Общение
|
|
Джейден | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:15 | Сообщение # 121 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| Меня, например, совершенно не вдохновляют квесты, где нужно ехать в Руины или Пустоши. У нас каждый второй квест - все едут в Руины или Пустоши. А главное, все кто едут - ведь никто эстетики не чувствует. Максимум вспомнят что-то из своего игрового опыта в Сталкере. А ведь Руины это очень атмосферное место, при желании можно сделать не хуже "Хребтов Безумия"... но ведь это же надо отвлечься от мочилова мобов и привлечь творческий подход. А большинству играющих, активных героев, кто может не только за тобой как телок по квесту мотаться, но и сам тебе помогать и подкидывать идейки, это не интересно. Ну что, Гадю что ли туда заслать? Или Круциллу заставить юбки подобрать и поехать?.. Это мое ИМХО. Возможно, у тебя там креатив на креативе и я не права =) Сложно квест придумывать на пустом месте. Если хочешь угодить всем, то да - универсальный способ ехать в Руины мобов валить. Но на твоем месте я бы придумала что-то более личностное. Даже если ты являешься главной фигурой квеста, и все вокруг тебя вертится (как в случае с Гадей), можно сделать очень интересно. И да - квест нужно придумывать под конкретных людей. Чтобы все были заинтересованы, возможно даже помогали тебе.
|
|
| |
Аерис | Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:03 | Сообщение # 122 |
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
| Видать в этом и ошибка квеста.... Я его создавал для ВСЕХ игроков мол пока все не собрались, такой лёгкий, незатейливый, с классическими трюками. Надо запомнить что на стандартную формулу "Хлеба и Зрелищ" народ клюёт не так активно как раньше Джейден, если публика попадётся изысканная то скорее сюжет поверну в сторону творчества Стугацких "Страна багровых туч". Как то оно мне ближе.
Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
|
|
| |
Гайде | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:53 | Сообщение # 123 |
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
| Кооофа! Лапочка, с возвращением! Азы предпринимательства освоил на отлично))) Теперь Гадя будет остерегаться баров с большими окнами без занавесок. А то в прошлый раз её чуть инфаркт не хватил. Помнишь?
Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина. Que l'armée des ombres s'avance Qu'elle me possède et qu'elle me donne La beauté de la violence Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort Сейчас одета
|
|
| |
Карвен | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:56 | Сообщение # 124 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Помнит:)
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Грок | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:41 | Сообщение # 125 |
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
| Гангста-голуби жгут бепощадно!
С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
Сообщение отредактировал Грок - Вторник, 16.02.2010, 23:41 |
|
| |
Младен | Дата: Среда, 17.02.2010, 12:28 | Сообщение # 126 |
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
| Аерис, ну вот и набрался к тебе в квест народ
|
|
| |
Аерис | Дата: Среда, 17.02.2010, 12:49 | Сообщение # 127 |
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
| Младен, я безумно рад, почти в экстазе Придётся из фарма мобов делать нормальный квест. Ну как народ опять сделаем хепи енд?
Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
|
|
| |
Владислав | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:11 | Сообщение # 128 |
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
| Аерис, может для основы этого хэппи энда взять то, что мы доживем до конца и все вернутся в Город?
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
|
|
| |
Аерис | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:31 | Сообщение # 129 |
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
| Владислав, Я искренне надеюсь что все доживут.... Я бы даже сказал, что верю в ваши силы
Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
|
|
| |
Кайрил | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:32 | Сообщение # 130 |
Группа: Удаленные
| Круцилла, не думаю что логическая достоверность подразумевает развернутые философские дебаты в самом обыкновенном кафе + с захватывающим, амбициозным сюжетом после и (что самое главное) огромные развернутые посты в контексте, о смысле бытия - развитии персонажа, воспоминаниях о прошлом и прочем, способствующим росту обьема/качества
|
|
| |
Круцилла | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:32 | Сообщение # 131 |
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
| Кайрил, не надо отмазываться, не в военкомате. 5-6 строчек флуда - это не пост и не игра даже. Это онанизм.
сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10 _______________________________________ Черно-белое платье
|
|
| |
Кайрил | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:32 | Сообщение # 132 |
Группа: Удаленные
| Круцилла, онанизм тоже неплохо Для непрофессионалов
|
|
| |
Исильдар | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:45 | Сообщение # 133 |
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
| Quote (Хочу играть, ищу сочувствующих) Во избежание захламления топика, пожалуйста, пишите только по существу. Продолжайте разговор здесь
"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
|
|
| |
Круцилла | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:53 | Сообщение # 134 |
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
| Исильдар, выпендрился З.Ы. Лично я продолжать не собиралась)
сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10 _______________________________________ Черно-белое платье
|
|
| |
Джейден | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:54 | Сообщение # 135 |
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
| По сообщениям из дома известно, что ныне там нет интернета. Включат ли к вечеру - не знаю. Не говорите потом, что я не предупреждала :Р
|
|
| |