Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Вопросы
АнонимусДата: Суббота, 08.01.2011, 19:12 | Сообщение # 271
Группа: Гости





И опять доброго времени суток. С вашего позволения задам еще несколько вопросов.
1. Какие последствия ждут колдуна/ведьму, если они не будут развивать свой дар? Дар будет произвольно вырываться наружу? Исчезнет?
2. Хотелось вы уточнить предел способностей персонажа. Вот, например, со среднестатистическим персонажем все ясно - его показатели равны 10, и он один из серой массы других заурядных личностей. А как относительно других цифр? 20 силы - в два раза сильнее, 30 - в три и т.д., а 15 - чуть сильнее? Интеллект, к примеру, отображает ведь не только маг.могущество персонажа, но и его умственные способности. Выходит, если прописать персонажу 60 интеллекта, но он ужасающе сильный (сравнительно) маг, гений мысли, да и к тому же обладает фотографической памятью? Или же он ужасающе сильный маг, но довольно таки среднестатистический в области ума и памяти? Собственно вопрос - каким образом проводится черта, между внутренними показателями одной характеристики?
 
КарвенДата: Суббота, 08.01.2011, 19:47 | Сообщение # 272
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
1. У колдуна будет хаотически вырываться наружу. Давить на мозги.
С ведьмой чуть сложнее. Так как им для обладания даром еще необходима инициация, от которой во многом будет зависеть особенность дара. Но если ведьму не инициируют до определенного возраста то колдовать она так и не начнет, но не выраженный потенциал может легко свести ее с ума.
Исчезнуть дар у этих рас не может, так как является их не неотъемлемой чертой.

2. Статы это прежде всего - напоминалка для самого игрока. Чтобы он не забывал где его сильные и слабые стороны. Практически статы используются только в противоборстве с другим игроком.
Так же сами по себе статы ничего не решают, тут важна совокупность из статов, фантазии автора и истории.
В теории интеллект дает и маг. способности и аналитический(ученый) ум, но ведь нужно учитывать что:
а. Интеллект среднестатистического гражданина не высок. Представьте себе совокупность всех жителей города и ученых и посредственных аристократов и бомжей-алкоголиков у которых интеллект вообще уходит в минус(образно говоря) и получится что клерк-бухгалтер уже получится стат больше 10.
б. Могущественные маги положили свои жизни на алтарь магии, но так до конца жизни совершенства не добились, а ведь это только одна область знаний.
То есть чтобы быть могущественным магом, талантливым ученым, и писать тонны книжек за месяц - нужно иметь оооочень много времени, эдак 100 часов в сутки.

Таким образом черта проводится по усмотрению автора, сюжетных особенностей истории и логики.

Мне кажется фотографическая память от инты не зависит. Интеллект - это прежде всего логическое мышление.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ШахинДата: Вторник, 11.01.2011, 01:40 | Сообщение # 273
Старший Агент СБДС
Группа: Дом Света
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
тут возникла мысля... Пока не сбежала - хочу изложить.
Я обратила внимание, что в городе нет бара, куда были бы вхожи представители всех объединений города. Большинство подобных заведений находятся на территории домов и обладают совершенно четким колоритом, единственное подобие - Бар "42", но и он довольно мрачный и явно не слишком приветливый для тех же светлых. Собственно, суть вопроса: есть ли смысл создать нечто более-менее универсальное, с расчетом на то, что там можно и повеселиться, и просто выпить после тяжелого дня и встретиться на нейтральной территории с кем-то из другого Дома, организации и т.д.?
И второй вопрос, отсюда же - для такого заведения хотелось бы прописать колоритных персонажей (задумки есть уже), но смысла в подробной анкете я не вижу, поскольку речь идет об одном-двух героях, которые не будут принимать участия в игре в целом, а займутся исключительно курированием бара. В общем, на правах статистов, но, все-таки, со своими лицами. Можно ли создать для них упрощенные анкеты с описанием внешности, характера и краткой истории?

P.S. Если я соберусь делать что-то подобное, то не "вотпрямщас", а только после сессии.


Иногда истина не имеет значения. Главное, что ты её знаешь.
Старший агент СБДС Шахин
 
ДжейденДата: Вторник, 11.01.2011, 08:45 | Сообщение # 274
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Баров в Городе вагон и маленькая тележка. И ни один из них не обозначен четкой позицией "пускаем только своих". В каждом из них можно выпить, повеселиться и встретиться с кем-то на нейтральной территории. Бар, он на то и бар - чем больше доходяг тусуются за стойкой, тем больше дохода он получает, и не важно к какому Дому эти самые доходяги относятся.
Если есть желание сделать еще один бар - не вижу причин отказываться от этой идеи. Да, статистов для бара можно прописать в баре и они будут там жить без анкеты. Не совсем, правда, понятно, почему игроки так стремяться создать именно бар, хотя в Городе банально нет, ну скажем.... театра, кинотеатра, зоопарка, парка развлечений и т.п.



 
ГостьДата: Суббота, 15.01.2011, 15:49 | Сообщение # 275
Группа: Гости





Здравствуйте.
Хотела бы узнать немного о пророках.Какое к ним отношение со стороны Домов, часто ли они рождаются и найдется ли место для него в глобальном сюжете?
Заранее спасибо.
 
КарвенДата: Суббота, 15.01.2011, 15:58 | Сообщение # 276
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Предвидение - это магическое взаимодействие с окружающей средой. То есть им могут владеть все, у кого есть магический дар.
Но в отличии от классических школ его почти невозможно выучить. То есть, маг может узнать заклинание, которое позволит ему метнуть сосульку, но проникнуть глубоко в ткани времени он не сможет. К этому необходима предрасположенность.
Потому пророки рождаются редко, даже крайне. Все три Дома их очень ценят и будут не против заиметь себе пророка или сборник пророчеств.

У нас уже где-то упоминалось, что все пророчества приходят к пророкам в виде видений, которые они облекают в слова и записывают. Не пророку такие слова мало что скажут, как правило они туманны, и их можно трактовать двояко(как впрочем и сами видения), зато если эти слова прочтет другой пророк он сможет воспроизвести изначальное видение, что является ближе к истине, чем простые слова.
Таким образом, пророки являются не только генераторами предсказаний, но и единственными их трактователями(попытки всех остальных весьма сомнительны). Потому живой пророк важнее, чем сборник его писанины.

Глобальный сюжет, он на то и глобальный что коснется всех. Так что место найдет точно.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АйтаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:15 | Сообщение # 277
Психолог
Группа: Дом Стали
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 1
У меня возник такой вопрос или предложение... При создании персонажа или уже во время игрыпоявляются некоторые сцены из прошлого, но анкету они могли бы загромоздить, а в постах настоящего времени могут лишь как-то упоминаться (но при этом не менее важны и интересны). То есть вопрос состоит в том, можно ли, если есть в этом потребность, необходимость или желание, отыграть какое-то событие прошлых лет, вроде флешбека для персонажа. Также появляется ещё одна возможность контактировать с другими героями (и привлекать их к этому без ущерба к происходящим действиям) и уже в настоящем им будет что вспомнить за чашечкой кофе happy и может появиться новый задел уже для нового сюжета.
Возможно что-то подобное уже есть и я не видела.



Ни смерть, ни удары судьбы, ни муки не способны сравниться с отчаянием от утраты собственного «я». Слияние с пустотой дарует покой забвения, но сознавать, что ты существуешь, но больше не являешься единственным, отличным от других, - это истинная трагедия и ужас, которым нельзя подыскать определение.

Одета
 
КарвенДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:25 | Сообщение # 278
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Как по мне, то все возможности флешбека - это лишнее нагромождение над форумом, так как их функции можно легко воплотить в постах в виде воспоминаний.
Проблема возникает только когда, это эти воспоминания не сформированы. То есть есть желание иметь общее прошлое, но нет представления какое оно, тогда возникает потребность решать такие моменты непосредственно во время отыгрыша. А воспоминания на несколько постов лучше не растягивать, чтобы не создавать пространственно-временных континуумов.
В целом я не считаю что отдельный форум для флешбеков - это зло. Он имеет право на существование, но что-то меня в нем напрягает. Например название - у нас литературная игра!
Необходимость в общем прошлом возникает при общем сюжетном настоящем и если этот сюжет имеет конкретный стержень, то прошлое навязывает необходимость в конкретных сюжетный зацепок. А при конкретике отыгрышь не будет растянут и потому его можно легко обыграть в асе. Это мое мнение, но навязывать его не буду.
Сегодня создам форум. Посмотрим насколько он действительно нужен.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АйтаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:39 | Сообщение # 279
Психолог
Группа: Дом Стали
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (Карвен)
Например название - у нас литературная игра!

Название всегда можно сделать литературным )
Карвен, я-то согласна с тем, что это и в постах можно воплотить, главным образом это касалось именно "общего прошлого", т.е. как ещё одна возможность для кого-то вступить в игру (хотя их и без этого достаточно), социальных связей и сделать воспоминания более "живыми" что ли...
Понимаю, что острой необходимости в этом не нет, но во всяком случае попробовать можно)

PS: Карвен, спасибо smile



Ни смерть, ни удары судьбы, ни муки не способны сравниться с отчаянием от утраты собственного «я». Слияние с пустотой дарует покой забвения, но сознавать, что ты существуешь, но больше не являешься единственным, отличным от других, - это истинная трагедия и ужас, которым нельзя подыскать определение.

Одета
 
ДингардДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:29 | Сообщение # 280
Полицейский
Группа: Дом Света
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
У меня ряд вопросов по мироустройству. Касается расы колдунов. Вот эти их культы: быка, леопарда, каймана, они являются чем-то вроде религиозных верований? То есть, можно поклоняться, можно не поклоняться, дело относительно добровольное? Или же это что-то влияющее непосредственно на способности колдуна, и последний должен обязательно выбрать себе одного из этих животных-покровителей? Или может быть колдун уже рождается, принадлежа к определенному "подвиду"?
З.Ы. Да, я может быть заведу второго персонажа-колдуна. А может быть и нет.


Анкета
 
КарвенДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:45 | Сообщение # 281
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Все культы быка, леопарда, каймана и ворона, ныне являются забытыми и запрещенными, так как некоторые их особенности противоречат моральным и правовым основам Города. То есть несколько еретиков фанатиков продолжающих исповедовать эти культы, но все это подпольно.

Что касается подвода, то да их особенности не приобретаются, а даются с рождения. При создании персонажа колдуна можно опираться на особенности того или другого "вида", а можно и не опираться. Это не обязательно.
Большинство колдунов вообще не задумываются о таких тонкостях мироздания.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Будущий игрокДата: Четверг, 03.02.2011, 15:23 | Сообщение # 282
Группа: Гости





Всем доброго времени суток. Заинтересовался вашей игрой. Приглянулся проработанный Мир и "возраст" вашей игры - очень впечатляет.
Хотел бы попробовать поиграть, правда в "Мире без света" не играл ни разу, но все когда-то бывает в первый раз.
Хочу играть за вампира и меня интересуют некоторые вопросы касательно вашего Мира, прошу прощения, если их уже задавали, просто не имею времени перелопачивать всю инфорацию на форуме:
1. Как я понимаю ночь в Мире существует 391 год, а до этого было аж 4800+ лет светлой эры. То есть было много городов, материков и тд. Если я не прав, то поправьте меня. Так вот первый вопрос такой, как вообще назывался регион, место, где сейчас построен этот Город, почему выбрано именно это место и т.д. Я интересуюсь с целью создания персонажа.
2. Похож ли тот старый Мир на наш - реальный. Я, конечно, не имею ввиду религию или каких-то известных деятелей, а в общем. То есть было Средневековье (мечи, магия), потом Эпоха Ренессанса и т.д. или как-то иначе все это происходило? Особенно меня интересует вопрос касательно периодов этих эпох, скажем Средневековье 1000-1500 гг и тд.
3. Прочел в вашей библиотеке о вампирах, обрядах обращения в вампира и насторожил один вопрос. Насильно вампиром никого не делали? Скажем какого-то влиятельного человека, который мешает какому-то клану спокойно жить (банально и все же), проще обратить в помощника или даже раба, чем просто убить?
4. И последний вопрос. В общих чертах ваши вампиры схожи с классическими вампирами (как я рад, что они не похожи на этих смазливых поблескивающих на солнце Каленов) скажем из "Другой Мир" за исключением некоторых особенностей. Значит, ничего страшного не произойдет, если вампир впадет в спячку, на n кол-во лет?
Надеюсь я не утомил вас своими вопросами, заранее спасибо за ответы.
 
КарвенДата: Четверг, 03.02.2011, 15:45 | Сообщение # 283
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
1. Конкретного названия данного региона нет. Где-то упоминалось что руины вокруг Города - это развалины бывшей столицы Империи. Но это было давно, потому данные не достоверны. То есть столица за долгие годы войны (более ста лет), наверное несколько раз разрушалась и переносилась в новое место. Место выбрано, вероятно, как самое сохранившееся в пожаре войны и само ближайшее от места дислокаций главных сил армий. Если конкретные названия так важны, автор волен их выдумать.

2. Сложно сказать похожа история или не похожа. В чем-то конечно, а если брать в общем, то процесс объединения земель и глобализации тут шел гораздо быстрее. Мне кажется, следует конкретизировать вопрос.
В общем я могу только повторить то, что есть в хронологии из бибилиотеки:
Около 5к лет назад пришли эльфы и довольно скоро подмяли весь основной материк под себя и образовали Империю. Которая росла, укреплялась, развивалась. В плане технического прогресса все развивалось по аналогии с нашим миром. Мечи, луки, арбалеты, потом индустриализация, порох, пистолеты, а потом и роботы. Лазеров нет.
Что касается духовной составляющей эпох, то тут я не знаю. Нужно делать поправки на историческое развитие и менталитет.

3. Человек с мощной волей может и воспрепятствовать обращению - покончить с собой (до или после ритуала). А так то, конечно, можно обратить. В условиях Империи такой раб будет ничем не лучше обращенного крестьянина, так как все его мирские привилегии отпадают. А ведь его еще нужно кормить, обучать, оберегать. По началу обращенный - весьма слабенький. Так что обратить по принуждению можно, тут только вопрос в целесообразности.

4. В спячку впадать можно. У нас где-то упоминалось, что Древние вампиры иногда так поступают. Правда если впадать в спячку, нужно крепко постараться чтобы проспать войну, когда всю планету в пепел превратили.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Будущий игрокДата: Четверг, 03.02.2011, 17:27 | Сообщение # 284
Группа: Гости





2. То есть эльфы были главенствующей расой в старой Империи? Или у них императором мог стать любой кто достоин этого? Они по природе своей высокомерны, вот и задался этим вопросом.

3. Что касается обращения. Возьму конкретный пример для наглядности. Скажем какой-то ученый преуспевший в каких-то делах важен какому-то из кланов, подробности не так важны главное суть. Если при обращении умирает тело человека, то как он может воспротивиться этому? Да, конечно, после обращения он может зарезаться и т.д, но ведь инстинкт самосохранения тоже играет свою роль. А если у этого ученого скажем остались какие-то незавершенные дела? Да тут еще один вопрос возник. У этого ученого остануться все способности, которые были у него при жизни (за исключением конечно же магии)? Или же он будет, как новорожденный ребенок, ничего не помнить, кто он, что он? И как скоро он станет "рядовым" вампиром еще хотел бы спросить? 50-100 лет?

4. Планету превратили, а подземелья или катакомбы? Склепы?

 
КарвенДата: Четверг, 03.02.2011, 17:58 | Сообщение # 285
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
2. Да, главенствующее. Но нужно учитывать некоторые моменты. Во-первых, законодательство могло меняться со временем. Во-вторых, официально титула мог добиться каждый, но прецедентов не было.
3. Память после обращения не теряется.
4. А вы сами можете ответить на этот вопрос? Если учитывать что за пределами кроме города нет других поселений, а населяющую Пустоши живность тяжело назвать разумной.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Вопросы (и ответы.)
Поиск:
Сегодня заходили: