|
|
|
Последние новости
Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
|
|
При выборе квеста вы отдаете предпочтение....какому?
|
| | |
Анести | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:52 | Сообщение # 1 |
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
| Вот такой вот вопрос дня Помогите найти ответ, пока я себе на этом не сломала голову
Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10] Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21] Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
Сообщение отредактировал Анести - Понедельник, 24.08.2009, 15:00 |
|
| |
Джейден | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:22 | Сообщение # 2 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Жаль нельзя несколько вариантов. Интересное вступление (и совсем не обязательно детективный жанр) + возможны любые развития событий (чтобы общая сюжетная канва была известна, но была возможность влиять на конец). Вот самый идеальный вариант квеста. А кто ведет квест, и уж тем более сколько в нем участвует игроков, это не важно. Можно в два лица отыграть отличный квест, а мельтешение лишнего народа, напротив, обычно только добавляет путаницы. Да и игрокам приходится слишком долго ждать своей очереди на отыгрыш. 2-4 участника - больше не надо. Что касается драк... ну это классическая составляющая квеста (если сюжет требует драки - почему бы и нет?), главное, чтобы сражения не переросли в неконтролируемый манч, как былов Провале.
|
|
| |
Гайде | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:29 | Сообщение # 3 |
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
| Мне нравятся неоднозначные квесты. Но, главное, чтобы было, чем заняться и чтобы персонаж подходил под квест. Бывают случаи, когда достаточно сложно представить своего героя в рамках какого-либо квеста.
Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина. Que l'armée des ombres s'avance Qu'elle me possède et qu'elle me donne La beauté de la violence Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort Сейчас одета
|
|
| |
Джейден | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:36 | Сообщение # 4 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Чтобы персонаж подходил под квест, нужно заранее знать кто будет участвовать. Тогда и сюжет выдумать проще. Так что советую заранее заручиться поддержкой 3-4 человек и под них делать квест.
|
|
| |
Анести | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:57 | Сообщение # 5 |
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
| Quote Интересное вступление (и совсем не обязательно детективный жанр) Интересное вступление в том плане что он предполагает очень путанное положение, которое предстоит распутать игрокам) Для них все будет развиваться неожиданно. Но по сюжету. Неодназначный квест, это когда есть старт, в котором описано лишь текущее состояние дел, герое дается задача развить ситуацию. По мне так разницы нет для играков, а вод те кто ведут и как эти два квеста закончат это уже разные вещи Тут скорее возможности влияние, вести или быть ведомыми.
Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10] Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21] Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
Сообщение отредактировал Анести - Вторник, 25.08.2009, 11:59 |
|
| |
Джейден | Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:36 | Сообщение # 6 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| По своему опыту могу сказать, что очень немногие игроки способны самостоятельно "двигать" сюжет квеста, чаще всего мастеру приходится вести их за руку. Так же игроки весьма неохотно распутывают "путанные положения" =) Боятся строить предположения. Чтобы они что-то "заметили" - нужно в это ткнуть пальцем. Так что мой совет в силе: пиши квест под конкретных людей. Так ты будешь знать, чем их заинтересовать, и что, собственно, от этих людей можно ожидать. Будут ли они активно тебе помогать с квестом, или же просто послушно проследуют за тобой по сюжету от начала и до конца.
|
|
| |
Карвен | Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:01 | Сообщение # 7 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Драки не подкрепленные ни эмоциональным конфликтом между дерущимися или сюжетной подоплекой самое бессмысленное время препровождение в игре. Тоже самое обстоит и с сексом. Все должно быть обоснованно и направленно на развитие либо образа героя либо сюжета. ИМХО. Потому квесты с обильными и кровавыми драками как правило меня только отталкивают.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Аланар | Дата: Четверг, 03.12.2009, 20:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Мне нравятся квесты, которые логично выстроены, где не теряется нить событий. Также нравятся неожиданные повороты и интересные ходы, которые заставляют задуматься над своими дальнейшими действиями.
|
|
| |
Стэн | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Прикольно играть в квест по сталкеру с людьми которые в жизни не видели его!гг
|
|
| |
Грок | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:10 | Сообщение # 10 |
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
| Мнения Грока-орка и Грока-игрока разошлись
С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
|
|
| |
Фергус | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:55 | Сообщение # 11 |
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
| Наверное, офигенно играть по сталкеру с людьми, которые подразумевает под ним игру S.T.A.L.K.E.R.
Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка! Сейчас одеты: Фергус, Франка.
|
|
| |
Стэн | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Главное вел квест человек который немного поехал на книгах, играх и прочем по Зоне. А большинство людей даже не знали что такое кровосос!
|
|
| |
Фергус | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:51 | Сообщение # 13 |
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
| Мой сарказм опять никто не понял Оо. Хз может я теперь один такой, что у меня сталкер ассоциируется не с игрой.
Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка! Сейчас одеты: Фергус, Франка.
|
|
| |
Грок | Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:04 | Сообщение # 14 |
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
| Нас десятки, их десятки тысяч... Но все же интеремную вещь отметил - у нас в локальной сети, на форуме посвященной игрушке, лежит и фильм Тарковского, так вот: не все "учаснеГи" написали, что это отстой. Некоторые даже отписались, что сумели просмотреть до конца. Это у них модно. Так и живем.
С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
|
|
| |
Фергус | Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:25 | Сообщение # 15 |
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
| Не каждая игра так быстро экранизируется! Тарковский постарался - выпустил фильм еще до релиза!
Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка! Сейчас одеты: Фергус, Франка.
|
|
| |
|
|