Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
ВильфредДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:07 | Сообщение # 331
Владелец книжных магазинов "Старая Империя"
Группа: Дом Света
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Решил завести статиста. Его просто в анкету вписать и всё ?

Лишь потеряв всё до конца, можно обрести свободу .

Leben ist ein kampf

Способности: Сила - 15, скорость - 20, ловкость - 15, интеллект - 20, харизма - 20, боевые навыки - 20

 
КарвенДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:13 | Сообщение # 332
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Да, я его проверю.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Ная_СтальДата: Среда, 02.03.2011, 08:51 | Сообщение # 333
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Позвольте ещё немного вопросов по ведьмам.

1. Инициация ведьм - это универсальный процесс или индивидуальный для каждой ведьмы (кто-то должен двадцать лягушек съесть, другая четырнадцать раз через костёр прыгнуть, третья кандидатскую диссертацию написать)?

2. Возможно ли инициировать ведьму насильно, против её воли и желания? Или в бессознательном состоянии? Или когда она ещё совсем ребёнок?

3. возможна ли одновременная инициация двумя лицами или группой лиц?


Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
ДжейденДата: Среда, 02.03.2011, 09:01 | Сообщение # 334
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
1. Да. Только я себе это несколько по-другому представляю. Наставник должен каким-то образом спровоцировать выплеск магии, грубо говоря - заставить ведьму сотворить свое первое волшебство. Или же, ведьма уже сотворила его самостоятельно, а наставник должен это вовремя заметить и "подхватить инициативу".
Не нужно забывать, что инициация у большинства ведьм напрямую связана с половой зрелостью. Со всеми вытекающими отсюда последствиями (пошло, кстати, звучит...).
А так все очень индивидуально - ибо ведьмы все разные.
2. Да. Карвен насильно инициировал Джейден, заставил ее колдовать. В бессознательном - не знаю, не задумывалась. Наверное каким-то образом можно спровоцировать спонтанный выброс магии.
Если ребенок дорос до инициации - то можно и его. У всех сила "созревает" в разном возрасте. Наверняка, если ее "срывать" раньше времени, будут определенные последствия в будущем.
3. Хм... только не говори мне, что вы задумали. Я сама догадаюсь... tongue
Можно инициировать целой командой бейсболистов. Но наставником и счастливым отцом сможет стать только один.



 
Ная_СтальДата: Среда, 02.03.2011, 09:06 | Сообщение # 335
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
перефразирую третий вопрос: если выплеск магии будут одновременно провоцировать колдун и демон, какой получится ведьма? Ученицей демона или колдуна?

Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
ДжейденДата: Среда, 02.03.2011, 09:56 | Сообщение # 336
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Как повезет.


 
КрышастикДата: Вторник, 15.03.2011, 07:18 | Сообщение # 337
Группа: Удаленные





Решил создать своего героя и возникли некоторые вопросы.
1 - Как долго живут Вампиры? С какого возраста вампир может считаться древним?
2 - Вопрос на будущую игру. Что может послужить причиной смерти вампира ? Может ли он выдерживать пистолетные выстрелы ? Радиацию ? Занимаются ли в этом мире вампиры сексом ?
3 - Сколько постов в день я могу написать по правилам ? Прошу прощения если пропустил эту деталь. Конкретнее меня интересует могу ли я в течение дня "засветиться" в десяти локациях естественно отыграв переходы между ними.
Существуют ли такси ?
5 - Могу ли я в ходе игры питаться вымышленными мной "ботами людьми" или питание кровью происходит по умолчанию и подразумевается само собой без упоминания об этих фактах ?
 
ВладиславДата: Вторник, 15.03.2011, 07:47 | Сообщение # 338
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
http://blessofdark.at.ua/publ/letopis_vampirov/2-1-0-24

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ДжейденДата: Вторник, 15.03.2011, 08:42 | Сообщение # 339
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
3. Да, можете, соблюдая элементарную логику. Оставить девушку за столиком, а потом под предлогом "выйти пи-пи" обежать все ювелирные лавки города за 15 минут нельзя. Ограничений по количеству постов нет.
Такси существуют.
5. Хотите упоминаете, не хотите - не упоминаете. Ботами питаться можно.



 
ИймвелДата: Вторник, 15.03.2011, 08:50 | Сообщение # 340
Раб-гувернёр
Группа: Дом Крови
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
///"Ботами питаться можно." - насколько помню в фильме "Золотая лихорадка" Чарли Чаплин этим и занимался ///

Ещё пара вопросов о ведьмах.

1. Насколько я понял, дар влияет не только на магическую силу, но и на личность ведьмы, её характер, жизненные ценности и т.д.. То есть, получается, что после инициации личность ведьмы меняется практически полностью, и перед нами предстаёт другой человек?

2. Могут ли у одного учителя быть несколько подопечных ведьм, которых он инициировал?


Если уж человек берётся управлять людьми, он не должен упускать из виду, что они - просто гадкие обезьяны // Анатоль Франс "Суждения господина Жерома Куаньяра"

Иймвел, демон: сила 08, скорость 20, ловкость 15, интеллект 21, харизма 37, боевые навыки 09.

Левбия Асмарга Горта Эвелла Хведд, мутант-полуэльф: сила 05, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 15

 
ДжейденДата: Вторник, 15.03.2011, 10:29 | Сообщение # 341
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
1. Да, но не обязательно. Инициация развивает то, что уже заложено - а по философии ведьм, "что предначертано". То бишь основы закладываются с рождения. +Любой наставник тем или иным образом воздействует на ученицу, переделывая ее "под себя".
2. Смотрим фильм "Иствикские ведьмы". Сравниваем себя с Николосоном по части харизмы. Если пупочек не развязался - то можно набрать целый класс.
И финал фильма не забываем, ага...



 
Ная_СтальДата: Вторник, 15.03.2011, 16:50 | Сообщение # 342
Художник
Группа: Дом Стали
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
1. Одним словом, всё как у людей, и фактически, это просто жизненный этап взросления ведьмы. Понятно.

2. Можно ли в случае гибели наставника или если наставник спился, тяжело заболел, сел в тюрьму, одним словом, не может исполнять свои обязанности, передать... э... перевести... переинициировать... пере.... пере... короче, чтобы у ведьмы был другой наставник. Или она так и останется с недоразвитым даром, который она не сможет уже полноценно контролировать? И насколько ведьма зависит от наставника, потому что, как я понял, у вампиров после инициации, человек превращается в марионетку своего мастера. Есть ли у ведьм что-то подобное?


Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"

Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10

 
ДжейденДата: Вторник, 15.03.2011, 17:06 | Сообщение # 343
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
2. Можно. Есть мнение, что ведьмы придают факту обретения наставника смысл более сакральный, чем он есть на самом деле. Т.е. наставники - вещь взаимозаменяемая, и в крайнем случае всегда можно стать перебежчицей. Ведьмы на сей счет отзываются следующим образом: "Знать, судьба у нее токайя - другойя ей на роду написана..."
Правда это или нет, существует ли такое понятие как "судьба" - неизвестно.

Однако, научно доказано британскими учеными, что ведьма, прошедшая обучение с одним наставником и испытавшая с ним чувство близости... уж не знаю какой... будет более психологически удовлетворенной, чем та, что металась от одного к другому, ничего полезного в итоге так и не заимев. Со всеми очевидными последствиями.
Зависимость от наставника заметна в начале обучения: обычно, само присутствие наставника работает, как сдерживающий фактор. Задача наставника - оберегать ведьму от самоей себя, учить ее сдерживать и направлять собственный дар. Но ни о каком контроле речь не идет, хотя, несомненно, молодая ведьмочка может испытывать к своему наставнику совершенно утячьи чувства, чем можно пользоваться...
Это скорее психологический, чем магический\физиологический, как у вампиров эффект.



 
КрышастикДата: Вторник, 15.03.2011, 23:20 | Сообщение # 344
Группа: Удаленные





Еще один вопрос , на что влияет харизма ? Если интеллект , как я понял , влияет на способность персонажа не быть обманутым самому и обманывать других персонажей с более низким интеллектом , и творить заклинания. То как быть с харизмой ? Эта характеристика просто определяет сексуальную привлекательность ? Или это более многогранная составляющая ?
 
КарвенДата: Вторник, 15.03.2011, 23:45 | Сообщение # 345
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не совсем точно.
Интеллект отвечает за умственные способности. Считать интегралы, делать логические выводы и творить магию.
А харизма как раз уже отвечает за обман. Пудрить мозги, водить за нос, убеждать - то есть красноречие. То есть интеллект может противостоять обману только если тот зиждиться на фактах, которые можно опровергнуть аналитически. Кроме того показатель харизмы отвечает на за внешнюю привлекательность. Так же харизма помогает разбираться в людях, понимать их поступки и мотивы, распознавать ложь.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: