Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игровые события » Самые дальние уголки... (закончен)
Самые дальние уголки...
ДжейденДата: Пятница, 09.07.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Самые дальние уголки...

Тип квеста: для всех. Единственное условие: вы должны самостоятельно обосновать свое участие в квесте. Т.е. причина: «шел мимо – увидел» не желательна. Как следует пошевелите мозгами, в крайнем случае обращайтесь к нам – поможем.
Время прохождения: постараемся уложиться в 2-3 недели.
Вести квест будут: Джейден, Карвен + еще один герой от Гайде. Если кто-то из модераторского состава хочет помочь, будем очень рады, введем в курс дела.

Итак, квест не сложный, но ориентирован прежде всего на новичков, которые никак не могут начать играть.

_______________________________________

Если и существует в мире что-то темное, непознанное и необъяснимое, то скрывается оно в самых темных уголках земли: эти укромные, неприметные местечки всегда рядом с нами. Порою под властью человеческого разума они истончаются, прячутся, исчезают – точь-в-точь как монстр из шкафа в нашей детской – но никогда не уходят совсем. Они лишь бледнеют под властью дневного света.
Не сомневайтесь, когда наступит ночь – они вернутся…

Велдрин Хар’олот, последний город темных эльфов, оставшийся на планете, полон мифов и загадок. Большинство из них – явное преувеличение. Например, миф о том, что Город Сокрытый в Тенях опасен для большинства обывателей и является по сути своей, закрытым кварталом, городом-в-городе. Этот имидж на самом деле – всего лишь уловка нелюдимых дроу, ревностно хранящих свое одиночество. Улицы Велдрина всегда открыты для гостей с поверхности: магазины, модные бутики, рестораны, клубы, все краски жизни с изрядной примесью местного, подземного колорита. Именно поэтому на улицах квартала дроу вы с легкостью можете встретить не только вампира, оборотня, колдуна или ведьму, но и представителя любого из домов. Дроу на удивление толеранты: они одинаково нерадушно относятся ко всем гостям. Вряд ли здесь будут рады чужаку с поверхности, но уж конечно не оставят без должного внимания его кошелек.
Бизнес. Обыкновенный бизнес.
Однако, под яркой стилизованной оберткой кварталов знати, за сияющими витринами торговых кварталов, скрываются нижние уровни. Обсул, самый нижний уровень Города, самая неизведанная его часть, таящая под собой еще более таинственную бездну. В бедных кварталах на склонах Ущелья всегда ютилось бесчисленное количество сброда, и неприкосновенность своего тайного Двора Бедняков, они хранят с особой ревностью. Именно поэтому здесь вы не увидите случайных гостей: либо нищие и оборванцы, нашедшие свой кров в этом мрачном уголке, либо солдаты и надсмотрщики, составляющие небольшую регулярную «армию», охраняющую врата в бездну.
Обсул примечателен еще и тем, что именно здесь расположена одна из самых таинственных и зловещих тюрем Города. Она принадлежит Дому Крови но, в отличие от официальных мест лишения свободы (большие камеры, чудесная кормежка – ну просто не тюрьмы, а рекламные открытки), о ее внутренней жизни мало что известно. Что скрывается за неприступными воротами этой постройки, знают, пожалуй, одни лишь тюремщики и вверенные им заключенные. А последние, надо сказать, тут как на подбор – маньяки, убийцы и, на крайний случай, политические преступники. Все, кого общество отвергло от себя, и заключило в Самый Дальний Уголок, туда, где эти отбросы не будут мешать остальным.

Итак, волею судеб Ваш герой попадает в Обсул, на самый нижний уровень Города…
____________________________

Ниже записываемся...



 
СиэльДата: Пятница, 09.07.2010, 14:27 | Сообщение # 2
Сотрудник Ордена Магов
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Ооооо это интересненько))
я бы поиграл)
 
ВладиславДата: Пятница, 09.07.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Звучит заманчиво... Записываюсь.

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ГайдеДата: Пятница, 09.07.2010, 21:55 | Сообщение # 4
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Сиэль, присоединяйтесь)))
Я сейчас отшлифую героя и выложу его на критику Мастеров.



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
СиэльДата: Пятница, 09.07.2010, 22:38 | Сообщение # 5
Сотрудник Ордена Магов
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Да,я пожалуй присоединяюсь)Думаю будет весело)
 
ДжейлианДата: Суббота, 10.07.2010, 07:29 | Сообщение # 6
Заключенный
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Записываюсь. Вот напасть! Только вышел из тюрьмы и сразу в топку dry

Если увидели смерть - зовите меня! Я люблю поболтать со старой подругой.

Способности: сила - 10, скорость - 10, ловкость - 8, интеллект - 57, харизма - 15, боевые навыки - 10.

Одет: старая добрая тюремная роба.

 
ДжейденДата: Суббота, 10.07.2010, 09:11 | Сообщение # 7
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Думаю, максимум +1 герой и хватит на этот квест. Иначе будем сильно тормозить с отыгрышем.


 
КарвенДата: Суббота, 10.07.2010, 16:59 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Последние несколько минут Мирт пытался устроиться поудобнее между жестких пластмассовых подлокотников канцелярского кресла. Про себя он неустанно бранил скупое начальство, которое не хотело потратить лишнюю тысячу, чтобы нормально обустроить его рабочее место. В конце концов, в этом долбанном кресле ему сидеть восемь часов своей смены. А сквозь тонкую матерчатую обивку он чувствовал как в зад упираются металлически шпалы конструкции сидения. Поролон, заключенный внутри этого орудия пыток, уже давно смялся, превратившись в тонкую ничего не значащуюся полоску.
Мирт взглянул на мониторы, стрекозиным глазом нависающие над ним с потолка. Все было спокойно. Уже давно был отбой, и заключенные, утомленные дневной работой над бездной, не решались перечить охранникам. Тем более только что мимо решеток прошел напарник Мирта. Угрюмо ухмыляясь, он шел в темноте коридора, иногда вспарывая темноту тюрьмы снопом искр, вырывающимися из его дубинки, когда ее конец касался железных прутьев. Только идиот или новичок осмелился бы нарушить дисциплину мрачного заведения в смену Паретта. Всем вполне хватало периодических взбучек, получаемых «для профилактики».
Скрывшись в тени одного экрана, силуэт охранника вынырнул на другом, очередным тычком по решетке проверяя миролюбивость своих подопечных. Скука. Вероятно, если бы у Мирта были такие же садистские наклонности, как у его напарника, эта работа приносила бы ему большее удовольствие. Но вместо этого он имел «широкую кость», не помещающуюся в убогом кресле, и высокую зарплату, которой все равно не хватало из-за двух троглодиток: жены и тещи. А ведь через несколько месяцев появится третий нахлебник. Опять баба, которая наверняка пойдет по стопам матери, и ни за что не будет работать. Хоть бы получилось побыстрее сбагрить ее какому-нибудь неудачнику.
Чтобы отвлечься от пессимистических мыслей, заслоняющих горизонт будущего на многие годы вперед, Мирт набрал номер одной из военных станций, окружающих тюрьму по каждому из возможных подходов. На том конце провода был такой же уставший бедолага, как он сам. Солдат на несколько лет младше Мирта, но уже успевший вляпаться в дерьмо под названием «семейная жизнь». Пусть матриархат у дроу начинает постепенно сходить на нет, но белобрысые бестии все равно остались кровососущими паразитами, приносящие жертвы не Ллос, а самим себе.
- Как служба? Не спать, солдат. А то премии не видать! - Сказал в микрофон Мирт и нажал на кнопку, ожидая ответа. Но вместо тоскливого голоса с того конца провода пришло лишь молчание и помехи. Вырвавшиеся из динамиков громким скрежетом, заставив дроу дернуться и судорожно прикрутить регулятор громкости. Дерьмо!
- Давно пора было тебя отвадить на дежурстве трындеть как баба. Видимо твоему дружку уже вставили за разговорчики. - Хохотнул в рацию Паретт, услышавший возглас напарника.
- Да пошел ты. - Обиженно отозвался Мирт. Паретт ему не нравился, но в тоже время он ему завидовал. Его свободе и силе. - Странно, откуда там такие помехи, и почему никого нет на дежурстве. На базах даже в туалет без разрешения не уйдешь.
- Расслабились. Уже месяц даже мелкая дрянь из дырки снизу не лезет, вот и позабыли о дисциплине. Когда кого-нибудь найдут с откушенной башкой и стоящей над ним страхолюдиной, так сразу все на свои места встанет. Что за фигня?..
На мониторе Мирт увидел как напряглась фигура напарника, заметившая что-то в глубине темного коридора.
- Эй, увальни, что у вас там творится!? Если через секунду все не затихнет, вы все пожалеете. - Прорычал в темноту Паретт. А в следующее мгновение на него метнулась размытая тень. Раздался крик, и изображение покрылось заслонившим все «снегом». А из хрипящего динамика послышался старающийся перекричать помехи голос:
- …Дворец…этот сектор Обсула отцеплен. Всем, кто находится внутри указанных узлов, оставаться внутри периметра. Ждите дальнейших указаний.

ЗЫ: Говоря простым языком, на нижнем уровне Обсул подземного города дроу случилась некая неприятность, вероятно связанная с неожиданным и хитрым нападением глубинных тварей. Под атакой оказалась тюрьма и одна из военно-охранных баз, расположенная у самого края пропасти. Связь с этими узлами уровня потеряна, а сами узлы оцеплены мобилизованными войсками.
Теперь вопрос: как ваше герой оказался втянут в эту заварушку?
Прежде чем вступать в квест, я хочу от каждого участника услышать историю, зачем его персонажу нужен этот сюжет. Так как данная ситуация позволяет реализовать уйму сюжетов, то логичную историю своего участия может придумать практически любой.
Несколько очевидных направлений: можно выбираться из оцепленной зоны, но тогда нужно обосновать как и зачем персонаж там оказался.
Можно пытаться проникнуть в оцепленную зону.
Можно придумать сюжет в подземном Городе связанный с непосредственными событиями в тюрьме лишь косвенно. Как пример: несколько тварей могли проникнуть за оцепление.
Или если положение персонажа располагает, можно участвовать в самой блокаде.
Как я и говорил - это только очевидные варианты, можно придумать сложнее.
Если нужна помощь - обращайтесь.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейлианДата: Суббота, 10.07.2010, 17:43 | Сообщение # 9
Заключенный
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Мой персонаж оказался в тюрьме на нижнем уровне Обсул ввиду ошибок, совершённых братом и своего бездейственного наблюдения за оными. Таким образом, Джей сейчас находится в самом пекле. А вот его срок уже подошёл к концу.
Цель: выбраться на заслуженную свободу целым и невредимым.
Профит от сюжета: Джейлиану нужно проверить "нового себя" на прочность (понять свои сильные и слабые стороны) и, возможно, отделаться от преследующего его призрака жизненных целей брата (читай: найти свою цель, свою позицию).


Если увидели смерть - зовите меня! Я люблю поболтать со старой подругой.

Способности: сила - 10, скорость - 10, ловкость - 8, интеллект - 57, харизма - 15, боевые навыки - 10.

Одет: старая добрая тюремная роба.

 
ВладиславДата: Суббота, 10.07.2010, 19:51 | Сообщение # 10
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Причина по которой оказался в Обсуле. Приехал по просьбе Микарриш Оври'Рахел(уже обговорил это с человеком, что ранее играл за перса) в тюрьму, поговорить с одним человеком, что по её мнению, обладает некой информацией, чьто будет интересна вампиру.
Цель: найти человека, выбраться из тюрьмы живым и по возможности заполучить необходимую информацию, как от человека, так об тварях.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
СиэльДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:14 | Сообщение # 11
Сотрудник Ордена Магов
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Мой перс оказался в Обсуле,для того,что бы проверить системы защиты камер некоторых особо опасных колдунов,нанести свежие рунные вязи ,что бы они смогли ограничивать особо буйных колдунов.Но и к тому же отыскать там чародея,что совершил жуткое убийство с использованием рун и символов.
Цель:Запечатать камеры рунными вязями,получить информацию и выбраться живым из Обсула
 
КарвенДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:27 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не верю, допускать к своим камерам светлого, особенно в такую тюрьму никто не станет.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВладиславДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:41 | Сообщение # 13
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Сиэль, увы, по такому типу работ больше подходят члены ОЭМ из дома Крови.

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
СиэльДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:42 | Сообщение # 14
Сотрудник Ордена Магов
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Эм...опростоволосился,тогда прошу помощи)
 
КарвенДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:52 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Вариант на скорую руку, все равно без конкретный целей автора - чего он хочет открыть герою в этом сюжете - более конкретного не придумаешь:
Герой приходит на нижний уровень Велдрин Хар’олот инкогнито по отвлеченной причине(наркотики, шлюхи, бои без правил, черный рынок - что угодно, из того чем славится район бедноты подземного Города), но когда начинается заварушка он по кусочкам, обрывкам информации начинает собирать информацию о прошествии и понимает чем такая ситуация может быть полезна для него.
Если герой сумеет в суматохе нападения пробраться в оцепленную территорию и узнать больше о тюрьме и системе охраны в целом, такие сведения могут помочь ему в карьерном росте.

Не знаю уж как такой мотив соотносится с представлением автора о своем героя, но суть можно свети к любому сюжету. Герой находится снаружи оцепления, но ему позарез нужно внутрь.

ЗЫ: Оповещаю всех участников, что сей опрос служит так же и подготовительной цели. Так как всех участников водить за ручку по сюжету не будут - нужно четко знать свою линии, которая будет редактироваться в зависимости от глобальных событий. То есть кооперироваться и развлекаться придется самостоятельно, но под общий для всех ритм.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игровые события » Самые дальние уголки... (закончен)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: