 20.11.2008, 01:05 | Сообщение # 9
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Все верно, только, по-моему, в данном случае жрецами руководили далеко не такие высокие идеалы.
Чувство противоречия ("Ему можно, а нам почему нельзя?"), зависть и стремление к уровняловке всех и вся. Думаю, если бы они основывались на благородных порывах, он бы в конце концов мог дать им желаемое. Но пока что, с такой вот мотивацией, эти люди обратят божественную силу на разрушение.
Так что это была своего рода проверка, которую они не прошли. Право на самостоятельность тоже нужно заслужить.



 
ХесморДата: Четверг, 20.11.2008, 02:46 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Немного критики по тексту.. Личное восприятие.
Начало - немного перегружено описательными моментами, не имеющими прямой необходимости для описания событий. Для крупного формата произведения - такой кусок текста, посвященный описанию окружения - нормально.. Для рассказа - великоват.

Основной текст - слишком плавный. Течет, перетекая в логически предсказуемые события. Без перепадов. Это - недостаток.
Причина такого течения - некоторая пафосность фраз, не разбавленная действием.
В результате - текст прекрасно создает картину, но картина не оживает. А кульминация - вообще затерялась.

Далее. Отсутствуют четкие выводы демиурга. О том, что было и почему не получилось. Пусть и высказанные иносказательно, но они должны быть. Верные или не верные - но для малой формы - они - нужная штука.

______

Если нужно подчитать материала по тематике созидателей миров и проблем, им сопутствующим - есть прекрасный автор, у которого целый цикл коротких рассказиков, весьма качественно протаптывающихся по теме.
Это не в качестве "чтоб сравнил и устыдился", ни в коем разе - просто мне самому эти рассказы очень помогли в свое время. Научили многому.
Будет желание - дам ссылку.

_____________

Теперь комментарий к действиям жреца. Это уже от себя, не в качестве критики автора.

Думаю, если бы жрец попросил научить - его бы стали учить. Потому что он вырос сознанием и понял, что жить своим умом - не значит отказыватся от умов других. А жрец поступил как глупый подросток - радикально, и не думая о последствиях. Считая, что умнее всех.

 
СиланаДата: Четверг, 20.11.2008, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





А мне понравилось. Из цикла "Не делай добра, не получишь зла". только главный герой какой-то искусственный. У всех есть мелкие недостатки, сокровенные мысли и т.п. А здесь у Мастера их попросту нет. Он весь для других, ничего для себя. Таких не бывает.

Действие и правда разворачивается по шаблону. Прелесть вот таких "шаблонных" рассказов, что ты прекрасно знаешь, что будет. Словно перечитываешь что-то знакомое, но в новой аранжировке. Вроде все знакомое до боли, ан нет - есть что-то новенькое.

Какое-то неоднозначное впечатление складывается...

 
ХесморДата: Четверг, 20.11.2008, 10:07 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Текст хороший. А критика - чтоб в будущем текты были еще лучше.
 
ЭйраДата: Пятница, 21.11.2008, 17:56 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Мне сам рассказ очень понравился. Шаблона не усмотрела, у Карвена их в принципе нету, он может взять более-менее затасканную тему и повернуть ее таким боком, что скажешь ах! (Вроде я уже это говорила shy )

Хесмор, по тексту, я считаю необоснованные немного придирки. Выдержано в стиле идеально. Если говорить музыкальной терминологией, это крепкая трехчастная форма. Начало и конец специально выделены и "отстранены" от основного действия. "Описательная сторона" нужна для атмосферы, и подчеркивает ее именно так как надо. Потому что действия нет. Мастер спит. "Живет" только то, что вокруг него, да и в конце, даже несмотря на то, что он на некоторое время приходит в себя и дом встречает его, это вряд ли настоящая для него жизнь. Его жизнь начинается именно тогда, когда он снова находит тех, кого может научить и "уходит" к ним. Для него сон и реальность поменялись местами. Именно поэтому для него так важно быть там, с учениками.

Тут говорили про то, что образ не слишком правдоподобен в плане "идеальностти", мол с ним уже не в первый раз так поступают, а он не утрачивает веры в людей. Собственно, а ради чего ему еще жить, исходя из вышесказанного? Он не хочет вечно спать, он стремится быть нужным, утолить свою жажду поделиться с теми кто пойдет за ним, знаниями и умениями.

Касаемо выводов в конце рассказа - они не нужны. Каждый решает для себя сам на какую сторону ему вставать - жрецов или Мастера, потому что в жизни однозначных решений нет и ни один автор не в праве разжевывать и навязывать свое мнение читателю. Это наша читательская обязанность шевелить мозгами и делать выводы. Очень хорошо, что резюме нам не дали. Иначе концовка выглядела бы слишком сухо, педантично и напоминала бы злосчастное "ч.т.д." в итоге задачки по геометрии.

Я однозначно не на стороне жрецов. Просить научить, поднося чашу с ядом... попахивает сценой в Гефсиманском саду и поцелуем Иуды, причем попахивает очень откровенно. Тут нет никакого стремления к самосовершенствованию, есть желание власти + желание отомстить за то, что они так долго были "под пятой" у такого же как они сами.

Карвен, еще раз спасибо за рассказ, есть мелкие огрехи, вроде странных оборотов речи и эпитетов в описаниях, но об этом если захочешь в мейле или асе. В плане сюжета, действия и формы, все отлично. Получила от прочтения большое удовольствие.

Саунд шикарен. И ты замечательно проникся состоянием песни. Мне кажется, в ней передан именно момент умирания Мастера, когда он переходит от снов к яви, или.... скорее всего наоборот, от яви, к снам.

 
ХесморДата: Пятница, 21.11.2008, 18:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Эйра, Мм.. Я бы сказал, что ты несколько пристрастна.
Я не придирался. Я высказывал критику.
Когда я сказал о перегруженности описаниями - я имел ввиду отнюдь не первый кусок, который вообще сплошное описание. Я имел ввиду именно начало текста. Которое изобилует описаниями, несмотря на предстоящий кусок.
То, что описания нужны для атмосферы - очевидно. В тех рассказах, где атмосфера подразумевается - нужны и описания. Но тут - чуть чуть многовато.

Теперь о ритмике произведения.
Если ты заметила - я ни словом не критиковал умение автора создать ритм произведения. В этом он превосходит немало именитых авторов.
Я не именитый, но превосходит он в этом и меня. В этом он хорош, и критиковать то, в чем тебя превосходят - как-то глуповато, не находишь?

О мастере. Ты никогда не наблюдала за спящими людьми? Ведь редко о ком можно сказать, что во сне он не живет. Наоборот - расслабленное лицо рассказывает о человеке намного больше, чем когда его глаза открыты. Человек во сне улыбается, хмурится, реагирует на что-то.
Так что твои слова о том, что "живет ТОЛЬКО то, что вокруг него".
В тексте навроде моего "Последнего испытания" - обезличенные персонажи - норма. В том тексте нет атмосферы, да и не подразумевается. Там все вообще ради одной-двух идей.
Здесь иначе. То, что мастер спит - не делает его не личностью.

Выводы в рассказе совершенно не обязаны быть высказаны прямо. На них хватит и намека. Кусочка эмоций, небольшой оговорки. Или не вывод, а наоборот - кусочек знаний о цели. Зачем оно мастеру? Ведь созданный мир явно не первый, и не второй.

Что до стороны, на которую ему вставать - каждому свое. Я не выбрал ни одну из сторон.
Для меня - обыватели не правы, решив, что решат все сами, не попытавшись даже понять. А мастер не прав, потому что во первых был слишком пассивен. А во вторых - счел, что у людей намного больше мудрости и понимания, чем у них есть.
Но это мое личное мнение, которого я никому не навязываю.

И Эйра, я не придираюсь. wink
Я всегда думаю перед тем, как написать критику.
Помни пятнадцатое правило мужского манифеста. Оно работает в любую сторону. yes

 
ЭйраДата: Пятница, 21.11.2008, 19:54 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Хесмор, я сказала то, что думаю. Ты точно также пристрастен, когда защищаешь свою точку зрения, - творчество вообще вещь сугубо вкусовая, не находишь? То, что кому-то безумно понравится, у другого может вызвать отвращение, поэтому извини, но я посчитала и до сих пор считаю твое выссказывание необоснованными придирками и объяснила почему. Остаюсь при своем мнении.

Предлагаю не меряться тем, чем мужчины обычно меряются, а просто выссказываться по теме.

Quote
То, что мастер спит - не делает его не личностью.

Об этом кто-то говорил? Говорилось о том, что для него важнее быть не в мире где он спит, а там, где он действует. Пассивным Мастера я не считаю.

Quote
...кусочек знаний о цели. Зачем оно мастеру? Ведь созданный мир явно не первый, и не второй.

см. выше

Quote
Я всегда думаю перед тем, как написать критику.

Я хз, что такое 15 правило и мужской манифест, но прозвучало оскорбительно, несмотря на смайлики.


Сообщение отредактировал Эйра - Пятница, 21.11.2008, 19:54
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Творчество » Сны (Рассказ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: