Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Общение
СказительДата: Четверг, 23.07.2009, 22:58 | Сообщение # 181
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Анести, poshalyista vmesto opisanija vida
Quote
(описание) >>>

ili
Quote
Описание >>>

a tak she tyt, i tema s tvoim sobstvennim domom.

napishi nebolshoe opisanie lokacii i dobav´fotografii (zagljani v lybyjy iz syshestvyjyshix tem dlja obrazca).
Samoe interesnoe, 4to v pervix she abzacax tvoix otigrishei est´opisanie, ostalos´tol´ko vinesti ego v 1 soopshenie temi i dobavit´foto (ne bolee 500 px shirina).
Dlja spravki vot galereja so vspomogatel´nimi materialami. Vse kartinki sobrani special´no dlja igri, mojno pol´zovat´sja.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АмелиДата: Пятница, 24.07.2009, 06:52 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





Пост отпишу сегодня, извиняюсь за задержку - дела дела дела sad
 
КарвенДата: Понедельник, 27.07.2009, 00:31 | Сообщение # 183
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Наш отпуск благополучно завершен! Спасибо всем, кто читал транслит и работал над форумом в эти две недели.
Итак, наш план на ближайшее время.
Текущие квесты "Лабиринт" и "Ласомбра" будут подводиться к завершению, до их окончания осталась неделя (максимум две) реального времени. Так что если ваш герой не будет активен на квесте в течение суток, вполне возможно, что мы его будем "передвигать", дабы не задерживать развитие сюжета. "Передвигаем" со всей осторожностью, принимать решения и отыгрывать за вас не будем.
По окончанию квестов будут закончены приготовления к старту глобального сюжета. Он будет состоять из нескольких этапов, которые будут проводиться так же в виде квестов. Сюжет будет открыт для игроков, но поэтапно.
Игрокам будет предложено участвовать в сюжете в составе нескольких организаций\групп\Домов, "свободные художники" не приветствуются, и влиять на сюжет скорее всего не будут.
Игрокам и новичкам будут предложены некоторые роли\вакансии (в т.ч. и ключевые сюжетные роли), которые можно будет занять своим текущим персонажем, выдумать нового или взять предложенного.
У нас уже есть план развития сюжета и мы знаем, чем все кончится. Однако, у игроков будет возможность повлиять на развитие сюжета. Некоторая свобода действий так же будет.
В целом глобальный сюжет рассчитан на неопределенное длительное время. Мы постараемся не затягивать. По окончанию сюжета могут произойти изменения в структуре мира.

И, наконец, о структуре форума.
Хочется отметить, что Генри великолепно справлялся с ролью мастера игры (по-моему, даже слегка перетрудился, но надеемся, что напряженная работа не отбила у него желание заниматься этим и дальше). Именно поэтому хотелось бы оставить за ним эту должность. Прежде всего, нам хотелось бы, чтобы он помогал с ведением квестов в будущем.
Исильдар не успел наработать так много, т.к. долго отсутствовал. Но все же хотелось бы оставить его в роли модератора, ибо играет он довольно давно, хорошо разбирается в мире и часто появляется в сети.
Если вы согласны с предложением, можно будет подробнее обсудить права и обязанности (такой нагрузки, как сейчас, не будет).

Пока же мы опять ведем "Лабиринт" и "Ласомбру". Сказитель, впрочем, остался на прежнем месте.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АмелиДата: Понедельник, 27.07.2009, 05:34 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные





Карвен, только не слушайте Генри, если он будет отказываться! Скажите, что его никто не спрашивает, и как я уже говорила "судьба его такой квадратный"
 
АнестиДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:57 | Сообщение # 185
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Всем привет) ЯЫ ненадолго вернулась. Кактаюсь из города в загород. Приезжаю раз в неделю) В прохладную погоду стараюсь быть подоьше. Чтож...
По поводу описания локаций. Я накосячила выставила картинку 700, но надеюсь сейчас исправить.
В улицах сотах нужна картинка города, где дома спералью вверх поднимают маленькие особнячки (как соты). Ну представилось мне так одно здание)
По поводу сюжета
Сейчас напишуууууу... Поскольку у меня не было доступа в один ход, я отвечала через асю с телефона. Все было кратко, сейчас очень хочется выложиться по полной) Но другое дело никто не пишет. А мне бы хотелось предпринять чтонибудь, но в тоже время, все остальные тоже что-то предпринимают и опять выйдет сумбурщина.
Ведь как у меня обычно в других играх выходило: Один предпринимает - остальные реагируют, или помагают, или мешают.
Конечно все можно довести до механизма:
Было так:
Сказитель:
-Рев
-Амели
Исильдар
Аерис
Анести
Сказитель:
-Аерис
-Амели
-Рев
-Анести
-Исильдар

А можно было бы сдлать так:
Сказитель:
-Рэв
-Амели
-Исильдар
-Аерис
-Анести
Сказитель:
-Амели
-Исильдар
-Аерис
-Анести
-Рэв
- то есть четко друг за другом, но при этом кто раньше делал шаг первым (предпринимал что-то, стоит в конце)
То есть к примеру Амели описала действие, все остальные отреагировали, даже если бы она описала реакцию на действия сказитела, в следующий раз, последней она может опять же что-то предпринять.

wacko жуть?


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
ДжейденДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:48 | Сообщение # 186
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мы как правило не сильно соблюдаем последывательность отыгрышей. Бывает даже так, что за цикл некоторые игроки успевают написать больше постов, чем другие. Конечно, если идет сражение то все же логичнее писать по очереди или указанным Анести способом. Хотя и в драке всегда присутствует некий элемент сумбура (это вам не дуэль: расходимся, стреляем...). Кто быстрее спохватился - тот и молодец.
Мне кажется, момент очередности игроки, участвующие в квесте, могут обговорить между собой - кому как больше нравится.



 
МладенДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:39 | Сообщение # 187
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 2
Ну вот и появилась у меня анкетка. smile
 
ИсильдарДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:26 | Сообщение # 188
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
С возвращением в игру happy


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
АмелиДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:26 | Сообщение # 189
Группа: Удаленные





Грац cool
 
МладенДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:28 | Сообщение # 190
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 2
Исильдар, спасибо.
 
ИсильдарДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:58 | Сообщение # 191
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Mwa-ha-ha-ha-ha!!! devil
Дом Света захватил форум!!! Пять светлых, один стальной и ниодного кровавого!

з.ы. пардон, один будущий кровавый dry



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.


Сообщение отредактировал Исильдар - Понедельник, 27.07.2009, 14:59
 
ОбриДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:05 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные





Мммм... Делая вывод из слов нашего админа, я сейчас без угрызений совести могу пропустить ход Марии в руинах и написать свой пост?
 
АмелиДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:09 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





Исильдар, как бы не так
 
ИсильдарДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:21 | Сообщение # 194
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Ну естественно dry Кровавые сразу же тут как тут angry Но нас все равно больше tongue


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
АмелиДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:24 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





biggrin это потому что у Светлых количество не переросло в качество, в отличие от кровавых
Ис, я знаю что я ведьма и стерва happy
 
Поиск:
Сегодня заходили: