Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игровые события » Сюжеты, отыгрываемые игроками
Сюжеты, отыгрываемые игроками
ДэвидДата: Среда, 12.05.2010, 15:58 | Сообщение # 106
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Сейчас необходимо решить дальнейшие действие героев, так как их логическое продолжение на данный момент никуда не ведет, вступая в конфликт с интересами сюжета.
Я полагаю, что Ильмару следует воспользоваться зацепкой данной Франкой и придумать причину, почему Дом в лице соц. опеки им заинтересовался, отправляться туда и уже через них развивать свою сюжет.
У наших троих героев сейчас другие сюжетные платы, потому если такое развитие действий всех устраивает, то блондинчика на добровольной основе справляют органам, и каждый продолжает заниматься своими делами.


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ИльмарДата: Среда, 12.05.2010, 20:31 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





То есть, я так понял в дальнейшем развитии сюжета, вы принимать участия не хотите. Чтож тогда Ильмару проще просто уйти, а уж куда он пойдет это его дело. В соц. опеку он уж точно не пойдет, по доброй воле. Кто знает враги там или друзья. К тому же мне сейчас нужно искать кого-то кто будет играть с моим персонажем далее. Не играть же мне самому с собой... Вообщем, если решили далее не играть, то начинайте подгонять сюжет к уходу Ильмара из квартиры Фергуса.
ЗЫ Вот только я не пойму, зачем тогда Франка вообще потащила Ильмара туда?


Сообщение отредактировал Ильмар - Среда, 12.05.2010, 20:35
 
ДэвидДата: Среда, 12.05.2010, 20:40 | Сообщение # 108
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Ну не ходить же за Ильмаром как на привязи? wink Пускай разберется более менее со своими проблемами, а там может быть судьба опять вместе сведет, тогда и померимся достижениями.
Хотя бы теперь у Ильмара есть знакомства smile


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ИльмарДата: Среда, 12.05.2010, 20:47 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Дэвид, хорошо я понял.
Пишите пост с предложением Ильмару катиться куда подальше и тд и тп. Сам он этого не предложит. biggrin
 
ДэвидДата: Среда, 12.05.2010, 21:02 | Сообщение # 110
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
А зря.
В прошлом сезоне игры у детективов были большие проблемы с начальством, вплоть до двухгодичного отстранения. Сейчас их только только восстановили(Фергуса даже "почти" восстановили), потому пускать дело на самотек - отпускать Ильмара, который явно не совсем в ладах то ли с законом, то ли с головой - им нельзя, а то вполне могут огребсти опять и тогда о любимой работе можно забыть.
Мне кажется наиболее оптимальным вариант - сопроводить добровольного Ильмара до соц. опеки где он уже сможет познакомиться со своими поклонниками поближе и за одного более менее разузнать о причинах столь жгучего к нему интереса.

Либо герой просто воспользуется своими альпинистическими навыками и сбежит из квартиры самостоятельно.


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ФергусДата: Среда, 12.05.2010, 21:54 | Сообщение # 111
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
Награды: 5
Репутация: 11
Совместную игру есть смысл продолжать, когда у персонажа появится более или менее четкий план развития. Логичная цель его существования. Свою цель Франка выполнила: ввела Ильмара в игру, теперь он более или менее ориентируется в мире.
Настало время подумать, собственно, ради чего. Как только это станет ясно, можно будет составить логичный сюжет с взаимодействием героев.


Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка!

Сейчас одеты: Фергус, Франка.
 
ДэвидДата: Четверг, 13.05.2010, 16:41 | Сообщение # 112
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Ход пропускаю.
Предлагаю уже следующим постом закончить сцену. И спровадить Ильмара до стойки регистрации соц. опеки.
Для этого нужно создать соответственно тему соц. опеки. Думаю где-то в центре Города.
Если Ильмар не хочет дебютировать в "строительном" аспекте игры, то соц. опеку создам я...но только завтра, так что прошу не стесняться. Фотографию домишки можно найти здесь
http://girhasha.deviantart.com/favourites/#Colour-of-the-Night
или здесь
http://des-azar.deviantart.com/favourites/#Colour-of-the-night

Сделать к ней описание и играть wink


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ВладиславДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:23 | Сообщение # 113
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Так, обращаюсь к игрокам, что играют в сюжете от нашего бае. Хочется все таки хотя бы под конец решить некоторые основные проблеммы, в результате которых происходят большинство наших конфликтов.
Вот к примеру, способности Эсмэ. Нормально никто, в том числе сама бае, не может дать объяснение какого рода гипноз и как происходит контроль. Потому что непонятно, как произошло то массовок самоубийство и непонятны её слова по отношению к роботам, на которых Эсмэ якобы может также воздействовать. И это также важно, как и природа Эсмэда, о которым я спорил с Катериной два-три дня назад, но так мы в итоге не пришли ни к чему конкретному. Я держался мнения, что раз он не бог, а дух, то он относится к типу мощных духов, но Эсмэ сказала, что это ни бог, ни дух. Тогда кто он?

Далее. К чему должен придти сюжет? Оговоренного нормального сюжета у нас нет.
К вопросу о том, зачем нам определенные сюжеты, при которых игра теряет свою красоту, как я помню, вчера и сегодня ночью ругался с Катей, хочу объяснить это следующим. Персонаж Эсмэ при раскрытии своей истинной природы становится ассоциальным в глазах всех трех Домов и оказывается для них крайне опасным субъектом, чей мощи может хватить, чтобы захватить власть в городе или же устроить какую-нибудь революцию. Потому если Дома узнает об Эсмэ, то их первый же порыв будет в том отношении, чтобы схватить её. А дальше уже будут разбираться сами.

Вот примерные две-три проблеммы с которыми мы столкнулись. Приглашаю Гвира и Эсмэ обсудить их здесь и решить наконец, чтобы не портить никому другому впечатление от игры дальше. Если что, будем просить помощи у Карвена.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.



Сообщение отредактировал Владислав - Воскресенье, 23.01.2011, 17:30
 
Гвир_НофДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:48 | Сообщение # 114
Глава организации "Рассвет"
Группа: Дом Стали
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 2
М... да, бае безумно сильный герой (хотя и на неё управу можно найти). Но я прошу вспомнить слова админов: старые боги ушли, и теперь мир нуждается в новых богах, и они постепенно появляются. Принц. Отшельник. Почему бы Эсмэ не стать третьей?
Что касается сюжета (хотя здесь уместнее говорить о целях героев), то они просты, хотя бы в моём отношении.

Огр - устроить личную жизнь перед отправкой в Пустоши с очередной экспедицией. Всегда приятно когда тебя кто-то ждёт.

Робот - под конец его пребывания на посту главы "Рассвета" сделать что-то по-настоящему существенное.

Ная - если Эсмэ убьёт Гвира и Эви, она будет мстить. Если нет, то помогать Джул решить ситуацию с Эсмэ

Ёргас Тихни - ...... пока он здесь никаким боком, разве что возьмёт себе бае на завод, раз у неё высшее профильное образование.


Людской молвы невелико значенье,
И ничего сильнее правды нет.

Данте Алигьери "Божественная комедия"

Гвир Ноф, робот сила 10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 20, харизма 50, боевые навыки 10
Эвээр Борн, огр сила 30, скорость 30, ловкость 10, интеллект 10, харизма 10, боевые навыки 20

 
Рамон_БосхетДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:18 | Сообщение # 115
Капитан Дворцовой Гвардии
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Мои персонажы - это колдун-бизнесмен, капитан гвардии крови, где-то 300 летний некромант и существо из другого мира biggrin
Так что пока я не пересекался с Баё Бае, я пока буду молчать smile Если Эсмэ изъявить желание сыграть с кем-нибудь из выше перечисленных, я и буду розбиратся шо да как smile
 
ЭсмэДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:29 | Сообщение # 116
Человек
Группа: Нейтралы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 1
Рамон_Босхет, посмотрим. я сейчас разберусь с насущными проблемами и тогда поговорим. Но, предупреждаю сразу. я не хочу планировать действие на три недели вперёд. Это же замечание относится и к вопросу о цели. Я не хочу загадывать. пусть игра идёт сама-собой, логически развивается. Но если уж вам так хочется, то я наеюсь, что эсмэ придёт к нормальному существованию и станет мирной домохозяюшкой. Хотя, кто знает, как повернётся сюжет.
Далее что-либо я обсуждать не хочу и, что самое важное - не буду. Я барышня нервозная и лишьний стресс мне ни к чему, особенно в такой глупой ситуации. Я пришла на этот форум расслабляться.
Расслабляться, Владислав, а не самоутверждаться и доказывать свою правоту!


Сила - 5; Скорость – 5; Ловкость -10; Интеллект - 50; Харизма - 30; Боевые навыки - 10.

Дело № 70

 
ВладиславДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:34 | Сообщение # 117
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Эсмэ, в данном случае, если ты хочешь продолжать играть в таком же духе, то не лучше было бы все же решить подобные проблемные моменты и не возвращаться к ним потом в будущем?

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ЭсмэДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:44 | Сообщение # 118
Человек
Группа: Нейтралы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 1
я не собираюсь продолжать играть в том же духе.
и я не собираюсь доказывать тут свою правоту.
я собираюсь отдыхать.
моя дальнейшая игра не будет тебя касатся - я об этом позабочусь, так что это не должно тебя волновать.


Сила - 5; Скорость – 5; Ловкость -10; Интеллект - 50; Харизма - 30; Боевые навыки - 10.

Дело № 70

 
ДжейденДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:04 | Сообщение # 119
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Гвир_Ноф)
Принц. Отшельник. Почему бы Эсмэ не стать третьей?

Потому что.

Итак. При прочтении шедевральных постов Эсме в данной теме мне пришло на ум сразу несколько искрометных, достойных Евгения Вагановича ответов! Я не знаю какой из них лучше, так что можете выбирать сами.

Наезд тонкий, интеллигентский:

Quote (Эсмэ)
Я барышня нервозная и лишний стресс мне ни к чему, особенно в такой глупой ситуации. Я пришла на этот форум расслабляться.

Это вы, барышня, в ваших театрах будете сучить ножками, шуршать фантиками и пихать локтями окружающих: "Я сюда расслабляться пришла!"

Наезд "медиум сайз", произносится с умной миной:

Quote (Эсмэ)
Я барышня нервозная и лишний стресс мне ни к чему, особенно в такой глупой ситуации. Я пришла на этот форум расслабляться.

Мадам, вы так молоды, а уже научились качать права, как будто пол жизни в очереди в налоговой отстояли.

Наезд конкретный и по понятиям. После него сразу становится все понятно.

Quote (Эсмэ)
Я барышня нервозная и лишний стресс мне ни к чему, особенно в такой глупой ситуации. Я пришла на этот форум расслабляться.

А, стало быть, все остальные пришли сюда напрягаться на фоне вашей расслабухи? Мы тут все нервные и стрессоНЕустойчивые, и не привыкли делать кому-то скидки на их личные психозы. Либо договариваемся с окружающими - либо играем с теми, кто добровольно согласился вас терпеть.

По поводу наездов это все. Далее по теме.
Т.к. данный персонаж привык не знать, что с ним случится в следующий момент, и не любит обсуждать дальнейший сюжет с другими игроками, я предлагаю всем участникам этого квеста продумать сюжет без нее. Т.е. вы будете ведущими - а она уже будет за вами ходить и "какбе" принимать участие. Заодно есть предложение, как разрешить все недоразумения с супер-мега-силой нашей мадам.



 
ЭсмэДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:26 | Сообщение # 120
Человек
Группа: Нейтралы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 1
Джейден, я никому играть не мешаю, и это замечание по поводу "качать права" ко мне не может как либо относиться.
А своими словами, которые Вы приводите в пример, я пыталась всего навсего показать, что не собираюсь ругаться с Владиславом и биться головой об стену, доказывая свою правоту.
Хотя... вероятно Вы правы, мне следовало бы последовать его примеру, сказав что у него отсутствуют мозги, закнчив ругань чем-то в роде - достал ты меня...
Да... только так, как я вижу, на форуме решаются конфликты.

Мне так же было бы интересно узнать, что послужило причиной Вашего хамства, Джейден. Или же я тааааак не права, а Вы всего лишь выступаете в роли гласа справедливости? Ну что ж, склоняюсь перед Вашей волей.


Сила - 5; Скорость – 5; Ловкость -10; Интеллект - 50; Харизма - 30; Боевые навыки - 10.

Дело № 70

 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игровые события » Сюжеты, отыгрываемые игроками
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: