Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
ВладиславДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:56 | Сообщение # 106
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Появилось несколько вопросов относительно Религии Тьмы.
1) какова Иерархия культа?
2) Каков тот предел, когда человек исповедующий эту религию может стать одним из служителей культа?
3) Может ли по истечении длительного времени отмеренного в нескольких сезонах игрок персонаж игрока стать приближенным к апостолу если не самим апостолом?
4) Есть ли у культа какие-то отделения?
Пока что ограничюсь только этими четырьмя вопросами.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ДжейденДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:15 | Сообщение # 107
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
1) Так. Для начала следует поведать о разнице представлений о загробной жизни у Кровавых и у Светлых.
Жизнь зародилась, когда луч света прорезал изначальную Тьму. От этой реакции получился мир и все его обитатели.
Когда умирает человек, часть его души возвращается в Первоначальную Тьму, часть - уходит туда, откуда когда-то явился луч Света. А вот пропорция, в которой душа разделится (и разделится ли вообще) определяется деяниями человека при жизни: именно здесь и происходит условное деление на "светлых" и "темных". Любому человеку, живущему в мире, доступны оба пути. Но выбор свой он должен сделать при жизни.
Когда умирает светлый, душа его устремляется вслед за первоначальным светом и уходит в иные миры, где продолжает свое совершенствование. Куда она уходит - никто не знает, но по представлению светлых, прожив некоторую жизнь, душа сама становится одним из бесчисленных лучей света, прошивает ткань Изначальной Тьмы в другом месте реальности и тем самым дает начало новому молодому миру. Но душа может исчезнуть в изначальной Тьме, если она была недостаточно сильна или кто-то помешал ее путешествию. Именно поэтому у светлых запрещена некромантия, ибо некромант оперирует жизненной энергии существа, коверкая естественный ход вещей. Из-за колдовства некроманта душа светлого может не достичь единения с первоначальным светом и погибнуть навсегда, таким образом не дав начало бесчисленной цепочке миров.
Темные же после смерти возвращаются в лоно Изначальной Тьмы, в первичный бульон. Там они некоторое время остаются. Если при жизни они успели накопить достаточно силы, то в бульоне они смогут сохранить некоторые ключевые черты своей личности, вырваться наверх и возродиться к новой жизни в этом же мире, сохранив зачатки своего былого опыта. Кто не был достаточно силен - раствориться в бульоне и станет материалом, "пищей" для более сильных. Таким образом личность темного никогда не пропадает даром, бесследно.

Итог: светлые после смерти уходят, чтобы зародить семя нового мира. Темные - остаются, чтобы развивать свой родной мир в течение бесчисленного количества циклов (впрочем, существует мнение, что адепт Тьмы ранга Принца, если он продолжит совершенствоваться на пути к Тьме, получит возможность оторваться от породившей его вселенной и переместиться в иные миры).

Путь Тьмы помогает человеку обрести силу, если можно так выразиться - быть более успешным зародышем бульона при перерождении. Человек, добившийся высокой ступени в иерархии Тьмы, подобно Принцу, или вовсе не умирает, или возрождается через бульон неизменным, сохранив весь свой опыт.

Путь Тьме каждый для себя находит индивидуально. Подробнее об этом в факе. И если человек нашел свой путь, он может достичь ранга Апостола самостоятельно. Но это бывает исключительно редко. Чаще для перерождения нужны наставления более опытных братьев. Даже Грегор достиг ранга Апостола под руководством Принца.
Апостолы часто берут себе учеников - это люди, которые достигли определенных успехов в постижении Тьмы. Апостолы не занимаются с ними постоянно (ведь путь к Тьме - это индивидуальное перерождение), но помогают и наставляют при надобности. Ученики же помогают Апостолам в их деятельности (Апостолы сидят в своих кельях, постигают Тьму и работают во благо Дома, ученики - их руки и глаза, выполняют все их поручения и держат связь Апостола с миром).
Но не всегда процесс постижения Тьмы идет так легко. Некоторые адепты понимают, что им не удастся достичь особых успехов при нынешней жизни. Тогда их выбор - монастыри. В монастырях им помогают обрести свой путь, получить силу, которая поможет им продвинуться по пути Тьмы. Или же обрести могущество, которое поможет им стать сильнее при следующей реинкарнации. (Принцип: "Ну, в этой жизни не получится - хотя бы в следующей я стану круче!")
Существуют так же служители культа, которые работают непосредственно с людьми. Они проповедуют в церквях, несут слово Тьмы самым обычным прихожанам.

Когда человек, продвигающийся по пути Тьмы, приближается к рангу Апостола, его прячут от мира, ибо он начинает меняться. Прежде, чем стать Апостолом, ему предстоит пройти множество испытаний.

2) Предел для каждого индивидуален. Начать проповедовать в церквях Тьмы можно, если ты достаточно хорошо постиг догмы религии. Обучаться в монастыре может любой, если изъявит желание.

3) Может. Апостола нужно будет очень хорошо обосновать.

4) Церкви - проповедуют для обычных прихожан. Монастыри - обучают, наставляют тех, кто только начал путь к Тьме. Апостолы и приближенные к ним - это уже отдельная каста. Они совершенствуются на пути к Тьме и своими знаниями помогают Принцу управлять Домом.



 
КирлианДата: Пятница, 28.05.2010, 22:54 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Вопрос: Могу ли я убить чужого НПС если другой игрок им активно пользуется, но он у него совершенно нигде не прописан в анкете?
Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Кирлиан - Пятница, 28.05.2010, 22:54
 
ДэвидДата: Суббота, 29.05.2010, 00:18 | Сообщение # 109
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
В целом, такое правилами не запрещено. Но в любом случае следует опираться на логику. Убийство на шабаше безнаказанным не останется в любом случае.
Так как речь идет, как я подозреваю, о Поле, то такое расклад событий приведет к тому, что героя так же убьют или же у него будет какое-то время для отыгрывания сюжета о суде, после чего его уже убьют.
Потому я не советую сейчас пытаться выкрутиться использую "не обнаруживаемую" магию или другие штучки убийцы, которые по совершенной случайности оказались у героя с собой.

В той ситуации что сложилась наиболее уместным развитием сюжета я считаю либо обморок либо драку с уже последующей дружбой/враждой. А еще лучше было бы отомстить обидчику применив реалии мира и интеллект.


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
КирлианДата: Суббота, 29.05.2010, 02:23 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Вы правы - Поля.
Однако же лично мне данное действо не представляется столь уж невозможным:
С учетом характера персонажа подобная реакция была бы вполне закономерна: он получил удар не кулаком или чем еще, но бутылкой, что вызвало у него ранение (в посте опишу) в виде рассечения кожи головы осколками; далее персонаж уже испытывал некоторое напряжение и психическое в том числе описанное в предыдущих постах; последняя капля немотивированная агрессия где пьяная тупость (столь нетерпимая Кирлианом) агрессора, вкупе с вскликом "ничтожество" (и это высокомерному персонажу от непереносимого им типажа "тупого", что и в обычном состоянии его выводит) спровоцирует сильнейший приступ ярости. Асоциальность персонажа, "снятие рамок" шабаша и уж тем более наличие у него холодного оружия (ножа*) только усугубят положение.

С точки зрения логики убийство также представляется вполне осуществимым по следующим причинам:
1. Удар бутылкой оглушит персонажа на некоторое время, что не позволит произойти мгновенной расправе.
2.Толпа большая, легко затеряться.
3. Толпа пьяная - туго соображает.
4. Хаос шабаша, шум, гам, неистовство, драки, секс, небытие. Не сразу распознают что это труп, что вообще произошло.
5. Колющий удар ножом в шею при всем вышеперечисленном не только пройдет относительно незаметно, но будет фатален и быстр.
6. магия Иллюзии не является необнаружимой, однако позволит принять персонажу совершенно иной облик на момент убийства, как и видимость того, что удар производился кулаком без ножа.
7. Вследствие "безмозглости" жертвы вызванного состоянием алкогольного и "шабашного" опьянения, а также таких факторов как неожиданность нападения, неузнавания Кирлиана под иллюзией, и атаки с любой стороны в результате пребывания в толпе сопротивление (что вызовет привлечение внимания) оказано не будет.
8. Вполне возможно что окружающие подумают что колдун свалился от пьяни, где удар кулака просто стал последней каплей. И не придадут неподвижности объекта особого значения. Пока же обратят вследствие вытекания крови - виновник растворится в толпе.

Жду ваше мнение на этот счет и отписываюсь в соответствии с этим.

*наличие ножа случайным не является так как описано вместе с прочими предметами в посту на набережной.

Сообщение отредактировал Кирлиан - Суббота, 29.05.2010, 02:37
 
КарвенДата: Суббота, 29.05.2010, 09:57 | Сообщение # 111
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
http://blessofdark.at.ua/forum/11-1012-1 - все для вас.

Так же вместо ярости(ух какой агрессивный писака), может случиться долгосрочный обморок(вообще кто сказал что виновник был замечен, жахнул тарой и ушел), или что еще более вероятно та как нападение произошло в толпе - толпа о пострадавшем позаботилась, уложила на травку, напоила и обхолила.
Еще раз призываю мситить более мирными способами, или обговаривать месть с Полем.

Если говорить откровенно, если убийство все таки будет, Фергус и Дэвид таки получат дело и доведут его до конца.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
AврораДата: Пятница, 04.06.2010, 14:05 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





По совету Мастера, выношу вопросы по ведьмовству сюда.Бду рада всем знающим и откликнувшимся.
С какого возраста у ведьмы открывается Дар (если таковой существует)?
Как проходит ее обучение(длительность) в школах, где они находятся конкретно в нашем мире?
Сколько школ может закончить ведьма если ей около 23-25 лет?
Если есть желание обучаться дальше, это как-то отыгрывается?
 
ДжейденДата: Пятница, 04.06.2010, 14:20 | Сообщение # 113
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Чаще всего дар открывается в возрасте 11-15 лет. Почему?.. Правильно, женский дар неминуемо связан с физиологией. Однако, это не абсолютное правило - дар может раскрыться в младенчестве, и в гораздо более позднем возрасте, но как правило к 20 годам Дар раскрывается. Дальше - уже аномалия.
Специальных школ для ведьм не существует, ведьмы учатся вместе с обычными детьми в общеобразовательных школах. Или же домашнее обучение, или любое другой вид обучения...
Владению даром ведьма учится самостоятельно - но всегда под управлением Наставника. Наставник берет шефство над ведьмой сразу же после инициации ее Дара. В его задачу не входит "учить ведьму заклинаниям" и "махать палочкой" - ведьмам. в принципе такие атрибуты не нужны из-за интуитивной природы их магии. Наставник помогает ведьме управлять ее новорожденным хаотическим Даром, грубо говоря - он сдерживает дар до поры до времени, чтобы неопытная ведьма сама себя не прибила.

В 23-25 лет человек по идее может успеть закончить школу и получить 2-3 вышки, если он конечно круглосуточно не сидит в институте.
Если есть желание обучаться дальше, подаете заявление в приемную комиссию и поступаете на обучение. Отыгрывать это необязательно.



 
AврораДата: Пятница, 04.06.2010, 14:28 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные





Джейден,
А что на счет магических школ(стихийная ,целительство, черная,псионика и другие).Какими навыками может обладать ведьма к 23 годам?Ведь должны существовать какие-то возрастные ограничения или же в случае опытного наставника она может изучить большинство из этих видов магического искусства?
 
ДжейденДата: Пятница, 04.06.2010, 15:08 | Сообщение # 115
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Почитайте FAQ. Люди\эльфы и пр. маги, которые изучают магическое искусство именно как прикладники (положи череп осла в центр пентаграммы, три раза прочти заклинание, помаши волосами девственницы...) и ведьмы, у которых магический дар от рождения, как естественная часть их организма - это разные вещи.
По школам магии могут специализироваться именно маги, которые за долгую жизнь могут попробовать найти подход к разным стихиям.
А у ведьмы - хаотический дар. Он может тяготеть к какой-то области (вода, огонь, целительство, некромантия), но ведьма не изучает школы. Магия для нее - это сила, заложенная внутри ее существа изначально... как абсолютный слух, как способности к живописи. Она учиться с ней (силой) справляться и ею управлять.
Существует большая вероятность, что у ведьмы спецификация дара будет та же, что и у ее наставника.



 
ТорвальдДата: Понедельник, 21.06.2010, 02:49 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Приветствую всех. Давно за вами наблюдаю, но зарегистрироваться решил недавно ) Есть вопрос, нужен ли сейчас в игре персонаж какого-нибудь определенного типа или определенных целей? Очень не хочется знаете ли пройти анкетирование, но так и не начать игру =)

Сообщение отредактировал Торвальд - Понедельник, 21.06.2010, 02:51
 
КарвенДата: Понедельник, 21.06.2010, 14:57 | Сообщение # 117
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добрый день.
Если вашу анкету приняли, то когда и как начинать игру - зависит только от вас. "Развлечение утопающих, дело самих утопающих". Так что вопрос немного некорректен.
Если говорить о глобальном сюжете, то мне думается предпочтительнее чтобы герой имел связи с высшим обществом, так как наемники в сюжете в общем-то не нужны.
А вообще для лучшего представления о сложившейся на данный момент ситуации в игровом мире можно прочитать эти темы:
http://blessofdark.at.ua/forum/39-568-1
http://blessofdark.at.ua/forum/39-1112-1

Я не стану советовать делать персонажа конкретно под сюжет, так как в событиях игры необходимо еще разобраться для того, чтобы правильно плавать в этом бульоне, но если у Вас возникнут более конкретные вопросы, я готов их обсудить.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ЭллиарДата: Четверг, 24.06.2010, 01:13 | Сообщение # 118
Антиквар
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Прошу прощение, но у меня всплыл такой вопрос, а вампир может, став мастером в своем клане, уйти чтобы для себя пожить и можно ли вообще создать сразу персонажа вампира-мастера?

 
ДжейденДата: Четверг, 24.06.2010, 09:10 | Сообщение # 119
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Можно сразу создать вампира-мастера. По поводу "уйти и пожить для себя"... имхо у вампиров для этого слишком специфическая психология. Если вампир дорос до ранга мастера, то у него формируется совершенно определенное восприятие мира: он вожак, лидер, отец. Просто так "взять и уйти" без причины он не сможет, так же как лев не сможет уйти из прайда или матка не сможет выползти из улья.
К тому же если он уйдет и бросит свой клан, некоторые из его детей могут погибнуть. Тут должно быть очень серьезное обоснование.

Замечу, что мастер может быть сам по себе. Его сила достигла высокого уровня, но кланом он обзаводится по какой-то причине не хочет.



 
ЭллиарДата: Четверг, 24.06.2010, 11:19 | Сообщение # 120
Антиквар
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Ага, ясно спасибо. А вот такой вопрос, здесь можно создать свою расу, надо ли подходить к делу основательно? Или так придумал написал, и существует ли для этого специальная отдельная тема или все нужно описывать в анкете? И могут ли другие игроки тоже заполнять анкеты на эти расы? Спасибо.

 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: